Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 339.59 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации14.05.2014
Размер339.59 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Биология > Тематическое планирование
  1   2


Тематическое планирование

по курсу «Биология. Животные». 7 класс (68 ч., 2 ч. в нед.)

(Учебник: Никишов А.И., Шарова И.Х. Биология. Животные: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учеб. заведений. — М.: Владос, 2005.

Программа: Константинов В.М., Пономарёва И.Н.. В сб.: Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицее. Биология. 5-11 кл. – М.: Дрофа, 2000. – С. 83-95)


п/п

Т е м а у р о к а

Дата

Лабораторные работы, экскурсии

Примерное домашнее задание

Примечан.

Введение. Общиее знакомство с животными (2 ч)

1

Многообразие и взаимоотношения животных







§ 1, табл. на с. 12




2

Зоология – наука о животных







§ 2




Подцарство одноклеточные животные, или простейшие (3 ч)

3 (1)

Вводная характеристика простейших. Тип саркожгутиковые







С. 18, § 3




4 (2)

Тип инфузории. Происхождение простейших




Л/р. Рассмотрение простейших, наблюдение за их движением

§ 4




5 (3)

Значение простейших в природе и жизни человека







§ 5, табл. на с. 30




Подцарство многоклеточные животные. Тип кишечнополостные (3 ч)

6 (1)

Вводная характеристика кишечнополостных. Класс Гидроидные







С. 32, § 6, табл. на с. 35




7 (2)

Размножение гидроидных Регенерация







§ 7




8 (3)

Класс Сцифоидные и класс Коралловые полипы. Происхождение кишечнополостных







§ 8, табл. на с. 40



Плоские и тип Круглые, или Первичнополостные, черви (3 ч)


9 (1)

Краткая характеристика типа плоских червей. Класс планарии, или Ресничные черви Тип







С. 42, § 9




10 (2)

Классы Сосальщики и Ленточные черви







§ 10, табл. на с. 50




11 (3)

Краткая характеристика типа Круглых, или Первичнополостных, червей. Класс Нематоды. Борьба с червями-паразитами







С. 52, § 11, табл. на с. 56




Тип кольчатые черви (2 ч)

12 (1)

Краткая характеристика типа Кольчатых червей. Класс Малощетинковые черви




Л/р. Изучение внешнего строения дождевого червя

С. 58, § 12




13 (2)

Класс Многощетинковые черви. Происхождение и значение кольчатых червей







§ 13, табл. с. 66




Тип Моллюски (4 ч)

14 (1)

Краткая характеристика типа Моллюсков. Класс Брюхоногие







С. 68, § 14




15 (2)

Класс Двустворчатые моллюски




Л/р. Изучение раковин различных пресноводных и морских моллюсков

§ 15




16 (3)

Класс Головоногие моллюски. Происхождение моллюсков и их значение в природе и жизни человека







§ 16, табл. с. 76, повт. §§ 9, 12




17 (4)

Обобщение и систематизация знаний по темам «Тип Плоские и тип Круглые черви», «Тип Кольчатые черви» и «Тип Моллюски»













Тип Членистоногие (11 ч)

18 (1)

Тип Членистоногие. Общие признаки строения членистоногих.







С. 78, § 17, табл. с. 82




19 (2)

Класс Ракообразные. Особенности строения и жизнедеятельности ракообразных, их значение в природе и жизни человека







С. 83, § 18, табл. с. 87




20 (3)

Класс Паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных, их значение в природе и жизни человека







С. 88, § 19, табл. с. 92




21 (4)

Класс Насекомые. Особенности строения и жизнедеятельности насекомых







С. 93, § 20, табл. с. 98




22 (5)

Главнейшие отряды насекомых







§ 21, табл. с. 101




23 (6)

Насекомые – вредители поля и огорода







§ 22, табл. с. 103




24 (7)

Насекомые – вредители сада и леса. Меры по сокращению численности насекомых-вредителей







§ 23, табл. с. 106




25 (8)

Насекомые, снижающие численность вредителей растений







§ 24, табл. с. 109




26 (9)

Насекомые – переносчики возбудителей болезней и паразиты человека и домашних животных







§ 25, табл. с. 112




27 (10)

Одомашненные насекомые







§ 26, повт. §§ 17, 20




28 (11)

Обобщение и систематизация знаний по теме «Тип Членистоногие»













Тип Хордовые (38 ч)

29 (1)

Характеристика типа Хордовых. Подтип Бесчерепные. Класс Ланцетники







С. 118, § 27




30 (2)

Подтип Черепные, или Позвоночные. Общая характеристика основных классов позвоночных







§ 28





31 (3)

Классы Хрящевые и Костные рыбы.

Общая характеристика хрящевых и костных рыб. Местообитание и внешнее строение рыб





Л/р. Изучение внешнего строения рыб


§ 29




32 (4)

Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности рыб







§ 30




33 (5)

Размножение и развитие рыб







§ 31




34 (6)

Основные систематические группы рыб







§ 32, табл. с. 137




35 (7)

Рыболовство и рыборазведение







§ 33





36 (8)

Класс Земноводные.

Краткая характеристика земноводных. Местообитание, особенности внешнего строения, скелета и мускулатуры земноводных








С. 143, § 34




37 (9)

Особенности строения органов полости тела и нервной системы земноводных







§ 35




38 (10)

Размножение и развитие земноводных. Происхождение и значение







§ 36, табл. с. 153





39 (11)

Класс Пресмыкающиеся.

Краткая характеристика пресмыкающихся. Местообитание, особенности внешнего строения, скелета и мускулатуры пресмыкающихся








С. 154, § 37




40 (12)

Особенности строения органов полости тела и нервной системы земноводных







§ 38, табл. с. 159




41 (13)

Происхождение и многообразие древних пресмыкающихся







§ 39




42 (14)

Отряды современных пресмыкающихся. Значение пресмыкающихся в природе и жизни человека







§ 40, табл. с. 166, повт. §§ 34, 37




43 (15)

Обобщение и систематизация знаний по темам «Класс Земноводные» и «Класс Пресмыкающиеся»














44 (16)

Класс Птицы.

Краткая характеристика класса птиц. Местообитания и особенности внешнего строения птиц





Л/р. Изучение перьевого покрова и различных типов перьев птиц


С. 167, § 41




45 (17)

Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности птиц







§ 42, табл. с. 176




46 (18)

Размножение и развитие птиц







§ 43, табл. с. 179




47 (19)

Сезонные явления в жизни птиц







§ 44




48 (20)

Происхождение и важнейшие отряды птиц







§ 45, табл. с. 189




49 (21)

Экологические группы птиц




Экскурсия (во внеурочное время). Знакомство с птицами леса (или парка)

§ 46, табл. с. 193




50 (22)

Значение птиц и их охрана. Домашние птицы







§ 47, табл. с. 199, повт.§§ 41, 42




51 (23)

Обобщение и систематизация знаний по теме «Класс Птиц»














52 (24)

Класс Млекопитающие.

Общая характеристика млекопитающих. Особенности внешнего строения, скелета и мышц млекопитающих








С. 200, § 48, табл. 204




53 (25)

Органы полости тела. Нервная система и поведение млекопитающих







§ 49




54 (26)

Размножение, развитие и происхождение млекопитающих







§ 50




55 (27)

Первозвери, отряд Однопроходные. Звери, отряд Сумчатые







§ 51




56 (28)

Плацентарные млекопитающие. Отряды Насекомоядные и Рукокрылые







§ 52, табл. с. 217




57 (29)

Отряды Грызуны и Зайцеобразные







§ 53, продол. табл. с. 217




58 (30)

Отряд Хищные




Экскурсия в краеведческий музей или экзонариум (на весенних каникулах). Разнообразие животных родного края

§ 54




59 (31)

Отряды Ластоногие и Китообразные







§ 55, продол. табл. с. 217




60 (32)

Отряды Парнокопытные и Непарнокопытные







§ 56, продол. табл. с. 217




61 (33)

Отряд Приматы







§ 57, закон. табл. с. 217




62 (34)

Экологические группы млекопитающих







§ 58, табл. с. 236




63 (35)

Сезонные явления в жизни млекопитающих







§ 59




64 (36)

Значение млекопитающих их охрана







§ 60




65 (37)

Виды и важнейшие породы домашних млекопитающих







§ 61, табл. с. 248, повт. §§ 49, 50




66 (38)

Обобщение и систематизация знаний по теме «Класс Млекопитающие»













Развитие животного мира на Земле (2 ч)

67

Основные этапы развития животного мира на Земле







§ 62




Резервное время – 1 ч.

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск