Скачать 24.03 Kb.
|
10 класс базовая группа Вопросы к семинарам Творчество И.С. Тургенева. 1.В чем особенность общественных взглядов И.С. Тургенева? Какие детские и юношеские впечатления повлияли на их формирование? 2.Назовите романы, написанные Тургеневым в 50-е годы. Какой главный вопрос решает в них писатель? 3.Что стало причиной разрыва Тургенева с редакцией “Современника”? 4.Расскажите об истории создания романа “Отцы и дети”. 5.Какие вы знаете поздние произведения писателя, какие идеи в них выражены? 6.Тургенев и Полина Виардо. 7.В какое время происходят события в романе “Отцы и дети”? Отметьте фрагменты романа, характеризующие эту эпоху. 8.Какие события вы считаете основными в романе? Почему? 9.Как вы понимаете смысл заглавия романа? 10.О чем спорит Базаров с братьями Кирсановыми? Что движет участниками спора? В чем вы согласны и не согласны с Базаровым? 11.Что значит нигилизм, нигилист? 12.Какую роль сыграла в жизни Базарова Анна Сергеевна Одинцова? 13.В чем смысл спора Базарова с Одинцовой о сущности человека и человеческих отношений? Есть ли у вас своя точка зрения по этому вопросу? 14.В чем проявляется “испытание” Базарова любовью? В каких эпизодах мы видим внутреннюю борьбу героя после “поражения” в любви? 15.Что мы узнаем о родителях Базарова? Каково их отношение к сыну? 16.В чем смысл разговора Аркадия и Базарова под стогом сена? Почему Базаров считает, что его родители – счастливые люди? 17.Проанализируйте отношение Базарова к родителям. Почему герой “не вылечился” от своей любви к Одинцовой в родительском доме. 18.Проанализируйте сцену дуэли Базарова с Павлом Петровичем. Какие перемены произошли с Кирсановым после дуэли? 19.Проанализируйте 27 главу. Каким мы видим героя перед лицом смерти? 20.Расскажите о роли эпилога в романе. 21.Составьте конспекты : 1) Д.И. Писарев “Базаров” 2)М.А. Антонович “Асмодей нашего времени” И.А. Гончаров “Обломов” 1.Проанализируйте композицию сна Обломова. Сколько частей в этом сне? Как они связаны между собой? Найдите переходы от одной части к другой. 2.Каким предстает Илюша в детстве? Какие этапы жизни он проходит? 3.С какой целью использует автор так подобранные пейзажи? Зачитайте описание утра, приснившегося Обломову (глава IX). В чем его идейное и художественное своеобразие? 4.Расскажите об Андрее Штольце (I-II гл. второй части). 5.Сравните отношение Штольца и Обломова к жизни, их идеалы (III – IV гл. второй части). Чья позиция вам ближе? 6.Расскажите об отношениях Обломова и Ольги Ильинской (гл. 5-12). Почему надежды героев не оправдались? 7.Захар и обломов. Сравните их образ жизни, отношение к людям и друг к другу. В чем значение образа Захара в романе? 8.Расскажите о жизни Обломова на Выборгской стороне у Пшеницыной. Чем отличается любовь Агафьи Матвеевны от любви Ольги? Можно ли назвать жизнь героев счастливой? 9.Какую роль играют художественные детали в романе (одежда, описание интерьеров, портреты, детали быта)? 10.Докажите текстом, что речевые характеристики героев (Обломова, Штольца, Ольги, Агафьи Матвеевны Захара) индивидуальны и указывают на особенности воспитания, образования, культурный уровень, род деятельности и т.д. 11.Выпишите тезисы “Обломов в оценке критиков Добролюбова и Дружинина”.(Статьи Н.И. Добролюбов “Что такое обломовщина”, А.В. Дружинин ““Обломов”. Роман И.А. Гончарова |
9 класс базовая группа Ю политическую культуру, свои представления и идеалы и власти и государстве, приобретают навыки участия в политической жизни. В методической... | Методические рекомендации по возрастным категориям: средняя группа,... Систематизация организации совместной деятельности по ручному труду; Повышение творческого потенциала педагогов | ||
Регламентирование образовательного процесса на учебный год Дошкольная группа – 2 младшая группа – 15 мин., подготовительная к школе группа – 25 мин | Рабочая программа учебной дисциплины Спо) 030912 Право и организация социального обеспечения (базовая подготовка) (утв приказом Министерства образования и науки РФ от... | ||
Урока Провела: Учитель математики Школа, класс: моу лицей №11 им. Т. И. Александровой г. Йошкар-Олы, 10 класс 1 группа | Педсовет мбоу сош №6 Выступление на педсовете з/д по увр вахромычева А. Г Эта необычная система обучения была разработана французскими педагогами и психологами. Данная группа единомышленников получила название... | ||
Расписание звонков В режиме 5 – дневной недели обучается группа кратковременного пребывания и 1 класс | Пифагор и Фет и на многие вопросы Ты найдешь ответ! Припев: тот же Вокальная группа покидает сцену, а одновременно с другой стороны входит группа учащихся младших классов, которая читает стихи | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Группа 3 (ближе к слабой) и группа 4 (ближе к сильной) – работа над образом старика | 3 класс, 4 четверть Творческая группа «Система оценки планируемых результатов в условиях введения фгос начального и основного общего образования» | ||
Программа Европейские исследования общенаучный цикл Базовая часть... Данная дисциплина преподается в разделе «Общенаучный цикл», базовая часть. Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции,... | Конспект логопедического занятия : группа онр, 2 класс. Тема: «Синонимы» Методическое сопровождение педагога в условиях внедрения федеральных государственных требований | ||
Группа «А» группа «В» «Спартак» Москва «Чертаново» Москва сдюшор «Зенит» | Экзаменационные билеты по швейному делу 9 класс (3-я группа по уровню обучаемости) Билет 1 Специальность: 080502 Экономика и управление на предприятии (операции с недвижимым имуществом) | ||
Положение Союза танцевального спорта России о разрешенных танцах и фигурах Квалификационная категория Дети-1, открытый класс, ограничена фигурами «Д» класса. Группа Дети-2, открытый класс, ограничена фигурами... | Формы рабочей программы дисциплины Базовая рабочая программа Базовая рабочая программа (разрабатывается при проектировании новых ооп на все годы обучения преподавателем, которого руководитель... |