Скачать 479.92 Kb.
|
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1738 имени авиаконструктора М.Л.Миля ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ. Данный отчет содержит информацию об основных результатах за 2010-2011 учебный год и перспективах развития образовательного учреждения. Содержание отчета мы адресуем родителям и лицам их заменяющих, выбирающим нашу школу для своего ребенка. Отчет составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную деятельность, анализа организации учебного процесса, состояние воспитательной работы, методического и кадрового обеспечения, дана оценка места и роли образовательного учреждения в системе общего образования г. Москвы. Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного отчета, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, а также количества учащихся, выбирающих нашу школу.
Государственное образовательное учреждения средняя общеобразовательная школа № 1738 имени авиаконструктора М.Л.Миля. Учредитель ОУ: от имени правительства Москвы Департамент образования города Москвы. Вышестоящий орган управления образованием: Юго-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы. Адрес ОУ: 1051053 г. Москва, Лермонтовсикий проспект, д.14, корпус 2, тел/факс 705-61-96, 705-57-59. Режим функционирования: Школа работает в одну смену. Продолжительность урока – 45 минут. Занятия проводятся пять дней в неделю на I и II ступенях обучения; на III ступени по шестидневной недели. Суббота – развивающий день (походы, экскурсии…) для учащихся I и II ступенях обучения. Формы образования. Свидетельство об аккредитации: серия ГА № 000839 от 23.11.2007 г. по 23.12.2012 г. Лицензия: серия А № 283896 с 28.11.2007 г. по 28.11.2012. Программы на ведение образовательной деятельности: - начальное общее образование; - основное общее образование; - среднее (полное) общее образование; Дополнительное образование: - физкультурно-спортивная направленность; - художественно-эстетическая направленность; - туристско-краеведческая направленность; - эколого-биологическая направленность; - военно-патриотическая направленность; -естественнонаучная направленность. Формы образования: очное, надомное, семейное.
Год ввода в эксплуатацию – 1993 год. Средняя общеобразовательная школа № 1738 имени авиаконструктора М.Л.Миля ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания адаптивной педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося. Управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебной, социальной, экспериментальной, воспитательной и хозяйственной части. Традиции школы. Сентябрь – «Дня знаний»; уроки в школьных музеях «Истории школы и микрорайона Жулебино» и «Авиаконструктора М.Л.Миля» для учащихся первых классов; День города; «Выхинское кольцо»- легкоатлетическая эстафета. Октябрь – «День учителя»: праздничный концерт для учителей. Ноябрь – День рождения школы; День народного единства; Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны; 22 ноября – день рождения авиаконструктора М.Л.Миля, посещение могилы М.Л.Миля, возложение цветов у памятника М.Л.Миля в Жулебино. Декабрь – День прав человека и День конституции РФ; 5 декабря – День Воинской славы, День разгрома немецко-фашистских войск в битве под Москвой; Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны жителями микрорайона Жулебино; Встреча Нового года. Январь – День воинской славы России. День снятия блокады г. Ленинграда 1944 г. Встречи с блокадниками Ленинграда, жителями микрорайона Жулебино. Школьные олимпиады, предметные недели. Февраль – Месячник военно-патриотического воспитания. Встречи с военными, служащими в войсках российской армии, ветеранами Великой Отечественной войны. Уроки мужества. Смотр-конкурс военно-патриотической песни. Участие в Спартакиаде допризывной молодежи. Март – Международный женский день. Проводы Русской зимы, Масленицы. Международный день театра – посещение театров Москвы. Апрель - День юмора и смеха. Всемирный день космонавтики и авиации. Международный день памятников и исторических мест. Традиционно месяц завершается большим концертом, на котором учащиеся показывают все, чему научились за год. 18 апреля - день исторического и культурного наследия Москвы (посещение музеев и театров). Май - День Победы. Легкоатлетическая эстафета «Жулебинское кольцо». 18 мая - день исторического и культурного наследия Москвы (посещение музеев и театров). Торжественная линейка, посвященная окончанию учебного года. Последний звонок. Июнь – Август - Выпускной вечер. 22 июня – День памяти и скорби. Выездные оздоровительные лагеря, туристические походы по Подмосковью.
Реализация программы развития. Стратегическая цель: образовательная средняя школа должна иметь многовариантные компоненты, позволяющие каждому ребенку сделать выбор для построения индивидуального образовательного маршрута, удовлетворяющего потребность в получении качественного образования детям с дифференцированными склонностями, способностями и интересами. Задачи: адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания обучения, условиям развития школы в целом, путем введения в учебно-воспитательный процесс новых методик обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, психологической диагностики уровня актуального развития, создания условий для максимального развития творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребенка. Приоритетные направления: - Развитие разных форм мотивации к образовательно-социальной деятельности учащихся массовой общеобразовательной школы с дифференцированными, латентными и выраженными интересами, склонностями и способностями; - Диагностика и развитие учащихся массовой общеобразовательной школы с вариативной мотивацией к образовательно-социальной деятельности и с дифференцированными, латентными и выраженными интересами в условиях формирования поливариантных компонентов образовательной среды; - Разработка практико-ориентированной модели образовательного учреждения- Центра образования, обеспечивающего выявление, диагностику и мониторинг, психологическое и организационное сопровождение, педагогическую поддержку, развитие и успешную многостороннюю социализацию учащихся массовой общеобразовательной школы с вариативной мотивацией к образовательной –социальной деятельности и с дифференцированными, латентными и выраженными интересами, склонностями, способностями 4. Контингент. Наполняемость на 30 мая 2011 года
Планируется сохранение контингента. По данным социологического исследования микрорайона школы, численности контингента детских садов, строительства новых жилых домов в режиме точечной застройки - количество первоклассников и учащихся других классов будет возрастать. 4.1. Уровень обученности.
Успевают 100%. Уровень обученности (на 4 и 5) в 2010-2011 учебном году составляет 63% Внутришкольный контроль.
Образовательное учреждение организует целенаправленную работу с данной категорией учащихся. На базе школы действует Совет по профилактике правонарушений. Основные направления по работе с трудными подростками: - работа во взаимодействии с внешкольными воспитательными учреждениями; - работа социально-психологической службы; - работа по пропаганде здорового образа жизни. Сведения о социальном составе учащихся.
Весьма стабильным для школы является показатель социального состава учащихся, что позволяет планировать работу и прогнозировать результаты. 5. Мероприятия.
6. Победители олимпиад
|