Рабочая учебная программа Направление подготовки 080100. 62 «Экономика»





НазваниеРабочая учебная программа Направление подготовки 080100. 62 «Экономика»
страница1/5
Дата публикации18.12.2014
Размер0.86 Mb.
ТипРабочая учебная программа
100-bal.ru > Экономика > Рабочая учебная программа
  1   2   3   4   5



Государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования Тюменской области

«Тюменская государственная академия мировой экономики, управления и права»

2.5. Реализация образовательных программ

СМК – РОП - РУП - 2.5.21-2013




Международный протокол и этикет



Согласовано

Проректор по учебной работе

_______________ Т.А.Кольцова

2013 г.


УТВЕРЖДЕНО

Решением Учёного совета

(протокол № 11 от 03.07.2013 г.)



А.В Жидкова
Международный протокол и этикет
Рабочая учебная программа
Направление подготовки

080100.62 «Экономика»
Профиль подготовки

«Мировая экономика»

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр
Форма обучения

Очная

Тюмень

2013


ББК 65.02

И89
Международный протокол и этикет [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: ТГАМЭУП, 2013. 50 с.

Рабочая учебная программа Рабочая учебная программа по дисциплине «Международный протокол и этикет» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебным планом, рекомендациями и ПрООП ВПО по направлению 080100.62 «Экономика».

Учебная рабочая программа включает в себя цели освоения дисциплины, место дисциплины в структуре ООП бакалавриата, компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины, структуру и содержание дисциплины, образовательные технологии, учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов, оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины, учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины, материально-техническое обеспечение дисциплины.


Одобрено на заседании кафедры экономики и мирохозяйственных связей (протокол № 10 от 24 мая 2013 г.), печатается по решению Учебно-методического совета (протокол заседания УМС № 11 от 03.07.2013 г.).

Рецензенты:

А.А.Ткачев, д.и.н., зам.директора по научной работе Института освоения Севера Со РАН

М.А.Радион, к.э.н., доцент кафедры «Экономики и мирохозяйственных связей»

Автор А.В.Жидкова
Ответственный за выпуск к.э.н. Д.Ю. Руденко

(сохранена редакция автора-составителя)
Формат 60х84/16. Гарнитура Arial Narrow.

Тираж 5. Объем 2,09 у.-п.л.
Отпечатано в лаборатории множительной техники «ТГАМЭУП»

© «ТГАМЭУП», 2013

© Жидкова А.В., 2013

1. Цели и задачи дисциплины:



Целью предлагаемого курса является изучение международных норм протокола, правил поведения и общения с иностранными партнерами, необходимых для осуществления внешнеэкономической деятельности.

Задачи дисциплины – ознакомить с международными нормами делового протокола и правилами этикета, а именно: организацией деловых контактов с зарубежными партнерами, правилами ведения международной переписки, этикетом встреч и переговоров, технологией и психологией делового общения, основными видами протокольных мероприятий, официальными церемониями и процессиями. Кроме того, студенты и слушатели получат возможность изучить действующее международное и российское законодательство, содержащее нормы протокола и этикета; законодательство, регулирующее въезд и пребывание иностранных граждан на территории России. В курсе рассмотрены основные принципы международного протокола и этикета, описаны конкретные формы и методы протокольной работы с иностранными партнерами с учетом этических и социально-психологических особенностей ведения бизнеса зарубежных стран.
2. Место дисциплины в структуре ООП:

Курс «Международный протокол и этикет» входит в базовую часть профессионального цикла ООП.

Перед изучением дисциплины «Международный протокол и этикет» студентам необходимо изучить дисциплины «Экономическая история», «Мировая экономика» и др.

Знания, умения, навыки, полученные в процессе изучения дисциплины «Международный протокол и этикет» используются при изучении дисциплин «Организация и техника внешнеэкономической деятельности» и др., прохождении производственной практики, проведении научных исследований.

Студент в ходе изучения данной дисциплины должен:

Знать:

  • международные нормы делового протокола и правила этикета;

  • содержание понятия «международной вежливости»;

  • функции и задачи Министерства иностранных дел Российской Федерации;

  • виды, категории и формат визитов; порядок организации и проведения визитов;

  • виды приемов в международной практике, как протокольных мероприятий; формы и время проведения приемов, меню, форма одежды;

  • правила сервировки стола и предназначение всех приборов;

  • правила ведения международной переписки, правила составления приглашений и ответа на них, протокол использования визитных карточек;

  • этикет встреч, приема иностранной делегации;

  • основные характеристики переговорного процесса, составляющие организационной и содержательной подготовки к переговорам; основные технологии обеспечения социального благополучия;

  • тактические приемы ведения переговоров;

  • характеристику собеседников различных психологических типов, уметь применять поведенческую стратегию с собеседниками различных психологических типов;

  • виды посредничества, значение и функции посредника при деловых контактах, в т.ч. при ведении переговоров;

  • содержание невербальных средств общения, их значение;

  • виды и основные правила делового этикета;

  • национальные особенности ведения бизнеса в различных странах как реальных, так и потенциальных экономических партнеров России;

  • национальные особенности семейного этикета в разных странах.

Уметь:

  • прорабатывать действующее международное и российское законодательство, содержащее нормы протокола и этикета; законодательство, регулирующее въезд и пребывание иностранных граждан на территории Российской Федерации

  • оперировать основными терминами и понятиями;

  • использовать полученные знания и навыки в практике.

Владеть:

  • техникой ведения переговоров;

  • психологическими приемами убеждения в споре;

  • психологией делового общения в целом;

  • навыками самостоятельного осмысления и анализа различных аспектов ведения переговоров.


3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

- способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире(ОК-3);

- умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

- способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

- готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

- способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8);

- способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

- владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

- способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

- способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);

- способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12).
4. Структура и содержание дисциплины «Международный протокол и этикет»

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы 72 часа.

очная форма обучения

Лекции – 18 час.

Практические занятия – 18 час.

Самостоятельная работа – 36 час.

Структура дисциплины

очная форма обучения


Раздел

дисциплины

(темы)

Семестр

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая СРС и трудоемкость (в час.)

Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра).
Форма итоговой аттестации (по семестрам)

Всего часов

Лекц.

Практ.

СРС

Тема 1. Дипломатические основы международного протокола и этикета

5

1

4

1

1

2

Опрос, доклады и обсуждение, выполнение проблемно-тематических заданий

Тема 2. Дипломатический протокол (понятие, нормы, принципы, содержание). Деловой протокол

5

2

7

2

2

3

Опрос, доклады и обсуждение

Тема 3. Международная вежливость

5

3

4

1

1

2

Контрольная работа

Тема 4. Протокольные мероприятия (визиты, приемы)

5

4

4

1

1

2

Тестовые задания

Тема 5. Протокольные аспекты ведения переговоров

5

5

4

1

1

2

Опрос, доклады и обсуждение

Тема 6. Подходы и типы поведения на переговорах

5

6

4

1

1

2

Контрольная работа

Тема 7. Техника ведения переговоров

5

7

4

1

1

2

Тестовые задания

Тема 8. Наличие конфликта между участниками переговоров. Роль посредника в данной ситуации

5

8

5

1

1

3

Опрос, доклады и обсуждение

Тема 9. Основные правила и принципы международного этикета

5

9

4

1

1

2

Контрольная работа

Тема 10. Деловое общение

5

10

4

1

1

2

Опрос, доклады и обсуждение

Тема 11. Психология делового общения. Поведенческая стратегия с собеседниками различных типов

5

11

5

1

1

3

Опрос, доклады и обсуждение

Тема 12. Понятие и значение невербальных средств общения.

5

12

4

1

1

2

Опрос, доклады и обсуждение

Тема 13. Правовые основы общения с зарубежными партнерами. Правовой режим иностранных граждан в России

5

13-15

7

2

2

3

Контрольная работа

Тема 14. Особенности семейного этикета в разных странах

5

16

5

1

1

3

Опрос, доклады и обсуждение

Тема 15. Национальные особенности делового общения. Учет этнических и социально-психологических особенностей бизнеса зарубежных стран

5

17-18

7

2

2

3

Опрос, доклады и обсуждение

Всего

-

-

72

18

18

36

зачет


Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля

№ темы

Устный опрос

Письменные работы

Технические формы контроля

Информационные системы и технологии

Итого количество баллов

ответ на семинаре

дополнение к устному ответу, обсуждение доклада

Самостоятельная работа

контрольная работа (текущий контроль)

Составление тестовых заданий, кроссвордов

реферат

эссе

Творческое задание

комплексные ситуационные задания

Подготовка презентации

другие формы

Модуль 1

1.

0-1

0-1

-

-

0-2

-

-

-

-

0-7

-

0-11

2.

0-1

0-1

0-2

0-2

-

-

-

-

0-2

-

0-2

0-10

3.

0-1

0-1

-

-

-

-

0-3

-

-

0-6

-

0-11

4.

0-1

0-1

-

0-2

-

-

0-3

-

0-2

-

0-2

0-11

5.

0-1

0-1

0-2

-

-

-

-

0-6

-

-

-

0-10

6.

0-1

0-1

-

0-2

-

-

-




-

0-6

-

0- 10

7.

0-1

0-1

-

-

-

-

-

0-6

-

-

0-2

0-10

8.

0-1

0-1

0-2

-

0-2

-

0-2

-

0-2

-

-

0-10

9.

0-1

0-1

-

-

0-2

0-6

-

-

-

-

-

0-10

Итого


































0 – 93


Планирование самостоятельной работы студентов



Модули и темы

Виды СРС

Объем часов

обязательные

дополнительные



Дипломатические основы международного протокола и этикета

Самостоятельная работа; составление конспекта темы

Составление таблиц с сопоставительным анализом данных

2



Дипломатический протокол (понятие, нормы, принципы, содержание). Деловой протокол

комплексные ситуационные задания;

Самостоятельные исследования;

3



Международная вежливость

Составление конспекта темы, проекты,

Составление тестовых заданий, кроссвордов;

2



Протокольные мероприятия (визиты, приемы)

контрольная работа; комплексные ситуационные задания; проекты,

Эссе; составление таблиц с сопоставительным анализом данных;

2



Протокольные аспекты ведения переговоров

Составление конспекта темы

Составление тестовых заданий, кроссвордов;

2



Подходы и типы поведения на переговорах

Составление конспекта темы, контрольная работа;

Реферат;

самоанализы,

2



Техника ведения переговоров

Контрольная работа;

Анализ статистических данных;

Самостоятельная работа;

Составление тестовых заданий, кроссвордов;

2



Наличие конфликта между участниками переговоров. Роль посредника в данной ситуации

Комплексные ситуационные задания;

Реферат;

самостоятельные исследования;

3



Основные правила и принципы международного этикета

Эссе;

Составление таблиц с сопоставительным анализом данных;

2



Деловое общение

Составление конспекта темы

Составление тестовых заданий, кроссвордов

2



Психология делового общения. Поведенческая стратегия с собеседниками различных типов

Составление конспекта темы

Составление тестовых заданий, кроссвордов

3



Понятие и значение невербальных средств общения.

Составление конспекта темы

Составление тестовых заданий, кроссвордов

2



Правовые основы общения с зарубежными партнерами. Правовой режим иностранных граждан в России

Составление конспекта темы

Составление тестовых заданий, кроссвордов

3



Особенности семейного этикета в разных странах

Составление конспекта темы

Составление тестовых заданий, кроссвордов

3



Национальные особенности делового общения. Учет этнических и социально-психологических особенностей бизнеса зарубежных стран

Составление конспекта темы

Составление тестовых заданий, кроссвордов

3




ИТОГО:







36



Содержание дисциплины

Тема 1. Дипломатические основы международного протокола и этикета

Подходы к определению «дипломатии». Виды дипломатии (официальная, неофициальная, народная, превентивная). Дипломатия и дипломатическая служба. Задачи и функции дипломатической службы. Дипломатические классы и ранги. Дипломаты, дипломатический корпус, дуайен, старшинство дипломатов. Посольства и миссии как основные дипломатические представительства. Дипломатические привилегии и иммунитеты.
Тема 2. Дипломатический протокол (понятие, нормы, принципы, содержание). Деловой протокол

Понятие дипломатического протокола. Правовые основы дипломатического протокола: международные нормативные правовые акты и законодательство Российской Федерации. Венский конгресс 1815ггг., Аахенский конгресс 1818г., Венская конвенция о дипломатических отношениях 1961г., Венская конвенция о консульских сношениях 1963г., двусторонние консульские конвенции, Конституция Российской Федерации, Указ Президента РФ «Об Управлении протокола Президента Российской Федерации», Основные положения протокольной практики Совета Министров – Правительства Российской Федерации.

Принципы дипломатического протокола. Содержание основных норм дипломатического протокола.

Международный характер протокола и последствия его неисполнения.

Понятие делового протокола и его соотношение с дипломатическим протоколом.

Протокол в ООН, в других международных организациях и на международных конференциях.
Тема 3. Международная вежливость

Понятие международной вежливости. Символы государства как объект проявления международной вежливости. Государственный флаг. Государственный герб. Государственный гимн.

Международные события и мероприятия, требующие проявления международной вежливости: национальные праздники, памятные даты и события.
Тема 4. Протокольные мероприятия (визиты, приемы)

Виды визитов (официальный, деловой, частный). Категории визитов (визиты на высшем и высоком уровне), характер и формат визитов (официальный визит, рабочий визит, визит пролетом (проездом), неофициальный визит). Визит супруги дипломата. Протокольная беседа.

Протокольные подразделения организаций и предприятий, их структура, задачи и функции.

Определение уровня делегации и формы приема. Подготовка программы пребывания делегации. Общая программа. Рабочая программа. Программа для супруги главы делегации.

Составление сметы расходов на прием делегации.

Порядок встречи делегации, приветствия и представления. Порядок проводов делегации.

Рассадка по автомобилям. Особенности размещения гостей в отеле.

Визит вежливости.

Протокольные вопросы проведения переговоров.

Прием как протокольное мероприятие. Виды приемов. Речи и тосты на приемах.

Вручение подарков и сувениров.

Организация и проведение презентаций.

Визитные карточки. Этикет вручения и обмена визитными карточками, ситуации их использования.

Заключительные мероприятия: подписание документов, прием, подарки, проводы.

Деловая переписка.
Тема 5. Протокольные аспекты ведения переговоров

Подготовка к переговорам как начальная стадия процесса переговоров. Формирование делегации, определение места и времени проведения переговоров, подготовка помещения и т.д. Проведение предварительных совещаний. Содержательная часть подготовки к переговорам: - анализ проблемы и диагностика ситуации; - формирование общего подхода, основных целей и задач; - определение переговорной позиции, возможных вариантов решения проблемы и согласования интересов; - формирование предложений и их аргументация.

Протокольные вопросы ведения переговоров: подготовка помещения.; рассадка за столом переговоров; запись беседы; разговор по телефону с официальными лицами.
Тема 6. Подходы и типы поведения на переговорах

Подходы и тактические приемы при проведении переговоров:

Понятие жесткого подхода; возможные тактические приемы: завышение первоначальных требований, расстановка ложных акцентов в собственной позиции, вымогательство, постановка партнера в безвыходную ситуацию, ультимативность требований, угрозы, выдвижение требований по возрастающей, «салями», дача заведомо ложной информации (блеф), отказ от собственных предложений, двойное толкование.

Понятие мягкого подхода; возможные тактические приемы: принятие практически любых предложений партнера, значительные уступки, прямое «открытие своих карт».

Понятие принципиального подхода; возможные тактические приемы: тщательный анализ проблемы, выявление моментов, объединяющих участников, постепенное повышение сложности решаемых проблем, разработка и внесение предложений, которые бы способствовали реализации обоюдных интересов, разделение проблемы на отдельные составляющие.
Тема 7. Техника ведения переговоров

Психология делового общения.

Техника ведения переговоров с более сильным партнером (апелляция к принципу, апелляция к длительным «историческим отношениям» с данной стороной, увязка различных вопросов в один «пакет», образование коалиции).
Тема 8. Наличие конфликта между участниками переговоров. Роль посредника в данной ситуации

Наличие конфликта между участниками переговоров – как разрешимая проблема. Положительные и отрицательные последствия обращения в суд или арбитраж по урегулированию спорных вопросов. Различие понятий «посредничество» и «арбитраж».

Категории посредников(государственные и негосударственные службы, оказывающие посреднические услуги; юридические фирмы; организация; авторитетное лицо и т.п. )

Значение и функции посредника.

Виды посредничества (предлагаемое – испрашиваемое; договорное – фактическое; формальное – неформальное; постоянное – временное; одностороннее – многостороннее (индивидуальное – коллективное); официальное – неофициальное; персональное – деперсонализированное.

Психологические приемы убеждения в споре.
Тема 9. Основные правила и принципы международного этикета

Деловой этикет, понятие. Патриотизм и уважение к культуре других народов.

Виды этикета: придворный, воинский, дипломатический, общегражданский, деловой. Основные правила делового этикета.

Культура речи, умение разговаривать и поддерживать беседу, умение управлять своими эмоциями, курение и алкоголь. Общие требования к одежде, манеры поведения за столом, в гостях, общественных местах. Создание своего имиджа как деловая задача.

Национальные особенности делового этикета.
Тема 10. Деловое общение

Значение переговоров в международной практике. Формы и особенности делового общения. Основные характеристики переговорного процесса. Классификация переговоров. Подготовка переговоров. Содержательная и организационная подготовки. Техника ведения переговоров, тактические приемы. Использование жестов и мимики. Национальные стили переговорного процесса.
Тема 11. Психология делового общения. Поведенческая стратегия с собеседниками различных типов

Общие принципы и правила в процессе ведения диалога.

Классификация типов характеров людей. Поведенческая стратегия с собеседниками различных типов.
Тема 12. Понятие и значение невербальных средств общения

Понятие невербальных средств общения, их значение.

Типы жестов и их интерпретация: жесты-символы, жесты-иллюстраторы, жесты-регуляторы, жесты-адапторы.

Понятие и значение расстояния между собеседниками и объема пространства общения. Мимика.

Различия в трактовке жестов, мимики и телодвижений представителями делового мира различных стран.
Тема 13. Правовые основы общения с зарубежными партнерами. Правовой режим иностранных граждан в России

Правовые основы общения с зарубежными партнерами. Порядок въезда в Россию и выезда из России иностранных граждан. Порядок приглашения иностранных граждан в Россию со служебными и деловыми целями. Правовой режим пребывания иностранных граждан в России: регистрация, проживание иностранных граждан. Медицинское страхование иностранного гражданина. Ответственность за нарушение правил пребывания иностранных граждан.

Командирование сотрудника фирмы за рубеж. Оформление заграндокументов (заграничный паспорт, виза, медицинская страховка). Правила пребывания российских граждан в иностранных государствах. Экстремизм как мировая проблема, меры противодействия экстремизму.
Тема 14. Особенности семейного этикета в разных странах

Особенности семейного этикета в странах:

США, Великобритания, Франция , Германия, Венгрия, Италия , Испания , Швеция , Россия, Япония, Южная Корея, Китай, Арабские страны…(Египет), Мусульманские страны Ближнего и Среднего Востока (Турция), Россия.
Тема 15. Национальные особенности делового общения. Учет этнических и социально-психологических особенностей бизнеса зарубежных стран

США, Великобритания, Франция , Германия, Венгрия, Италия , Испания , Швеция , Россия, Япония, Южная Корея, Китай, Арабские страны…(Египет), Мусульманские страны Ближнего и Среднего Востока (Турция), Россия. Патриотизм как фактор экономического развития России.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая учебная программа Направление подготовки 080100. 62 «Экономика» iconРабочая учебная программа Направление подготовки 080100. 62 «Экономика»
Внешняя политика и дипломатия [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: тгамэуп, 2013. 27 с
Рабочая учебная программа Направление подготовки 080100. 62 «Экономика» iconРабочая учебная программа дисциплина: английский язык Блок дисциплин:...
...
Рабочая учебная программа Направление подготовки 080100. 62 «Экономика» iconРабочая программа дисциплины социология направление подготовки 080100 «Экономика»
Программа «Социология» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего...
Рабочая учебная программа Направление подготовки 080100. 62 «Экономика» iconРабочая учебная программа дисциплины (рупд) «Бухгалтерский учет в...
Направление подготовки – 080100. 68 «Экономика» Профиль – «Международная практика и системы регулирования бухгалтерского (финансового)...
Рабочая учебная программа Направление подготовки 080100. 62 «Экономика» iconРабочая программа дисциплины Макроэкономика (продвинутый уровень)...
Рабочая программа составлена и утверждена на основании фгос впо по направлению подготовки 080100. 68 “Экономика” (магистерская программа...
Рабочая учебная программа Направление подготовки 080100. 62 «Экономика» iconРабочая программа дисциплины корпоративные финансы направление подготовки 080100. 62 «Экономика»
Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100 «Экономика»...
Рабочая учебная программа Направление подготовки 080100. 62 «Экономика» iconРабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 080100. 62 «Экономика»
Профиль подготовки «Экономика предприятий и организаций», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит»
Рабочая учебная программа Направление подготовки 080100. 62 «Экономика» iconОбразовательная программа (опоп) высшего профессионального образования...
Социальная роль, цели и задачи опоп впо по направлению подготовки 080100 «Экономика», профилю «Налоги и налогообложение»
Рабочая учебная программа Направление подготовки 080100. 62 «Экономика» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 080100 «Экономика» и профилям...
Рабочая учебная программа Направление подготовки 080100. 62 «Экономика» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 080100 «экономика» и профилю подготовки...
Рабочая учебная программа Направление подготовки 080100. 62 «Экономика» iconУчебная программа дисциплины бухгалтерское дело по направлению подготовки 080100 «Экономика»
Учебная дисциплина «Бухгалтерское дело» является интегрированным курсом, обобщающим изучение дисциплин профиля «Бухгалтерский учёт,...
Рабочая учебная программа Направление подготовки 080100. 62 «Экономика» iconРабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 080100. 62 «Экономика»

Рабочая учебная программа Направление подготовки 080100. 62 «Экономика» iconРабочая программа дисциплины в. Од 5 Экономический анализ Направление...
Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Рабочая учебная программа Направление подготовки 080100. 62 «Экономика» iconРабочая программа дисциплины институциональная экономика направление...
Темы дисциплины и виды занятий (учебно-тематический план)
Рабочая учебная программа Направление подготовки 080100. 62 «Экономика» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая по направлению подготовки 080100 «Экономика» 4
Рабочая учебная программа Направление подготовки 080100. 62 «Экономика» iconРабочая учебная программа по дисциплине «Экономика развития» разработана...
Экономика рзавития [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп». 2013. – 46 с


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск