Формы промежуточного и итогового контроля знаний обучающихся





НазваниеФормы промежуточного и итогового контроля знаний обучающихся
страница1/15
Дата публикации26.04.2015
Размер2.12 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
Аннотации рабочих программ дисциплин учебного плана


  1. Направление - 230700.62 «Прикладная информатика», профиль «Прикладная информатика в экономике».

  2. Квалификация (степень) – бакалавр

  3. Характеристика направления подготовки

    1. Нормативный срок – 4 года (по очной форме обучения), 5 лет (по заочной (выходного дня) и заочной с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ) форм обучения).

    2. Общая трудоемкость освоения ООП - 240 зачетных единиц.



Индекс

Наименование

Кол-во зачётных единиц/ часов

Формы промежуточного и итогового контроля знаний обучающихся

Наименование кафедры, ответственной за разработку, ФИО составителей

Место дисциплины в структуре ООП, требования к результатам освоения ООП, знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины;

Б1

Гуманитарный, социальный и экономический цикл

Б1.Б

Базовая часть

Б1.Б.1


Иностранный язык

10 ЗЕТ / 360 часов

Текущий контроль осуществляется в течение семестра в устной и письменной форме в виде аудиторных контрольных работ, тестов, устных опросов и письменных работ, проектов, презентаций.

Итоговый контроль проводится в виде зачёта (1-3 семестр) и экзамена (4 семестр) за курс обучения иностранному языку. Экзамен проходит в устной форме путем беседы по пройденным темам, ответы на вопросы по пройденному материалу

Кафедра «Гуманитарные и социальные дисциплины»,

разработчик: к.п.н., доцент Е.И. Полякова

Цели учебной дисциплины «Иностранный язык» определены требованиями ФГОС ВПО к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата, его гуманитарного, социального и экономического цикла (ГСЭ).

Место дисциплины в структуре ООП

«Иностранный язык» относится к базовой части цикла гуманитарных, социальных и экономических дисциплин (ГСЭ), основных образовательных программ (ООП) бакалавриата по направлению подготовки 230700.62 «Прикладная информатика» образовательный профиль «прикладная информатика в экономике».

Высокая динамика современных процессов, происходящих в российском обществе и мире в целом, диктует новые требования, предъявляемые к современному специалисту, и в связи с этим знание иностранного языка является неотъемлемым компонентом современного образования и важным фактором конкуренции на рынке труда.

Приступая к изучению иностранного языка, обучаемые должны усвоить на необходимом уровне дисциплины: «Русский язык и культура речи», «Культура интеллектуального труда», «Информатика», «Введение в Интернет» и т.п., владеть навыками аудиторной и самостоятельной учебной работы, уметь пользоваться ЭВМ (ПК), информационными ресурсами Интернет, осуществлять общение посредством служб Интернета (электронная почта, ICQ, web-форум и пр.).

Содержание курса «Иностранный язык» целиком отражает прикладной характер языка. Профессиональная направленность лексики с учетом специфики данной специальности, интеграция принципов коммуникативности и внедрения элементов языковой среды через систему технических средств обучения являются определяющими при организации учебного процесса. Изучение курса позволяет обеспечить выпускников знаниями иностранного языка, достаточными для осуществления международной коммуникации в сфере основной профессиональной деятельности.

Предлагаемая программа предусматривает не только обучение лексике общественно-политической, экономической, деловой и обиходной тематики, но и способствует развитию навыков и умений общения на английском языке, ведения деловых переговоров, обсуждения экономических и правовых проблем, составления презентаций и реферирования статей.

Требования к результатам ООП

Выпускник по направлению подготовки 230700.62 «Прикладная информатика» образовательный профиль «прикладная информатика в экономике» квалификация (степень) «бакалавр» должен обладать компетенциями (ОК-1), (ОК-2), (ОК-5), (ОК-8), (ОК-9).

Наименование тем в соответствии с содержанием рабочей программы учебной дисциплины:

Модуль 1

Вводно-коррективный курс

Основные фонетические и грамматические явления

Модуль 2

Система времен английского глагола

Особенности перевода английских страдательных конструкций

Модуль 3

Особенности перевода инфинитива

Особенности перевода причастия и герундия

Модуль 4

Специальная терминология. Основные лексические и словообразовательные явления

Перевод и реф

рирование литературы по специальности

Перевод и аннотирование литературы по специальности


Б1.Б.2


История


3 ЗЕТ / 108 часов

Текущий контроль осуществляется в ходе обучения по модулям (дидактическим единицам).

Рубежный контроль проводится после завершения определенного этапа обучения, служит для оценки знаний студентов по теме или разделу курса (2-3 раза в семестр).

Итоговый контроль позволяет оценить знания, умения и навыки студента по предмету в целом.

Итоговый контроль осуществляется в форме экзамена ( 1 семестр)

Кафедра «Гуманитарные и социальные дисциплины»,

разработчик: к.и.н., профессор В.А.Потатуров

Цель дисциплины: сформировать у студентов представление об истории как науке, ее месте в системе гуманитарного знания, места и роли России в истории человечества и современном мире.

Исходя из поставленной цели, в процессе изучения дисциплины решаются следующие задачи:

- дать представление о движущих силах, основных этапах и закономерностях исторического процесса;

- выработать у студентов навыки и приемы работы с историческими источниками,

усвоить основные исторические факты, события и имена исторических деятелей.

Место дисциплины в структуре ООП: История является одной из базовых дисциплин гуманитарного и социально- экономического цикла (ГСЭ), тесно связана с философией, экономикой и др. История (от греч. historia – рассказ о прошедшем, об узнанном, исследованном) представляет огромный массив нравственного, культурного и социального опыта человечества. Историческое образование дает возможность не только переосмыслить и обработать этот многовековой человеческий опыт, но и выработать мировоззренческие ориентиры, осуществить взаимосвязь и преемственность поколений. Исторические примеры воспитывают молодое поколение в духе уважения вечных человеческих ценностей, таких как мир, добро, справедливость, патриотизм, толерантность. Знания, полученные в процессе изучения истории, должны способствовать изучению специальных дисциплин.

Требования к результатам освоения ООП:

В процессе изучения дисциплины «История» студент по направлению подготовки «Прикладная информатика» с квалификацией «бакалавр» должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

(ОК-1); (ОК-2); (ОК-11);

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

иметь представление:

о предмете и методе исторической науки, о месте истории в системе гуманитарного знания, о ее роли в развитии общества;

о том, как устроено общество и как оно исторически развивается;

о важнейших объективных факторах, определяющих характер исторического развития страны и ее народа, вектор и особенности этого развития.

знать:

- системообразующие категории, понятия и термины исторической науки;

- периодизацию истории России, основные исторические факты и события;

- основные проблемы и тенденции социально-экономического, политического и культурного развития России;

- наиболее известных исторических деятелей;

- о вызовах стоящих перед Россией и задачах, которые стоят сегодня перед обществом и государством;

уметь: анализировать и понимать прошлое;

- видеть взаимосвязь прошлого и настоящего;

- выражать и обосновывать свою позицию по вопросам, касающихся ценностного отношения к историческому прошлому;

- определять связь исторических знаний для анализа общественных процессов в России;

- определять связь исторических событий со спецификой и основными сферами деятельности в рамках современных профессий;

- анализировать и давать оценки современным событиям, происходящим в стране и в мире;

- владеть навыками:

- самостоятельной работы с источниками и другими документами;

- сравнительного анализа исторических фактов, событий, явлений общественной жизни на основании научной методологии;

- ведения научных дискуссий по проблемам Отечественной истории

Наименование тем в соответствии с содержанием рабочей программы учебной дисциплины:

У истоков Руси

Удельная Русь


Зарождение развитие и укреплени

Московского княжества

Московское царство в XVI веке


Россия в XVII веке

Российское общество в XVIII веке

XIX век в истории России

Россия в эпоху революций


Советская общественная система в 20-30-е годы XX века

Великая Отечественная война Советского народа

Эволюция и развал советской системы

Россия на новом рубеже развития


Б1.Б.3


Философия


3 ЗЕТ / 108 часов

текущая успеваемость студента оценивается по следующим параметрам: учет посещаемости семинарско-практических занятий; письменные контрольные работы по изученным темам, проводимые на семинарских занятиях; учет периодичности и качества устных выступлений студента на семинарских занятиях; контроль за самостоятельной работой студента: работа с конспектами лекций, конспектирование изучаемой им литературы, работа над рефератом или докладом.

Итоговый контроль осуществляется в форме экзамена ( 3 семестр)

Кафедра «Гуманитарные и социальные дисциплины»,

разработчик: д.ф.н., профессор
Д.А. Гусев

Цель изучения дисциплины: развитие творческих способностей и культуры философского мышления студентов, освоение ими теоретических и методологических подходов к выработке мировоззренческих установок, профессиональных и гражданских качеств личности.

Место дисциплины в структуре ООП: относится к дисциплинам базовой части гуманитарного, социально-экономического цикла. Для изучения дисциплины студент должен обладать знаниями, полученными при изучении учебных предметов «История» и «Обществознание» основной образовательной программы среднего (полного) общего образования.

Учебная дисциплина «Философия» является предшествующей для дисциплин: - гуманитарного, социально-экономического цикла: «Философия информационной цивилизации» (вариативная часть).

Требования к результатам освоения ООП:

Выпускник по направлению «Прикладная информатика» с квалификацией «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями:

ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ОК-6, ОК-11, ПК-2, ПК-4, ПК-21, ПК-22.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

основную проблематику философии и осознанно ориентироваться в истории человеческой мысли, в основных проблемах, касающихся условий формирования личности, свободы и ответственности, отношения к другим людям, к социальным и этическим проблемам развития современной культуры, науки, техники, понимания необходимости сохранения окружающей культурной и природной среды.

Уметь: самостоятельно анализировать и оценивать те или иные мировоззренческие и этические позиции окружающих людей, общества в целом, государств и политических режимов, должен задумываться над вопросами: Откуда я пришел в этот мир, и что я должен в нем делать, чтобы оправдать свое назначение человека? В чем заключается это назначение? Что такое любовь, смерть, творчество, вера? Студент должен понимать: чтобы быть человеком, нужно научиться философски мыслить и думать.

Владеть: навыками логико-методологического анализа научного исследования и его результатов, методиками системного анализа предметной области и проектирования профессионально-ориентированных информационных систем, методами (методологиями) проведения научно-исследовательских работ.

Наименование тем в соответствии с содержанием рабочей программы учебной дисциплины:

Что такое философия и зачем она нужна?

Что было раньше? (Основные философские картины мира)

Основные религиозно-филос

фские учения Древнего Востока

Основные идеи и представители античной философии

Общая характеристика средневе

овой

илософии. Общая характеристика философии Возрождения

Основные идеи и представители философии Нового времени Немецкая классическая философия и марксизм

Общая характеристика современной философии

Основные идеи и представители русской философии


Б1.Б.4


Экономическая теория


9 ЗЕТ / 324 часов

Контроль освоения дисциплины студентами осуществляется в следующих формах: выполнение домашних заданий; написание рефератов;

- подготовка докладов; тестирование;

Итоговый контроль осуществляется в форме зачёта (1 семестр) и экзаменов (2 и 3 семестр)

Кафедра «Экономика городского хозяйства и сферы обслуживания», разработчик:

к.э.н., Д.А. Янин

«Экономическая теория» является одной из обязательных дисциплин при подготовке специалистов в области прикладной информатики высшего профессионального образования.

Целью введения в структуру профессиональной подготовки специалистов информационного профиля дисциплины «Экономическая теория» является формирование знаний об общих закономерностях функционирования экономических систем, весьма актуальное в современный период.

Курс «Экономика» является базовым в системе экономического образования. В нем изложены основные экономические концепции, а также наиболее общие принципы и закономерности, лежащие в системе экономических наук и объясняющие развитие современной экономики.

Изучение экономики закладывает основы профессиональной подготовки по всем экономическим специальностям, формирует фундаментальный понятийный аппарат и позволяет соединить важнейшие теоретические проблемы экономической науки с главными тенденциями мировой и отечественной экономики.

Цель дисциплины – формирование у студента основ экономического мышления и умения ориентироваться в экономике.

Задачи.

Исходя из цели, в процессе изучения дисциплины решаются следующие задачи:

  • усвоение студентами основных понятий и закономерностей функционирования экономики, как значимой составляющей их будущей профессиональной деятельности;

  • формирование у будущих специалистов умений и навыков практического применения полученных знаний.

Место дисциплины в структуре ООП

Изучение экономической теории, наряду с философией и историей, способствует формированию мировоззренческих позиций будущего специалиста, закладывает основы для последующего изучения, как дисциплин экономического профиля, так и информационных.

В курсе «Экономическая теория» студенты знакомятся с теми явлениями и понятиями, которые более подробно будут изучаться в таких дисциплинах, как «Менеджмент», «Экономика и организация предприятия», Бухгалтерский учет», «Банковское дело», а также в ряде информационный дисциплин.

Изучение данной дисциплине дает представление студенту о сложности и многообразии экономической жизни общества и о неограниченных возможностях применения информационных технологий в ее различных секторах и на различных уровнях.

Требования к результатам ООП

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

основные категории микро- и макроэкономики; цели и методы государственного макроэкономического регулирования; методы и подходы макроэкономики, используемые в процессе анализа функционирования экономической системы; закономерности и принципы развития экономических процессов на макро- и микро-уровнях; основы формирования и механизмы рыночных процессов на микроуровне;

уметь:

при решении профессиональных задач анализировать социально-экономические проблемы и процессы с применением методов системного анализа и математического моделирования; использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения в условиях формирования и развития информационного общества;

владеть:

навыками оценки экономической ситуации на микро- и макроуровне.

Дисциплина «Экономическая теория» направлена на формирование следующих общекультурных компетенций (ОК) и профессиональных компетенций:

общекультурные компетенции (ОК):

(ОК-1); (ОК-2); (ОК-3); (ОК-4); (ОК-5); (ОК-6); (ОК-9); (ОК-10); (ОК-12); (ОК-13); (ОК-15); (ОК-20).

профессиональные компетенции (ПК):

расчетно-экономическая деятельность

(ПК-16); (ПК-24); (ПК-26); (ПК-27); (ПК-28); (ПК-29); (ПК-30); (ПК-31); (ПК-50).

Наименование тем в соответствии с содержанием рабочей программы учебной дисциплины:

Предмет, методы и функции экономической науки

Основные проблемы экономического развития общества

Отношение собственности. Основные типы экономических систем

Товарное хозяйство, полезность, стоимость, деньги

Рынок как экономическая форма организации товарного хозяйства

Спрос, предложение и поведение потребителя в рыночной экономике

Предп

инимательская деятельность и фирма

Издержк

производства и прибыль

Конкуренция и монополия

Рынки факторов производства

Национальная экономика и система национальных счетов

Макроэкономическое равновесие и определение уровня национального дохода

Цикли

ность экономики и экономический рост

Д

нежно-кредитная система национальной экономики

Финансы и финансовые отношения

Макроэкономическая нестабильность и социальная защита населения

Международные экономические отношения

Международная торговля и валютный курс


Б1.В

Вариативная часть


Б1.В.ОД

Обязательные дисциплины


Б1.В.ОД.1


Основы маркетинга


6 ЗЕТ / 216 часов

Итоговый контроль осуществляется в форме зачёта (4 семестр) и экзамена (5 семестр)

Кафедра "Менеджмент и маркетинг", разработчик:

к.э.н., доц. Бурыкин Е.С.

Цель дисциплины: овладение основами теоретических и практических знаний в области исследования маркетинговой среды, выявления проблем маркетинговой деятельности и нахождения путей их решения.

Задачи курса:

обучение современным подходам, формам и методам маркетинговой работы;

обучение студентов методам профессиональной оценки альтернативных вариантов маркетинговых решений, выбора оптимального из них в зависимости от конкретных рыночных условий;

формирование у студентов понимания степени моральной, этической и профессиональной ответственности за свои решения и действия;

подготовка профессионалов, способных на основе полученных знаний творчески, оперативно, обоснованно принимать обоснованные решения по маркетинговым вопросам.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина «Основы маркетинга» относится к вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин Б1 (обязательная дисциплина).

Компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

(ОК-19); (ПК-10); (ПК-29); (ПК-30); (ПК-34);

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

знать:

сущность, содержание, цели, принципы и функции маркетинга;

цели, объекты, виды, способы и средства проведения маркетинговых исследований;

принципы, подходы, стратегии и методы формирования товарной, ценовой и сбытовой политики;

особенности установления эффективных маркетинговых коммуникаций с деятелями рынка и потребителями;

приемы и методы стратегического маркетингового планирования;

особенности маркетинговой деятельности на разных типах рынков.

уметь:

организовывать и проводить маркетинговые исследования рынка, осуществлять маркетинговый анализ действий конкурентов;

определять товарную, ценовую и сбытовую политику организации, анализировать факторы, влияющие на их формирование;

разрабатывать стратегии маркетинговых коммуникаций по товарным линиям и отдельным продуктам и оценивать их эффективность;

проектировать организационные структуры управления маркетингом, позволяющие добиться коммерческого успеха на выбранном рынке.

владеть:

- специальной терминологией; принципами и методами анализа рынка; основными методами планирования и организации маркетинговой деятельности; принципами и методами оценки эффективности маркетинговой деятельности.

Б1.В.ДВ

Дисциплины по выбору

Б1.В.ДВ.1.1


Культура речи и деловое общение

3 ЗЕТ / 108 часов

Итоговый контроль осуществляется в форме зачёта (2 семестр)

Кафедра «Гуманитарные и социальные дисциплины»,

разработчик:

Качуренко М.И.

Цели и задачи освоения дисциплины

Учебный курс «Культура речи и деловое общение» ставит своей целью повысить лингвистическую компетентность студентов, научить их рациональному использованию языковых средств в различных речевых ситуациях.

Основными целями преподавания курса являются:

- образовательная: а) раскрыть сущность функционального использования разновидностей литературного языка;

б) сформировать представление о смысловых и выразительных возможностях русского литературного языка;

в) рассмотреть актуальные вопросы нормализации русского литературного языка и обеспечить оптимальный уровень владения нормами;

- практическая: а) привить умения и навыки работы со словом, необходимые в профессиональной деятельности;

б) сформировать навыки создания монологических текстов, соответствующих определенной стилистике;

в) приобщить обучающихся к использованию необходимых словарей и справочников;

- воспитательная: воспитывать у студентов любовь и уважение к родному языку, стремление повышать свой уровень культуры речи, а также способствовать эффективному освоению других лингвистических дисциплин.

Практическая часть курса предполагает работу тренировочного и аналитического характера. Каждая тема включает упражнения, связанные с поиском и практической характеристикой различных языковых явлений, исправлением нарушений в разных типах литературных норм, тренинги по составлению собственных текстов, решению коммуникативных задач, учебные игры, работу со словарями и справочниками.

Представленные в программе образцы тестовых заданий соответствуют основным направлениям обучения данной дисциплине: орфоэпии и орфографии, морфологии и синтаксису, лексикологии и практической стилистике.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Учебная программа отражает современные тенденции в развитии современного русского языка и требования к обучению и практическому применению знаний в области языкознания и стилистики с целью совершенствования навыков устной и письменной речи в повседневной жизни и профессиональной сфере.

Дисциплина «Культура речи и деловое общение» относится к гуманитарному циклу учебных предметов и опирается на достижения современной филологии и лингводидактики, а также их взаимодействие с основными гуманитарно-социальными дисциплинами: современный русский язык, общее языкознание, классические языки, литературоведение, культурология, социология, психология.

Изучение дисциплины «Культура речи и деловое общение» предполагает освоение следующих компонентов содержания филологической проблематики:

- литературный язык как основа национального языка; стили современного русского литературного языка; языковая норма, ее роль в становлении и функционировании литературного языка; речевое взаимодействие и основные единицы общения; устная и письменная разновидности литературного языка; нормативные, коммуникативные, этические аспекты устной и письменной речи;

- функциональные стили современного русского языка; взаимодействие функциональных стилей; научный стиль, специфика использования элементов различных языковых уровней научной речи, речевые нормы учебной и научной сфер деятельности;

- официально-деловой стиль, сфера его функционирования, жанровое разнообразие; подготовка и проведение деловой беседы, правила языкового оформления официальных документов; язык и стиль коммерческой корреспонденции, распорядительных и инструктивно-методических документов; реклама в деловой речи; деловой речевой этикет;

- жанровая дифференциация и отбор языковых средств в публицистическом стиле; особенности устной публичной речи, подготовка речи, изобразительно-выразительные средства общения;

- культура речи; основные направления совершенствования навыков грамотного письма и говорения.

Компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины «Культура речи и деловое общение» направлен на формирование у студентов всех форм обучения следующих общекультурных компетенций: (ОК1); (ОК2);

Выпускник со степенью бакалавра призван овладеть следующими профессиональными компетенциями: (ПК1); (ПК2); (ПК3); (ПК4).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

- знать: составляющие национального языка; терминологические понятия и категории дисциплины; функциональные разновидности языка, их лингвистические особенности; основные свойства текста; функционально-стилистические особенности языковых единиц различных уровней, типы норм современного литературного языка, компоненты культуры речи и специфику их взаимодействия при создании текстов различной стилистической окраски; отличительные особенности изобразительно-выразительных средств языка; принципы подготовки публичного выступления и организации деловой беседы;

- уметь: характеризовать языковые единицы всех уровней с точки зрения их нормативно-стилистического статуса; выявлять специфику использования языковых единиц в текстах разной функциональной принадлежности; интерпретировать текст, создавать письменные и устные тексты, отвечающие требованиям успешной коммуникации; трансформировать текст; предупреждать возникновение речевых ошибок и исправлять их, лингвистически корректно комментировать внесенные изменения;

- владеть: навыками составления текстов в различных функциональных стилях в соответствии с нормами современного русского литературного языка и делового этикета; определения характерных черт языковой ситуации, сложившейся в современном обществе; способами, помогающими разобраться в основных тенденциях развития русской фонетической системы, явлениях, происходящих на лексико-грамматическом уровне функционирования языка, актуальных процессах в словообразовании и стилистической системе современного русского языка.

Наименование модулей и тем в соответствии с содержанием рабочей программы учебной дисциплины:

Модуль 1. Основные понятия культуры речи.

Предмет и задачи курса. Современный русский язык. Литературный язык как высшая форма национального языка.

Основные понятия культуры речи. Коммуникативные качества речи и оптимизация общения.

Модуль 2. Функциональные стили современного русского литературного языка.

Функциональные стили современного русского литературного языка: общая характеристика.

Научный стиль в его устной и письменной разновидности.

Публицистический стиль и его основные средства выражения.

Официально-деловой функциональный стиль: общая характеристика.

Модуль3. Деловое общение.

Языковые особенности письменной формы деловой речи.

Устная форма деловой речи.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Формы промежуточного и итогового контроля знаний обучающихся iconОценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной...
Ной дисциплине «Уголовное право» выстраивается в соответствии с учебным планом основной образовательной программы, определяющем виды...
Формы промежуточного и итогового контроля знаний обучающихся iconУчебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по направлению...
Требования к уровню усвоения программ, формы текущего контроля и промежуточного и итогового контроля
Формы промежуточного и итогового контроля знаний обучающихся iconПроблемы тестирования как формы промежуточного и итогового контроля знаний в вузе
Государственного выпускного экзамена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основании заключения психолого – медико...
Формы промежуточного и итогового контроля знаний обучающихся iconТесты для определения уровня остаточных знаний, проведения текущего,...
Тестовый контроль усвоения знаний по темам «Организация и ее отраслевые особенности»; «Предпринимательство и организационно-правовые...
Формы промежуточного и итогового контроля знаний обучающихся iconДокументоведение. Ч. 2
Формы промежуточного и итогового контроля письменные опросы в течение семестра и экзамен
Формы промежуточного и итогового контроля знаний обучающихся iconМетодические рекомендации по проведению итогового и промежуточного...
Содержание дисциплины
Формы промежуточного и итогового контроля знаний обучающихся icon4. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной...
Проверка прочности знаний, уровня речевых навыков и умений студентов осуществляется в форме текущего, промежуточного и итогового...
Формы промежуточного и итогового контроля знаний обучающихся icon28. Дискуссионные вопросы теории финансов
Темы рефератов, контрольных работ и заданий для проведения промежуточного и итогового контроля знаний
Формы промежуточного и итогового контроля знаний обучающихся iconИтогового контроля зачет. Формы промежуточного контроля: реферат, эссе
Место дисциплины в системе профессиональной подготовки выпускника по специальности «Философия» определяется необходимостью для любого...
Формы промежуточного и итогового контроля знаний обучающихся iconИтогового контроля зачет. Формы промежуточного контроля: реферат, эссе
Место дисциплины в системе профессиональной подготовки выпускника по специальности «Философия» определяется необходимостью для любого...
Формы промежуточного и итогового контроля знаний обучающихся iconПояснительная записка Дисциплина «Правовое обеспечение сервиса и туризма»
Изучение дисциплины включает лекции, семинарские занятия, контрольные работы в качестве промежуточного контроля, форма итогового...
Формы промежуточного и итогового контроля знаний обучающихся iconПоложение о системе текущего, промежуточного, итогового контроля...
И. о первого заместителя Главы Куртамышского района Л. Н. Добрыдин
Формы промежуточного и итогового контроля знаний обучающихся iconМатериалы для подготовки к текущему и промежуточному контролю знаний...
По курсу «Функциональный менеджмент» предусматривается две формы промежуточного контроля – зачет в устной форме и написание реферата....
Формы промежуточного и итогового контроля знаний обучающихся iconУчебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности...
Требования к уровню освоения программы и формы текущего и промежуточного контроля
Формы промежуточного и итогового контроля знаний обучающихся iconРабочая программа учебной дисциплины беседы об изобразительном искусстве срок обучения 4 года
Содержание текущего, промежуточного и итогового контроля
Формы промежуточного и итогового контроля знаний обучающихся iconПриказ февраля 2013 года №7-1 Об утверждении Положения о текущем,...
С цель обеспечения процесса проведения текущего и промежуточного контроля знаний, промежуточной аттестации обучающихся, на основании...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск