Паспорта и программы формирования у студентов всех обязательных общекультурных и профессиональных компетенций при освоении ооп по направлению «Экономика» Паспорт компетенции





НазваниеПаспорта и программы формирования у студентов всех обязательных общекультурных и профессиональных компетенций при освоении ооп по направлению «Экономика» Паспорт компетенции
страница1/14
Дата публикации07.11.2014
Размер1.34 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Приложение 2

Паспорта и программы формирования у студентов всех обязательных общекультурных и профессиональных компетенций при освоении ООП по направлению «Экономика»

Паспорт компетенции

ОК-1: владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

Карта компетенции ОК-1: владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

№ п.п.

Наименование дисциплины и код по базовому учебному плану

Части компонентов

Технологии формирования

Средства и технологии оценки


1

2

3

4

5

1

Макроэкономика

Знает: фундаментальные макроэкономические закономерности, основные макроэкономические категории и показатели, методы их расчета;

Умеет пользоваться экономическим инструментарием, ориентироваться в экономических терминах; быстро находить и оценивать экономическую информацию;

Владеет навыками построения графических экономических моделей, расчета базовых экономических показателей

- конспектирование учебной литературы;

- проработка учебного материала (по конспектам лекций, учебной и научной литературе);

- задачи;

- эссе;

- доклады.

домашние и контрольные работы, тестирование, (письменное или компьютерное), зачет, экзамен, курсовая работа


2

Микроэкономика

Знает: основные экономические категории, основные экономические закономерности, ключевые характеристики рыночного механизма.

Умеет: анализировать во взаимосвязи экономические явления и процессы на микроуровне.

Владеет: современными методами сбора, обработки и анализа экономических переменных.


- конспектирование учебной литературы;

- проработка учебного материала (по конспектам лекций, учебной и научной литературе);

задачи;

эссе.

домашние и контрольные работы, тестирование, (письменное или компьютерное), зачет, экзамен, курсовая работа


3

Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету и исчислению налогов

Знает: основы организации бухгалтерского и налогового учёта в организациях

Умеет: обобщать и анализировать данные бухгалтерского и налогового учета

Владеет: современными методами и анализа бухгалтерского и налогового учета.


- конспектирование учебной литературы;

- проработка учебного материала (по конспектам лекций, учебной и научной литературе);

задачи;

эссе.

домашние и контрольные работы, тестирование, (письменное или компьютерное), зачет,


4

Финансы

Знает: структуру финансовых систем развитых стран.

Умеет: анализировать и обобщать финансовую информацию

Владеет: современными методами и анализа финансовой информации

- конспектирование учебной литературы;

- проработка учебного материала (по конспектам лекций, учебной и научной литературе);

задачи;

эссе.

домашние и контрольные работы, тестирование, (письменное или компьютерное),экзамен


5

Мировая экономика и МЭО

Знает: основы мирового рынка, группы стран в мировой экономике и международные экономические отношения

Умеет: анализировать мировое разделение труда и экспорт капитала

Владеет: инструментами оптимизации и основами международной торговли товарами и услугами

- конспектирование учебной литературы;

- проработка учебного материала (по конспектам лекций, учебной и научной литературе);

задачи;

эссе.

домашние и контрольные работы, тестирование, (письменное или компьютерное), экзамен


6

Аудит

Знает: основы правовой и организационной аудиторской деятельности и стандарты аудита

Умеет: выявлять проблемы бухгалтерского учета и предлагать способы решения их

Владеет: методами аудиторской проверки

- конспектирование учебной литературы;

- проработка учебного материала (по конспектам лекций, учебной и научной литературе);

задачи;

эссе.

домашние и контрольные работы, тестирование, (письменное или компьютерное), зачет


7

Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Знает: основные понятия, категории и инструменты экономической теории, основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов

Умеет: выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решений

Владеет: методологией экономического исследования

- конспектирование учебной литературы;

- проработка учебного материала (по конспектам лекций, учебной и научной литературе);

задачи;

эссе.

домашние и контрольные работы, тестирование, (письменное или компьютерное), экзамен


8

Логика

Знает: понятия чувственного познания и рационального познания, основные логические законы, такие формы мышления, как понятие, суждение, умозаключение

Умеет: использовать на практике знания основных форм чувственного познания и рационального познания, использовать в практической жизни и профессиональной деятельности знания основных логических законов, применять в профессиональной практике и обыденной жизни такие формы мышления, как понятие, суждение, умозаключение

Владеет: навыками использования на практике знаний основных форм чувственного познания и рационального познания, навыками использования в практической жизни и профессиональной деятельности знаний основных логических законов, навыками применения в профессиональной практике и обыденной жизни таких форм мышления, как понятие, суждение, умозаключение


Лекции

Решение практических задач

Тесты

Самостоятельная работа

зачет

9

Маркетинг

Знает: экономические основы маркетинга и практику применения комплекса маркетинга на предприятии или в организации, цели и методы маркетинговых исследований, факторы, влияющие на поведение потребителей и принятие потребителем решения о покупке;

Умеет: грамотно составлять план проведения маркетинговых мероприятий, выделять целевые сегменты и группы на различных примерах;

Владеет: методикой исследования товарного ассортимента, выявления потребности спроса;

Лекции

Решение практических задач

Тесты

Самостоятельная работа

Зачет,

экзамен

10

Эконометрика

Знает: основные принципы культуры общения;

Умеет: правильно сформулировать цель и находить пути решения проблемы; анализировать поступающую информацию.

Владеет: Методикой решения поставленных задач

Лекции

Решение практических задач

Тесты

Самостоятельная работа




11

Социальная психология

Знает: основные методы сбора и анализа информации; способы формализации цели и методы ее достижения

Умеет: самостоятельно анализировать и обобщать информацию;

ставить цель и формулировать задачи по ее достижению

Владеет: культурой мышления

Лекции

Самостоятельная работа

Семинары

Дискуссии

Практические работы (занятия) с использованием активных и интерактивных методов обучения

Семинарские занятия с использованием активных и интерактивных методов обучения

Тестирование

Рефераты

Зачет

12

Социология

Знает: возможности и границы человеческой деятельности в природе и обществе; значение социального контроля в обществе;

Умеет: применять полученные

представления о закономерностях

жизни общества в будущей профессиональной практике;

Владеет: методикой сбора и анализа эмпирических данных, в том числе использования правовой статистики; методами предупреждения нарушений социальных прав граждан.




зачет

13

Политология

Знает: сущность политической власти, государства и гражданского общества; причины, состояние и последствия политических реформ в нашей стране;

Умеет: применять полученные

представления о закономерностях

жизни общества в будущей профессиональной практике;

Владеет: навыками

взаимодействия правоохранительных органов с организациями гражданского общества




зачет

14

Культурология

Знает: основы коллективной жизни людей - формы осуществления их социальности,

средства их консолидации в устойчивые общественные группы, накопления социального опыта и выработки '"социальных конвенций" их совместного бытия;

Умеет: самостоятельно анализировать и оценивать актуальные явления современной социокультурной реальности

Владеет: умениями толерантного восприятия культурологического анализа социальных культурных различий

Лекции

Тесты

Самостоятельная работа

зачет

15

Итоговая

государственная аттестация










Уровни освоения компетенции ОК-1

Наименование компетенции:

Индекс ОК-1

Формулировка:

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения



Ступени уровней освоения компетенции

Отличительные признаки

Пороговый (удовлетворительный)

Знает: Основы культуры мышления, анализа и восприятия информации

Продвинутый (хороший)

Умеет: воспринимать и обобщать информацию, ставить цель и выбирать пути и решения по ее достижению

Высокий (отличный)

Владеет: методами анализа и обобщения информации, включая методы социальных, гуманитарных, экономических и других дисциплин

Паспорт компетенции

ОК-2: способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы

Карта компетенции ОК-2: способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы

№ п.п.

Наименование дисциплины и код по базовому учебному плану

Части компонентов

Технологии формирования

Средства и технологии оценки


1

2

3

4

5

1

Философия

Знает: основные философские понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления;

Умеет: анализировать

мировоззренческие, социально и личностно- значимые философские и

исторические процессы;

Владеет: навыками мышления для обработки системного, философского целостного взгляда на проблемы общества.

Лекции

Тестирование

экзамен

Уровни освоения компетенции ОК-2

Наименование компетенции:

Индекс ОК-2

Формулировка:




Ступени уровней освоения компетенции

Отличительные признаки

Пороговый (удовлетворительный)

Знает: Основы культуры мышления, анализа и восприятия информации

Продвинутый (хороший)

Умеет: воспринимать и обобщать информацию, ставить цель и выбирать пути и решения по ее достижению

Высокий (отличный)

Владеет: методами анализа и обобщения информации, включая методы социальных, гуманитарных, экономических и других дисциплин
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Паспорта и программы формирования у студентов всех обязательных общекультурных и профессиональных компетенций при освоении ооп по направлению «Экономика» Паспорт компетенции iconПаспорта и программы формирования у студентов всех обязательных общекультурных...
Ок-1: осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания
Паспорта и программы формирования у студентов всех обязательных общекультурных и профессиональных компетенций при освоении ооп по направлению «Экономика» Паспорт компетенции iconПаспорта и программы формирования у студентов обязательных общекультурных...
Ок-1: знание базовых ценностей мировой культуры и готовность опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии
Паспорта и программы формирования у студентов всех обязательных общекультурных и профессиональных компетенций при освоении ооп по направлению «Экономика» Паспорт компетенции iconПрограммы магистратуры по направлению подготовки 020700 Геология...
Фгос впо магистра по направлению подготовки Геология. Профессионально-специализированные компетенции приводятся в вузовской ооп в...
Паспорта и программы формирования у студентов всех обязательных общекультурных и профессиональных компетенций при освоении ооп по направлению «Экономика» Паспорт компетенции iconОчной формы обучения, включая последипломный отпуск, – 4 года. Трудоемкость ооп —
Цель ооп — ооп имеет своей целью развитие у обучающихся личностных качеств, а также формирование общекультурных и профессиональных...
Паспорта и программы формирования у студентов всех обязательных общекультурных и профессиональных компетенций при освоении ооп по направлению «Экономика» Паспорт компетенции iconРусский язык и культура речи
Как средство формирования общекультурных и профессиональных компетенций при подготовке бакалавров различных специальностей
Паспорта и программы формирования у студентов всех обязательных общекультурных и профессиональных компетенций при освоении ооп по направлению «Экономика» Паспорт компетенции iconХарактеристика профессиональной деятельности выпускника
Целью ооп является развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных, универсальных (общенаучных, социально-личностных,...
Паспорта и программы формирования у студентов всех обязательных общекультурных и профессиональных компетенций при освоении ооп по направлению «Экономика» Паспорт компетенции iconРоссийской федерации
Цель ооп развитие у обучающихся личностных качеств, а также формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии...
Паспорта и программы формирования у студентов всех обязательных общекультурных и профессиональных компетенций при освоении ооп по направлению «Экономика» Паспорт компетенции iconРоссийской федерации
Цель ооп развитие у обучающихся личностных качеств, а также формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии...
Паспорта и программы формирования у студентов всех обязательных общекультурных и профессиональных компетенций при освоении ооп по направлению «Экономика» Паспорт компетенции iconДисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих общекультурных компетенций (ОК) и профессиональных компетенций...
Паспорта и программы формирования у студентов всех обязательных общекультурных и профессиональных компетенций при освоении ооп по направлению «Экономика» Паспорт компетенции iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Педагогика» являются: обеспечение реализации фгос впо по направлению 040100 «Социология» (бакалавриат) и формирование на этой основе...
Паспорта и программы формирования у студентов всех обязательных общекультурных и профессиональных компетенций при освоении ооп по направлению «Экономика» Паспорт компетенции iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Педагогика» являются: обеспечение реализации фгос впо по направлению Социальная работа (бакалавриат) и формирование на этой основе...
Паспорта и программы формирования у студентов всех обязательных общекультурных и профессиональных компетенций при освоении ооп по направлению «Экономика» Паспорт компетенции iconМади утверждаю проректор по учебной и воспитательной работе
Эффективная учебная деятельность осуществляется при использовании научно обоснованной организации процесса обучения и способствует...
Паспорта и программы формирования у студентов всех обязательных общекультурных и профессиональных компетенций при освоении ооп по направлению «Экономика» Паспорт компетенции iconПрограмма обеспечивает нормативно-методическую базу освоения обучающимися...
Перечень профилей подготовки бакалавров/магистров по направлению 1504000 «металлургия»
Паспорта и программы формирования у студентов всех обязательных общекультурных и профессиональных компетенций при освоении ооп по направлению «Экономика» Паспорт компетенции icon4 Программы учебных и производственных практик
Практики закрепляют знания и умения, приобретаемые студентами в результате освоения теоретических курсов и специальных дисциплин,...
Паспорта и программы формирования у студентов всех обязательных общекультурных и профессиональных компетенций при освоении ооп по направлению «Экономика» Паспорт компетенции iconМетодические рекомендации по проведению занятий с применением интерактивных...
Фгос впо для формирования необходимых профессиональных и общекультурных компетенций
Паспорта и программы формирования у студентов всех обязательных общекультурных и профессиональных компетенций при освоении ооп по направлению «Экономика» Паспорт компетенции iconФгбоу впо «Оренбургский государственный университет»
Фомирование общекультурных и профессиональных компетенций у студентов архитектурно строительного факультета на лабораторных занятиях...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск