Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 296.2 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации26.03.2014
Размер296.2 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
  1   2   3
Календарно-тематическое планирование по физике 10 класс



Тема урока

Кол-во час.

Тип урока

Характеристика деятельности учащегося или виды деятельности


Виды контроля

Планируемые результаты освоения материала

Дом. задание

Дата проведения

план

факт

Введение (1 час)

1.

Что изучает физика. Физические явления, наблюдения и опыты.

1

Комбинированный

урок

Фронтальная работа учащихся. Научные познания окружающего мира и их отличие от других методов познания.

Экспериментальные задачи

Понимать смысл понятия «физическое явление».

§1, пересказ







Кинематика (9часов)

2.

Механические движение, виды движений, его характеристики

1

Лекция

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся. Механическое движение, его виды и относительности Галилея.

Фронтальный опрос.

Знать основные понятия: закон, теория, вещество, взаимодействие. Смысл физических величин: скорость, ускорение, масса.

§3,4,5- пересказ







3.

Равномерное движение тел. Скорость. Уравнение равномерного движения.

1

Комбинированный урок

Фронтальная работа учащихся. Материальная точка, перемещение, скорость, путь

Физический диктант. Анализ графиков. Решение задач.

Знать основные понятия.

§6,7,8 – упр.1, (1,2)







4.

Графики прямолинейного движения.

1

Комбинированный урок

Фронтальная работа учащихся. Связь между кинематическими величинами.

Тест. Разбор типовых задач.

Построить график зависимости (x от t, V от t). Анализ графиков.

§9, 10 – пересказ.

Упр.2 (2)







5.

Скорость при неравномерном движении.

1

Комбинированный урок

Фронтальная работа учащихся. Экспериментальное определение скорости.

Тест по формулам.

Определить по рисунку пройденный путь. Читать и строить графики, выражающие зависимость кинематических величин от времени.

§11,12, - пересказ

Упр.3 (1,2)







6.

Прямолинейное равноускоренное движение.

1

Комбинированный урок

Фронтальная работа учащихся. Физический смысл равнозамедленного движения

Решение задач

Понимать смысл понятия «равноускоренное движение»

§13,14- упр.3 (3)







7.

Лабораторная работа №1

1

Урок практикум

Индивидуальная работа учащихся. Измерение ускорения свободного падения.

Оформление работы, выводы.

Уметь определять ускорение свободного падения.

§11-14, повторить З. Р. №954







8.

Движение тел. Поступательное движение. Материальная точка.

1

Комбинированный урок.

Фронтальная работа учащихся. Движение тел. Поступательное движение. Материальная точка.

Решение качественных задач

Воспроизводить, давать определение поступательного движения материальной точки.

§15,16 - пересказ







9.

Лабораторная работа №2

1

Урок практикум

Индивидуальная работа учащихся. Изучение движения тел под действием силы тяжести и упругости.

Практическая работа

Уметь пользоваться приборами и применять формулы периодического движения.

§15,16 - повторить







10.

Кинематика

1

Урок контроля знаний.

Индивидуальная работа учащихся.

Контрольная работа

Уметь применять полученные знания на практике.










Законы механики Ньютона (4 часа)

11.

Взаимодействие тел в природе. Явление инерции. Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчёта.

1

Комбинированный урок

Фронтальная работа учащихся. Механическое движение и его относительность.

Решение качественных задач.

Понимать смысл понятий: механическое движение, относительность, инерция, инертность. Приводить примеры инерциальной системы и неинерциальной, объяснять движение небесных тел и искусственных спутников Земли.










12.

Понятие силы как меры взаимодействия тел.

1

Урок изучения нового материала

Фронтальная работа учащихся. Сложение сил.

Групповая фронтальная работа.

Уметь иллюстрировать точки приложения сил, их направление.










13.

Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона.

1

Урок изучения нового материала

Фронтальная работа учащихся. Принцип суперпозиции сил.

Решение задач

Приводить примеры опытов, иллюстрирующих границы применимости законов Ньютона.










14.

Принцип относительности Галилея.

1

Комбинированный урок

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся. Принцип причинности в механике. Проведение опытов, иллюстрирующих проявление принципа относительности.

Тест

Приводить примеры.










Силы в механике (3 часа)

15.

Явление тяготения. Гравитационная сила.

1

Комбинированный урок

Фронтальная работа учащихся. Принцип дальнодействия.

Решение качественных задач

Объяснять природу взаимодействия. Исследовать механические явления в макромире.










16.

Закон всемирного тяготения.

1

Комбинированный урок

Фронтальная работа учащихся. Всемирное тяготение

Решение задач

Знать и уметь объяснить, что такое гравитационная сила.










17.

Первая космическая скорость. Вес тела. Невесомость и перегрузки.

1

Комбинированный урок

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся. Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований.

Тест

Знать точку приложения веса тела. Понятие о невесомости.










Законы сохранения в механике (7часов)

18.

Импульс. Импульс силы. Закон сохранения импульса.

1

Комбинированный урок

Фронтальная работа учащихся. Проведение опытов, иллюстрирующих проявление сохранения импульса.

Решение задач

Знать смысл физических величин: импульс тела, импульс силы; смысл физических законов классической механики; сохранение энергии, импульса. Границы применимости.










19.

Реактивное движение.

1

Урок изучения нового материала

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся. Освоение космоса.

Тест

Знать границы применимости реактивного движения.










20.

Работы силы. Механическая энергия тела: потенциальная и кинетическая.

1

Комбинированный урок.

Фронтальная работа учащихся. Проведение опытов, иллюстрирующих проявление механической энергии.

Решение экспериментальных задач

Знать смысл физических величин: работа, механическая энергия.










21.

Закон сохранения и превращения энергии в механике.

1

Комбинированный урок

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся. Закон сохранения энергии.

Самостоятельная работа

Знать границы применимости закона сохранения энергии.










22.

Лабораторная работа №1 «Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии».

1

Урок практикум

Индивидуальная работа.

Оформление работы, сделать выводы.

Работать с оборудованием и уметь измерять.










23.

Законы сохранения в механике.

1

Урок обобщающего повторения

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся. Решение задач.

Тест

Уметь применять полученные знания на практике.










24.

Контрольная работа №1

1

Урок контроля и проверки знаний

Индивидуальная работа учащихся.

Контрольная работа

Уметь применять полученные знания на практике.










Основы молекулярно-кинетической теории (7 часов)

25.

Строение вещества. Молекула. Основные положения молекулярно-кинетической теории строения вещества.

1

Комбинированный урок

Фронтальная работа учащихся. Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и её экспериментальное доказательство.

Решение качественных задач.

Понимать смысл понятий: атом, атомное ядро. Характеристики молекул.









  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск