Скачать 17.64 Kb.
|
Введение. Развитие кинематографа в СССР поспособствовало довольно быстрому развитию киноискусства. А с появлением первой кинокамеры, начались сниматься различные документальные фильмы, чёрно – белые кино и многое другое. В то время кинокамеры и их составляющие стояли очень дорого, так как большая часть привозилась на продажу из-за границы, да и русские кинокамеры не отличались особой дешевизной. Именно поэтому, не каждый человек мог себе позволить кинокамеру, а именно, в основном её могли приобрести либо богатые люди или крупные кинематографические компании. Одной из таких камер и была камера «Кварц 1*8 С*2», которая больше специализировалась на любительской киносъёмке. В основе моего реферата будет лежать эксперимент с этой кинокамерой. В начале эксперимента у меня есть кинокамера (без кассеты, с линзами и объективом) и краткое руководство пользователя. Моя цель состоит в том, чтобы досконально изучить эту кинокамеру. Изучить её принцип работы. Также, я расскажу об истории немого кино и его актёрах, ведь ещё в 1878 году, когда кинематограф - как понятие искусства, только зарождался, немое кино сделало грандиозные изменения в тогдашнем киноискусстве и подвигло реформаторов на большие модернизации в этой сфере киноискусства. Ведь тема «Кино», в 21 веке, находится на самом пике развития. Фактически, всю сферу кино захватил Голливуд, но снимает он очень хорошие фильмы. Многие современные люди, думают, что кино – это нечто, наполненное спецэффектами, стрельбой, взрывами, убийствами… Но ведь начиная с 18 века, кино отражало бытовую жизнь людей, их отношения, их досуг, путешествия, описывало реальные места и локации… Видимо, всё это осталось там, в 18 веке. Сейчас же, спецэффекты, большие взрывы и стрельба, гонки на машинах (опять же со стрельбой), составляют, чуть ли не основу любого кино, отношения людей переходят на второй план. Безусловно, есть и другие жанры: комедия, драма, мелодрама – эти жанры просто созданы для показания человеческих отношений и чувств: любви и ненависти, предательства и спасения, радости и грусти. Ведь мы все люди, и каждый поймёт смысл фильма по-своему. Но все, же истинный смысл кино – показать людей, их отношения, их жизнь, их чувства. Мои задачи: - провести теоретическую работу с камерой (её история, спектры применения) - провести практическую работу с камерой (её устройство и составляющие элементы, принцип работы) - провести теоретическую работу с материалами на тему «Немое кино. Актёры немого кино. Влияние немого кино на кинематограф» Мои цели: - передать ту атмосферу кино, немого кино, жизни актёров и смысле немого кино - показать кинокамеру, настоящий раритет, по-возможности объяснить принцип работы и изобразить режим съёмки |
Программа учебной дисциплины европейский кинематограф: истоки и история... Цель курса состоит в изучении основных этапов развития немого кинематографа, а также основных проблем, связанных с этим становлением.... | Диплом Микеланджело Антониони: история, творчество Большинство сейчас отдает предпочтение современным фильмам, с захватывающими спецэффектами, правдоподобной компьютерной графикой,... | ||
Программа фестиваля Мое французское кино – инновация в мире кинофестивалей, цель которой заключается в поощрении зрительской симпатии к французскому... | Урок музыки в 5 классе по теме «Музыка в театре, кино, на телевидении» ... | ||
Урок музыки в 4-м классе Тема урока «музыка и кино» Образовательная: Формирование у учащихся теоретического знания о необходимой связи музыкального и кинематографического искусств;... | Урок музыки в 5 классе Тема: Музыка в театре, кино и на телевидении Цель урока: Показать важное значение музыки в синтетических видах искусства – театре, кино и на телевидении, а также необходимость... | ||
Готов ли ребенок к школе? Понимает грамматические конструкции и выполняет словесные поручения. (например: произносится предложение: «Петя пошел в кино после... | Урок по теме «cinema» Конспект открытого урока английского языка по теме "Кино" Цели урока: систематизировать знания чащихся по теме “Кино”; совершенсвовать знания, умения, навыкиучащихся в области устной речи,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Фотографический принцип связывает кино с изобразительной традицией, идущей от живописи, то есть связывает кино с идеей искусства.... | Рабочая программа дисциплины история документального кино направление... В данном курсе сделана попытка представить историю документального кино в качестве движущегося противоречия между событиями общественно-исторического... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Масштабный кинопроект «Возрождение детского кино в России». Спиридонова Тамара Ивановна Spiridonova ti автор методического пособия... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Не обделённым оказался и кинематограф. Биобиблиографический справочник «Самара – российскому кинематографу» познакомит вас с земляками,... | ||
Реферат по теме «Образ Москвы в советском кино 60-х гг и образ Петербурга... Для того что бы разобраться, что же представляет из себя кинематограф, я обратилась к статье Татьяны Постниковой "Коммуникация кинематографа... | Реферат Дисциплина: Введение в квалификацию бакалавра На тему: История развития кинематографа Кинематограф относительно новый вид искусства. Его история в сравнении с тысячелетней историей музыки, живописи, театра очень коротка.... | ||
План. Введение. Периодизация истории кино. Влияние экономическо-политической... Период изобретений с 1832 по 1896 гг. (братья Огюст и Луи Люмьеры – фильм «Прибытие поезда»- 28 декабря 1895 г.) | Расписание сессии студентов I курса «артист драматического театра и кино» Расписание сессии студентов I курса «артист драматического театра и кино» и I курса «режиссер драмы» |