Система дистанционного обслуживания клиентов банка 5NTeclient. Клиентская часть





НазваниеСистема дистанционного обслуживания клиентов банка 5NTeclient. Клиентская часть
страница1/35
Дата публикации07.08.2014
Размер2.88 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Бухгалтерия > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   35


Система дистанционного обслуживания клиентов банка 5NTeCLIENT. Клиентская часть.

Содержание


I.Установка и настройка системы 5

1.Состав дистрибутива 8

1.1.Комплект дистрибутива 8

1.2.Комплект документации 8

II.Функциональные возможности системы 9

1.Назначение системы 11

1.1.Таблицы, документы, сообщения и справочники 11

1.2.Формирование электронных документов 12

1.3.Создание файла для отправки в банк 12

1.4.Подготовка запроса 13

1.5.Обработка информации из банка 13

1.5.1.Квитовка рейсов, отправленных в банк 13

1.5.2.Этапы обработки документов 13

1.5.3.Обработка справочной информации, принятой из банка 14

1.5.4.Разбор почтовых сообщений 14

1.5.5.Протоколирование сеансов связи 14

1.6.Ведение справочников 14

1.7.Подготовка отчетов и печать документов 15

2.Функциональные возможности 16

2.1.Меню "Система" 17

2.2.Меню "Документооборот" 19

2.2.1.Платежные сообщения 19

2.2.2.Шаблоны документов 22

2.2.3.Образцы примечаний 24

2.2.4.Ограничения на просмотр документов 26

2.2.5.Контекстное меню таблицы "Платежные сообщения" 26

2.2.6.Ввод платежного поручения 31

2.2.7.Меню формы "Платежное поручение" 32

2.2.8.Редактирование и удаление документов 39

2.2.9.Отзыв документа 40

2.2.10.Корректные интервалы 42

2.2.11.Остатки по счетам 42

2.3.Рейсы в банк 44

2.4.Получение выписки из банка 48

2.5.Поиск документов 48

2.5.1.Поиск документов по совокупности условий 49

2.5.2.Символы, используемые в маске поиска 50

2.6.Получение отчетов 52

2.6.1.Получение отчета по группе документов 52

2.6.2.Форма ввода образца отчета по документу 53

2.6.3.Создание образца отчета 56

2.6.4.Структура образца отчета по группе документов 57

2.6.5.Управление отчетом 57

2.6.6.Дополнительные группировки 58

2.6.7.Автоформатирование 59

2.6.8.Системное поле 60

2.6.9.Вычисляемое поле 62

2.6.10.Управляющие структуры 63

2.6.11.Условие вывода 64

2.6.12.Структура IF 64

2.6.13.Фильтр 66

2.6.14.Настройка заголовка страницы 67

2.6.15.Изменение формата вывода поля 67

2.6.16.Останов генерации отчета 68

2.6.17.Специальные поля 69

2.6.18.Служебные сообщения 69

2.7.Меню "Справочники" 70

2.8.Меню "Криптозащита" 73

2.8.1.Основные принципы криптографии с открытыми ключами 73

2.8.2.Меню "Криптозащита" 74

2.8.3.Ключи криптозащиты 76

2.8.4.Мастер добавления секретного ключа 77

2.8.5.Загрузка и выгрузка ключей 85

2.8.6.Контроль целостности 85

2.8.7.Журнал изменения ключей 85

2.8.8.Архив ключей 86

2.8.9.Cистема криптозащиты Crypto-Pro 87

2.9.Подпись документов 98

2.10.Меню "Архив" 98

2.11.Меню "Сервис" 99

2.11.1.Изменение пароля 100

2.11.2.Настройки системы 100

2.12.Обслуживание 108

2.12.1.Команда "Обслуживание" 108

2.12.2.Настройка обслуживания 109

2.12.3.Выполнение обслуживания 112

2.13.Администрирование 112

3.Экспорт/Импорт 115

3.1.Назначение механизма 115

3.2.Общее описание 115

3.2.1.Состав Версии 116

3.2.2.Состав Схемы 117

3.2.3.Состав Группы 119

3.2.4.Состав Секции 120

3.3.Пример импорта файла 124

3.4.Передача данных из Клиента в Банк 135

3.4.1.Формирование списка служебных сообщений 138

3.4.2.Формирование заголовка Рейса 138

3.4.3.Формирование списка квитанций Рейсов 138

3.4.4.Формирование списка платежных сообщений 138

3.4.5.Формирование списка почтовых сообщений 139

3.5.Маршрутизация Платежных сообщений 139

4.Список функциональных клавиш 141

5.Форматы файлов обмена 142

6.Функции взаимодействия с OLE-СЕРВЕРОМ 154

6.1.Перечень реализуемых функций 154

6.2.Реквизиты документа 157

III.Администрирование системы 163

1.Администрирование системы 165

1.1.Меню "Система" 165

1.2.Меню "Пользователи" 166

1.2.1.Структура организации 167

1.2.2.Группы пользователей 168

1.2.3.Пользователи 170

1.2.4.Определение прав пользователей 174

1.2.5.Удаленные из системы пользователи 176

1.3.Меню "Монитор" 176

1.4.Меню "Протоколы" 177

1.4.1.Протокол операций 177

1.4.2.Протокол работы пользователей 179

1.4.3.Операции для протоколирования 180

1.5.Справочники 181

1.6.Сервисные функции 183

1.6.1.Изменение пароля 183

1.6.2.Общие настройки 183

2.Администрирование отчетности 187

2.1.Меню "Система" 189

2.2.Меню "Администрирование" 190

2.2.1.Образцы отчетов 191

2.2.2.Методы параметризации и подготовки отчетов 192

2.2.3.Библиотеки полей отчетов 193

2.3.Настройки 194

2.4.Сервис 194

3.Редактор расположения баз данных 195

IV.Руководство по работе с системой 199

1.Назначение системы 5NTeCLIENT 201

2.Работа с системой 202

2.1.Запуск программы 202

2.2.Основные принципы работы с программой 202

2.2.1.Таблицы программы 202

2.2.2.Функциональные клавиши программы 203

2.2.3.Поиск информации в программе 204

2.3.Документы 206

2.3.1.Типы документов 206

2.3.2.Статусы документов 207

3.Общие принципы работы с платежными документами и информационными сообщениями 208

3.1.Операции с платежными документами 208

3.2.Использование шаблонов документов 209

3.2.1.Создание шаблонов операций 209

3.2.2.Ввод документа с использование шаблона 209

3.3.Использование образцов примечаний при вводе документов 209

3.3.1.Создание образца примечания 210

3.3.2.Использование образцов примечаний 210

3.4.Почтовые сообщения 211

3.4.1.Операции с почтовыми сообщениями 211

4.Обмен информацией с банком 212

4.1.Инициализация связи с банком 212

4.2.Связь с банком 213

5.Получение отчетов 215

5.1.Печать платежных документов 215

5.2.Печать выписок 215

6.Справочники программы 216

6.1.Основные принципы работы со справочниками 216

7.Меню для работы с документами 218

7.1.Меню "Документооборот" 218

7.1.1."Платежные сообщения" 218

7.1.2."Представления" 220

7.1.3."Передача данных в банк" 220

7.2.Работа с таблицей "Платежные сообщения" 222

7.2.1.Сохранение документа как шаблона 225

7.2.2.Меню формы ввода и редактирования документа 226

7.2.3.Отправка документа в банк 231



  1. Установка и настройка системы

Данный документ содержит полное описание действий, которые необходимо осуществить для установки клиентской части системы дистанционного обслуживания клиентов банка 5NTe CLIENT.

При подготовке этого документа предполагалось, что читатель имеет представление об операционной системе Windows, сетевых операционных системах Novell Netware и Windows NT, умеет пользоваться утилитами общего назначения.

Данный документ содержит ссылки на Технические требования к продуктам компании Diasoft. Технические требования являются составной частью договора на передачу авторских прав на программный продукт.

Компания Диасофт оставляет за собой право вносить изменения в функциональность и интерфейс своих программных продуктов без предварительного уведомления пользователя.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   35

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Система дистанционного обслуживания клиентов банка 5NTeclient. Клиентская часть iconОрганизационно экономическая и финансовая характеристика Сбербанка РФ
Банка, удержания позиций на рынке розничных банковских услуг и вкладов населения, создания материально-технической базы, обеспечивающей...
Система дистанционного обслуживания клиентов банка 5NTeclient. Клиентская часть iconМаксим Витвицкий Технологии обслуживания состоятельных клиентов:...
Среди основных причин, которые могут повлиять на решение того или иного финансового учреждения выйти на рынок элитного частного банковского...
Система дистанционного обслуживания клиентов банка 5NTeclient. Клиентская часть iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Помещение парикмахерской. Правила обслуживания клиентов. Инструменты, приспособления
Система дистанционного обслуживания клиентов банка 5NTeclient. Клиентская часть iconРешением Совета Директоров ООО «новокиб» (Протокол №28-11/2014 сд от «28» ноября 2014 года)
Общие критерии отнесения клиентов Банка к категории клиента – иностранного налогоплательщика
Система дистанционного обслуживания клиентов банка 5NTeclient. Клиентская часть iconСостав и структура кредитного портфеля коммерческого банка
Целью данного исследования является разработка экономически обоснованного механизма управления кредитным риском с целью удовлетворения...
Система дистанционного обслуживания клиентов банка 5NTeclient. Клиентская часть iconИнструкция по работе слушателей структурных подразделений ОАО «ржд»....
Система дистанционного обучения (сдо) идо двгупс предназначена для пред аттестационной подготовки и подготовки к сдаче экзаменов...
Система дистанционного обслуживания клиентов банка 5NTeclient. Клиентская часть iconВкр: Разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания vip-клиентов...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Система дистанционного обслуживания клиентов банка 5NTeclient. Клиентская часть iconПредседателя Правления Банка от «20» сентября 2013 года №423
Условия эмиссии и обслуживания международных дебетовых банковских карт в ОАО «скб-банк» для физических лиц (Банковские правила)
Система дистанционного обслуживания клиентов банка 5NTeclient. Клиентская часть iconДиплом 2008
Для этого используются различные методики анализа финансового положения клиентов и статистические модели. Будущие клиенты банка,...
Система дистанционного обслуживания клиентов банка 5NTeclient. Клиентская часть iconБанковская деятельность за первое полугодие 2013 года
По информации Национального Банка Республики Бурятия Банка России финансовый результат деятельности регионального банка и инорегиональных...
Система дистанционного обслуживания клиентов банка 5NTeclient. Клиентская часть iconРеквизиты подтверждающего документа
С: Предприятие Клиентская лицензия на 100 р м с апгрейдом Клиентской лицензии 8 на 20 р м
Система дистанционного обслуживания клиентов банка 5NTeclient. Клиентская часть iconЛекция «Ретиноиды в косметологии»
Вебинар для косметологов по составлению долгосрочных программ ухода для клиентов: как сочетать линии Christina для эффективного решения...
Система дистанционного обслуживания клиентов банка 5NTeclient. Клиентская часть iconПравила организации дистанционного обучения обучающихся правила дистанционного...
...
Система дистанционного обслуживания клиентов банка 5NTeclient. Клиентская часть iconПравила организации дистанционного обучения обучающихся моу сош №10...
...
Система дистанционного обслуживания клиентов банка 5NTeclient. Клиентская часть iconSmart
Система дистанционного обучения нглу (до нглу) представляет собой виртуальный университет
Система дистанционного обслуживания клиентов банка 5NTeclient. Клиентская часть icon1. Цели и задачи освоения дисциплины Основная цель курса для студента...
Основная цель курса для студента ознакомится с организацией деятельности банка в целом, изучить современные операции банка, подходы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск