Скачать 402.74 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Бузулукский гуманитарно-технологический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет» Кафедра экономики УТВЕРЖДАЮ Декан факультета экономики и праваТ.М. Ожерельева ______________ «____» __________________ 2011 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ«МАРКЕТИНГ»Направление подготовки 080100.62 Экономика ________________________________________ (код и наименование направления подготовки) Общий профиль ___________________________________________ (наименование профиля подготовки) Квалификация выпускника бакалавр Форма обучения очная Бузулук 2011 Рецензенткандидат экономических наук, доцент Иванова Н.А.Рабочая программа дисциплины «Маркетинг» / сост. О.А. Попова. – Бузулук: БГТИ (филиал) ОГУ, 2011. – 30 с. Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины базовой части профессионального цикла студентам очной формы обучения по направлению подготовки 080100.62 Экономика в 5 семестре. Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 080100.62 Экономика, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 747 Составители ______________О.А. Попова «____»______________ 2011 г. ©Попова О.А., 2011 ©БГТИ (филиал) ОГУ, 2011 Содержание
Цель изучения дисциплины «Маркетинг» - формирование у будущих бакалавров экономики современных фундаментальных знаний и развитие компетенций в области теории и практики управления организациями; получение ими четкого представления о различных моделях менеджмента в современном мире, возможности их использования в российских условиях; обучение решению практических вопросов, связанных с управлением различными сторонами деятельности организаций. Задачи дисциплины:
Дисциплина «Маркетинг» входит в базовую часть профессионального цикла Б 3.1.10 федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100.62 Экономика (квалификация - бакалавр) и обеспечивает знания для профессиональной деятельности в качестве маркетолога. Изучение маркетинга базируется на сумме знаний и навыков, полученных студентами в ходе изучения таких дисциплин, как макро- и микроэкономика, статистика, история экономических учений, экономика предприятия (организации). Изучение данной дисциплины предполагает последующее углубление и дифференциацию профессиональных знаний и компетенций в таких учебных дисциплинах, как: экономика труда, экономика общественного сектора, планирование, экономический анализ, управление организацией, управление человеческими ресурсами, корпоративное управление.
В совокупности с другими дисциплинами базовой части профессионального цикла ФГОС ВПО дисциплина «Маркетинг» направлена на формирование следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций бакалавра экономики: а) общекультурных (ОК):
б) профессиональных (ПК): - способен собрать и проанализировать исходные данные необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); - способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);
В результате изучения дисциплины студент должен: Знать - закономерности функционирования современной экономики на макроуровне и микроуровне; - основные понятия, категории и инструменты экономической теории и прикладных экономических дисциплин (современные подходы к определению сущности и содержания как маркетинга в целом, так и его отдельных аспектов, основные дискуссионные вопросы, касающиеся принципов, методологических подходов, методов разработки и реализации рыночных стратегий); - основные особенности российского маркетинга, его институциональную структуру;
Приобрести опыт деятельности:
|
Аннотация к рабочей программе учебной дисциплины «Маркетинг территорий»... Дисциплина «Маркетинг территорий» относится к обязательным дисциплинам вариативной части учебного цикла Б1 – Дисциплины (модули) | Рабочая программа учебной дисциплины маркетинг Цель освоения дисциплины «Методология и методика социологического исследования» | ||
Рабочая программа дисциплины «Маркетинг» «Маркетинг» по специальности 230101. 65 Вычислительные машины, комплексы, системы и сети | Рабочая программа учебной дисциплины маркетинг для подготовки бакалавров... Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины блока б б2 студентам очной формы обучения | ||
Рабочая программа учебной дисциплины управление человеческими ресурсами... Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины блока б. 5 студентам очной формы обучения | Рабочая программа учебной дисциплины Маркетинг и менеджмент Цель дисциплины: дать понимание теоретических основ и знаний принципиального характера по использованию маркетинга в рыночной деятельности... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины управление разработкой и реализацией... Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины блока б дв. 7 студентам очной формы обучения | Рабочая программа учебной дисциплины «мировая экономика» Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины по выбору вариативной части гуманитарного, социального и экономического... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины «мировая экономика» Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины по выбору вариативной части гуманитарного, социального и экономического... | Рабочая программа дисциплины Специальность 061500 «Маркетинг» Программа дисциплины предназначена для лиц, обучающихся в высших учебных заведениях по специальности «Маркетинг». Она включает в... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины наименование дисциплины Инструментальные... Одновременно курс создает предпосылки для дальнейшего расширения теоретического арсенала молодого специалиста по дисциплинам: «Теория... | Рабочая учебная программа дисциплины Менеджмент и маркетинг Направление... Целью курса «Менеджмент и маркетинг» является формирование у студентов понимания роли и места менеджмента и маркетинга в рыночной... | ||
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 11 1 Самостоятельная... Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000 г., №202 эк /сп | Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 17 1 Самостоятельная... Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000 г., №202 эк /сп | ||
Рабочая программа учебной дисциплины «Маркетинг» Организация-разработчик: факультет среднего профессионального образования (колледж) ноу впо «Московский университет им. С. Ю. Витте»... | Рабочая программа учебной дисциплины история российских экономических... Составители: Арзамсацева Н. В. к э н., доцент, Хамидова Л. Л. стар препода- ватель |