Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности





Скачать 183.53 Kb.
НазваниеПрограмма учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности
Дата публикации03.07.2013
Размер183.53 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Экономика > Программа


  1. Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 0801100.68 «Экономика», обучающихся по магистерской программе «Математические методы анализа экономики», изучающих дисциплину «Теория игр и принятия решений»

.

Программа разработана в соответствии с:

  • Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки «Экономика», квалификация - магистр, http://www.hse.ru/org/spb/orkko/fgos ;

  • Образовательной программой направления 080100.68 «Экономика» подготовки магистра  FILLIN \* MERGEFORMAT «Математические методы анализа экономики».

  • Рабочим учебным планом университета по направлению 080100.68 «Экономика» подготовки магистра,



  1. Цели освоения дисциплины


Целям освоения дисциплины “Теория игр и принятия решений” – дать студентам профессиональные знания, умения и навыки в области математического моделирования ситуаций конфликта и кооперации.
  1. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать

  • Базовые модели конкуренции в экономике,

  • принципы оптимальности в конфликтных ситуациях,

  • аксиоматические характеризации основных принципов оптимальности,

  • методы нахождения оптимального экономического поведения для отдельных классов игр,

  • понятие справедливости при распределении экономиеческих благ и.или затрат,

  • и его формализация

  • основные модели стратегических и кооперативных игр,

  • модели голосования.

Уметь применять понятийный, теоретический и инструментальный аппаратом теории игр и принятия решений к анализу экономических ситуаций на микро и макро уровнях.

Иметь навыки (приобрести опыт) рекомендаций с целью разрешения конфликтных

ситуаций в социально-экономических областях.

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Профессиональные компетенции в области научно-исследовательской деятельности

ПК-1

[способен обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований]

Лекции, семинары

ПК-2

[способен обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования]

ПК-3

[способен проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой]

ПК-4

[способен представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада]

Профессиональные компетенции в области аналитической деятельности

ПК-8

[ способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне]

Лекции, семинары














  1. Место дисциплины в структуре образовательной программы


Настоящая дисциплина относится к профессиональному циклу дисциплин и блоку дисциплин, обеспечивающих профессиональную экономическую подготовку.
Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:

Введение в математические методы экономического анализа, Теория вероятностей, Микроэкономика
Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:

студенты должны профессионально владеть основным понятийным, теоретическим и инструментальным аппаратом макроэкономики, уметь применять этот аппарат к анализу текущей экономической политики стран, строить прогнозы общественных предпочтений

в направлениях развития экономики и политики.


  1. Тематический план учебной дисциплины


[Тематический план отражает содержание дисциплины (перечень разделов), структурированное по видам учебных занятий с указанием их объемов в соответствии с РУП]

[ Таблица для дисциплин, закрепленных за одной кафедрой]



Название раздела

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоя­тельная работа

Лекции

Семинары

Практические занятия

1

Предмет и методы теории игр

4

2

-




2

2

Матричные игры.

14

2

2




10

3

Бесконечные антагонистические игры

15

2

2




10

4

Бескоалиционные игры

8

2

2




4

5

Расширения бескоалиционных игр

8

2

2




4

6

Уточнения ситуаций равновесия


14

2

3




8

7

Игры с неполной информацией

14

2

4




8

8

Позиционные игры

8

2

2




4

9

Динамические игры

16

2

4




11

10

Кооперативные игры с трансферабельными полезностями

14

2

4




9

11

Распределение совместных затрат и прибыли

14

2

3




9

12

Арбитражные схемы

16

2

3




11

13

Теория группового выбора

26

2

4




19

14

Задачи, связанные с голосованием

23

3

3




17

15




20

2

2




16




Итого

216

32

40




144



  1. Формы контроля знаний студентов


Тип контроля

Форма контроля

1 год

Кафедра

Параметры **

1

2

3

4



















Текущий

Эссе




*










3-4тыс.слов

Итоговый

Экзамен








*







Письменная работа 120 минут



    1. Критерии оценки знаний, навыков

Текущий контроль - оценка за работу на семинаре: основными критериями служат посещение, выполнение домашних заданий, контрольных работ и активное участие в работе семинара – выступление с докладом и участие в обсуждении других докладов.



Оценки по всем формам текущего контроля выставляются по 10-ти балльной шкале.
    1. Порядок формирования оценок по дисциплине
      дисциплине приведены в приложении)



Оценки за работу на семинарских и практических занятиях преподаватель выставляет в рабочую ведомость.
Накопленнаяоценка за текущий контроль учитывает результаты студента по текущему контролю следующим образом:

Онакопленная= 0,3*Одоклад+0,1*Оучастиев обсуждении+0,6*Отекущий,
Где Отекущий= Оэссе
Орезульт = 0,5·Онакопл +0,5·Оэкзамен

Способ округления результирующей оценки по учебной дисциплине: арифметический

ВНИМАНИЕ: оценка за итоговый контроль блокирующая, при неудовлетворительной итоговой оценке она равна результирующей.

  1. Содержание дисциплины



Тема 1. Предмет и методы теории игр. Определения конфликта и кооперации. Формализация этих понятий в математических моделях. Рациональность экономических агентов. Индивидуальные и коллективные предпочтения
Основная литература

Воробьев Н.Н. Теория игр для экономистов-кибернетиков. //М., Наука, 1985 271 стр. (или 1-е издание, Ленинград, изд-во ЛГУ, 1974)

Дополнительная литература

Фон Нейман Дж., Моргенштерн О. Теория игр и экономическое поведение.//

М., Наука, 1970 (пер. с англ).

Тема 2: Матричные игры. Седловые точки, смешанные стратегии. Теорема о минимаксах. Методы решения матричных игр.

Основная литература

Воробьев Н.Н. Теория игр для экономистов-кибернетиков. М., Наука, 1985 271 стр. (или 1-е издание, Ленинград, изд-во ЛГУ, 1974)

Дополнительная литература

Оуэн Г. Теория игр. М., Мир, 1971 230 с.

Петросян Л.А., Зенкевич Н.А., Семина Е.А. Теория игр.// М. Высш.шк., Книжный дом "Университет” 1998, 304 с.

Партхасаратхи Т,Рагхаван Т. Некоторые вопросы теории игр двух лиц.// Мир, Москва, 1974 (пер. с англ.)

Тема 3. Бесконечные антагонистические игры. Теоремы существования значения игры. Выпуклые игры. Игры с выбором момента времени
.Основная литература

Воробьев Н.Н. Теория игр для экономистов-кибернетиков// М., Наука, 1985 271 стр. (или 1-е издание, Ленинград, изд-во ЛГУ, 1974)

Дополнительная литература

Дюбин Г.Н., Суздаль В.Г. Введение в прикладную теорию игр// М.,Наука, 1981, 336 с.

Воробьев Н.Н. Основы теории игр. Бескоалиционные игры// М., Наука, 1984, 495с.

Тема 4. Бескоалиционные игры n лиц. Принципы оптимальности в бескоалиционных играх: доминирование стратегий, оптимальность по Парето, ситуации равновесия. Теорема о существовании ситуаций равновесия в играх двух лиц. (вогнутые функции выигрыша) . Игровая модель олигополии. Модели аукционов.

Основная литература

Воробьев Н.Н. Теория игр для экономистов-кибернетиков// М., Наука, 1985 271 стр. (или 1-е издание, Ленинград, изд-во ЛГУ, 1974)

Петросян Л.А., Зенкевич Н.А., Семина Е.А. Теория игр// М. Высш.шк., Книжный дом "Университет 1998, 304 с.

Мулен Э. Теория игр. С примерами из математической экономики// М., Мир, 1985.
Дополнительная литература
Fudenberg D.,, Tirole J. Game Theory// Cambridge, Massachusets: The MIT Press, 1991.

Myerson R. Game Theory. Analysis of Conflict. //Harvard Univ. Press, 1991, 568 p.
Тема 5. Расширения бескоалиционных игр. Смешанные расширения бескоалиционных игр. Теорема Нэша . Информационные расширения бескоалиционных игр (метаигры). Равновесие по Штакельбергу. Иерархические игры (принципал-агент)

Основная литература
Воробьев Н.Н. Теория игр для экономистов-кибернетиков// М., Наука, 1985 271 стр. (или 1-е издание, Ленинград, изд-во ЛГУ, 1974)
Петросян Л.А., Зенкевич Н.А., Семина Е.А. Теория игр// М. Высш.шк., Книжный дом "Университет 1998, 304 с.
Дополнительная литература

Воробьев Н.Н. Основы теории игр. Бескоалиционные игры// М., Наука, 1984, 495с.

Тема 6. Уточнения понятия равновесия. . Ситуации совершенного равновесия в бескоалиционных играх. Ситуации коррелированного равновесия.

Основная литература
Myerson R. Game Theory. Analysis of Conflict.// Harvard Univ. Press, 1991, 568 p.
Дополнительная литература
Харшаньи Д., Зельтен P. Общая теория равновесия в играх.// Экономическая школа, СПбГУ, ф-т менеджмента, Санкт-Петербург, 2001, 406 с. (пер. с англ.)
Тема 7. Игры с неполной информацией. Байесовское равновесие. Общее и частное знания.
Литература
Myerson R. Game Theory. Analysis of Conflict. //Harvard Univ. Press, 1991, 568 p.

Friedman J. Game Theory with Applications to Economics// Oxford University Press. 1990

Тема 8. Позиционные игры. Теорма Цермело о существовании ситуаций равновесия в чистых стратегиях для игр с полной информацией.

Разложения игр. Стратегии поведения. Теорема Куна.
Основная литература

Петросян Л.А., Зенкевич Н.А., Семина Е.А. Теория игр// М. Высш.шк., Книжный дом "Университет 1998, 304 с.

Оуэн Г. Теория игр. М., Мир, 1971 230 с.

Дополнительная литература
Позиционные игры (под ред. Н.Н.Воробьева и И.Н.Врублевской) // М., Наука - Физматгиз. 1967.

Тема 9. Динамические игры. Стохастические и рекурсивные игры. Марковские стратегии. Повторяющиеся игры с полной информацией.

Основная литература

Петросян Л.А., Зенкевич Н.А., Семина Е.А. Теория игр// М. Высш.шк., Книжный дом "Университет 1998, 304 с.

Оуэн Г. Теория игр. // М., Мир, 1971 230 с.
Дополнительная литература
Myerson R. Game Theory. Analysis of Conflict.// Harvard Univ. Press, 1991, 568 p.

Партхасаратхи Т,Рагхаван Т. Некоторые вопросы теории игр двух лиц. Мир, Москва, 1974 (пер. с англ.)
Тема 10. Кооперативные игры с трансферабельными полезностями. Характеристическая функция. Решения кооперативных игр. С-ядро.Существование с-ядра, его нахождение. Выпуклые игры, простые игры. Значение Шепли, его аксиоматическая характеризация и методы нахождения.

Основная литература

Печерский С.Л., Яновская Е.Б. Кооперативные игры: Решения и аксиомы. Европейский университет в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург. 2004.

Воробьев Н.Н. Теория игр для экономистов-кибернетиков// М., Наука, 1985. 271 стр. (или 1-е издание, Ленинград, изд-во ЛГУ, 1974)

Оуэн Г. Теория игр. М., Мир, 1971 230 с.


Дополнительная литература
Фон Нейман Дж., Моргенштерн О. Теория игр и экономическое поведение.//

М., Наука, 1970 (пер. с англ).
Тема 11. Распределение совместных затрат и прибыли. Эгалитарные и утилитарные решения.

Основная литература
Печерский С.Л., Беляева А.А. Теория игр для экономистов. Вводный курс//

Европейский университет в Санкт-Петербурге . Санкт-Петербург, 2001.
Дополнительная литература
Мулен Э. Кооперативное принятие решений: аксиомы и модели// М., Мир, 1991. (пер. с англ.)

Тема 12: Арбитражные схемы. Аксиоматическая характеризация арбитражных решений. Решение Нэша. Решение Калаи-Смородинского.

Основная литература
Мулен Э. Кооперативное принятие решений: аксиомы и модели// М., Мир, 1991. (пер. с англ.)

Дополнительная литература
Roth A. Axiomatic Models of Bargaining // Lecture Notes in Economic and Mathematic Systems 170. Springer Verlag. 1979.

Тема 13. Теория группового выбора. Функции благосостояния. Задачи агрегирования индивидуальных препочтений. Теорема Эрроу и ее обобщения.

Основная литература
Миркин Б.Г. Проблема группового выбора // М., Наука, 1974.

Мулен Э. Кооперативное принятие решений: аксиомы и модели// М., Мир, 1991. (пер. с англ.)

Дополнительная литература

Айзерман М Ф.., Алескеров Ф.Т. Выбор вариантов (основы теории)// М.: Наука, 1990.

Arrow K. Social Choice and Individual Values. // Ed. New Haven: Yale University Press, 1963.
Тема 14 Задачи, связанные с голосованием. Правила большинства. Манипулируемость. Индексы силы участников и их коалиций. Мажоритарные системы и системы пропорционального представительства

Основная литература
Алескеров Ф.Т., Хабина Э.Л., Шварц Д.А. Бинарные отношения, графы и коллективные решения// М., Изд-во ГУ ВШЭ, 2006.
Дополнительная литература
Ordeshook P. Game Theory and Political Theory: An Introduction. //Cambridge University Press. 1986

  1. Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента



8.1. Темы эссе

1. Нахождение седловых точек матриц и функций

  1. Решение матричных игр размера 2x2, 2хп, 3x3

  2. Решение биматричных игр размера 2x2

  3. Решение выпуклых игр на единичном квадрате

  4. Модели олигополии. Нахождение ситуаций равновесия

  5. Аукционы. Нахождение ситуаций равновесия

  6. Решение позиционных игр с полной информацией.

  7. Решение позиционных игр методом разложения.

  8. Определение дисконтированного множителя в повторяющейся игре с заданной ситуацией равновесия.




  1. Нахождение с-ядра в кооперативных играх трех лиц.

  2. Вычисление вектора Шепли для специальных классов игр.

12.Решение многокритериальных задач принятия решений по утилитарному и эгалитарному правилам;

  1. Нахождение арбитражных решений конкретных задач по правилам Нэша, Калаи-Смородинского;

  2. Проверка на наличие или отсутствие свойств монотонности, независимости устойчивости и участия для различных правил голосования.

  3. Системы пропорционального представительства в различных странах и в Европейском союзе


8.2. Примеры вопросов для зачета
1.Смешанные расширения бескоалиционных игр. Теорема Нэша

2. Модели аукционов.

3. Выпуклые игры (бесконечные антагонистические) и их оптимальные стратегии.

4.Ситуации совершенного под-игрового равновесия в позиционных играх.

5.”Эгалитарные методы распределения затрат и прибыли.

6. Определение кооперативной игры по заданной бескоалиционной игре.

7.Правила голосования и их свойства.

8.3. Примеры задач, предлагаемых на зачете
1. Два магазина в маленькой деревне конкурируют между собой. Если

работают оба, то каждый месяц они теряют по 500 единиц ввиду недостаточности спроса.

В начале каждого месяца каждый магазин решает, закрываться или продолжать

работать. Если работает только один магазин, то он получает ежемесячно прибыль в 1000 единиц. Найти ситуацию равновесия в бесконечно повторяющейся игре с дисконтированными выигрышами и дисконтирующим множителем , такую что в каждый момент разыгрывания (месяц) оба используют смешанные стратегии до тех пор пока какой-нибудь из магазинов не закроется,и тогда всегда будет работать уцелевший магазин.
2. В аукционе третьей цены игроки 1,...,n конкурируют за один товар. Ценности товара для игроков соответственно равны

Выигрывает игрок, назвавший наибольшую цену,и платит за него третью по величине из названных. При равных названных ценах товар получает игрок

с большей ценностью товара. Найти хотя бы две различные ситуации равновесия.
3. Исполнительный комитет международной организации состоит из пяти членов, представляющие большие страны 1 и 2, и малые страны 3,4,5. Комитет одобряет предложение, если за него голосуют обе большие страны и хотя бы одна малая. Рассмотреть соответствующую простую игру и найти ее с-ядро и вектор Шепли.

  1. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины


9.1. Основная литература.

1. Воробьев Н.Н. Теория игр для экономистов-кибернетиков. //М., Наука, 1985 271 стр. (или 1-е издание, Ленинград, изд-во ЛГУ, 1974)

2. Петросян Л.А., Зенкевич Н.А., Семина Е.А. Теория игр// М. Высш.шк., Книжный дом "Университет 1998, 304 с.

3. Мулен Э. Теория игр. С примерами из математической экономики// М., Мир, 1985.

4. Myerson R. Game Theory. Analysis of Conflict.// Harvard Univ. Press, 1991, 568 p.

5. Печерский С.Л., Яновская Е.Б. Кооперативные игры: Решения и аксиомы. Европейский университет в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург. 2004.

6. Миркин Б.Г. Проблема группового выбора // М., Наука, 1974.

7. Алескеров Ф.Т., Хабина Э.Л., Шварц Д.А. Бинарные отношения, графы и коллективные решения// М., Изд-во ГУ ВШЭ, 2006.
9.2. Дополнительная литература

1. Фон Нейман Дж., Моргенштерн О. Теория игр и экономическое поведение.//

М., Наука, 1970 (пер. с англ).

2. Партхасаратхи Т,Рагхаван Т. Некоторые вопросы теории игр двух лиц.// Мир, Москва, 1974 (пер. с англ.)

3. Дюбин Г.Н., Суздаль В.Г. Введение в прикладную теорию игр// М.,Наука, 1981, 336 с.

4. Воробьев Н.Н. Основы теории игр. Бескоалиционные игры// М., Наука, 1984, 495с.

5. Fudenberg D.,, Tirole J. Game Theory// Cambridge, Massachusets: The MIT Press, 1991.

6. Myerson R. Game Theory. Analysis of Conflict. //Harvard Univ. Press, 1991, 568 p.

7.Воробьев Н.Н. Основы теории игр. Бескоалиционные игры// М., Наука, 1984, 495с.
8.Харшаньи Д., Зельтен P. Общая теория равновесия в играх.// Экономическая школа, СПбГУ, ф-т менеджмента, Санкт-Петербург, 2001, 406 с. (пер. с англ.)

9.Позиционные игры (под ред. Н.Н.Воробьева и И.Н.Врублевской) // М., Наука - Физматгиз. 1967

10.Фон Нейман Дж., Моргенштерн О. Теория игр и экономическое поведение.//

М., Наука, 1970 (пер. с англ).

11. Roth A. Axiomatic Models of Bargaining // Lecture Notes in Economic and Mathematic Systems 170. Springer Verlag. 1979.

12. Айзерман М Ф.., Алескеров Ф.Т. Выбор вариантов (основы теории)// М.: Наука, 1990.

13.Arrow K. Social Choice and Individual Values. // Ed. New Haven: Yale University Press, 1963.
14. Ordeshook P. Game Theory and Political Theory: An Introduction. //Cambridge University Press. 1986

  1. Материально-техническое обеспечение дисциплины


Используется компьютер и мультимедиа проектор.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности iconПрограмма учебной дисциплины устанавливает минимальные требования...
Бухгалтерский учет и налогообложение операций с ценными бумагами
Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности iconПрограмма учебной дисциплины устанавливает минимальные требования...
Межвузовская студенческая научно-практическая конференция «Молодежь, наука, сервис – XXI век»
Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности iconПрограмма учебной дисциплины устанавливает минимальные требования...
Составитель: к э н. Асеев Роман Михайлович, доцент, кафедра социально-культурного сервиса и туризма
Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности iconНастоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления
Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности iconПрограмма учебной дисциплины устанавливает минимальные требования...
В соответствии с учебным планом школы в 2012-2013 учебном году на изучение биологии в 7 классе выделено 2 часа в неделю (68 часов...
Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности iconРабочая программа дисциплины «поликлиническая терапия»
Настоящая рабочая программа устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных...
Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности iconПрограмма учебной дисциплины устанавливает минимальные требования...
Академик Российской академии медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой неврологии и нейрохирургии Российского государственного...
Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности iconПрограмма учебной дисциплины устанавливает минимальные требования...
Кейс-метод одна из наиболее эффективных технологий личностно-ориентированного обучения, поэтому внедрение учебных кейсов в практику...
Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности iconРабочая программа дисциплины “внутренние болезни” Область применения
Настоящая рабочая программа устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных...
Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности iconПрограмма учебной дисциплины устанавливает минимальные требования...
«Программы общеобразовательных учреждений. Обществознание 10-11 класс. Н. И. Городецкая, Л. Ф. ИвановаМ.: Просвещение, 2009. Допущено...
Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности iconПрограмма учебной дисциплины устанавливает минимальные требования...
И75 Иоселиани А. Д., Чумаков А. Н. Логика: Программа дисциплины. Для студентов Финакадемии, обучающихся по направлению «Политология»...
Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности iconПрограмма учебной дисциплины устанавливает минимальные требования...
Цель изучения данного курса – систематическое изучение свойств геометрических фигур в пространстве, развитие пространственных представлений...
Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 035800. 62 «Фундаментальная...
Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности iconПрограмма научно-исследовательского семинара подготовки магистров...
Настоящая программа Научно-исследовательского семинара (далее – нис) устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента...
Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности iconПрограмма научно-исследовательского семинара подготовки магистров...
Настоящая программа Научно-исследовательского семинара (далее – нис) устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента...
Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности iconПрограмма научно-исследовательского семинара подготовки магистров...
Настоящая программа Научно-исследовательского семинара (далее – нис) устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск