Учреждение основная общеобразовательная





НазваниеУчреждение основная общеобразовательная
страница1/21
Дата публикации18.08.2014
Размер2.91 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Экономика > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ


ШКОЛА № 2 р.п. Хор

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Утверждаю Утверждаю

Председатель Управляющего Совета и.о.директора школы

________Т.С.Батыкова ________И.С.Красильникова

«____»______2013 г. «____»________2013 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 р.п. Хор


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


О СОСТОЯНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 2 р.п. Хор

ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Публичный отчет директора школы

Содержание

* Информационная карта школы

* Ресурсное обеспечение образовательного процесса

- Кадры

- Материальная база

- Финансирование

* Содержание образования. Методическая работа

* Результаты образовательной деятельности

* Воспитательная работа

* Поддержка здоровья учащихся и обеспечение безопасности образовательного процесса

* Ближайшие перспективы развития

1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ШКОЛЫ

Публичный доклад подготовлен авторским коллективом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 2 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края: и.о.директора школы Красильниковой И.С., заместителями директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе Ковалевой И.К., Ушаковой А.А...

Школа построена в 1982 году. Численность учащихся – 231 человек (на 01.06.13). Статус основной школы присвоен в 2007 году.

В здании школы расположены учреждение дополнительного образования: Муниципальное общеобразовательное учреждение дополнительного образования детей детский оздоровительно-образовательный /профильный/ центр «Икар», СГА.

ОУ имеет бессрочную лицензию на право преподавания, прошла аттестацию и аккредитацию в 2008 г.

Школа состоит из двух звеньев: начального (1–4-е классы), основного (5–9-е классы). Обучение ведется в 11 классах. В поселении расположены две средние школы, поэтому в условиях жесткой конкуренции педагогический коллектив старается строить свою деятельность таким образом, чтобы полностью удовлетворять образовательные запросы детей и их родителей.

В школу принимаются дети с 6,5 лет по заявлению родителей. В последние три года набор детей стабилен и увеличивается.

Школа работает в одну смену с 8 часов 30 минут.

Учащиеся 1– х классов обучаются по пятидневной неделе, 2–9-х классов – по шестидневной неделе.

Здание типовое, трехэтажное. Начальное звено расположено в отдельном блоке. В школе имеется спортивный зал, актовый зал, столовая, библиотека с читальным залом, медицинский и прививочный кабинеты. Помещения школы уютные, соответствуют требованиям санитарных правил и норм. Коллектив школы постоянно работает над созданием комфортных условий для всех участников образовательного процесса школы.
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

КАДРЫ

Коллектив школы состоит из 17 педагогов и 1 совместителя. В учреждении работает старший вожатый, библиотекарь, педагоги дополнительного образования. Укомплектованность кадрами 100%.

Педагоги школы имеют в основном высшее образование 14 человек, что составляет 82 % от общего числа учителей.
Первую и вторую квалификационные категории имеют 84 % учителей (см. диаграмму).

Диаграмма. Образовательный уровень учителей


Среди педагогов имеются: «Отличник народного образования» - Найденко Н.В., Почетный работник – Титенкова Л.В.

Учителя школы постоянно повышают свой профессиональный уровень.

В 2012/13 учебном году курсы повышения квалификации в рамках модернизации образования прошли 3 педагога.

МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА

Для организации учебно-воспитательного процесса в школе имеется 16 предметных кабинета, пять кабинетов начальных классов (4 кабинета оснащены компьютерами). Кабинет информатики и кабинет ТСО оборудован компьютерной и оргтехникой. По одному компьютеру установлено в кабинетах химии, технологии, иностранных языков, русского языка, библиотеке, музее. 38 компьютеров объединены в проводную локальную сеть, имеется выход в Интернет. В учебно-воспитательном процессе используются технические средства обучения: 7 мультимедийных проектора, 3 интерактивных доски, 2 телевизора, 2 DVD, 2 музыкальных центра, 2 ксерокса, 6 принтеров, 2 сканера. В 2012-2013 учебному году за счет краевого бюджета в школу были поставлены 3 интерактивных комплекта для дистанционного обучения на дому детей-инвалидов. Данное оборудование помогает детям с нарушением здоровья получать полноценное образование. Недостаточно оборудован учебно-наглядными пособиями и лабораторным оборудованием кабинет физики.

Учебниками и учебно-методической литературой учащиеся обеспечены полностью.

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Финансирование школы складывается из бюджетных и внебюджетных средств.
В 2012-13учебном году за счет бюджетных средств

приобретены и установлены водонагреватели для кабинетов начальной школы, физики, химии;

проведена покраска полов, панелей вестибюля 1-го этажа;

приобретено весовое оборудование и моечные ванны для школьной столовой;

приобретены новые учебники и учебно-наглядные пособия для библиотеки школы;

отремонтирована музейная комната;

закуплена мебель для кабинета начального класса;

закуплен линолеум для кабинета информатики.

за счет родительских средств

приобретены таблички для дверей,

отремонтированы кабинеты начальных классов

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ

  1. Цели и задачи работы школы

«Создание модели школы полного дня как одно из условий формирования конкурентноспособной личности выпускника основной школы» - является проблемой школы третий год. Коллектив школы работал над проблемой и решал поставленные задачи.

Цели:

1. Сформировать личность, готовую к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, к саморазвитию.

2. Обеспечить реализацию права каждого обучающегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.

Задачи, направленные на реализацию целей:

1. Продолжить работу по повышению качества преподавания через внедрение здоровьесберегающих технологий, развитие компетенции и профессионального мастерства педагогов.

2. Обеспечить к маю 2013 года усвоение учащимися образовательных стандартов на:

1 ступени обучения - 100%;

2 ступени обучения - 100%.

3. Повысить качество обучения по школе на 1%.

4. Удовлетворить запросы учащихся в получении предпрофильной подготовки.

5. Обеспечить педагогическое, социально-психологическое сопровождение неуспевающих и слабоуспевающих детей, а также детей с различными рисками поведения, одаренных детей.

6. Продолжить индивидуальное развитие детей через организацию оздоровительной, творческой деятельности на уроках и во внеурочное время, исследовательскую работу.

7. Создать педагогические условия для поддержки детской инициативы, организации ученического самоуправления в классе и школе.

8. Продолжить работу по включенности родителей и общественности в образовательную деятельность школы.

9. Содействовать повышению личностно-профессионального роста учителя. Увеличить долю учителей, имеющих квалификационную категорию.

10. Обеспечить комфортную среду в образовательном процессе.
Задачи обучения:

1. Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.

2. Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности.
Задача воспитания

Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задачи развития

Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.

Задача оздоровления

Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, и привитие им навыков здорового образа жизни.

Приоритетные направления работы школы

1. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования.

2. Развитие творческих способностей обучающихся.

3. Работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников.

4. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.

5. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

6. Развитие школьного информационно- коммуникативного пространства.

7.Создание условий для формирования, становления, развития профессиональной деятельности педагогов.

8. Формирование конкурентоспособной личности выпускника основной школы.

Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и групповую работы со слабоуспевающими учащимися и учащимися, мотивированными на учебу, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся, а также ознакомление учителей с новой методической литературой.

Для решения оперативной цели школы «Создание модели школы полного дня как одно из условий формирования конкурентоспособной личности выпускника основной школы»:

  • составлен план работы школы;

  • разработаны планы:

  • работы со слабоуспевающими учащимися (группа «риска»);

  • работы с одаренными учащимися;

  • подготовки к ГИА;

  • составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам и организовать предпрофильную подготовку учащихся;

  • обновлена структура методической службы в школе;

  • проводилась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

  • работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи школы носила научно-методический характер и была построена на диагностической основе.

В целях обеспечения эффективного введения ФГОС педагогическим коллективом на основании анализа условий была создана единая модель образовательной системы начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО, а также основная образовательная программа начального общего образования МБОУ ООШ № 2 р.п. Хор. Основные разделы, входящие в ООП НОО, были представлены и утверждены на заседании педагогического совета (протокол № 1 от 31.08.2012):

- программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся;

- программа формирования универсальных учебных действий;

- программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;

- система оценки достижения планируемых результатов

- рабочие программы учебных предметов.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учреждение основная общеобразовательная iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «ложкинская основная общеобразовательная школа»
Учреждение основная общеобразовательная iconОсновная общеобразовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнеуслонская основная общеобразовательная школа Верхнеуслонского муниципального...
Учреждение основная общеобразовательная icon27 июля 2009 г Публичный доклад моу «Пихтовская основная общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Пихтовская основная общеобразовательная школа», 1 сентября 1983 год
Учреждение основная общеобразовательная iconПубличный отчет директора мбоу «лудонская основная общеобразовательная школа»
Наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лудонская основная общеобразовательная школа»
Учреждение основная общеобразовательная iconПубличный отчет директора Муниципального общеобразовательного бюджетного...
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Промышленновская основная общеобразовательная школа №3»
Учреждение основная общеобразовательная iconОсновная общеобразовательная школа №4 г. Харабали
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №4 г. Харабали» Астраханской области
Учреждение основная общеобразовательная iconМуниципальное общеобразовательное автономное учреждение г. Бузулука...
Государственное бюджетное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Покровка муниципального района Кинельский...
Учреждение основная общеобразовательная iconОсновная образовательная программа основного общего образования на период 2013 2016 г г
Муниципальное общеобразовательное учреждение«Основная общеобразовательная школа №10»городского округа Шуя Ивановской области
Учреждение основная общеобразовательная iconПубличный отчет Муниципального казенного общеобразовательного учреждения...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа деревни Таштугай муниципального района Хайбуллинский...
Учреждение основная общеобразовательная iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения Пушкарёвская...
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение Пушкарёвская...
Учреждение основная общеобразовательная iconМуниципальное образовательное учреждение «Далисичская средняя общеобразовательная...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Хочашевская основная общеобразовательная школа» Ядринского района Чувашской...
Учреждение основная общеобразовательная iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
На педагогическом совете мкоу «Уразметьевская основная общеобразовательная школа»
Учреждение основная общеобразовательная iconМоу «Антонятская основная общеобразовательная школа» Карагайского...
Муниципальное образовательное учреждение моу «Антонятская основная общеобразовательная школа» имеет статус основной и реализует образовательные...
Учреждение основная общеобразовательная iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Устьевская...
Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской об образовательной деятельности школы,...
Учреждение основная общеобразовательная iconРабочая программа история 8 класс мбоу «Кирельская основная общеобразовательная школа»
«Кирельская основная мбоу «Кирельская основная «Кирельская основная общеобразовательная школа» общеобразовательная школа» общеобразовательная...
Учреждение основная общеобразовательная iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательное учреждение: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Тымская основная общеобразовательная школа


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск