Скачать 33.08 Kb.
|
Интегрированный урок литературного чтения и изо в 4 классе Тема: С.А.Есенин «Лебедушка» Цели:1)Познакомить с новым произведением поэта. Развивать навык словарно-лексической работы над произведением. 2)Обогащать словарный запас, развивать умение выразительно читать, творческие способности. 3)Воспитывать чувства любви к природе, сострадания и человечности к событиям и фактам, происходящим вокруг нас. Ход урока: I.Организационный момент: -Сегодня, ребята, у нас поэтический урок, на котором мы продолжим знакомиться с произведениями русских поэтов и составим картинный план к новому произведению. II.Проверка домашнего задания: Проверяем стихи Д. Б. Кедрина «Бабье лето» и Н.М.Рубцова «Сентябрь», заданные на дом. Выставляются оценки. III.Актуализация знаний: -Звучат по 1 куплету произведения С.Есенина в исполнении ансамбля «Золотое кольцо» -Узнали ли вы автора этих строк? -Что вы можете рассказать о нем? Ученица: Поэт С.Есенин рос на попечении бабушки, которая рассказывала много сказок. Некоторые из них были с плохим концом и маленький Сережа переделывал их на свой лад. Первые его стихи больше походили на частушки. Бабушка сумела передать любимому внуку всю прелесть устной и песенной речи. Неслучайно есенинские стихи «захлестывают» душу своим певучим слогом и особенной легкостью. IV.Работа над произведением: -Открывают тетради, записываю число и автора произведения. 1.Первичное чтение произведения учителем Вопрос детям: Ребята, ваша задача услышать в ходе чтения на сколько смысловых части можно поделить произведение? ФИЗМИНУТКА (проводят дети): К речке быстро мы спустились Наклонились и умылись: Раз, два, три, четыре- Вот как славно освежились. А теперь поплыли дружно, Вышли на берег крутой И отправились домой. 2.Словарно – лексическая работа -Попробуйте своими словами выразить смысл каждой части, коротко… -А теперь давайте будем читать каждую часть и работать над ней.
3.Оформление плана: -А теперь, когда мы подробно поработали над каждой частью, попробуем озаглавить эти части. (Дети записывают план в тетрадях, учитель на каждом листе) -Как вы считаете, ребята, а может быть продолжение у этого произведения? Вот это вы зарисуете дома, а сейчас… 4.Деление на группы: -Каждая группа выполняет рисунок по своей части плана.(звучит музыка)
V.Итог: -Понравилось ли вам произведение? -На какой жизнеутверждающей ноте вы бы закончили это произведение? Выставление оценок. VI. Дается домашнее задание. |
Конспект урока литературного чтения в 4 классе Тема урока : С. Есенин «Лебёдушка» Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова | Урок литературного чтения Тема: Есенин С. А. «Бабушкины сказки» Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Головановский» Балаковского... | ||
Урок литературного чтения в 7 классе Тема урока: «К. М. Симонов, «Сын артиллериста» Развивать навыки выразительного чтения, словаря, логики мышления, расширять словарный запас, внимание | Конспект урока по курсу «круг чтения» тема: «С. А. Есенин «береза» Данный урок начинает изучение темы «Правописание приставок пре- и при-» в 6 классе по программе М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской,... | ||
Конспект урока с. Есенин «Лебёдушка» (1 урок) фио (полностью) Фурина Ольга Анатольевна С наступлением нового дня! Пусть он будет таким же радостным, солнечным, как ваши улыбки! Улыбнитесь друг другу! | Урок литературного чтения в 4 классе по программе «Начальная школа... ... | ||
Урок литературного чтения (2 класс) Тема: С. А. Есенин «Черемуха»... Н. И. Сонина, Е. Т. Захаровой, Б. Б. Захарова \\Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение 5 класс, биология 6-11... | Урок литературного чтения в 3 классе Тема урока Цель: знакомство с творчеством Бориса Заходера, с его новым стихотворением «Вредный кот» | ||
Урок литературного чтения в 1 классе Тема: Буква п,П, звуки [ п], [ п’] Цели: 1 сформировать в памяти образ букв; отрабатывать умения послоговому чтению | Урок литературного чтения во 2 классе. Тема : С. Я. Маршак «Кот и лодыри» Материалы и оборудование: Портрет С. Я. Маршаку, выставка книг С. Я. Маршака, карточки с заданием, маски | ||
Урок литературного чтения во 2 классе Тема урока Учебник «Родная речь»; выставка книг Э. Успенского; медиапроектор; фигурки зверей; заготовки для панно | Урок изобразительного искусства во 2 классе Тема : «Весенний солнечный день» Тип урока: Интегрированный урок изобразительного искусства, окружающего мира литературного чтения и музыки | ||
Конспект урока литературного чтения в 3 классе по теме: «Произведения... Н. И. Сонина, Е. Т. Захаровой, Б. Б. Захарова \\Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение 5 класс, биология 6-11... | Конкурс Конспекты уроков литературного чтения в 7 классе коррекционной... Конспекты уроков литературного чтения в 7 классе коррекционной школы VIII вида, посвященные 200-летию со дня основания Лицея | ||
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Новосибирска Урок литературного чтения в 1 классе по теме Е. Я. Ильина «Шум и Шумок» Приложение1 | Урок литературного чтения во 2-м классе («Школа 2100») Тема Цель: развитие наблюдательности, понятия, что для счастья нужна красота; лишенные возможности видеть красивое – лишены счастья |