Рабочая программа учебной дисциплины имиджелогия для направления подготовки 080500 менеджмент





Скачать 77.17 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной дисциплины имиджелогия для направления подготовки 080500 менеджмент
Дата публикации22.07.2013
Размер77.17 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Экономика > Рабочая программа
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Сибирская Государственная Геодезическая Академия»

(ФГБОУ ВПО «СГГА»)
Кафедра производственного менеджмента

УТВЕРЖДАЮ


Проректор по учебной части

______________ В.А. Ащеулов

«___» ___________ 2011 г.

РАБОЧАЯ программа

УЧЕБНОЙ дисциплины
имиджелогия
для направления подготовки 080500 – менеджмент

степень (квалификация) – бакалавр менеджмента
код квалификации- 62

Новосибирск

2011

1. Цели и задачи дисциплины
Имиджелогия является важной составляющей воспитанности современной личности; необходимым компонентом профессиональной компетентности специалистов самого разного профиля; приоритетным аспектом успешной личности.

Основной целью преподавания курса «Имиджелогия» является формирование у студентов теоретических знаний об имиджелогии, навыков управления персональным, политическим и корпоративным имиджем в различных областях общественно-экономической деятельности.

Цель – Формирование у студентов теоретических знаний в области имиджелогии, практических знаний и навыков в области управления персональным, политическим и корпоративным имиджем.

Достижение поставленной цели обеспечивается путем решения следующих задач:

  • изучается история имиджелогии как самостоятельной научно-прикладной дисциплины;

  • выявляется роль имиджелогии в современном обществе;

  • рассматриваются основные концепции имиджелогии, содержащие базовые понятия;

  • изучается структура имиджа, его составляющие;

  • изучаются современные типологии имиджа;

  • рассматриваются функции и значения имиджа;

  • изучается инструментарий имиджелогии и методики его использования;

  • раскрываются имиджевые стратегии;

  • рассматриваются контексты имиджеологии;

  • описываются теоретические аспекты самопрезентации и принципы имиджирования;

  • формируются навыки использования технологий имиджирования в области персональной имиджелогии;

  • формируются навыки создания и управления политическим и корпоративным имиджем;

  • обеспечивается подготовка студентов специальности УП к профессиональной деятельности в реальных социально - экономических условиях.

Имидж как научное понятие, роль имиджа в истории, имидж как составляющая современной цивилизации, современные типологии имиджа, функции и значения имиджа, инструментарий имиджелогии, методики использования инструментария имиджелогии, имиджевые стратегии, манипуляции с имиджем, контексты имиджелогии, персональная имиджелогия, политическая имиджелогия, корпоративная имиджелогия, профессия имиджмейкера
2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
По завершению изучения дисциплины "Имиджелогия" студент должен:

  • владеть методологическими основами имиджелогии;

  • характеризовать особенности развития теории и практики имиджелогии в России и за рубежом;

Студент должен знать:

  • знать структуру имиджа, его составляющие, функции и значения;

  • знать инструментарий имиджелогии и методики его использования;

  • обладать знаниями в области коммуникативной деятельности в имеджелогии;

Студент будет иметь представление:

  • иметь представление о имиджевых стратегиях;

  • иметь навыки в области составления и анализа имиджевой кампании;

  • иметь представление о контекстах имиджелогии;

  • знать теоретические аспекты самопрезентации;

  • иметь представление о факториальных теориях самопрезентации;

  • обладать знаниями и умениями в сфере персональной имиджелогии; знать основы физиогномики, стилистики, колористики, кинесики и эстетики движения;

  • иметь навыки использования голосо-речевой техники;

Студент будет уметь:

  • обладать знаниями в области делового и повседневного этикета;

  • понимать особенности политической коммуникации;

  • обладать знаниями и навыками в области построения политического имиджа;

  • иметь навыки управления корпоративным имиджем;

  • уметь применять технологии и инструментарий имиджелогии для решения практических задач.


3. Объем дисциплины и виды учебной работы


Вид занятий

Количество часов

Всего

Семестр

6




Аудиторные занятия

34

34




Лекции

17

17




Лабораторные (практические) занятия

17

17




Самостоятельная работа:

26

26




Курсовой проект










Индивидуальные задания по решению задач










Подготовка, оформление и защита лабораторных работ










Подготовка к итоговому контролю










Всего по курсы

60

60




Вид итогового контроля (зачет, экзамен)

зачет

зачет





4. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
4.1. Разделы дисциплины и виды занятий


№ п/п

Раздел дисциплины

часы

1

Основы имиджелогии

2

2

Инструментарий имиджелогии

2

3

Методики использования инструментария имиджелогии

2

4

Имиджевые стратегии; составление и анализ имиджевой кампании

2

5

Манипуляции с имиджем

2

6

Персональная имиджелогия: теоретические аспекты самопрезентации

2

7

Технологии персональной имиджелогии

2

8

Политическая имиджелогия

2

9

Корпоративная имиджелогия. Профессия имиджмейкера

1


5. Лабораторный практикум


Номер

занятия

Темы лабораторных занятий

часы


1

Основы имиджелогии

2

2

Инструментарий имиджелогии

2

3

Методики использования инструментария имиджелогии

2

4

Имиджевые стратегии; составление и анализ имиджевой кампании

2

5

Манипуляции с имиджем

2

6

Персональная имиджелогия: теоретические аспекты самопрезентации

2

7

Технологии персональной имиджелогии

2

8

Политическая имиджелогия. Корпоративная имиджелогия

2

9

Профессия имиджмейкера

1


6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
а) основная литература

СГГА. Сравнительный менеджмент [Текст] : учеб. пособие (утв.) / СГГА ; сост. В. А. Павленко. - Новосибирск : СГГА, 2007. - 120 с.

Разработчик: –кафедра производственного менеджмента, Сибирская государственная геодезическая академия (СГГА).

Протокол №__________________________________________
«___ » __________2011 г

Зав.кафедрой _______/В.А.Павленко/

Одобрена научно-методическим советом института геодезии и менеджмента
«____» _____________2011 г

Председатель________________________

Директор института___________________________/ С. В. Середович /

«____» _____________2011 г

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины имиджелогия для направления подготовки 080500 менеджмент iconРабочая программа Учебной дисциплины менеджмент для направления подготовки...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Рабочая программа учебной дисциплины имиджелогия для направления подготовки 080500 менеджмент iconРабочая программа Учебной дисциплины менеджмент для направления подготовки...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Рабочая программа учебной дисциплины имиджелогия для направления подготовки 080500 менеджмент iconПрограмма дисциплины Маркетинг для направления 080500. 62 Менеджмент...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления «Менеджмент» 080500....
Рабочая программа учебной дисциплины имиджелогия для направления подготовки 080500 менеджмент iconПрограмма дисциплины «Основы региональной экономики и управления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080500....
Рабочая программа учебной дисциплины имиджелогия для направления подготовки 080500 менеджмент iconРабочая программа Учебной дисциплины теория организации и организационное...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Рабочая программа учебной дисциплины имиджелогия для направления подготовки 080500 менеджмент iconПрограмма дисциплины Феноменология муниципальных образований для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки специалистов...
Рабочая программа учебной дисциплины имиджелогия для направления подготовки 080500 менеджмент iconПрограмма дисциплины «Поведение потребителей» для направления 080500. 68 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 Менеджмент,...
Рабочая программа учебной дисциплины имиджелогия для направления подготовки 080500 менеджмент iconПрограмма дисциплины «Поведение потребителей» для направления 080500. 68 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 Менеджмент,...
Рабочая программа учебной дисциплины имиджелогия для направления подготовки 080500 менеджмент iconРабочая программа учебной дисциплины безопасность бизнеса для направления...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Рабочая программа учебной дисциплины имиджелогия для направления подготовки 080500 менеджмент iconРабочая программа Учебной дисциплины Деловые коммуникации Для направления...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Рабочая программа учебной дисциплины имиджелогия для направления подготовки 080500 менеджмент iconРабочая программа Учебной дисциплины управление проектами для направления...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Рабочая программа учебной дисциплины имиджелогия для направления подготовки 080500 менеджмент iconРабочая программа Учебной дисциплины архитектура предприятия для...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Рабочая программа учебной дисциплины имиджелогия для направления подготовки 080500 менеджмент iconРабочая программа Учебной дисциплины Информационная безопасность...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Рабочая программа учебной дисциплины имиджелогия для направления подготовки 080500 менеджмент iconРабочая программа Учебной дисциплины управление электронным предприятием...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Рабочая программа учебной дисциплины имиджелогия для направления подготовки 080500 менеджмент iconРабочая программа учебной дисциплины мировые информационные ресурсы...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Рабочая программа учебной дисциплины имиджелогия для направления подготовки 080500 менеджмент iconРабочая программа учебной дисциплины интернет-программирование в...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск