Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 330.25 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации30.03.2014
Размер330.25 Kb.
ТипКодекс
100-bal.ru > Экономика > Кодекс
  1   2   3

РАЗДЕЛ 1


Общие положения

  1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 (в дальнейшем - «Школа») создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», на основании постановления администрации города Покачи от 21.01.2011 № 21 «О создании путем изменения типа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1». Тип - бюджетное.

    1. Полное наименование: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1.

    2. Сокращенное наименование: МБОУ СОШ №1.

    3. Адрес «Школы»:

Юридический адрес: 628661,Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Молодежная, 9/1.

Фактический адрес: 628661,Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Молодежная, 9/1.

    1. Статус «Школы» установлен при его государственной аккредитации:

тип – общеобразовательное учреждение;

вид – средняя общеобразовательная школа.

    1. Учредителем «Школы» является муниципальное образование город Покачи (в дальнейшем - «Учредитель»). Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация города Покачи в лице управления образования администрации города Покачи, расположенного по адресу: 628661, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Покачи, ул. Мира 8/1.Полномочия собственника имущества школы от имени администрации города Покачи осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи.

    2. «Школа» является юридическим лицом с момента государственной регистрации и имеет план финансово – хозяйственной деятельности, согласно которому предоставляются субсидии на оказание муниципальных услуг и субсидии на иные цели. «Школа», как бюджетное учреждение, имеет счета в территориальном органе Федерального казначейства по городу Покачи УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, в комитете финансов администрации города Покачи и может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, обладать всеми процессуальными правами, предусмотренными действующим законодательством. «Школа» имеет печати установленного образца, штампы и бланки со своим наименованием.

    3. Целями образовательного процесса является создание условий для реализации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней и реализацию федерального государственного образовательного стандарта, формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

    4. «Школа» реализует общеобразовательные программы:

  • основные (начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, в том числе в специальных (коррекционных) классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся);

  • дополнительные.

Основные общеобразовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида «Школы», образовательных потребностей и запросов, обучающихся и включают в себя учебный план, план внеурочной деятельности, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

    1. С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы осваиваются в следующих формах: в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования.

Для всех форм получения образования в пределах конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.

    1. Право на ведение образовательной деятельности возникают у «Школы» с момента выдачи ей лицензии (разрешения).

    2. Во внеучебное время «Школа» реализует дополнительные образовательные программы различной направленности.

    3. По решению «Учредителя» при «Школе» может быть открыт лагерь с дневным пребыванием детей в период школьных каникул.


РАЗДЕЛ 2

Организация образовательного процесса


  1. Обучение и воспитание в «Школе» ведутся на русском языке. Изучение русского языка, как государственного языка Российской Федерации регламентируется федеральными государственными образовательными стандартами.

  2. Правила приема обучающихся в «Школу»:

В «Школу» принимаются все граждане, проживающие на территории, закрепленной за «Школой» муниципальным нормативным правовым актом администрации города, и имеющие право на получение образования соответствующего уровня. Не проживающиена закрепленной за «Школой» территории могут быть приняты при наличии свободных мест в «Школе».

При приеме обучающегося «Школа» обязана ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом «Школы», лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации «Школы», с основными образовательными программами, реализуемыми «Школой», другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, и заключить договор между «Школой» и родителями (законными представителями).

Обучение детей в «Школе» начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позднее достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) «Учредитель» «Школы» вправе разрешить приём детей в «Школу» для обучения в более раннем возрасте.

  1. Количество классов в «Школе» определяется в зависимости от числа поданных заявлений и условий, созданных для осуществления образовательного процесса и с учётом санитарных норм. Наполняемость классов устанавливается в количестве не менее 25 обучающихся. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов с меньшей наполняемостью.

  2. «Школа» вправе открывать группы продленного дня по запросам родителей (законных представителей). Наполняемость групп продлённого дня устанавливается в количестве 25 обучающихся. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование групп продлённого дня с меньшей наполняемостью.

  3. В «Школе» по согласованию с «Учредителем» и с учетом интересов родителей (законных представителей) могут открываться классы компенсирующего обучения. Предельная наполняемость классов компенсирующего обучения – 20 обучающихся.

  4. Для детей с ограниченными возможностями здоровья управление образования администрации города может создавать специальные (коррекционные) классы, обеспечивающие их воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество. Предельная наполняемость специальных (коррекционных) классов – 12 обучающихся.Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется управлением образования администрации города только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по решению психолого-медико-педагогического консилиума.

«Школа» руководствуется при организации работы специальных (коррекционных) классов Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

  1. В «Школе» по согласованию с «Учредителем» и с учетом интересов родителей (законных представителей) может быть открыт кадетский класс. Предельная наполняемость кадетского класса не менее 25 обучающихся.

  2. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы, если наполняемость класса составляет не менее 25 обучающихся.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

  1. Общее образование включает в себя три ступени, соответствующие уровням образовательных программ: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование.

Нормативные сроки освоения образовательных программ:

Первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

Вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

Третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Общее образование является обязательным.

Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся и сохраняет силу до достижения им возраста 18 лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и управления образования администрации города, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить «Школу» до получения общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего «Школу» до получения основного общего образования, и управление образования администрации города в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

  1. По решению педагогического совета «Школы», за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава «Школы» допускается исключение из «Школы» обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из «Школы» применяется, если меры воспитательного характера не дали результаты и дальнейшее пребывание обучающегося в «Школе» оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников «Школы», а также нормальное функционирование «Школы».

Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

«Школа» незамедлительно обязана проинформировать об исключении обучающегося из «Школы» его родителей (законных представителей) и управление образования администрации города.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с управлением образования администрации города и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из «Школы», в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

  1. В «Школе» применяется пятибалльная и зачетная система оценок, в 1-м классе обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся. «Школа» вправе применять иные формы и системы оценки.

Текущий контроль успеваемости обучающихся в «Школе» осуществляется по пятибалльной системе оценок. Оценки за работы обучающихся (в том числе контрольные и самостоятельные работы, устные ответы, достигнутые навыки и умения) выставляются в классный журнал. По окончании учебного триместра, полугодия(по отдельным дисциплинам учебного плана),выставляются оценки успеваемости за освоение учебных дисциплин. В конце учебного года выставляются годовые оценки на основании оценок, полученных обучающимися за учебный триместр, полугодие, год.

По отдельным предметам (дисциплинам), в том числе разделам программ по решению педагогического совета «Школы» допускается применение безотметочных и иных систем оценок успеваемости обучающихся. Данное решение доводится до сведения родителей (законных представителей) и обучающихся до начала следующего учебного года.

По окончании триместра, полугодия, окончания изучения темы проводится промежуточная аттестация обучающихся в форме зачетов, итоговых контрольных работ по предметам учебного плана;по окончании четверти для обучающихся 9 классов при организации предпрофильной подготовки проводится промежуточная аттестация обучающихся в форме зачетов по итогам изучения элективных курсов.

  1. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. «Школа» обязана создать условия обучающимся для ликвидации задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательнойпрограммы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

  1. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена (далее ЕГЭ). Иные формы проведения государственной (итоговой) аттестации могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти. Обучающимся, сдавшим ЕГЭ, выдается свидетельство о результатах ЕГЭ. Срок действия такого свидетельства истекает 31 декабря года, следующего за годом его получения.

Результаты ЕГЭ признаются «Школой» как результаты государственной (итоговой) аттестации.

  1. Лицам, не завершившим образования данного уровня, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в «Школе».

Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

  1. «Школа», имеющая государственную аккредитацию и реализующая общеобразовательныепрограммы, выдает лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, документы государственногообразца об уровне образования, заверенные гербовой печатью «Школы».

Документ государственного образца о соответствующем уровне образования является необходимым условием для продолжения обучения по программам последующего уровня образования.

  1. Выпускники «Школы», достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью «За особые успехи в учении».

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные (триместровые) и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

  1. Учебный год в «Школе» начинается с 1 сентября. Если этот день приходится на выходной, то учебный год начинается в первый, следующий за ним рабочий день.

Продолжительность учебного года в первом классе, в специальных (коррекционных) классах – 33 недели, в остальных – не менее 34 и не более 37 недель (с учетом экзаменационного периода).

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся первых классов и специальных (коррекционных) классов устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.

  1. «Школа» работает в две смены по графику шестидневной недели с одним выходным днем. Первые классы по графику пятидневной недели с двумя выходными днями.

  2. Продолжительность уроков в первом классе составляет в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут в каждом, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, с января по май – по 4 урока по 40 минут каждый.

В первом классе в середине учебного дня организуется динамическая пауза не менее 40 минут.

  1. «Школа» создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся. Учебная нагрузка не может превышать для обучающихся:

1 классов - 21 часов в неделю (пятидневная неделя);

2 - 4 классов - 26 часов в неделю (шестидневная неделя);

5 классов - 32 часа в неделю (шестидневная неделя);

6 классов - 33 часа в неделю (шестидневная неделя);

7 классов - 35 часов в неделю (шестидневная неделя);

8,9 классов - 36 часов в неделю (шестидневная неделя);

10-11 классов - 37часов в неделю (шестидневная неделя).

Независимо от продолжительности учебной недели дневная учебная нагрузка обучающихся начальной школы не должна превышать 5 часов в день, в основной и средней (полной) школе 6 часов в день, в 10-11 классах в один из дней недели 7 часов.

  1. «Школа» вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги (предшкольная подготовка детей в «Школе будущего первоклассника», преподавание специального курса «Изучение русского (неродного) языка», репетиторство, занятия с обучающимися углубленным изучением иностранного языка), не предусмотренные соответствующими образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами.

Доход от указанной деятельности используется «Школой»в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставными целями.

Дополнительные платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета.

  1. Для организации платных дополнительных образовательных услуг «Школа»:

  • изучает спрос в дополнительных платных образовательных услугах;

  • создает условия для предоставления дополнительных платных образовательных услуг с учетом требований по охране и безопасности здоровья обучающихся;

  • заключает договоры с заказчиками на оказание дополнительных платных образовательных услуг, предусмотрев: характер оказываемых услуг, срок действия договора, размер и условия оплаты предоставляемых услуг, и иные условия;

  • на основании заключенных договоров издает приказ об организации работы «Школы» по оказанию дополнительных платных образовательных услуг, предусматривающий: ставки работников, занятых оказанием дополнительных платных образовательных услуг, график работы, смету затрат на проведение платных дополнительных образовательных услуг, учебные планы и штаты;

  • заключает трудовые договоры со специалистами (или договор подряда с временным трудовым коллективом) на выполнение платных дополнительных образовательных услуг.


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск