Рабочая программа по дисциплине «Экономико-математические методы»





Скачать 191.61 Kb.
НазваниеРабочая программа по дисциплине «Экономико-математические методы»
Дата публикации17.11.2014
Размер191.61 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Экономика > Рабочая программа


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(НОВОЧЕРКАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ)»


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «Экономико-математические методы» (ЗФО)

для направлений 080100 Экономика
для профиля «Мировая экономика» (баклавриат)

Новочеркасск 2012 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(НОВОЧЕРКАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ)»
УТВЕРЖДАЮ

Проректор по ОД ЮРГТУ(НПИ)

______________ Л.И.Щербакова

__________________ 2012 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Б 2.2.04 Экономико-математические методы

для направления 080100 Экономика
для профиля «Мировая экономика» (бакалавриат) (ЗФО)

Факультет физико-математический
Кафедра «Прикладная математика»

Курс 3

Семестр 6



Лекции 6 час.




Экзамен – (семестр)
Зачет 6 семестр


Практические

(семинарские) занятия 4 час.



Всего самостоятельной работы 98 час., из них:

плановая работа ___ час.

курсовой проект _____ семестр _____ (час.)

курсовая работа ______ семестр ___ (час.)

реферат ______ семестр ____ (час)

домашнее задание – семестр – час.

индивидуальная работа 95 час.

домашняя работа 3 час.


Лабораторные занятия ______ (час.)






Всего аудиторных 10 час.



ИТОГО по дисциплине 108 час. (с учетом часов на экзамен)

ИТОГО по дисциплине 3 ЗЕТ (с учетом ЗЕТ на экзамен)

2012 г.

Рабочая программа составлена на основании рабочего учебного плана по ФГОС утвержденного ученым советом ЮРГТУ(НПИ) протоколом № 4 от «29» декабря 2010 г.
Рабочую программу составил к.т.н., доцент Гузыкина Т.Н.
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры «Прикладная математика» и

утверждена «_____» ________ 2012 г. Протокол № ____________
Заведующий кафедрой __________________________________ А.Н. Ткачев


Содержание


1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЁ МЕСТО В СТРУКТУРЕ ООП 5

1.1 Цели и задачи изучения дисциплины 5

1.2. Краткая характеристика дисциплины и ее место в учебном процессе 5

1.3. Связь с предшествующими дисциплинами 5

1.4. Связь с последующими дисциплинами 7

1.5. Требования к результатам освоения дисциплины 8

2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМ, ЧАСОВ ЗАНЯТИЙ ПО МОДУЛЯМ И СЕМЕСТРАМ 8

3. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 8

3.1 Наименование тем лекций, их содержание и объём в часах 8

3.2. Практические (семинарские) занятия, их наименование и объем в часах 9

3.3. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах 9

3.1.4. Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика. 9

3.5. Самостоятельная работа студентов 9

4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 10


Литература 10

5. УЧЕБНАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКИ, НИР. 10

6. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 10

7. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ТЕСТОВОМУ
КОНТРОЛЮ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ 11


7.1. Вопросы или контрольные задания к теме №1 : 11

7.2. Вопросы или контрольные задания к теме №2 : 11

7.3. Вопросы или контрольные задания к теме №3 : 11

7.4. Вопросы или контрольные задания к теме №4 : 11

8. ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
И ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ 11


9. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 11



1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЁ МЕСТО В СТРУКТУРЕ ООП




1.1 Цели и задачи изучения дисциплины


Целью дисциплины является

– формирование у студентов мышления разработчиков экономико-математических моделей, освоение методов численной реализации моделей;

– овладение приемами системного анализа производственно-экономических объектов с позиций содержательной интерпретации всех этапов процесса моделирования.

Задачи изучения дисциплины:

– выработка у студентов навыков и профессиональных приемов экономико-математического моделирования и анализа объектов, явлений и проблем различной природы с позиций системного подхода;

– овладение методами численного решения многомерных экстремальных задач с ограничениями.

1.2. Краткая характеристика дисциплины и ее место в учебном процессе


Основное внимание при изложении материала курса уделяется двум направлениям экономико-математического моделирования: исследованию операций и анализу систем, который опирается на содержательную интерпретацию всех этапов процесса моделирования систем и методам численной реализации полученных экономико-математических моделей.

На этапе подготовки задачи и формализации ее модели изучаются взаимосвязи исследуемой операции с другими операциями, ее цели, анализируются факторы, относящиеся к ней, производится соизмерение разного рода затрат и результатов, т.е. формируются условия, определяющие допустимость решения и его качество. Кроме того, моделирование систем предполагает рациональную организацию сбора, обработки и накопления информации. Второе направление – методы численной реализации, использует аппарат линейного программирования и динамического программирования.

1.3. Связь с предшествующими дисциплинами


Содержание курса «Экономико-математические методы» обуславливает связи со следующими предшествующими дисциплинами:

  • «Экономика и организация предпринимательской деятельности»;

  • «Основы управления финансами»;

  • математический и естественно-научный цикл: «Математический анализ», «Линейная алгебра», «Теория вероятностей и математическая статистика»;

  • «Методы принятия оптимальных решений»;

  • «Макроэкономика»;

  • «Микроэкономика»;

  • «Статистика»;

  • «Теоретические основы мирового хозяйства».

Стартовый уровень должен соответствовать следующим требованиям:

знать:

  • механизмы функционирования экономических отношений в конкретных общественно-исторических условиях,

  • диалектику взаимосвязей организаций с обществом,

  • правила создания и функционирования организаций в обществе,

  • структурное устройство организаций и взаимосвязи с составными структурными звеньями,

  • нормативно-правовую регламентацию для эффективного ведения хозяйственной деятельности в организациях,

  • основы математического анализа в части теории функций одной и нескольких переменных, дифференциального и интегрального исчисления, теории пределов и рядов;

  • основные приемы решения типовых задач.

  • основные теоретические положения линейной алгебры, допускающие приложение в экономике;

  • методы решения типовых задач линейной алгебры;

  • основные положения, теоретические основы теории вероятностей и математической статистики;

  • типовые приемы решения задач теории вероятностей и математической статистики.

  • понятийный аппарат микроэкономики;

  • основные проблемы экономики;

  • строить модель кругооборота товаров и ресурсов;

  • роль экономической политики в стимулировании экономического роста.

  • - систему, основные формы и закономерности функционирования современной мировой экономики и международных экономических отношений (МЭО);

  • - основные понятия, категории и инструменты мировой экономики и МЭО;

  • - механизм функционирования международного рынка товаров и услуг, мирового рынка капиталов, рынка труда и ми­рового валютного рынка, валютно-финансовых отношений в мировом хозяйстве;

уметь:

  • находить и реализовывать варианты хозяйственных решений о том, как добиться рационального и оптимального увязывания всех элементов хозяйственной деятельности для конкретной организации и в конкретных общественно-исторических условиях, чтобы достигать наилучших экономических результатов работы.

  • применять инструментарий математического анализа для приближенных вычислений;

  • использовать методы математического анализа для решения экономических задач.

  • применять инструментарий линейной алгебры для выполнения приближенных вычислений и анализа;

  • использовать методы линейной алгебры для решения прикладных задач в экономике;

  • использовать вероятностные и статистические модели для описания экономических процессов и систем;

  • – применять методы теории вероятностей и математической статистики для решения задач анализа социально-экономических процессов и систем.

  • анализировать влияние экзогенных параметров (нормы сбережения, нормы амортизации, темпа роста на селения и темпа технического прогресса) на уровень и темп роста выпуска (и выпуска на одну эффективную единицу труда);

  • выявлять проблемы социально-экономического развития отдельных стран и регионов в мировом хозяйстве;

  • систематизировать и обобщать информацию по вопросам международных экономических отношений;

владеть:

  • инструментарием, приемами и методами для оценивания ведения хозяйственной деятельности,

  • практическими навыками по формированию содержания работы с информацией на уровне конкретных организаций для изучения экономики конкретных организаций

  • навыками применения методов математического анализа для построения приближенных и иллюстративных микро- и макроэкономических моделей;

  • методиками модельного анализа состояния предприятий и отраслей, прогнозирования развития экономических явлений, процессов и систем с использованием инструментария математического анализа.

  • навыками применения математического инструментария линейной алгебры для решения задач микро- и макроэкономики;

  • методологией построения, анализа и применения математических моделей для оценки состояния и прогноза динамики социально-экономических процессов и явлений;

  • навыками применения вероятностного и статистического математического инструментария для решения экономических задач;

  • методологией построения, анализа и применения вероятностных и статистических математических моделей для оценки текущего состояния и прогноза динамики развития экономических процессов и явлений.

  • навыками построения концептуальных моделей взаимодействия субъектов экономических отношений;

  • навыками анализа краткосрочных и долгосрочных последствий кредитно-денежной и фискальной политики, а также шоков совокупного предложения в рамках модели AD-AS;

  • методами анализа экономической политики, приводящей к инфляции, в рамках динамической модели совокупного спроса - совокупного предложения при наличии статических ожиданий;

  • категориальным аппаратом мировой экономики и МЭО на уровне понимания и свободного воспроизведения;

  • навыками построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность отдельных стран и регионов в системе МЭО/




п/п

Наименование дисциплины и ее разделы

Уровень

знания

Номера тем изучаемой дисциплины

Шифр

компетенции

1

Экономика и организация предпринимательской деятельности

2

1-4

ПК-13

2

Математический анализ

2

1-4

ОК-1, ОК-6, ПК-13

3

Линейная алгебра

2

1-4

ОК-1, ОК-6, ПК-13

4

Теория вероятностей и математическая статистика

2

1-4

ПК-13

5

Методы принятия оптимальных решений

2

1-4

ПК-13

6

Макроэкономика

2

1-4

ОК-1

7

Микроэкономика

2

1-4

ОК-1

8

Статистика

2

1-4

ПК-13

9

Теоретические основы мирового хозяйства

2

1-4

ОК-1, ОК-6, ПК-13



1.4. Связь с последующими дисциплинами


Содержание курса «Экономико-математические методы» является дополнительным материалом или инструментарием для численной реализации моделей при изучении материала следующих дисциплин:

  • «Институциональная экономика»-7 семестр;

  • «Менеджмент» - 7 семестр;

  • «Корпоративные финансы» - 8 семестр;

  • «Анализ хозяйственной деятельности» - 9 семестр;

  • «Исследование социально-экономических и политических процессов» - 9 семестр;

  • «Экономика зарубежных стран» - 10 семестр;

  • «Международные корпоративные инвестиции» - 8 семестр;

  • «Государственное регулирование в экономике» - 10 семестр;

  • «Бизнес-планирование» - 10 семестр.


1.5. Требования к результатам освоения дисциплины


Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций:

ОК-1 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

ОК-6 способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

ПК-13 способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий;

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

– теоретический материал и прикладной аспект основных разделов экономико-математического моделирования производственно-экономических систем;

– методы численной реализации экономико-математических моделей.

Уметь:

– формализовать постановки задач линейного программирования и динамического программирования формализовать в виде моделей;

– численно реализовать задачи линейного программирования и динамического программирования.

Владеть:

– методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью экономико-математических моделей;

– методами количественной оценки результатов экономико-математического моделирования.

2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМ, ЧАСОВ ЗАНЯТИЙ ПО МОДУЛЯМ И СЕМЕСТРАМ





Семестр

Темы

Кол-во ауд. занятий

Сам. раб

Итого

Лек.

Лаб.

Пр.

Всего

5

1-4

6



4

10

98

108

Итого

6



4

10

98

108



3. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ




3.1 Наименование тем лекций, их содержание и объём в часах



Тема 1.Введение в дисциплину – 0,5 час., УЗ – 2; компетенции ОК-1, ОК-6, ПК-13.

Введение; понятие системы, как объекта экономико-математического моделирования; экономико-математические методы; этапы экономико-математического моделирования.

Литература раздел 4 [1-5]

Тема 2. Линейно-программные модели. – 2 час., УЗ – 2; компетенции ОК-1, ОК-6, ПК-13.

Линейное программирование; производственная интерпретация задачи линейного программирования (ЗЛП); формализация условий задачи; линейно-программная модель; геометрическая интерпретация и решение ЗЛП; частные ЗЛП – транспортная задача, задача о смесях, раскройная задача, станочная задача, распределительная ЗЛП – общая постановка; задачи, сводящиеся к распределительной ЗЛП – станочная, оптимизации машино-тракторного парка, минимизации времени выполнения всей программы работ, распределительная ЗЛП, сводящаяся к транспортной.

Литература раздел 4 [1-5]

Тема 3. Методы численной реализации ЗЛП. – 3 час., УЗ – 2; компетенции ОК-1, ОК-6, ПК-13.

Методы численной реализации ЗЛП; каноническая ЗЛП; метод последовательного улучшения плана – симплекс-метод, содержательная интерпретация симплекс-метода; метод последовательного уточнения оценок – двойственный симплекс-метод; метод искусственного базиса – М-метод; сведение общей ЗЛП к задаче со смешанным базисом.

Литература раздел 4 [1-5]

Тема 4. Динамическое программирование. – 0,5 час., УЗ – 2; компетенции ОК-1, ОК-6, ПК-13.

Динамическое программирование (ДП); основные типы задач ДП – оптимизация распределения ресурса, оптимизация распределения продукции, оптимизация распределения воспроизводимого ресурса; информационное обеспечение задач ДП – параметрическая ЗЛП.

Литература раздел 4 [1-5]

3.2. Практические (семинарские) занятия, их наименование и объем в часах




Наименование тем занятий

Количество часов

Форма контроля

Сроки контроля

Номер компетенции

Литература

1

Решение ЗЛП симплекс-методом, М-методом.

3

Контрольная работа

Зачетная сессия

ПК – 13

4 (1-5)

2

Формализация постановок ЗЛП в виде моделей.

1

Устный опрос




ОК-1, ОК-6, ПК-13

4 (1-5)



3.3. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах


Лабораторные занятия учебным планом не предусмотрены

3.1.4. Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика.


Курсовой проект, курсовая работа, реферат, домашнее задание учебным планом не предусмотрены.

3.5. Самостоятельная работа студентов


Самостоятельная работа по учебному плану распределяется следующим образом

Всего (час)

Плановая (час.)

Индивидуальная(час.)

Домашняя работа(час.)

98



95

3

1. Плановая самостоятельная работа учебным планом не предусмотрена.

2. Домашняя самостоятельная работа:

  • подготовка к лекциям – 2 часов ;

  • подготовка к практическим занятиям – 1 часа.

3. Индивидуальная самостоятельная работа :

  • подготовка к зачету – 4 час.;

  • самостоятельное изучение дисциплины – 91 час.

Для самостоятельной работы определены темы:

Тема 1. – 15 часов.

Введение; понятие системы, как объекта экономико-математического моделирования; экономико-математические методы; этапы экономико-математического моделирования.

Литература раздел 4 [1-13]

Тема 2. – 30 часов.

Линейное программирование; производственная интерпретация задачи линейного программирования (ЗЛП); формализация условий задачи; линейно-программная модель; геометрическая интерпретация и решение ЗЛП; частные ЗЛП – транспортная задача, задача о смесях, раскройная задача, станочная задача, распределительная ЗЛП – общая постановка; задачи, сводящиеся к распределительной ЗЛП – станочная, оптимизации машино-тракторного парка, минимизации времени выполнения всей программы работ, распределительная ЗЛП, сводящаяся к транспортной.

Литература раздел 4 [1-13]

Тема 3. – 30 часов.

Методы численной реализации ЗЛП; каноническая ЗЛП; метод последовательного улучшения плана – симплекс-метод, содержательная интерпретация симплекс-метода; метод последовательного уточнения оценок – двойственный симплекс-метод; метод искусственного базиса – М-метод; сведение общей ЗЛП к задаче со смешанным базисом; метод потенциалов для решения транспортной задачи.

Литература раздел 4 [1-13]

Тема 4. – 16 часов.

Динамическое программирование (ДП); основные типы задач ДП – оптимизация распределения ресурса, оптимизация распределения продукции, оптимизация распределения воспроизводимого ресурса; информационное обеспечение задач ДП – параметрическая ЗЛП.

Литература раздел 4 [1-13]

4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ




Литература


Основная

  1. Экономико-математические методы и модели: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика"/ под ред. С. И. Макарова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Кнорус, 2009. - 240 с.

  2. Маркин Ю.П. Математические методы и модели в экономике: учеб. пособие для вузов/ М.: Высш. шк., 2007. - 422 с.

  3. Экономико-математические методы и модели. Задачник : учебно-практическое пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Прикладная информатика (по областям)" и другим специальностям / Под ред. С. И. Макарова и С. А. Севастьяновой; 2-е изд., перераб. - М.: Кнорус, 2009. - 208 с.

Дополнительная

  1. Экономико-математические методы и модели : учеб. пособие для вузов / под общ. ред. С. Ф. Миксюк, В. Н. Комкова; - Минск: БГЭУ, 2006. - 219 с

  2. Экономико-математические методы и прикладные модели : учеб. пособие для вузов / Федосеев В. В. , Гармаш А. Н. , Орлова И. В. , Половников В. А. ; под ред. В. В. Федосеева; 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 304 с.



5. УЧЕБНАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКИ, НИР.



Учебная и производственная практика учебным планом не предусмотрены

6. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


Модуль

Вид аудиторных занятий

Вид интерактивной формы проведения занятий

Тема

Часы

1

Лекции

Проблемная лекция

понятие системы, как объекта экономико-математического моделирования

0,5

2

Пр. з.

Разбор конкретной ситуации

частные ЗЛП

0,5

3

Пр. з.

Разбор конкретной ситуации

метод искусственного базиса – М-метод

0,5

4

Лекции

Проблемная лекция

Основные типы задач ДП

0,5

Занятия, проводимые в интерактивных формах, составляют 2 ч. (20 %), в том числе в занятия лекционного типа 1 ч. (40 %).

7. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ТЕСТОВОМУ
КОНТРОЛЮ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

7.1. Вопросы или контрольные задания к теме №1 :


1. Понятие системы, как объекта экономико-математического моделирования;

2. Обзор экономико-математических методов.

3. Этапы экономико-математического моделирования.

7.2. Вопросы или контрольные задания к теме №2 :


1. По постановке ЗЛП формализовать модель ЗЛП.

2. Построить область допустимых решений ЗЛП.

3. Перечислить допустимые решения.

4. Решить ЗЛП геометрически.

7.3. Вопросы или контрольные задания к теме №3 :


1. По модели ЗЛП записать каноническую форму ЗЛП для задачи со смешанным базисом.

2. По канонической форме записать исходную ЗЛП.

3. Построит симплекс-таблицу опорного решения.

4. Решить ЗЛП М-методом.

7.4. Вопросы или контрольные задания к теме №4 :


1. Динамическое программирование (ДП).

2. Основные типы задач ДП – оптимизация распределения ресурса, оптимизация распределения продукции, оптимизация распределения воспроизводимого ресурса.

3. Информационное обеспечение задач ДП – параметрическая ЗЛП.

8. ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
И ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ




Наименование

Всего,час.

1.

Подготовка к лекциям

2

2.

Подготовка к лабораторным занятиям



3.

Подготовка к практическим занятиям

1

4.

Подготовка к семинарским занятиям



5.

Плановая работа



6.

Индивидуальная работа

91

7.

Подготовка к зачету

4

ИТОГО

98

9. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


Специального оборудования для обеспечения учебного процесса не требуется.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по дисциплине «Экономико-математические методы» iconВасильев е. П. Экономико математические методы и модели часть I
Лукинова С. Г., Шатохина Л. В., Васильев Е. П. Экономико-математические методы и модели Часть I. Учебно-методический комплекс. –...
Рабочая программа по дисциплине «Экономико-математические методы» iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «экономико-математические...
Методические рекомендации по изучению дисциплины «экономико-математические методы и модели»
Рабочая программа по дисциплине «Экономико-математические методы» iconФгбоу впо «сгэу» от 09. 11. 2012г. № Решение ученого совета Самарского...
«Математическое моделирование», «Математические модели в финансовых операциях», «Методы оптимизации», «Экономико-математические методы...
Рабочая программа по дисциплине «Экономико-математические методы» iconМетодические указания по выполнению реферата по учебной дисциплине...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа по дисциплине «Экономико-математические методы» iconМетодические указания по выполнению реферата по учебной дисциплине...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа по дисциплине «Экономико-математические методы» iconМетодические указания по выполнению реферата по учебной дисциплине...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа по дисциплине «Экономико-математические методы» iconРабочая программа дисциплины «Экономико-математические методы в дорожном строительстве»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа по дисциплине «Экономико-математические методы» iconПрограмма дисциплины «Экономико-математические методы и модели в...
...
Рабочая программа по дисциплине «Экономико-математические методы» iconКурса «Математические методы в психологии»
Выписка из образовательного стандарта по дисциплине «Математические методы в психологии»
Рабочая программа по дисциплине «Экономико-математические методы» iconРабочая программа дисциплины «Экономико-математические методы в стратегическом управлении»
Дисциплина является предшествующей для следующих дисциплин: «Корпоративные информационные системы», «Компьютерные технологии в управлении»,...
Рабочая программа по дисциплине «Экономико-математические методы» iconРабочая программа Цели освоения дисциплины Учебная дисциплина «Экономико-математические...
Развить системное мышление слушателей путем детального анализа подходов к математическому моделированию и сравнительного анализа...
Рабочая программа по дисциплине «Экономико-математические методы» iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисципли...
Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Математические методы в психологии» включает в себя различные...
Рабочая программа по дисциплине «Экономико-математические методы» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Математические методы в исторических исследованиях»
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов ннгу, обучающихся по направлению подготовки 030600. 62 «История», изучающих...
Рабочая программа по дисциплине «Экономико-математические методы» iconПлан чтения лекции по учебной дисциплине «Математические методы» Раздел №2
Учебные и воспитательные цели: изучить основные виды задач линейного программирования, их математические модели
Рабочая программа по дисциплине «Экономико-математические методы» iconМетодические рекомендации по использованию мультимедийного интерактивного...
Продолжить знакомство с Красной книгой, расширить и углубить знания детей о животных и растениях, встречающихся в нашей местности,продолжить...
Рабочая программа по дисциплине «Экономико-математические методы» iconОпыт использования учебно-методического интернет-ресурса в преподавании...
Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 28


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск