Положение о промежуточной аттестации обучающихся мбоу «Гимназия №8» I. Общие положения





Скачать 149.78 Kb.
НазваниеПоложение о промежуточной аттестации обучающихся мбоу «Гимназия №8» I. Общие положения
Дата публикации08.11.2014
Размер149.78 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Рассмотрено Утверждаю.

на педагогическом совете Директор МБОУ «Гимназия №8»

МБОУ « Гимназия №8» _______________И.А.Рычкова

Протокол от__________№_____ от_____________ №__________

ПОЛОЖЕНИЕ

о промежуточной аттестации обучающихся

МБОУ «Гимназия №8»


I.Общие положения

1.Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом гимназии.

2.Настоящее положение регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации обучающихся 1-11-х классов, перевод 1-8, 10классов в следующий класс.

3.Положение о промежуточной аттестации обучающихся утверждается педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и

дополнения и вводится в действие приказом директора.

4.Промежуточная аттестация подразделяется на текущую, включающую в себя поурочное, потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов учебы обучающихся, и годовую – по результатам четвертных (полугодовых) отметок с учетом переводных экзаменов.

5. Задачи промежуточной аттестации:

    • диагностика уровня обученности обучающихся по всем предметам и соотнесение этого уровня с требованиями образовательного стандарта;

    • контроль за уровнем сформированности общеучебных умений и навыков;

    • отслеживание роста познавательных интересов и уровня психологического развития обучающихся.


6.Формы промежуточной аттестации: контрольная работа, тестирование, устный и письменный экзамен, проект, реферат, исследовательская работа, зачет.
II Диагностика уровня обученности
1. Текущая аттестация обучающихся.
1.1.Текущей аттестации подлежат обучающиеся всех классов гимназии.
1.2.Текущая аттестация обучающихся 1-го класса в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классном журнале в виде отметок по 5- балльной шкале. Перевод во второй класс осуществляется на основании подробной характеристики уровня освоения материала первого года обучения по всем предметам учебного плана. Характеристика хранится в личном деле обучающегося.
1.3. Со 2-го класса применяется принятая в образовании пятибалльная система оценок (5-отлично, 4-хорошо, 3-удовлетворительно, 2-неудовлетворительно, 1-отсутствие выполненной работы), причем четвертная отметка во 2-ом классе начинает выставляться со второй четверти.
1.4.Обучающиеся, находящиеся на индивидуальном обучения, аттестуются по предметам, включенным в учебный план соответствующего класса. Учет знаний этой категории обучающихся ведется в специальном журнале. Четвертные (полугодовые) годовые отметки выносятся в классный журнал.

1.5.Временно обучающиеся в санаторно-лесных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются в этих учебных заведениях или с учетом полученных там текущих отметок.

1.6.Обучающиеся, пропустившие по независящим от них обстоятельствам 2/3учебного времени, не аттестуются в установленные сроки, для них устанавливаются индивидуальные сроки аттестации.

1.7.Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий. Избранная форма текущей аттестации указывается в тематическом планировании. Текущая отметка, поставленная в журнал должна отражать уровень знаний, умений и навыков и соответствовать нормам контроля на данном предмете. Недопустимо выставлять отметки в журнал по поведению.

1.8.Не рекомендуется выставление неудовлетворительных отметок на первых уроках после длительного отсутствия обучающегося (пропуск трех и более уроков по уважительной причине), после каникул.

1.9.Самостоятельные и практические (лабораторные) работы обучающего характера анализируются и оцениваются. Неудовлетворительные отметки не выставляются в журнал, выставление остальных отметок на усмотрение учителя.

1.10.Результаты работ контрольного характера должны быть отражены в классном журнале, как правило, к следующему уроку по этому предмету, но не позднее недельного срока. По результатам контрольной работы обязательно проводится анализ и работа над ошибками. Рекомендуется планировать контрольную работу не на последнем уроке в теме, чтобы провести обобщающий урок, на котором проанализировать результаты контрольной работы. Если справляемость с контрольной работой составляет менее 60%, то требуется доработка и повторная работа, оценки в журнал выставляются за повторную работу.
1.11.Отметка за четверть во 2-4 классах выставляется на основании всех отметок, зафиксированных в журнале в течение четверти.
1.12.Отметка за четверть в 5-9 классах выставляется на основании всех отметок, зафиксированных в журнале в течение четверти, при этом большая значимость придаётся отметкам за контрольные работы.
1.13.Отметка за полугодие в 10-11 классах выставляется на основании тематических отметок. Тематическая отметка выставляется, исходя из текущих отметок и отметки за тематическую контрольную работу и (или) зачет. Причем в10-11классах подводятся предварительные итоги успеваемости по всем предметам за первую и третью четверти без выставления отметок в классный журнал.
1.14.Отметка за четверть в 2-9 классах и за полугодие в 10-11классах у вновь прибывших учащихся выставляется с учетом отметок, полученных в другом образовательном учреждении. Ведомость с текущими отметками вклеивается в журнал, ведомость с четвертными (полугодовыми) отметками переносится на страницу «Сводная ведомость учета успеваемости».
1.15.Итоговые отметки обучающихся за четверть (полугодие) должны быть обоснованы. Чтобы объективно аттестовать обучающихся, необходимо не менее трех отметок при одночасовой недельной учебной нагрузке по предмету и более 5-9 при учебной нагрузке двух и более часов в неделю с обязательным учетом качества знаний обучающихся по письменным работам.
1.16.Каждый учитель определяет и ставит в известность обучающихся и их родителей число зачетов, контрольных работ, исходя из количества часов по данному предмету и в соответствии с требованиями к уровню подготовки обучающихся, предусмотренных Федеральным компонентом государственного стандарта. Число зачетных работ по предметам, на которые отводится 2 часа в неделю не должно превышать 3-4 в полугодие. Объем учебного материала, который выносится на зачет, составляет не менее 10 часов. Желательно, чтобы содержание и формы контроля по предметам, выносимым на государственную (итоговую) аттестацию выпускников 11-х классов в форме ЕГЭ (в 9классе –в стандартизированной форме), соответствовали требованиям контрольно – измерительных материалов по данным предметам.
1.17.Обучающимся на первом уроке изучаемой темы сообщаются дата проведения зачета (контрольной работы), вопросы, выносимые на зачет (контрольную работу), примерные практические задания.
1.18.Отметка за все виды зачетных работ выставляется дифференцированно: «5» (отлично), «4» (хорошо), «3» (удовлетворительно), «2» (неудовлетворительно)
1.19.Пересдача зачетной работы разрешается только при отметке «2» (неудовлетворительно), при этом сдается только обязательный минимум, оцениваемый отметкой не выше «3» (удовлетворительно). Если обучающийся не пересдал зачет в назначенные сроки (не более двух недель) ему выставляется неудовлетворительная отметка. В случае отсутствия обучающегося во время проведения зачетной работы по уважительной причине он обязан сдать зачёт в установленные учителем сроки. При этом отметка не снижается. Отметка в классном журнале ставится в день сдачи зачета всем классом. При длительном отсутствии обучающегося результаты зачетов по всем предметам оформляются одним протоколом, который вклеивается в классный журнал.
1.20.График проведения контрольных работ и зачётов по классам составляется заместителем директора на основе заявок учителей 1 раз в четверть.

Количество контрольных работ в неделю не должно быть более 2-х в 1-8 классах и не более 3-х в 9-11классах.
1.21.Промежуточная аттестация по предметам в объеме 1часа в неделю во 2-9 классах проводится по полугодиям.

1.22.По иностранному языку учет знаний ведется по 4 видам деятельности (аудирование, чтение, говорение, грамматика).
1.23.По информатике при выведении четвертной (полугодовой) отметки учитывать соотношение теории и практики как один к одному.
1.24.По технологии в 3-7классах четвертная отметка выводится как среднее арифметическое отметок, полученных на образовательных модулях «труд» и «информатика» и округляется в соответствии с правилами математического округления.
1.25. Оценивание по физической культуре.

Оценка по физической культуре в 1-4 классах должна складываться главным образом из качественных критериев уровня достижений обучающегося. К ним относятся: качество овладения программным материалом, включающим теоретические и методические знания; способы двигательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности (стандарт по физической культуре). Особого внимания при оценке должны заслуживать систематичность и регулярность занятий физическими упражнениями и интерес, проявляемый при этом, умение самостоятельно заниматься и уровень знаний в области физической культуры. Оценивая достижения обучающихся, следует ориентироваться на индивидуальные темпы продвижения в развитии их двигательных способностей, а не на выполнение усредненных учебных количественных нормативов.

Оценка успеваемости в 5-11классах включает в себя качественные и количественные показатели: уровень соответствующих знаний, степень владения двигательными умениями и навыками, знания и умения осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, выполнение спортивных нормативов (стандарт)

При оценивании в большей мере учитывать не столько высокий исходный уровень (что само по себе свидетельствует чаще всего о хороших природных задатках), сколько индивидуальные темпы продвижения обучающегося в развитии своих двигательных способностей, поощрять его стремление к самосовершенствованию, к углублению знаний и ведению здорового образа жизни.

При оценивании обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной группе, учитываются некоторые ограничения в объеме и интенсивности физических нагрузок.

Основной акцент в оценивании учебных достижений обучающихся, имеющих выраженные отклонения в состоянии здоровья (специальная группа), должен быть сделан на стойкой их мотивации к занятиям физическими упражнениями и динамике их физических возможностей. При самых незначительных положительных изменениях в физических возможностях обучающихся, которые обязательно должны быть замечены учителем и сообщены учащемуся (родителям), выставляется положительная отметка. Положительная отметка должна быть выставлена также обучающемуся, который не продемонстрировал существенных сдвигов в формировании навыков, умений и развитии физических качеств, но регулярно посещал занятия по физической культуре, старательно выполнял задания учителя, овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, необходимыми знаниями в области физической культуры. Аттестация обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной группе проводится по разделу «Теоретические знания»
1.26.Оценивание курсов регионального компонента.

Если курс представлен отдельным модулем внутри предмета или рассредоточен по содержанию всего предмета («География Вологодской области» 8-9кл., «Литература Вологодской области» 8-9кл., «История Вологодской области»), то оценивается наравне с другим программным материалом предмета.

Если курс представлен самостоятельно («Экономика региона» 7-9кл., «Экология Вологодской области»-7кл.), то оценивается целым курсом в одном полугодии, годовая отметка дублируется.
1.27.Оценивание элективных курсов.

Оценка уровня достижений обучающихся в рамках элективных курсов проводится по полугодиям в форме «зачтено» / «не зачтено», при этом учитывается:

  • посещаемость,

  • активность работы на занятиях,

  • работа над домашним заданием,

  • навык самостоятельной работы,

  • справляемость с зачетными работами,

  • уровень усвоения материала.

Для каждого обучающегося оформляется оценочный лист (Приложение), в котором фиксируется оценка учителя и самооценка ученика.

Для проведения промежуточной аттестации на элективном курсе можно использовать как специальную зачетную работу (тест), так и портфолио обучающегося, то есть совокупность самостоятельно выполненных работ (схемы, чертежи, рефераты, отчеты об исследованиях, эссе и т. д.)

1.28.За две недели до окончания четверти подводятся предварительные итоги успеваемости, дается справка для родителей и завуча, делается прогноз отметок. Если по этому прогнозу неудовлетворительная отметка за четверть или за полугодие не заявлена, то она не может быть и выставлена.

2. Годовая аттестация обучающихся переводных классов.
2.1.К годовой аттестации допускаются все обучающиеся переводных классов.
2.2. Учебный год в 1-4 классах заканчивается итоговыми контрольными работами; в 5-8, 10 классах – итоговыми контрольными работами, а также по решению педсовета могут планироваться переводные экзамены:

1-4 классы к.р. по математике, русскому языку и окружающему миру (при отсутствии внешнего мониторинга)

5-8 классы к.р. по математике и русскому языку и одна контрольная работа (или переводной экзамен по решению педсовета)

10класс к.р. по математике и русскому языку и две контрольных работы (или переводные экзамены, один из которых в обязательном порядке по решению педсовета второй - по выбору обучающегося.)

2.5.Аттестация проходит по расписанию, составленному заместителем директора по учебной работе и утвержденному директором гимназии.
2.6.Переводные экзамены, итоговые контрольные работы принимает и проводит учитель, преподающий в данном классе в присутствии 1 – 2 ассистентов из числа учителей того же цикла предметов. Состав предметных комиссий утверждается директором гимназии.
2.7.Любой обучающийся в 5-8, 10 классах может сдавать один или два переводных экзамена по выбору с целью повышения годовой отметки в случае спорных четвертных (полугодовых) отметок.
2.8.Обучающемуся 10 класса, получившему в одно из полугодий неудовлетворительную отметку, назначается переводной экзамен по данному предмету.
2.9.Обучающимся, получившим неудовлетворительные отметки на годовых контрольных работах и переводных экзаменах, назначаются сроки повторных контрольных работ и переводных экзаменов (в течение двух недель).
2.10.Материалы для переводных экзаменов разрабатываются самим учителем, принимаются методическим объединением, утверждаются директором гимназии.
2.11.Весь экзаменационный материал сдается заместителю директора не позднее 15 мая.
2.12.Четвертные, полугодовые отметки выставляются за 2 дня, годовые – за 3дня до начала каникул. Классные руководители (воспитатели) обязаны довести до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) итоги аттестации и решение педагогического совета гимназии о переводе обучающихся, а в случае неудовлетворительных результатов четверти, полугодия, учебного года или экзаменов – в письменном виде под роспись родителей (законных представителей) обучающегося с указанием даты ознакомления.

2.13.В случае несогласия обучающихся и их родителей (законных представителей) с выставленной четвертной (полугодовой), годовой отметкой по предмету они могут подать письменное заявление в конфликтную комиссию гимназии, которая в форме экзамена или собеседования (возможно в присутствии родителей обучающегося) определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле обучающегося.
3.Перевод обучающихся.
3.1.Годовые отметки по предметам выставляются учителем на основании четвертных отметок (2-8класс) и полугодовых (10класс). По предметам, вынесенным на экзамен – на основании годовой и экзаменационной выставляется итоговая отметка как среднее арифметическое и округляется в соответствии с правилами математического округления.

3.2.Обучающиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, на основании годовых и итоговых отметок решением педсовета переводятся в следующий класс.
3.3.Если обучающийся 2-8, 10классов имеет одну неудовлетворительную годовую отметку он переводится в следующий класс условно, при этом должен ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Ответственность за ликвидацию задолженности возлагается на родителей (законных представителей). Ликвидация задолженности оформляется протоколом. Протокол хранится в личном деле обучающегося.
3.4.Обучающемуся, не освоившему программу четверти, полугодия, учебного года из-за пропусков учебных занятий предоставляется в исключительных случаях по решению педсовета возможность ликвидации академической задолженности по предмету через систему индивидуальных занятий, консультаций, проверок знаний и

т. д.

Имеющие академическую задолженность являются обучающиеся, показавшие неудовлетворительные знания (оцененные на «2») и не аттестованные по предмету без уважительной причины.

3.5.Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года две и более неудовлетворительные отметки по предметам, по решению педсовета и письменному согласию родителей (лиц, их заменяющих) могут быть:

  1. оставлены на повторное обучение;

  2. переведены в следующий класс компенсирующего обучения или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся 1класса оставляются на повторное обучение по решению медико-психолого – педагогической комиссии
4.Отчисление обучающихся.
Отчисление обучающихся из образовательного учреждения регулируется Законом РФ «Об образовании». Порядок отчисления прописан в уставе гимназии.
III.Диагностика сформированности ОУН
Диагностика сформированности ОУН проводится в третьей четверти в соответствии с федеральным компонентом образовательных стандартов.

По результатам диагностики оформляется ведомость с указанием для каждого обучающегося уровня сформированности ОУН.

Способы диагностики уровня сформированности ОУН:

  1. проверка техники чтения на произведениях различных жанров;

  2. просмотровое чтение на материале критической статьи;

  3. проверочные работы;

  4. анализ выступлений учащихся на семинарских занятиях;

  5. проверка тетрадей;

  6. выставка ученических докладов;

  7. защита рефератов;

  8. анкетирование;

  9. наблюдение;

  10. тестирование.

Критерии сформированности ОУН:

  1. полнота выполняемых операций;

  2. безошибочность выполнения;

  3. рациональная последовательность выполнения;

  4. степень осознанности выполнения;

  5. затрата времени на выполнение задания;

  6. уровень обобщенности;

Уровни сформированности ОУУН. (Оценивание по 5- балльной системе).

Первый уровень.

Недостаточный (не владеет данным умением) - 0-2,5 балла.

Второй уровень.

Критический (владеет частично) - 2,6-3,9 балла.

Третий уровень.

Достаточный (владеет) - 4,0-4,5 балла.

Четвертый уровень

Оптимальный (владеет в совершенстве) - 4,6-5,0 балла.

IV.Диагностика

познавательных интересов и уровня психологического развития обучающихся
1,2 кл - диагностика психологического состояния (Цветовой тест М. Люшера)

1,2 кл - диагностика внимания, кратковременной слуховой и зрительной памяти, интуитивного, логического, абстрактного мышления (Методика Л.А. Ясюковой)

3-4 кл - диагностика внимания, оперативной логической памяти, интуитивного, логического, абстрактного мышления (Методика Л.А. Ясюковой)

1 кл — диагностика сформированности УУД (Методика диагностики самооценки Дембо - Рубинштейн (мод. А.М. Прихожан), анкета «Оцени поступок» в модиф. Е.А. Кургановой, О.А. Кабардовой, методика «Кодирование» (11 субтест теста Векслера в версии А.Ю.Панасюка), определение уровня развития словесно – логического мышления у первоклассников (Л.И. Переслени, Л.Ф. Чупров). Экспертные оценки (Методика оценки уровня сформированности компонентов учебной деятельности Г.В. Репкиной, отслеживание уровня коммуникативных навыков у учащихся по методике Г.А. Цукерман).

5 кл - диагностика сформированности УУД (методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (А.М. Прихожан), методика Дембо – Рубинштейн (мод. А.М. Прихожан), методика оценки воспитанности и воспитуемости (А.К. Маркова), методика тест «Размышляем о жизненном опыте» (Н.Е. Щуркова), навык чтения и самостоятельность мышления (Л.А. Ясюкова), методика Амтхауэра в модиф. Л.А. Ясюковой (Раздел 1, 2, 3, 6, 9), методика диагностики уровня сформированности общеучебных умений и навыков школьников (М.Ступницкая).

5кл- диагностика познавательной мотивации (анкета Лускановой)

6кл- социометрические исследования

7кл- ШТУР (школьный тест умственного развития)

8кл – диагностика психологической атмосферы в коллективе (Фидлер)

9кл- диагностика структуры интеллекта (Амтхауэр)

диагностика отношения к экзаменам (Спилбергер)

диагностика направленности учебной мотивации

10кл – диагностика мотивов выбора профиля обучения

диагностика степени удовлетворенности школой

дигностика удовлетворенности выбранным профилем

11кл- диагностика по выявлению оценочной тревожности эмоционального отношения к экзаменам (Спильергер)
Основные линии мониторинга психологического развития обучающихся

Интеллектуальная

1-3классы произвольное внимание, оперативная память, вербально-логическое мышление

4,7,9классы общее интеллектуальное развитие

Мотивационная

1,5,9,10классы

Эмоционально – волевая

1,2,5,6,7,8,9,11классы


V.Посещаемость.

1. Вести учет посещаемости обучающихся:

  • по болезни,

  • по уважительной причине,

  • прогул.

В классном журнале на предмете учитель проставляет букву «н», а в «Ведомости учета посещаемости классный руководитель (воспитатель) проставляет количество пропущенных уроков с указанием причины, например 7б (пропущено 7уроков по болезни), 7у (пропущено 7уроков по уважительной причине), 7п (прогул)
2.Пропуски по болезни должны быть подтверждены медицинскими документами (поликлиника, медицинский центр, личный доктор и т.д.)

Без медицинских документов можно считать пропуски не более 2-х дней в течение месяца по письменному заявлению родителей.
3.Уважительной причиной считать:

  • отъезд обучающегося с родителями на период отпуска, который не совпадает с каникулами (по заявлению родителей 1раз в год),

  • соревнования, спартакиады, конкурсы, сборы и т.д. (по заявлению родителей, ходатайству организации)

4. Все обучающиеся, пропустившие занятия по болезни и уважительной причине, обязаны посетить консультации по всем предметам.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о промежуточной аттестации обучающихся мбоу «Гимназия №8» I. Общие положения icon1. Общие положения
Настоящее «Положение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года» является локальным...
Положение о промежуточной аттестации обучающихся мбоу «Гимназия №8» I. Общие положения iconПоложение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в...
Настоящее «Положение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года» является локальным...
Положение о промежуточной аттестации обучающихся мбоу «Гимназия №8» I. Общие положения iconПоложение о промежуточной аттестации обучающихся I. Общие положения
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учеников требованиям государственных общеобразовательных...
Положение о промежуточной аттестации обучающихся мбоу «Гимназия №8» I. Общие положения iconПоложение о промежуточной аттестации обучающихся мбоу «Лицей№4»
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении,...
Положение о промежуточной аттестации обучающихся мбоу «Гимназия №8» I. Общие положения iconО промежуточной аттестации мбоу «Средняя общеобразовательная школа...
Учреждения, регулирующим порядок, периодичность, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся. Данное положение...
Положение о промежуточной аттестации обучающихся мбоу «Гимназия №8» I. Общие положения iconО промежуточной аттестации в переводных классах мбоу сош №68
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» с п. 3 ст. 15, Устава школы, Типового положения об общеобразовательном...
Положение о промежуточной аттестации обучающихся мбоу «Гимназия №8» I. Общие положения iconО промежуточной аттестации и переводе обучающихся мбоу алгасовской сош
Данное положение разработано с целью выработки единых подходов к формам, порядку и периодичности промежуточной аттестации обучающихся....
Положение о промежуточной аттестации обучающихся мбоу «Гимназия №8» I. Общие положения iconРассмотрено на Утверждено педагогическом совете №2 приказом №092-в...
Данное положение регулирует правила проведения промежуточной аттестации обучающихся, применение единых требований к оценке обучающихся...
Положение о промежуточной аттестации обучающихся мбоу «Гимназия №8» I. Общие положения iconПриказ №67 -од от «27»октября 2011г. Положение о текущем контроле...
Закона Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей,...
Положение о промежуточной аттестации обучающихся мбоу «Гимназия №8» I. Общие положения iconПоложение о формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся. Общие положения
Собеседование целесообразно проводить с обучающимися, проявившими интерес в избранной области знаний и обладающими
Положение о промежуточной аттестации обучающихся мбоу «Гимназия №8» I. Общие положения iconПоложение о форме, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
Настоящее положение разработано на основании Закона РФ «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении, Уставом...
Положение о промежуточной аттестации обучающихся мбоу «Гимназия №8» I. Общие положения iconО промежуточной аттестации обучающихся Общие положения
Положение, его изменения и дополнения принимается педагогическим советом школы, утверждается приказом директора школы
Положение о промежуточной аттестации обучающихся мбоу «Гимназия №8» I. Общие положения iconПоложение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной...
Под редакцией Н. Г. Чаниловой, канд пед наук, проректора по инновационной работе гаоу дпо «Сарипкипро»
Положение о промежуточной аттестации обучающихся мбоу «Гимназия №8» I. Общие положения iconПоложение о промежуточной аттестации обучающихся
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-фз от 29. 12. 12...
Положение о промежуточной аттестации обучающихся мбоу «Гимназия №8» I. Общие положения iconПоложение о формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся...
Данное положение разработано с целью выработки единых подходов к формам, порядку и периодичности промежуточной аттестации обучающихся....
Положение о промежуточной аттестации обучающихся мбоу «Гимназия №8» I. Общие положения iconПоложение о неудовлетворительной оценке учащихся за учебную четверть Общие положения
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании», Положением о формах и периодичности промежуточной аттестации...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск