Рабочая программа учебной дисциплины интернет-программирование в бизнесе для направления подготовки 080500. 62 «Бизнес-информатика»





Скачать 172.05 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной дисциплины интернет-программирование в бизнесе для направления подготовки 080500. 62 «Бизнес-информатика»
Дата публикации27.11.2014
Размер172.05 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт математики и информатики

Кафедра бизнес-информатики

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

ИНТЕРНЕТ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ В БИЗНЕСЕ

Для направления подготовки – 080500.62 «Бизнес-информатика»

Профиля – Технологическое предпринимательство

Квалификация (степень) выпускника – бакалавр

Форма обучения – очная

Москва 2013



Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 080500.62 «Бизнес-информатика»

Разработчик: доцент кафедры бизнес-информатики Института математики и информатики МГПУ И.А. Ермаков

Рецензент:

Программа одобрена на заседании кафедры ____________________________

Протокол № ______ от «_____» _______________ 2013 г.

Зав. кафедрой: ______________________________ Ю.В.Фролов

© ГБОУ ВПО МГПУ, 2013

© Кафедра бизнес-информатики, 2013


1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель дисциплины – формирование у студентов знаний о программировании интернет-приложений для бизнеса, освоение базовых возможностей языков HTML, JavaScript и PHP для программирования веб-сайтов и веб-интерфейсов.
Задачи дисциплины:

- закрепление знакомства с принципами функционирования глобальной компьютерной сети интернет, общими подходами к поиску и отбору информации в сети;

- обучение проектированию дизайна и функционала интернет-приложений на основе комплексного подхода;

- обучение базовым принципам и инструментам программирования для интернет на стороне клиента и сервера;

- обучение использованию баз данных при разработке веб-проектов;

- получение представления о программно-технической стороне продвижения разработанных интернет-ресурсов.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП

Дисциплина «Интернет-программирование в бизнесе» относится к вариативной части цикла профессиональных дисциплин Б.3 (Б.3.29).
3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

  • владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

  • управлять контентом предприятия и Интернет-ресурсов, управлять процессами создания и использования информационных сервисов (контент-сервисов) (ПК-7);

  • разрабатывать контент и ИТ-сервисы предприятия и Интернет-ресурсов (ПК-18).

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

  • основные определения и понятия веб-конструирования и веб-программирования, основные приемы создания и продвижения интернет-приложений;

  • основные этапы производства программного продукта;

  • основные методы и средства тестирования интернет-приложений;

  • способы эффективной реализации веб-интерфейсов к базам данных;

  • протоколы обмена информацией веб-серверов и клиентских браузеров;

  • тенденции, проблемы и перспективы развития веб-разработки.

Уметь:

  • уметь разрабатывать и продвигать бизнес-ориентированные веб-ресурсы;

  • использовать навыки проектирования, разработки и маркетинга бизнес-ориентированных интернет-приложений;

  • применять основные модели, методы и средства информационных технологий для решения задач в предметной области веб-программирования;

  • применять объектно-ориентированные методы и средства разработки алгоритмов и программ, способы отладки, испытания и документирования программ.

Владеть:

  • основными методами и средствами проектирования программного обеспечения интернет-сайтов;

  • основными методами проектирования, разработки и маркетинга бизнес-ориентированных интернет-приложений;

  • использованием современных дополнительных пакетов и библиотек при программировании интернет-приложений в бизнесе.

4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Вид учебной работы

Всего

часов

Семестр

Аудиторные занятия (всего)

38

4

в том числе:

 

 

Лекции (Л)

18

4

Лабораторные работы (ЛР)

20

4

Самостоятельная работа (всего)

70

4

в том числе:

 

 

подготовка к практическим занятиям

54

4

подготовка реферата

16

4

Вид промежуточной аттестации: зачет

 



Объем работы студента в период экзаменационной сессии




4

Общая трудоемкость: часы

108

4

зачетные единицы

3

4



5. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

5.1. Разделы дисциплин и виды занятий



п/п

Наименование раздела дисциплины

Лекции

Лабораторные работы

СРС

Всего

1

Тема 1. Введение в интернет-программирование

2

2

6

10

2

Тема 2. Изучение языка разметки гипертекстовых документов HTML.

4

4

10

18

3

Тема 3. Изучение языка стилевого оформления CSS.

2

2

8

12

4

Тема 4. Программирование на JavaScript. Создание клиентский обработчиков.

2

4

10

16

5

Тема 5. Создание серверных разработчиков. Язык программирования PHP.

2

2

10

14

6

Тема 6. Использование баз данных в интернет-приложениях.

4

4

10

18

7

Тема 7. Проектирование интернет-приложений для бизнеса.

2

2

16

20




Итого

18

20

70

108


5.2. Содержание разделов дисциплины

п/п

Наименование раздела

Содержание раздела

1

Тема 1. Введение в интернет-программирование

Глобальные компьютерные сети: основные понятия, принципы функционирования. Каталоги ресурсов. Поисковые системы. Гипертекстовая модель. Понятие гипертекста. Статическая модель обмена гипертекстовой информации. Недостатки статической модели. Динамическая модель обмена гипертекстовой информации. Понятия серверного и клиентского обработчиков. Основные технологии разработки гипертекстовых программных систем.

2

Тема 2. Изучение языка разметки гипертекстовых документов HTML.

Элементы языка HTML и DTD этих элементов. Структура гипертекстового документа. Элементы текстового и блочного уровней. Табличная разметка и обобщенная разметка. Создание ссылок. Вставка внешних объектов в гипертекстовые документы. Создание диалоговых форм. Понятие кроссбраузерной разметки.

3

Тема 3. Изучение языка стилевого оформления CSS.

Основные синтаксические конструкции языка. Понятие селектора и виды селекторов. Тело CSS правила, свойства и их возможные значения. Системы координат в CSS. Связывание CSS правил и гипертекстовых документов.

4

Тема 4. Программирование на JavaScript. Создание клиентский обработчиков.

Преимущества и ограничения программ, работающих на стороне клиента. Объектная модель и событийная модель html-страницы. Язык JavaScript: назначение и принципы работы. Основные типы данных, синтаксис и встроенные объекты языка. Иерархия классов, описывающая броузер в JavaScript. Система событий и выполнение функций JavaScript.

5

Тема 5. Создание серверных разработчиков. Язык программирования PHP.

Особенности запуска и функционирования серверных обработчиков. Стандарт CGI, его достоинства и недостатки, альтернативы и развитие. Язык программирования PHP и его инфраструктура. Схема работы серверных обработчиков, написанных на PHP. Основные типы данных и синтаксис PHP. Операторы PHP. Библиотеки функций PHP. Включение PHP программ в гипертекстовые документы. Методы передачи параметров между страницами (GET, POST). Обработка действий пользователя при помощи форм.

6

Тема 6. Использование баз данных в интернет-приложениях.

Варианты хранения информации в сети Internet. База данных в MySQL. Принципы хранения информации в базах данных MySQL. Архитектура базы данных MySQL (таблицы, связи, триггеры). Проектирование баз данных. Язык запросов SQL (диалект MySQL). Синтаксис запросов к базе данных. Механизм работы с базами данных.

7

Тема 7. Проектирование интернет-приложений для бизнеса.

Принципы проектирования страниц. Разработка проекта. Общие подходы к дизайну сайта. Разработка макета страницы. Хостинг. Бесплатный хостинг. Размещение интернет-ресурса на сервере провайдера. Регистрация интернет-ресурса в каталогах и поисковых системах.



5.3. Компетенции обучающегося, формируемые в процессе освоения дисциплины (дисциплинарного модуля)

Наименование дисциплины

Количество ча-сов/зачетных единиц

Формируемые компетенции

Общее количество компетенций

Управление ИТ-сервисами и контентом

3

ОК-1

ПК-7

ПК-18

3


6. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Вид занятия (лекционное, практическое, лабораторное)

Тема занятия

Образовательные технологии

(в том числе интерактивные)

Объем, ауд.

часов/в том

числе в интерактивной

форме

Лекции

Темы 1-7

Мультимедийные технологии (презентации лекций)

18

Лабораторные занятия

Темы 1-7

Решение прикладных задач с использованием современных информационных технологий

20


РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Система текущего и рубежного контроля строится по балльно-рейтинговой модели, а итоговый зачет студенты получают в качестве накопительной рейтинговой оценки.

В технологической карте дисциплины выделены все формы текущего и рубежного контроля, каждая из которых оценивается определенным количеством баллов (в диапазоне «минимум – максимум»).

Возможно начисление бонусных и штрафных баллов. К неудовлетворительной оценке в сочетании с рейтинговым штрафом приравниваются сдача текста учебного задания, позаимствованного из Интернета или из коллекции учебных заданий прошлых лет, сдача двумя и более студентами идентичного текста учебного задания; рейтинговые бонусы предусматриваются при демонстрации студентами в ходе семестра углубленного знания учебного и дополнительного материала, творческого, инициативного и дисциплинированного отношения к учебному процессу.

Технологическая карта включает базовую и дополнительную части. В базовой части приводится расчет рейтинговой оценки тех учебных заданий и контрольных процедур, которые выполняются студентами в течение семестра.

Дополнительная часть технологической карты включает компенсирующие учебные задания. Студенты выполняют их в том случае, если в рамках базовой части не сумели набрать количество баллов, необходимое для получения зачета.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ


Наименование

дисциплины / курса

Уровень

образования


Статус дисциплины в

рабочем

учебном плане

Количество зачетных единиц / кредитов

Форма

отчетности

Курс,

семестр

Интернет-программирование в бизнесе

Бакалавриат

Б3

3

Зачет

Курс 2,

семестр 4




Смежные дисциплины по учебному плану:

Объектно-ориентированный анализ и программирование; Управление разработкой информационных систем; Электронный бизнес

БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ

(проверка сформированности компетенций)


Тема или задание текущей

аттестационной работы

Виды текущей

аттестации

Аудиторная или

внеаудиторная

Минимальное и максимальное

количество

баллов

Тема 1. Введение в интернет-программирование

Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий

Аудиторная

2

Тема 2. Изучение языка разметки гипертекстовых документов HTML.

Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий

Аудиторная

4-7

Тема 3. Изучение языка стилевого оформления CSS.

Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий

Аудиторная

4-7

Тема 4. Программирование на JavaScript. Создание клиентский обработчиков.

Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий

Аудиторная

4-7

Тема 5. Создание серверных разработчиков. Язык программирования PHP.

Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий

Аудиторная

4-7

Тема 6. Использование баз данных в интернет-приложениях.

Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий

Аудиторная

4-7

Тема 7. Проектирование интернет-приложений для бизнеса.

Выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий

Аудиторная

4-7

Итого:

26-44

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

Тема или задание текущей

аттестационной работы

Виды текущей аттестации

Аудиторная или

внеаудиторная

Максимальное

количество баллов

Подготовка реферата по одной из тем

Подготовка

реферата

Внеаудиторная

15


Итого:

15


Примечания: работа, выполненная менее чем на 50 %, считается неудовлетворительной и оценивается в 0 баллов.
Дополнительные требования для студентов, отсутствующих на семинарах: подготовка реферата по пропущенной теме на практических занятиях и семинарах, представление конспектов пропущенных лекций, самостоятельное выполнение лабораторных занятий.

Выступление на научно-практической конференции (семинаре, круглом столе) с докладом оценивается в 10-15 баллов.
Форма прохождения промежуточной аттестации: зачет.

Зачетный балл – 24.
7. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Примерная тематика рефератов

  1. Инструментальные средства разработки, используемые в работе крупнейшими российскими интернет-компаниями (Yandex, Rambler, Mail.ru, RBC.ru и др.).

  2. Базовые платформы разработки интернет-приложений (например, широко распространенная lamp, а также прочие).

  3. Эффективность разработки государственных интернет-проектов (порталов, служб, сайтов).

  4. Технологии создания динамических сайтов: обзор, преимущества и недостатки, направления развития, примеры использования, перспективы.

  5. Сравнительный анализ стандартов языка HTML, тенденции изменений, дальнейшие ветки разработки.

  6. Общее представление, примеры и сравнительный анализ приложений на платформе RIA (Rich Internet application, «Насыщенное ("богатое") Интернет-приложение»).

  7. Использование CMS-систем для коммерческих проектов: собственная разработка, сторонняя разработка на заказ или "покупное" приложение? Примеры реализации всех вариантов.

  8. Сравнительный анализ языков разметки (HTML, DHTML, XML, WML и пр.), из взаимосвязь и родство, перспективы развития и применения, сферы использования, примеры проектов.

  9. Практическое использование в настоящее время инструментов переносимости приложений, примеры.

  10. Интеграция разнородных интернет-приложений: проблемы и решения, примеры инструментов и реализации.

  11. Язык VRML: история появления и развития, специфика использования, реализованные проекты, дальнейшие перспективы.

  12. Использование wiki-технологий в разработке сайтов, сравнительный анализ wiki-движков, сферы применения, преимущества и недостатки.

  13. Проблемы безопасности интернет-приложений: при разработке, при использовании. «Безопасная» грамотность пользователей.

  14. Методы моделирования бизнес-процессов (для дальнейшего создания крупномасштабного программного обеспечения). Методики и стандарты моделирования (UML, IDEF0 и пр., SADT, и т.п.).

  15. Развитие парадигм программирования с точки зрения создания бизнес-ПО, т.е. систем управления бизнес-процессами предприятия (процедурное, объектно-ориентированное и дальнейшие аспекты: агентно-ориентированное, аспектное и т.п.).


Вопросы к зачету

  1. Глобальные компьютерные сети: основные понятия, принципы функционирования. Каталоги ресурсов. Поисковые системы.

  2. Язык гипертекстовой разметки страниц HTML: общая структура документа, абзацы, цвета, ссылки.

  3. Язык гипертекстовой разметки страниц HTML: списки, графика (графические форматы, графический объект как ссылка), таблицы, фреймы.

  4. Общие подходы к дизайну сайта. Разработка макета страницы.

  5. Язык гипертекстовой разметки страниц HTML: формы.

  6. Использование стиля при оформлении сайта. Возможности CSS.

  7. CSS. Свойства текста. Свойства цвета и фона. Свойства шрифта. Свойства блоков.

  8. CSS. Свойства списков. Классы.

  9. Хостинг. Бесплатный хостинг. FTP. Размещение Интернет-ресурса на сервере провайдера. Регистрация Интернет-ресурса в каталогах и поисковых системах.

  10. Преимущества и ограничения программ, работающих на стороне клиента. Язык JavaScript: основы синтаксиса.

  11. Объектная модель HTML страницы.

  12. Событийная модель DHTML: связывание событий с кодом, всплытие событий, объект Event.

  13. Введение в программирование на стороне сервера на примере PHP. Принцип работы.

  14. Синтаксис языка программирования PHP.

  15. Переменные. Константы. Операторы в PHP. Циклы. Массивы. Работа со строками.

  16. Функции в PHP. Встроенные функции.

  17. Работа с датой и временем в PHP.

  18. Методы передачи параметров между страницами (GET, POST). Обработка действий пользователя при помощи форм.

  19. Принципы хранения информации в базах данных MySQL. Архитектура базы данных MySQL (таблицы, связи, триггеры).

  20. Механизм работы с базами данных — PhpMyAdmin.

  21. Подключение к базе данных из PHP файла. Вывод данных на PHP-страницу, попавших в выборку по SQL запросу. Передача параметров в запрос.

  22. Принципы проектирования страниц. Разделение информации по таблицам в базе данных. Вывод группы данных, сортировка данных.

  23. Создание HTML-страниц средствами PHP.

8. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

а) Основная литература

  1. Колисниченко Д.Н. PHP 5/6 и MySQL 6. Разработка Web-приложений. Издание третье. Издательство: БХВ-Петербург, 2013 г. – 560 с.

  2. Богомолова О.Б. Web-конструирование на HTML: Практикум. Издательство: Бином. Лаборатория знаний. Серия: Практикум, 2013 г. – 192 с.

  3. Алексеев А.П. Введение в Web-дизайн. Гриф УМО МО РФ. Издательство: Солон-пресс. Серия: Библиотека студента, 2012 г. – 192 с.

  4. Максимов Н. В., Партыка Т. Л., Попов Т. Л. Современные информационные технологии. Издательство: Форум, 2012 г. – 512 стр.

б) Дополнительная литература

  1. Едомский Ю. Техника Web-дизайна для студента. Издательство: БХВ-Петербург. Серия: Для студента, 2012 г. – 400 с.

  2. Поломошнов О.В. Быстро и легко создаем, программируем и раскручиваем Web-сайт. Издательство: Эксмо. Серия: Компьютер на 100%, 2011 г. – 352 с.

  3. Дунаев В.В. Сценарии для Web-сайта: PHP и JavaScript. Издательство: БХВ-Петербург. Серия: Самоучитель. Издание второе, 2012 г. – 576 с.

в) Программное обеспечение

Microsoft Word, Microsoft Excel, пакет для разработки и отладки веб-сайтов Denwer, браузер Internet Explorer или совместимый.

г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

- Поисковые системы интернет: Yandex, Google и др.

- HTML 4.01 Specification: http://www.w3.org/TR/1999/REC-html401-19991224/

- CSS2 Specification: http://www.w3.org/TR/2008/REC-CSS2-20080411/

- Hypertext Transfer Protocol HTTP/1.1: http://www.w3.org/Protocols/rfc2616/rfc2616.html

9. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

Для проведения лекционных занятий требуется аудитория на курс, оборудованная мультимедийным проектором с экраном.

Для проведения практических занятий требуется компьютерный класс, подключенный к Интернет.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины интернет-программирование в бизнесе для направления подготовки 080500. 62 «Бизнес-информатика» iconРабочая программа Учебной дисциплины Научно-исследовательский семинар...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Рабочая программа учебной дисциплины интернет-программирование в бизнесе для направления подготовки 080500. 62 «Бизнес-информатика» iconРабочая программа Учебной дисциплины менеджмент для направления подготовки...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Рабочая программа учебной дисциплины интернет-программирование в бизнесе для направления подготовки 080500. 62 «Бизнес-информатика» iconРабочая программа Учебной дисциплины менеджмент для направления подготовки...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Рабочая программа учебной дисциплины интернет-программирование в бизнесе для направления подготовки 080500. 62 «Бизнес-информатика» iconРабочая программа Учебной дисциплины Деловые коммуникации Для направления...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Рабочая программа учебной дисциплины интернет-программирование в бизнесе для направления подготовки 080500. 62 «Бизнес-информатика» iconРабочая программа Учебной дисциплины Информационная безопасность...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Рабочая программа учебной дисциплины интернет-программирование в бизнесе для направления подготовки 080500. 62 «Бизнес-информатика» iconРабочая программа учебной дисциплины безопасность бизнеса для направления...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Рабочая программа учебной дисциплины интернет-программирование в бизнесе для направления подготовки 080500. 62 «Бизнес-информатика» iconРабочая программа Учебной дисциплины архитектура предприятия для...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Рабочая программа учебной дисциплины интернет-программирование в бизнесе для направления подготовки 080500. 62 «Бизнес-информатика» iconРабочая программа Учебной дисциплины управление проектами для направления...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Рабочая программа учебной дисциплины интернет-программирование в бизнесе для направления подготовки 080500. 62 «Бизнес-информатика» iconРабочая программа учебной дисциплины мировые информационные ресурсы...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Рабочая программа учебной дисциплины интернет-программирование в бизнесе для направления подготовки 080500. 62 «Бизнес-информатика» iconРабочая программа Учебной дисциплины управление электронным предприятием...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Рабочая программа учебной дисциплины интернет-программирование в бизнесе для направления подготовки 080500. 62 «Бизнес-информатика» iconРабочая программа Учебной дисциплины Управление жизненным циклом...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Рабочая программа учебной дисциплины интернет-программирование в бизнесе для направления подготовки 080500. 62 «Бизнес-информатика» iconРабочая программа учебной дисциплины информационные системы управления...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Рабочая программа учебной дисциплины интернет-программирование в бизнесе для направления подготовки 080500. 62 «Бизнес-информатика» iconРабочая программа Учебной дисциплины основы предпринимательской деятельности...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Рабочая программа учебной дисциплины интернет-программирование в бизнесе для направления подготовки 080500. 62 «Бизнес-информатика» iconПрограмма дисциплины «Анализ неструктурированной информации» для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»...
Рабочая программа учебной дисциплины интернет-программирование в бизнесе для направления подготовки 080500. 62 «Бизнес-информатика» iconПрограмма дисциплины «Методология и практика ит-консалтинга» для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»...
Рабочая программа учебной дисциплины интернет-программирование в бизнесе для направления подготовки 080500. 62 «Бизнес-информатика» iconПрограмма дисциплины «Методология и практика ит-консалтинга» для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск