Положение о совещании при директоре Общие положения





Скачать 491.43 Kb.
НазваниеПоложение о совещании при директоре Общие положения
страница1/3
Дата публикации30.04.2015
Размер491.43 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Бухгалтерия > Документы
  1   2   3

Принято на совещании при директоре Утверждено приказом

(Протокол №1 от 29.08.2012) № 150 от 31 08.2012

по МБОУ “Старочелнинская СОШ”

Положение о совещании при директоре

1. Общие положения

1.1.В соответствии со ст.35 п. 5 Закона Р.Ф. «Об образовании» управление школой осуществляется на основе сочетания самоуправления коллектива и единоначалия.

1.2.Одной из форм единоначалия является совещание при директоре.

1.3.Данное Положение является локальным актом, регламентирующим деятельность совещания при директоре.

2. Цели и задачи совещания при директоре

2.1.Осуществление контроля за исполнением законодательства области образования.

2.2.Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников.

2.3.Выявление отрицательных и положительных тенденций в организации образовательного процесса, разработка на этой основе предложений по устранению негативных тенденций и распространение педагогического опыта.

2.4.Контроль за выполнением приказов, распоряжений в образовательном процессе.

2.5.Контроль за соблюдением охраны труда и техники безопасности. 

3. Состав и организация работы совещания при директоре

3.1.На совещании при директоре присутствуют:

-         члены администрации школы;

-         педагогический коллектив;

-         библиотекарь, педагог-организатор.

3.2.На совещание могут быть приглашены:

-         представители учреждений здравоохранения;

-         представители аппарата районного Управления образования;

-         учителя-предметники, работающие по совместительству в данном учреждении;

-         технический персонал школы;

-         представители родительской общественности и т.д.

3.3.На рассмотрение вопросов, связанной с узкой спецификой, на совещании могут присутствовать те лица из числа работников, которых данный вопрос касается.

3.4.Совещание проходит один раз в месяц в соответствии с планом работы школы.

3.5.Продолжительность совещания не более 1,5 часа.

3.6.Председатель совещания – директор школы. Секретарь педагогического совета является секретарем совещания при директоре.

3.7.Вопросы контроля и инспектирования готовятся к совещанию директором, его заместителями, отчеты – членами коллектива.

3.8.На основании рекомендаций, выводов по рассматриваемым вопросам директором школы издается приказ.

4. Документы совещания

4.1.Совещание при директоре оформляется протоколом.

4.2.Секретарь собирает материалы, справки заместителя директора, отчеты членов коллектива.

4.3.Все документы хранятся в папке.

4.4.Протокол подписывается директором школы (председателем) и секретарем.

4.5.Срок хранения документов – 5 лет.  

 

 

 

Положение

о школьной столовой
1. Общие положения

1.1. Школьная столовая является структурным подразделением школы, участвующим в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения права участников образовательного процесса на организацию питания обучающихся и работников школы. Для питания обучающихся и работников, а также хранения и приготовления пищи в школе выделяются специально приспособленные помещения.
1.2. Деятельность школьной столовой отражается в уставе школы. Организация школьной столовой учитывается при лицензировании общеобразовательного учреждения.
1.3. Школьная столовая руководствуется в своей деятельности федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и исполнительных органов субъектов Российской Федерации, решениями соответствующего органа управления образованием, уставом общеобразовательного учреждения, положением о школьной столовой, утвержденным директором школы.

1.4. Школа несет ответственность за доступность и качество организации обслуживания школьной столовой.

1.5. Организация обслуживания участников образовательного процесса производится в соответствии с правилами техники безопасности и противопожарными, санитарно-гигиеническими требованиями.
2. Предмет и цель деятельности

2.1. Цель деятельности столовой – обеспечение полноценным, качественным и сбалансированным горячим питанием обучающихся, воспитанников и работников школы в течение учебного года и летний оздоровительный период.

2.2. Основными принципами организации горячего питания являются:

  • соответствие энергетической ценности;

  • удовлетворение физиологических потребностей организма в пищевых веществах;

  • оптимальный режим питания.

2.3. Для достижения цели столовая осуществляет следующие виды деятельности:

  • приготовление завтраков, обедов.

  • организация мероприятий и обслуживание школьных праздников

2.4. Время работы столовой с 9.00 до 15.00 час.

2.6. Количество посадочных мест, в столовой школы – 48

3. Предоставление бесплатного питания

3.1. В соответствии с «Порядком предоставления питания учащимся государственных образовательных учреждений, государственных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, находящихся в ведении Республики Коми и муниципальных образовательных учреждений из семей, в установленном порядке признанных малоимущими», утвержденным Постановлением Правительства Республики Коми от 30.12.2005г, №342, Постановлением главы муниципального района «Троицко – Печорский», приказов отдела образования бесплатное питание обучающимся является адресной социальной помощью и оказывается малообеспеченным семьям.

3.2. Предоставление бесплатного питания обучающимся производится с месяца обращения на основании справки ГУ РК «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Троицко – Печорского района».

3.3. Предоставление бесплатного питания по решению родительского общешкольного комитета осуществляется за счет средств бюджета МР «Троицко – Печорский» на принципах заявительности.

3.4.Питание организуется в течение 6 дней в неделю в виде завтрака и обеда – для всех учащихся.

4. Организация деятельности

4.1. Закупка продуктов питания для столовой осуществляется в соответствии с договорами, заключенными Отделом образования на основании предоставленных лицензий, сертификатов и т.д.

4.3. В летнее время горячее питание получают дети, посещающие пришкольный лагерь дневного пребывания в соответствии с заявлениями родителей (законных представителей).

4.4.Столовая предоставляет завтраки, обеды, полдники.

4.5.Время получения обучающимися, воспитанниками школы горячего питания зависит от распорядка работы школы, графика, утвержденного директором школы.

4.6.Ежедневное меню утверждается директором школы, составляется заведующим столовой на базе цикличного меню.

4.7.Количество питающихся обучающихся, воспитанников формируется по следующим документам: реестрам родительской платы за питание; приказу директора школы о предоставлении бесплатного и льготного питания; приходному кассовому ордеру.

4.8.Отпуск питания организуется по классам в соответствии с графиком, утвержденным директором школы. Классные руководители (учителя – предметники) и воспитателем группы продленного дня сопровождают обучающихся, воспитанников и контролируют прием ими пищи.

4.9.Ежедневный учет обучающих, воспитанников, получающих питание по школе, ведет заведующий столовой. По окончании месяца он представляет отчет главному бухгалтеру о фактическом получении питания.

4.10.Приказом директора до 1 сентября сроком на один год в школе создается бракеражная комиссия, в обязанности которой входит контроль за качеством пищи до приема ее детьми и ведение бракеражного журнала. В состав комиссии, могут входить представители:

- педагогов, администрации, родительского комитета, медицинского работника.

Деятельность бракеражной комиссии регламентируется Положением и приказом директора школы.

4.11.Медицинская сестра в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19.03.2001г № 196, и уставом школы наряду с администрацией и педагогическими работниками школы несет ответственность за соблюдением санитарно – гигиенических норм, режимом и качеством питания обучающихся, воспитанников.

4.12.Для обеспечения своевременного получения горячего питания учащимися школы, накрытия столов, соблюдения гигиенического состояния зала школьной столовой, на основании приказа и штатного расписания, утвержденных директором, принимаются работники столовой.

5. Управление столовой

5.1. Управление столовой, как структурного подразделения школы, осуществляется в соответствии с уставом и настоящим положением.

5.2. Общее руководство столовой осуществляет директор школы.

5.3. Взаимоотношения работников столовой школы, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством РФ. Работники столовой должны соответствовать требованиям квалификационных характеристик, обязаны выполнять устав школы, настоящее положение, иные локальные акты.

5.4.Руководство структурным подразделением осуществляет принятый директором школы заведующий столовой.

5.5. Заведующий столовой осуществляет контроль:

- за качеством и своевременной доставкой поставляемого в столовую сырья;

- за ведением отчетности;

- за соблюдением технологии приготовления пищи;

- за соблюдением норм вложения сырья, рецептур;

- за соблюдением санитарно-эпидемиологоического режима;

6. Ответственность

6.1. Директор школы несет ответственность:

- за деятельность столовой;

- за своевременное проведение текущего ремонта помещения;

-за наличие и состояние мебели в столовой, обеспечение столовой торгово-технологическим оборудованием в соответствии с нормативами;

6.2. Заведующий столовой является материально – ответственным лицом и несет ответственность в соответствии с должностной инструкцией:

- за организацию горячего питания;

- за состояние помещений столовой (освещение, наличие горячей и холодной воды);

- за своевременное оформление документов по организации питания обучающихся, воспитанников;

- за качество блюд и изделий, за сроки реализуемой продукции, за условия хранения продукции;

- за соблюдение санитарно – гигиенических норм;

7. Финансово – хозяйственная деятельность

7.1. Формирование финансовых средств осуществляется из следующих источников:

- платы родителей (законных представителей) за организацию питания – закупка и приготовление продуктов питания,

-привлеченных для осуществления уставной деятельности школы дополнительных источников финансирования и материальные средства;

- добровольных пожертвований физических и юридических лиц.

7.3. Отчеты по расходованию бюджетных средств и средств родителей (законных представителей) на питание предоставляются в бухгалтерию отдела образования в рамках отчетности по школе.

7.4. Инвентаризация материальных ценностей столовой осуществляется в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Министерства финансов России 13.06.95г.№ 49.

Бухгалтерия отдела образования ежеквартально производит снятие остатков продуктов в столовой в количественном и суммовом выражении.

8. Контроль за деятельностью столовой

8.1. Контроль за рациональным питанием и санитарно – гигиеническим состоянием столовой осуществляют органы государственного санэпиднадзора.

8.2. Контроль за качеством питания по органолептическим показателям (бракераж пищи) до приема ее обучающимися, ежедневно осуществляет бракеражная комиссия, утверждаемая руководителем школы на 1 год в составе не менее 3-х человек, в том числе медицинский работник.

8.3.Контроль за исполнением муниципального контракта на поставку продуктов питания, за целевым использованием средств, предназначенных на питание учащихся осуществляет отдел образования.
9.Прекращение деятельности

9.1. Деятельность столовой в рамках школы прекращается приказом директора школы.


Положение о публичном докладе

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о совещании при директоре Общие положения iconМуниципальное общеобразовательное учреждение
В школе №2 «Месячник безопасности детей» проходил по плану, принятому на совещании при директоре
Положение о совещании при директоре Общие положения iconОтчет о реализации программы развития муниципальной системы образования
Охватывает все направления работы школы. Естественно, что отдельные вопросы обсуждаются на совещании при директоре, где совместно...
Положение о совещании при директоре Общие положения iconПоложение о расписании учебных занятий Общие положения
Общие положения. Расписание составляется на основании требований санитарных норм, Учебного плана на текущий год, Правил внутреннего...
Положение о совещании при директоре Общие положения iconЮ. С. Ясинская «11» января 2011 года положение о промежуточной аттестации...
...
Положение о совещании при директоре Общие положения iconПлан учебно-воспитательной работы Муниципального казённого общеобразовательного...
Охватывает все направления работы школы. Естественно, что отдельные вопросы обсуждаются на совещании при директоре, где совместно...
Положение о совещании при директоре Общие положения iconПоложение о деятельности пд временное положение
Общие положения
Положение о совещании при директоре Общие положения iconПоложение о проведении открытых уроков. Общие положения
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»; Типовым положением об общеобразовательном учреждении;...
Положение о совещании при директоре Общие положения iconПоложение об оценивании и аттестации учащихся фэл №29, освобождённых...
Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными и правовыми актами
Положение о совещании при директоре Общие положения iconПоложение о промежуточной аттестации обучающихся мбоу «Гимназия №8» I. Общие положения
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении,...
Положение о совещании при директоре Общие положения iconПоложение о неудовлетворительной оценке учащихся за учебную четверть Общие положения
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании», Положением о формах и периодичности промежуточной аттестации...
Положение о совещании при директоре Общие положения iconПоложение о порядке подготовки и проведения итоговой аттестации обучающихся,...
Городской округ (муниципальный район)
Положение о совещании при директоре Общие положения iconПоложение об учебно-методическом обеспечении дисциплины общие положения
Настоящее положение разработано на основе Закона РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» и требований Государственных...
Положение о совещании при директоре Общие положения iconПоложение об электронном классном журнале Общие положения
Данное положение устанавливает единые требования по ведению электронного классного журнала (далее — Электронный журнал) в гбоу сош...
Положение о совещании при директоре Общие положения iconПоложение о спортивном зале Общие положения
Данное Положение является локальным правовым актом гбоу нпо нао «Ненецкое профессиональное училище» (далее Училище)
Положение о совещании при директоре Общие положения iconПоложение о рабочей программе Общие положения
Рабочая программа учителя должна давать представление о том, как в практической деятельности педагога реализуются компоненты (федеральный,...
Положение о совещании при директоре Общие положения iconПоложение о портфолио обучающегося «Мой портфолио» в 1-4 классах общие положения
Настоящее Положение разработано в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта (фгос) начального общего...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск