Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1213 с углубленным изучением английского языка





НазваниеДоклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1213 с углубленным изучением английского языка
страница1/5
Дата публикации05.03.2016
Размер0.61 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3   4   5


ПУБЛИЧНЫЙ доклад
Государственного бюджетного образовательного учреждения

города Москвы

средней общеобразовательной школы

1213 с углубленным изучением английского языка

за 2012/13 учебный год

Публичный доклад подготовлен с целью: широкой информированности общественности о вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития.

Данный доклад составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную деятельность, результативности организации учебного процесса, состояния воспитательной работы, методического и кадрового обеспечения.
Содержание

Раздел I. Общая характеристика учреждения

  • Полное наименование Учреждения

  • Создание КОМПЛЕКСА

  • Органы самоуправления

3 - 7

Раздел II. Особенности образовательного процесса

  • Образовательная программа

  • Специфика школы

  • Дополнительное образование

  • Социальная работа с семьями

  • Психолого-педагогическое сопровождение

  • Коррекционно - логопедическая работа

  • Внутришкольная система оценки качества образования

7 - 19

Раздел III. Условия осуществления образовательного процесса

  • Учебный план ГБОУ СОШ № 1213

  • Учебная нагрузка

  • Состояние материально-технической базы

  • Библиотека

  • Организация питания

  • Состояния здоровья учащихся

  • Организация охраны

  • Кадровый состав

19 - 25

Раздел IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования

  • Анализ качества обучения учащихся начальной школы

  • Качество знаний учащихся 5-11 классов

  • Золотой фонд основной и старшей школы

  • Итоги мониторинга в выпускных классах

  • Участие в олимпиадах

  • Участие в конкурсах

  • Результаты проектной деятельности

25 - 29

Раздел V. Инновационная деятельность

30 - 31

Раздел VI. Социальная активность и внешние связи учреждения

  • Внешние организации

  • Организация практики студентов

31 - 34

Раздел VII. Финансово-экономическая деятельность

  • Средняя заработная плата сотрудников

34 - 34

Раздел VIII. Оснащение материально-технической базы

  • Поступления в 2012/13 учебном году

  • Внебюджетный счет

35 - 36

Раздел IX. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

  • Задачи на 2013/14 учебный год

36 - 37

Раздел X. Перспективы и планы развития

  • Паспорт программы развития школы




37 - 41

I. Общая характеристика учреждения

Полное наименование Учреждения: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка № 1213. Сокращенное наименование Учреждения: ГБОУ СОШ № 1213.

Согласно Приказу Департамента образования города Москвы от 18 февраля 2013г. № 56 «О реорганизации государственных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы, подведомственных Северному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы» к ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка № 1213 присоединено ГБОУ «Детский сад № 116».

Учредителем Учреждения является город Москва. Функции и полномочия Учредителя Учреждения в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы осуществляет Департамент образования города Москвы, Северное окружное управление образования ДО города Москвы в соответствии с переданными полномочиями. Вышестоящий орган, осуществляющий управление в сфере образования: Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы, сокращенно СОУО ДО.

Собственником имущества Учреждения является город Москва. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовом органе города Москвы, печать со своим наименованием, бланки, штампы. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, исполняет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральными законами.

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом РФ «Об образовании», ФЗ «О некоммерческих организациях», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, ФЗ и иными нормативными правовыми актами РФ, законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования, а также Уставом ОУ. Права на выдачу выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования и пользование печатью с изображением Государственного герба РФ подтверждается Свидетельством о государственной аккредитации ГА 026397, срок по 17 апреля 2014 года. А также Лицензией серия А № 311444, действительной по 25 февраля 2014 года. Учреждение проходит лицензирование и государственную аккредитацию в порядке, установленном федеральным законодательством.

Юридический и фактический адрес:

127238, г. Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, д. 6 «А»,

127238, г. Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд д. 5»А» (здание детского сада).

Телефоны: (499) 488 6996 – канцелярия, (499) 488 6597 – заместители директора, 499 790 4722; 499 488 7541 (ДО).

Директор – Селиверстова Анна Евгеньевна.

Председатель Управляющего Совета – Коробейникова Наталья Александровна.

В 2012/13 учебном году в школе обучались 485 учащихся. Многодетные семьи составляют 6%, социально незащищенные семьи 35%. За последние годы не было случаев отчисления из школы по причине неуспеваемости или асоциального поведения учащихся. Выбытие обучающихся, как правило, связано с переездом семьи на новое место жительства, либо по семейным обстоятельствам, не зависящим от хода и условий учебно-воспитательного процесса школы.

В школе разработана Программа развития до 2016 года, которая является организационной основой политики учреждения и представляет собой комплекс взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий, охватывающих изменения в структуре, технологиях образования, системе управления, организационных формах образовательной деятельности. Стратегическая цель Программы – это построение открытого для сотрудничества информационного образовательного пространства, обеспечивающего высокое качество вариативного образования, способствующего в условиях изменяющегося социального запроса и государственного заказа становлению свободной, успешной, социально-активной, конкурентоспособной, толерантной личности, стремящейся к самосовершенствованию и здоровому образу жизни.

В связи с созданием КОМПЛЕКСА, разработан Целевой проект «Развитие образовательного комплекса путём присоединения дошкольного образовательного учреждения». Данный проект включён в действующую «Программу развития ГБОУ СОШ №1213 до 2016 года». Срок реализации проекта: май 2014 года.

Цель проекта - создание модели преемственности в системе непрерывного образования, а именно: осуществление процесса развития ребёнка основанного на связи этапов обучения и развития, построение системы условий, способствующих комфортному переходу детей с одной ступени образовательного процесса на последующую ступень и всестороннему развитию личности ребенка.

Задача проекта:

Реализация преемственности через целостное восприятие развития ребенка в русле трёх аспектов взаимосвязанных как по вертикали, так и по горизонтали: «Кадры», «Содержание и технологии», «Образовательная среда», интеграция деятельности всех служб для комплексного сопровождения ребенка на каждой ступени.

Мероприятия:

Реализация технологии преемственности предполагает следующие шаги;

  • профессиональная подготовка, переподготовка, самосовершенствование и саморазвитие педагогических кадров;

  • совершенствование, модернизация образовательного пространства;

  • системный, независимый мониторинг программ, учебно-методических комплексов, технологий обучения;

  • сбережение здоровья всех субъектов образовательного процесса;

  • расширение возможности участия общественности в управлении образовательным учреждением.

Ключевая проектная идея отражает три перспективных и актуальных вопроса в системе российского образования:

I. Обеспечение преемственности в системе непрерывного образования.

В рамках данного направления будет выстраиваться система комплексного сопровождения детей и учащихся направленная на развитие ключевых компетенций у всех субъектов образовательной деятельности и создающая условия для успешной самореализации.

II. Реализация федеральных государственных требований (ФГТ) и федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начальной, основной и старшей школы.

В рамках данного направления будет создаваться информационный банк, позволяющий достигать предметных и личностных результатов на каждой ступени дошкольного и школьного образования с учётом индивидуальной траектории развития воспитанников и обучающихся.

III. Финансовое и нормативно-правовое обеспечение образовательного учреждения как механизм управления качеством.

В рамках данного направления будут обсуждаться основные проблемы в образовательных учреждениях, связанные с переходом на новые финансовые и нормативно-правовые отношения, ведущие к наиболее эффективному функционированию образовательного учреждения.

Эффективное решение задач позволит:

1. Управлять образовательным процессом, учитывая индивидуальный прогресс воспитанников и обучающихся: выстраивать систему взаимодействия всех служб образовательного учреждения и системы дополнительного образования, направленную на индивидуализацию процесса обучения с учетом потребностей и достижений воспитанников и обучающихся;

2. Системно осуществлять преемственность между детским садом и школой; между начальной, старшей и основной школой; между системой общего и дополнительного образования во всех блоках образовательного процесса:

• осуществлять преемственность в развитии и саморазвитии педагогических кадров, основанную на погружении педагогов в специфику предшествующих и последующих периодов в развитии детей;

• выстраивать преемственность в предметно-познавательной социокультурной информационно-развивающей среде с учетом требований времени и развития ребенка;

• выстраивать содержательную преемственность, а также в технологиях и методах организации образовательного процесса на каждой ступени на основе учёта индивидуальных достижений обучающихся предшествующей ступени;

3. Повышать качество образовательной деятельности за счёт реализации перспективных направлений развития, организуя систему государственно-частного партнерства с учётом изучения общемировых тенденций и особенностей развития субъектов образовательной деятельности.
Ассоциация выпускников

Современная школа - это не изолированный субъект, не имеющий связи с внешним миром и существующий обособленно. В ГБОУ СОШ №1213 с 2011 года действует сложившаяся в результате сотрудничества система эффективного партнёрства школьного коллектива с родителями, выпускниками и местным сообществом. Ассоциация выпускников «Прорыв – это возможность эффективно использовать потенциал выпускников для решения проблем развития школы, что особенно важно в условиях возрастающей конкуренции на рынке образовательных услуг. Это создание и продвижение позитивного имиджа школы в обществе. Ассоциация создана с целью обеспечения преемственности и взаимодействия между школой и выпускниками по выполнению социального образовательного заказа.
Формы самоуправления Учреждением

Управляющий совет – основная цель - расширение общественного участия в управлении ОУ.

Педагогический совет - постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников.

Ученический совет - высший орган ученического самоуправления.
Самоуправление школьников осуществляется через Совет лидеров – постоянно действующий орган ученического самоуправления. Совет лидеров формируется из представителей классных коллективов 5–11-х классов. В каждом классе выбран актив, входящий в состав УС. Актив каждого класса состоит из пяти секторов, каждый из которых помогает организовать учебную и внеурочную деятельность в школе.
II. Особенности образовательного процесса

Образовательная программа школы представляет собой нормативный правовой документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности образовательного процесса. Образовательная программа разработана с учетом образовательных интересов учащихся и их родителей (законных представителей), социального заказа общества, педагогического и родительского потенциала, возможностей образовательной системы школы.

Основное общее образование структурировано на основе российской федеральной программы трехуровневого образования:

  • Начальное общее образование 1-я ступень - 1-4-е классы;

  • Основное общее образование 2-я ступень - 5-9-е классы;

  • Среднее (полное) общее образование 3-я ступень - 10- 11 классы.

Обучение и воспитание в школе ведется на русском языке.
Спецификой школы является углубленное изучение английского языка со 2 класса и введение второго (немецкого или французского) языка с 5 класса, профильное образование в 10-11 классах.

Образовательный процесс школы предусматривает три этапа углубления по изучению английского языка: первый этап – 1-4 классы начальной школы; второй этап – 5-6 (7) классы основной школы; третий этап 8(9), 10-11 классы основной и средней школы. Главными целями первого этапа углубления являются: развитие познавательных способностей обучающихся в области изучения иностранных языков на основе развивающего обучения, создания условий для отслеживания психофизического развития детей; модификация методик с учетом дальнейшей уровней дифференциации и индивидуализации обучения в области изучения иностранных языков. Главной целью второго этапа углубления является формирование познавательных интересов обучающихся в области изучения иностранных языков на основе творческой деятельности, решение практико-ориентированных задач. Главной целью третьего этапа углубления является формирование комплексного представления об углубленно-изучаемом предмете с учетом программ углубленного изучения английского языка.

Педагогический коллектив активно включен в использование информатизации образовательного процесса: высокоскоростная сеть Интернет, интернет уроки, тематические вебинары, прикладные программные средства, видеотеки, электронные ресурсы образовательных порталов, локальная сеть.
воспитывающая деятельность и Дополнительное образование

Программа развития ОУ до 2016 года включает Целевой проект «Развитие системы воспитания в школе», задачи которого отражены в годовом плане и реализуются на протяжении учебного года.

Для качественной организации воспитательной работы созданы необходимые организационно-педагогические условия и материально-техническая база. Эффективным источником воспитательной работы ОУ является активное сотрудничество с социально-культурной средой округа и района: Художественная школа (МДО СОУ ДХШ ГОУ), Детская музыкальная школа № 43 им. А. Д. Артоболевской, Библиотека районная № 78, ГОУ ЦМТ "Гермес", «Сказка», ГОУ ЦТДиЮ «Сокол», детский оздоровительно-образовательный центр "Северный", детско-юношеский центр «Звезда», ГБОУ ЦТРиГО «Поликультурный центр», ГБОУ ДМХШ «Радость», ГБОУ ДЮЦ «Войковский», ЦСО «Дмитровский» и др.

Данное сотрудничество позволяет значительно расширить воспитательный потенциал педагогического коллектива, включить максимальное количество детей в разнообразную деятельность, повысить её качество и результативность.

Дополнительное образование в школе строится на сочетании базового школьного образования с дополнительным, основным предназначением которого является удовлетворение социально-культурных и образовательных потребностей детей. Свобода выбора детских объединений по интересам, освоение новых социальных ролей, опыта, неформальное общение, отсутствие жесткой регламентации, возможность адаптировать потребности отдельно взятой личности к социальным потребностям общества делают дополнительное образование привлекательным для любого ребенка.

Дополнительное образование, исходя из своего разнообразия, стремится к сочетанию видов досуга с различными формами образовательной деятельности и, как следствие, решает проблему занятости детей. Система дополнительного образования состоит из кружковой работы и работы спортивных секций, проектной деятельности. Такая система дает возможность обучать учеников творческому, созидательному труду, дает детям информацию о прикладных видах деятельности, формирует умения и навыки по выбранному профилю, готовит обучающихся к будущей самостоятельной жизни и несет определенную профессиональную ориентацию. Стандартно-образовательные предметы дают углубленные знания по базовым предметам, изучаемым в школе в первой половине дня. Научно-педагогической основой организации образовательного процесса в области дополнительного образования в школе являются личностно-ориентированные технологии обучения.

В этом учебном году впервые в системе оперативной отчетности «Образовательная статистика и аналитика» ИАИС управления образованием (База данных ЕКИС) был заполнен «Паспорт детского объединения в системе дополнительного образования». Таким образом, наша школа полностью готова к выполнению приказа ДО города Москвы № 539 от 25 июля 2012 года «Об утверждении Правил электронной регистрации заявлений на обучение по дополнительным образовательным программам в государственных образовательных учреждениях, подведомственных Департаменту образования города Москвы». Блок дополнительного образования имеет нормативно-правовое закрепление. В школе разработано Положение о дополнительном образовании как составной части системы воспитательной работы школы.

Педагоги дополнительного образования в своей работе используют типовые, модифицированные и авторские программы. В объединениях дополнительного образования школы работает коллектив в составе 14 человек: 2 педагога дополнительного образования, 12 педагогов совмещают работу в объединении с основной должностью. В 2012/13 учебном году в системе дополнительно образования на бюджетной основе работают объединения по 4 направленностям:

  1. Художественно-эстетическая направленность

  2. Спортивно-оздоровительная направленность

  3. Социально-педагогическая направленность

  4. Научно-техническая направленность

Художественно-эстетическая направленность

Вокально-хоровой ансамбль «Элегия», ХОР «Радуга»

Мавлютова Лилия Мусяевна

«Веселый английский»

Киреева Анна Сергеевна

Тарасова Лариса Петровна

«Имидж – студия»

Стрельцова Жанна Владимировна

Клуб любителей русской словесности

Громова Светлана Валентиновна

«Золушка»

Зражевская Татьяна Михайловна

Спортивно-оздоровительная направленность

«Рукопашный бой»

Герасимов Артур Евгеньевич

«Спортивный Черлидинг»

Королева Татьяна Геннадьевна

Социально-педагогическая направленность

«Я познаю себя»

Викторова Ольга Александровна

«Мы все разные», «Занимательная психология саморазвития»

Тупакова Марина Валерьевна

«Затейник», «Школа Лидерства»

Пяткина Ирина Вячеславовна

«Школьный пресс-центр»

Петрова Наталья Петровна

Научно-техническая направленность

Математический кружок

Кособокова Елена Владимировна

«Фитодизайн»

Игнатова Надежда Константиновна

Презентация научной работы

Медникова Мария Анатольевна

В целом во внеурочной деятельности школы по различным направлениям занято 60% детей.


Предложение Министерства образования и науки РФ ВУЗам при поступлении учитывать не только учебные, но и внеучебные достижения детей, их успехи в творчестве, спорте, для нас явилось поводом найти достойных партнеров в системе дополнительного образования детей, а также самим развивать платные образовательные услуги с привлечением в школу талантливых высокопрофессиональных специалистов.

Социальная работа с семьями

В течение учебного года основной задачей в работе социальной службы школы является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и школой. В начале учебного года создан банк данных о социальном составе школы:

  • 29 многодетных семей, в школе обучаются 52 ребенка.

  • 9 семей, в которых находятся дети под опекой.

  • 57 неполных семей

  • 59 малообеспеченных семей.

Семей находящихся в социально – опасном положении нет.

Дважды в год осуществлялся патронаж семей, в которых воспитываются опекаемые дети, составлялись акты обследования жилищно-бытовых условий проживания несовершеннолетних. С опекунами проводились индивидуальные консультации, решались вопросы по оказанию помощи таким семьям. Ежедневно проводится контроль посещаемости учеников, выяснение причин отсутствия или опозданий детей, поддерживается связь с родителями и классными руководителями через личное общение, а также системы оповещения через СМС. Для детей из семей, относящихся к льготной категории, было организовано питание за счет бюджета города Москвы (110 детей). Социальным педагогом на этих детей сформированы индивидуальные пакеты документов, подтверждающих их статус. В рамках проведения Департаментом образования города Москвы акции «Всей семьей в театр», 11 семей были обеспечены билетами в театры Москвы.

Профилактическая работа с семьями ведётся в рамках «Родительской гостиной». На встречи приглашаются классные руководители, представители Управляющего совета школы, педагоги дополнительного образования, психолог, медицинские специалисты. Тематика профилактических бесед разнообразна, включаются также темы по запросам родителей.

Особое внимание уделяется социальным педагогом участию детей и семей в традиционных общешкольных мероприятиях:

  • «Зажги свечу памяти» ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом,

  • спортивные праздники «Папа, Мама, Я – спортивная семья!»,

  • общешкольные Дни здоровья,

  • общешкольный фестиваль «Звезда сцены»,

  • военно-патриотический смотр – конкурс, посвященный Дню Победы,

  • антинаркотической акции «За здоровье и безопасность наших детей» и др.


Служба психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса осуществляет реализацию программы первичной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних: регулярно проводятся профилактические беседы в классных коллективах, ролевые игры, психологические тренинги, рейды по семьям и др.

С детьми «группы риска» педагог-психолог и социальный педагог проводят индивидуальные занятия по коррекции поведения, эмоционально-волевой сферы и др. На детей, состоящих на внутри школьном учёте (2 человека), на учёте в ОВД, и КДН (2 человека) составлены индивидуальные программы реабилитации и профилактики правонарушений. У учащихся школы в целом отсутствуют проблемы социализации, но склонности к проявлению девиантных и зависимых форм поведения у минимальной группы риска имеются, поэтому ведётся индивидуальное сопровождение таких учащихся. В вопросе профилактики и коррекции зависимого и социально неприемлемого поведения, обращается особое внимание на возрастной этап 12 – 17 лет, т.к. этот период сензитивен к такого рода негативным влияниям.

Профилактическая работа в школе определяется личностным подходом на основе учёта медико-социально-психологических характеристик личности ребенка. Формы и методы, применяемые в профилактической работе, не унижают честь, достоинство, самооценку и самоуважение личности несовершеннолетних и родителей, и не создают негативное отношение к родителям. По социальному паспорту школы за 2012/13 учебный год на внутри школьном учёте и учётах в ПДН ОВД и КДН и ЗП всего состоит 4 человека – это подростки от 11 до 16 лет.

В течение года в ГБОУ СОШ №1213 психологической службой проводились работы по следующим направлениям и в соответствующем объеме:

Начальная школа

Классы/мероприятия

2011 – 2012

2012 – 2013

Кол-во учащихся

- индивидуальные консультации

- индивидуальные занятия

201

6

4


31

2

Кол-во классов

- участвовали в диагностике

- наблюдались во время и вне занятий

- групповые занятия

- адаптация к школе 1 класс

8

8

8

6 (37 человек)

54

8

8

8

7 (54 человека)

40

Средняя школа

Классы/мероприятия

2011 – 2012

2012 – 2013

Кол-во учащихся

- индивидуальные консультации

- индивидуальные занятия

255

20

0


12

3

Кол-во классов

- участвовали в диагностике

- наблюдались во время и вне занятий

- групповые занятия

- лекции, классные часы, тренинги и пр.

10

10

10

1 (8 человек)

2

10

10

10

1 (27 человек)

7

Старшая школа

Классы/мероприятия

2011 – 2012

2012 – 2013

Кол-во учащихся

- индивидуальные консультации

- индивидуальные занятия

46

3

0


8

0

Кол-во классов

- участвовали в диагностике

- наблюдались во время и вне занятий

- групповые занятия

- лекции, классные часы, тренинги и пр.

2

2

2

1

1

2

2

2

1

1


В настоящем учебном году удалось полностью реализовать программу психологического сопровождения учащихся. Все классы были охвачены работой психологической службы. Благодаря распределению диагностических мероприятий, с каждым классом были проведены соответствующие мероприятия (учитывающие особенности развития и возрастные особенности учащихся). С учетом проведенной диагностики удалось выявить учащихся, нуждающихся в психологическом сопровождении определенной направленности (познавательные процессы, личностные особенности, социальная ситуация).
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1213 с углубленным изучением английского языка iconПубличный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Гсэ. Ф. 03. Отечественная история для специальностей естественно-географического факультета
Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1213 с углубленным изучением английского языка iconПубличный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Гсэ. Ф. 03. Отечественная история для специальностей естественно-географического факультета
Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1213 с углубленным изучением английского языка iconПубличный отчет директора Т. В. Власовой о деятельности Государственного...
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением английского...
Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1213 с углубленным изучением английского языка iconПоложение о системе оплаты труда работников государственного бюджетного...
Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго
Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1213 с углубленным изучением английского языка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственного бюджетного образовательного учреждения департамента образования г. Москвы средней общеобразовательной школы с углублённым...
Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1213 с углубленным изучением английского языка iconДоклад по итогам 2012-2013 учебного года Государственного бюджетного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №2054
Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1213 с углубленным изучением английского языка iconП р о грамм а развития Госуда рс т венногобюд жетногообразов ательногоу...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных...
Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1213 с углубленным изучением английского языка iconДоклад государственного бюджетного образовательного учреждения города...
Устав школы утверждён распоряжением до г. Москвы заместителем руководителя до г. Москвы Н. С. Шерри 19. 09. 2011г. №792р и зарегистрирован...
Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1213 с углубленным изучением английского языка iconПубличный отчёт о деятельности Государственного бюджетного образовательного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1448
Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1213 с углубленным изучением английского языка iconДепартамента образования города Москвы Общие вопросы
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №511
Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1213 с углубленным изучением английского языка iconОбразовательная программа государственного бюджетного образовательного...
Образовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней общеобразовательной школы...
Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1213 с углубленным изучением английского языка iconПубличный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №706 Северного административного округа...
Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1213 с углубленным изучением английского языка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №207 с углубленным изучением английского...
Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1213 с углубленным изучением английского языка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1213 с углубленным изучением английского языка iconОбразовательная программа государственного бюджетного образовательного...
Ебований к системе российского образования. Образовательная политика России, отражая общенациональные интересы в сфере образования...
Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1213 с углубленным изучением английского языка iconДоклад государственного бюджетного образовательного учреждения города...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск