Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации06.05.2014
Размер0.69 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Экономика > Отчет
  1   2   3   4   5   6
муниципальное автономное общеобразовательное

учреждение города Калининграда

Калининградский морской лицей

Отчет

о результатах самообследования

за 2012/2013 учебный год

Морской лицей осуществляет свою деятельность на основе закона РФ «Об образовании», нормативных актов и документов на основе этого закона. В 2012/2013 учебном году морской лицей работал по Учебному плану, утвержденному Комитетом по образованию администрации городского округа «Город Калининград» и в соответствии с графиком учебного процесса, рассчитанного на 34 учебные недели.

Учебный план разработан с соблюдением нормативов базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

Учебный план состоит из трех разделов: обязательные занятия (инвариантная часть), обязательные занятия по выбору (общепрофилирующие) и факультативные занятия (вариативная часть), отвечающие целям и задачам профориентации школьников на морские, инженерные, транспортные и экономические специализации Балтийской государственной академии РФ.

В соответствии с государственным стандартом План включает 34 недельных учебных часов, из них в 10-11 классах федеральный компонент (базовые и профильные учебные предметы) составляет 30/28 часов в классах морских, инженерных специальностей, 29/27 часов – в экономических классах, элективные предметы – 3/5 часов в классах морских и инженерных специальностей, 4/5 часов – в экономических классах, компонента образовательного учреждения - 3/3 часов в классах морских и инженерных, 3/4 часов – в экономических классах; в 8 классе федеральный компонент – 30 часов, региональный компонент – 1 час, компонент образовательного учреждения – 4 часа; в 9 классе федеральный компонент – 29 часов, региональный компонент – 2 часа, компонент образовательного учреждения – 4 часа.

Инвариантная часть базисного учебного плана полностью реализует федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства РФ и гарантирует овладение выпускниками необходимого минимума знаний, умений и навыков, обеспечивающими возможность продолжения образования в вузе, учитывает индивидуальные особенности детей и использует дифференцированный подход к обучению и воспитанию, а также реализует интеллектуальный, духовный и физический потенциал на основе творческой интеллектуальной деятельности и профориентации учащихся на морские профессии.

Вариативная часть учебного плана направлена на профессиональную ориентацию, в которой компонент образовательного учреждения представлен предметами, изучение которых позволяет учащимся на ранней стадии социально и профессионально адаптироваться при выборе будущей профессии.

Учебная нагрузка, в соответствии с Учебным планом, всеми преподавателями выполнена полностью, учебные программы реализованы в полном объеме.

Контингент учащихся на начало учебного года составлял 410 человек, в том числе в 8-х классах – 56 чел., в 9-х классах 111 чел., в 10-х классах – 122 чел., в 11-х классах – 121 чел., ориентированных на все специальности, по которым ведется подготовка в БГА РФ.

На конец года контингент составил 405 человек, в том числе в 8-х классах – 58 чел., в 9-х классах 110 чел., в 10-х классах – 115 чел., в 11-х классах – 122 чел..

Из 115 учащихся, закончивших 10-й класс и 122 учащихся, закончивших 11-й класс, госстандарт по среднему (полному) общему образованию выполнили 227 учащихся, то есть 100%, в том числе получили аттестат о среднем (полном) общем образовании с «золотым» тиснением 8 лицеистов и золотую медаль, с «серебряным» тиснением и серебряную медаль - 17 лицеистов, 97 учащихся получили аттестат о среднем (полном) общем образовании обычного образца.

Из 58 учащихся, закончивших 8-й класс и 110 учащихся, закончивших 9-й класс, госстандарт по основному общему образованию выполнили 168 учащихся, то есть 100%, в том числе получили аттестат об основном общем образовании особого образца 18 лицеистов, 92 учащихся получили аттестат об основном общем образовании обычного образца.

В течение учебного года выбыли из 8-11 классов по различным причинам 15 ученика, прибыли 10 учеников.

На основании выводов экспертной аттестационной комиссии Министерство образования Калининградской области выдало свидетельство о государственной аккредитации рег. № 1137 от 20.04.2012 г., серия ОП № 002928 на основании которого лицей реализует образовательные программы в сфере среднего (полного) общего образования с выдачей аттестатов государственного образца.

В структуре лицея в отчетном году было предусмотрено 5 кафедр - кафедра естественно - научных дисциплин (зав. кафедрой Быкова И.Г.), кафедра математики (зав. кафедрой Иванова Е.М.), кафедра гуманитарных дисциплин (зав. кафедрой Илгашева Н.В.), кафедра английского языка (зав. кафедрой Артамонова И.А.), кафедра физкультуры и профобучения (зав. кафедрой Фоменко А.Н.).

Количественный состав профессорско-преподавательского коллектива составляет 30 человек, из ни 29 педагогов являются штатными работниками лицея и работают на постоянной основе, в том числе:

докторов наук, профессоров – 2

кандидатов наук – 1

Заслуженных деятелей науки РФ - 1

Заслуженных работников Высшей школы – 1

Почетных работников общего образования Российской Федерации – 9

Отличников народного образования – 2

Почетных работников рыбного хозяйства – 1

Имеют квалификационные категории 21 педагогов, из них:

высшую категорию – 15

первую категорию – 6.

В 2012/2013 учебном году повысили квалификацию 8 педагогов лицея, в том числе:

подтвердили соответствие занимаемой должности:

  • Усольцев Ю.А.по должности зам. директора по АХР;

  • Нечепоренко С.В. по должности зам. директора по воспитательной и профориентационной работе;

  • Павлова Л.В. по должности учитель математики


присвоена первая квалификационная категория:


  • Илгашевой Н.В., учителю русского языка и литературы;

  • Фоменко А.Н., учителю ОБЖ;

  • Плешаковой И.М., учителю физкультуры;


присвоена высшая квалификационная категория:


  • Артамоновой И.А., учителю английского языка;

  • Анисимовой И.И., учителю биологии.


Итоги 2012/2013 учебного года в 8-х классах КМЛ
Всего учащихся 8-х классов на конец учебного года было 58 человека. Согласно решению Педагогического совета и приказа директора допущено к переводным экзаменам 58 человек.

Учащиеся сдавали экзамены по русскому языку и литературе, математике, физике.

Успеваемость по результатам экзаменов:

русский язык и литература – 100%

математика – 100%

физика – 100%

Число обучающихся на «4» и «5» – 25 чел. (43%).

Только на «5» закончили 8 класс – 3 чел. (5 %).

В разрезе профилирующих дисциплин качество обучения следующее:

  • литература – 91% - зав. кафедрой Илгашева Н.В..

  • русский язык – 63% - зав. кафедрой Илгашева н.В.

  • физика – 69% - зав. кафедрой Быкова И.Г.

  • геометрия – 65% - зав. кафедрой Иванова Е.М.

  • алгебра – 65% - зав. кафедрой Иванова Е.М.


Высокая успеваемость в классе 8-1 по русскому языку (ср. балл 3,9, учитель Илгашева И.В.); в классе 8-2 по алгебре (ср. балл 4,0, учитель Губанова И.А.), в классе 8-2 по физике (ср. балл 3,9 учитель Боженко А.В.).

По итогам года улучшили свою успеваемость 5 учащихся (9%).



Итоги 2012/2013 учебного года в 9-х классах КМЛ
Всего учащихся 9-х классов на конец учебного года было 110 человек. Согласно решению Педагогического совета допущено к итоговой аттестации 110 человек.

Учащиеся сдавали экзамены по русскому языку и алгебре в новой форме, по выбору - в традиционной форме по физике, ОБЖ, литературе, английскому языку, обществознанию.

Результаты экзамена по математике




Ф.И.О.

преподавателя

класс

средний балл

1.

Павлова Л.В.

9-1

3,96

2.

Павлова Л.В.

9-2

4,03

3.

Краснова Н.В.

9-3

3,96

4.

Губанова И.А.

9-4

4,14

Результаты экзамена по русскому языку




Ф.И.О.

преподавателя

класс

средний балл

1.

Озйурт И.А.

9-1

4,04

2.

Озйурт И.А.

9-2

4,11

3.

Илгашева Н.В.

9-3

4,11

4.

Рудь Ю.Н.

9-4

4,41



Успеваемость по итогам года:

русский язык и литература – 100%

математика – 100%

физика – 100%

информатика – 100%

английский язык – 100%

ОБЖ – 100%

обществознание – 100%

Число обучающихся на «4» и «5» – 61 чел. (56%).

Только на «5» закончили 9 класс – 18 чел. (16%).

По итогам года на аттестат особого образца претендовали 18 (16%) учащихся. Получили аттестат особого образца 18 (16%).

Качество обучения по профилирующим дисциплинам, которые вынесены на итоговую аттестацию следующие

русский язык – 90,9% - зав. кафедрой Илгашева Н.В.

геометрия – 70,0% - зав. кафедрой Иванова Е.М.

алгебра – 68,2% - зав. кафедрой Иванова Е.М.

обществознание – 75,0% - зав. кафедрой Артамонова И.А.

английский язык – 75,5% - зав. кафедрой Артамонова И.А.

физики – 65,5% - зав. кафедрой Быкова И.Г.

ОБЖ – 100,0% - зав. кафедрой Фоменко А.Н.
Высокая успеваемость в классе 9-1 по русскому языку (ср. балл 4,0, учитель Озйурт И.А.); в классе 9-4 по алгебре (ср. балл 4,0, учитель Губанова И.А.), в классе 9-1 по физике (ср. балл 3,9 учитель Ковбасюк А.Н).

По итогам года улучшили свою успеваемость 11 учащихся (10%).
Итоги 2012/2013 учебного года в 10-х классах КМЛ
Всего учащихся 10-х классов на конец учебного года было 115 человек. Согласно решения Педагогического совета допущено к переводным экзаменам 115 человек.

Учащиеся сдавали экзамены по русскому языку и литературе, математике, физике.

Успеваемость по результатам экзаменов:

русский язык и литература – 100%

математика – 100%

физика – 100%

Число обучающихся на «4» и «5» – 62 чел. (54%). Только на «5» закончили 10 класс – 12 чел. (10%). С учетом оценок на золотую медаль могут в следующем году могут претендовать 10 чел., на серебряную – 11 чел.

В разрезе профилирующих дисциплин качество обучения следующее:

  • литература – 83,1% - зав. кафедрой Илгашева Н.В.

  • русский язык – 73,3% - зав. кафедрой Илгашева Н.В.

  • физика – 53,9% - зав. кафедрой Быкова И.Г.

  • геометрия – 61,7% - зав. кафедрой Иванова Е.М.

  • алгебра – 63,7% - зав. кафедрой Иванова Е.М.

Высокая успеваемость в классе 10-2 по алгебре (ср. балл 4,0, учитель Губанова И.А.); в классе 10-5 по литературе (ср. балл 4,5, учитель Пашина М.Е.), в классе 10-5 по русскому языку (ср. балл 4,0 учитель Пашина М.Е.), в классе 10-5 по физике (ср. балл 4,0, учитель Руденко А.И.)

Учащиеся показали хорошие знания по дисциплинам:

  • ОБЖ (кач-во знаний – 98%, учитель Андрусенко М.М.)

  • обществознание (кач-во знаний – 83%, Черняй С.И.)

  • биологии (кач-во знаний – 87%, учитель Анисимова И.И.)


Качество обучения по классам:

  • 101 – 58% - классный руководитель Цап Я.М.

  • 102 – 60% - классный руководитель Золотарев А.М

  • 103 – 57% - классный руководитель Кирилин С.В.

  • 104 – 47% - классный руководитель Фоменко А.Н.

  • 105 – 45% - классный руководитель Цап Я.М.


На основании решения педагогического совета в 11-й класс КМЛ переведены 115 человек.

В целом результаты учебного года по профилирующим предметам в 10-х классах свидетельствуют о более высоком качестве знаний учащихся, чем в предыдущие учебные годы, что в свою очередь подтвердило направление отбора в лицейские классы учащихся из школ города. Этому способствовали качественно разработанные учителями лицея методики ликвидации пробелов знаний по математике, физике и другим предметам.



Итоги 2012/2013 учебного года в 11-х классах КМЛ.
Всего учащихся в 11-х классах на конец года – 122 человек. Успеваемость в 11-х классах по итогам года – 100%. Качество знаний – 65%, т.е. 79 человек успевают на «4» и «5».

По итогам года претендовали на золотую медаль 7 человека (6%), на серебряную медаль – 18 человек (15%). Получили «золотую» медаль 7 чел. (6%), «серебряную» медаль – 18 чел. (15%). Имеют только «5» – 15 человек (12%), имеют по одной-две «4» – 11 человек (9%). Качество обучения по профилирующим дисциплинам, которые вынесены на итоговую аттестацию следующие:

  • алгебра – 76%

  • русский язык – 77%

  • обществознание – 90%

  • физика – 70%

  • биология – 77%

  • английский язык – 88%

  • литература – 89%



  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск