Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 395.71 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации30.04.2014
Размер395.71 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Экономика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7
Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российский государственный торгово-экономический университет

(РГТЭУ)

Кафедра английского языка

Одобрено УМС факультета МЭиТ

Протокол № от 2012 г.

Председатель _________________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Наименование дисциплины Двусторонний перевод экономических текстов

Рекомендуется для направления подготовки специальности

080100.62 «Экономика», профиль «Мировая экономика»

сокращенная подготовка на базе среднего профессионального образования

Квалификации (степени) выпускника Бакалавр

Форма обучения – очно-заочная

Согласовано: Рекомендовано кафедрой:

Учебно-методическое управление Протокол №____

РГТЭУ От «___»______2012 г.

«___» ____________________2012 г Зав. кафедрой__________

Москва 2012

Содержание стр

1. Цели и задачи дисциплины 3

2. Место дисциплины в структуре ООП 4

3. Требования к результатам освоения дисциплины 4

4. Объем дисциплины и виды учебной работы 5

5. Содержание дисциплины 6

5.1. Содержание разделов и тем дисциплины 7

5.2. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми

( последующими) дисциплинами 8

5.3. Разделы дисциплин и виды занятий 8

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение

дисциплины 9

9. Материально-техническое обеспечение дисциплины 10

10. Образовательные технологии 10

11. Оценочные средства 11

12. Задания для самостоятельной работы 23

1. Цели и задачи дисциплины:

Практический курс двустороннего перевода экономических текстов ставит своей целью подготовку переводчиков, имеющих базовую квалификацию бакалавр экономики, а также формирование умений и навыков межкультурной коммуникации в процессе профессиональной деятельности по основной специальности.

С учетом общих требований к профессиональной компетенции переводчика в профессиональной сфере курс имеет следующие задачи:

-формирование умения осуществлять предпереводческий анализ текста, определять цель перевода, характер его рецепторов и тип переводимого текста;

-умения выбрать общую стратегию перевода с учетом его цели и типа оригинала;

-умения установить межъязыковые и межкультурные различия в обозначении элементов предметно-логического значения имени, действия, признака и учитывать их в переводе;

-умения определять коммуникативно-логическую структуру высказывания в письменной речи и способы ее выражения в переводе;

- умения осуществлять письменный перевод текстов, относящихся к сфере основной профессиональной деятельности;

-умения использовать основные способы и приемы достижения смысловой и стилистической адекватности;

-умения правильно оформлять текст перевода в соответствии с нормами и узусом, типологией текстов на языке перевода;

-умения профессионально пользоваться словарями, справочниками, базами данных, Интернет - сайтами и другими источниками дополнительной информации;

-умения пользоваться при переводе компьютером и диктофоном;

-умения осуществлять различные виды перевода текстов в рамках письменного перевода: аннотирование, реферирование, полный перевод.

2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Двусторонний перевод экономических текстов» включена в раздел «Дисциплины и курсы по выбору студента» гуманитарного, социального и экономического цикла ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 – Экономика, профиль «Мировая экономика» (квалификация «бакалавр»).

Требования к водным знаниям, умениям и компетенциям студента, необходимым для изучения данной дисциплины:

Студент обязан свободно владеть разговорным английским языком, иметь навыки перевода письменной и устной речи в объеме, предусмотренном программой обучения на предшествующих курсах, применять навыки ведения деловой корреспонденции на английском языке, знать и уметь использовать правила делового этикета в международном общении на иностранном языке.

Данная дисциплина является последующей для дисциплины «Деловой этикет на иностранном языке» (2 семестр).

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- владение одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14);

- способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7) в соответствии с ФГОС ВПО.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- основные переводческие понятия и теоретические основы переводоведения;

- специфику текстов научного и публицистического стиля, структурную организацию текстов и лексико-грамматические особенности текстов на английском языке;

- терминологию маркетинга, менеджмента и рекламы;

Уметь:

- осуществлять письменный двусторонний перевод текстов по научно-экономической и публицистической тематике;

- выполнять сокращенный, полный, реферативный и аннотационный перевод текстов по специальности;

- пользоваться Интернет-ресурсами и электронными словарями в процессе выполнении перевода.

Владеть:

- различными переводческими приемами;

- навыками трансформационного перевода текстов оригинала;

- методами предпереводческого анализа и актуального членения текста.

По окончании данного курса студенты должны уметь осуществлять письменный двусторонний перевод текстов по широкой экономической тематике, научных текстов по экономике, текстов по экономической публицистике, рекламе, маркетингу и менеджменту.

4. Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы


Всего часов / зачетных единиц

72/2

Семестры


V








Аудиторные занятия (всего)

36

36










В том числе:

-

-

-

-

-

Лекции

-

-










Практические занятия (ПЗ)

36

36










Семинары (С)

-













Лабораторные работы (ЛР)

-













Самостоятельная работа (всего)

36

36










В том числе:

-

-

-

-

-

Курсовой проект (работа)

-













Расчетно-графические работы

-













Реферат

-













Другие виды самостоятельной работы

-













Выполнение упражнений

6













Работа с текстами

20













Работа с рекомендуемой литературой

6













Подготовка к зачетам и экзаменам

4































Вид промежуточной аттестации (зачет)



зач.









Общая трудоемкость часы

зачетные единицы

72















2












5. Содержание дисциплины

5.1. Содержание разделов дисциплины

№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Содержание раздела

1.

Модуль 1

Основы

маркетинга

Тема 1. Определение и структура маркетинга

Тема 2. Концепции управления в маркетинге

Тема 3. Типы покупательского поведения

Тема 4. Этика рекламной деятельности

2.

Модуль 2 Международная экономическая деятельность


Тема 5. Кадровые вопросы политики компании

Тема 6. Финансовые спекуляции и биржевые операции.

Тема 7. Инвестирование в начинающие компании. Роль «бизнес-ангелов».

Тема 8.Отмывание денег. Проблемы бизнес-этики.

Тема 9. Типы организационных изменений и стратегии компании.

5.2 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

Все другие дисциплины являются последующими.

5.3. Разделы дисциплин и виды занятий

№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Лекц.

Практ

зан.

Лаб

зан.

Семин.

СРС

Все-го

1.

Тема 1. Определение и структура маркетинга





4




4




8

2.

Тема 2. Концепции управления в маркетинге





4




4




8

3.

Тема 3. Типы покупательского поведения





4




4




8

….

Тема 4. Этика рекламной деятельности




4




4




8




Тема 5. Кадровые вопросы политики компании




4




4




8




Тема 6. Финансовые спекуляции и биржевые операции.




4




4




8




Тема 7. Инвестирование в начинающие компании. Роль «бизнес-ангелов».




4




4




8




Тема 8.Отмывание денег. Проблемы бизнес-этики.




4




4




8




Тема 9. Типы организационных изменений и стратегии компании.




4




4




8




Всего часов




36




36




72
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск