Рабочая учебная программа по учебному предмету физика





НазваниеРабочая учебная программа по учебному предмету физика
страница1/9
Дата публикации03.01.2015
Размер1.26 Mb.
ТипРабочая учебная программа
100-bal.ru > Физика > Рабочая учебная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Управление образования администрации города Чебоксары

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №20» города Чебоксары


«Утверждаю»

Директор МОУ СОШ №20

________Л.В.Леванова
Приказ №_____________2011г.

Принято:

на заседании ШМО учителей

__________________________
(протокол №1 от_______20 11г.)



Рабочая учебная программа
по учебному предмету физика
Программа составлена на основании

«Программы общеобразовательных учреждений», физика 7-11классы, Москва «Просвещение», 2010 год. Авторы: П.Г.Саенко, В.С.Данюшенков, О.В.Коршунова, Н.В.Шаронова, Е.П.Левитан, О.Ф.Кабардин, В.А.Орлов
Срок реализации программы 2011 – 2012 учебный год
Учитель: Павлов Владимир Львович


Класс

Количество часов

в неделю

в год

резервных часов

7а, б, в, я

2

68

3

8а, б, я

2

68

2

9а, б, в, я

2

68

2

10а, б

2

68

2

11а,б

2

68

3

Количество часов:

Содержание







стр.




  1. Пояснительная записка






    1. Цель и задачи курса

    2. Отличительные особенности программы

    3. Требования к знаниям и умениям

3

3-4

4-12




1.4. Формы и методы обучения

12




1.5. Способы и формы оценки знаний учащихся

12-13












  1. Адаптированная программа 13-27







  1. Календарно-тематическое планирование по предмету 28-52







  1. Перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных и др. видов работ 53-55

  2. Учебно-методическое и информационное обеспечение 56-59





Сокращения:

УИНМ – урок изучения нового материала.

УЗИМ – урок закрепления изученного материала.

КУ – комбинированный урок.

КЗ – контроль знаний.

ПР – практическая работа.

1. Пояснительная записка


    1. Цель и задачи курса

Цели:

усвоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;
овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественно - научной информации;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;
воспитание убеждённости в возможности познания законов природы, использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; в необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественно – научного содержания; готовности к морально- этической оценке использования научных достижений; чувства ответственности за защиту окружающей среды;
использование приобретённых знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
Задачи:
развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления;
овладение школьными знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения физических законов в технике и технологии;
усвоение учащимися идей единства строения материи и неисчерпаемости процесса её познания, понимание роли практики в познании физических явлений и законов;
формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения; подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.

1.2. Отличительные особенности программы
Предлагаемая программа предназначена для изучения курса физики на базовом уровне. Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт рекомендуемую последовательность изучения разделов физики с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся; определяет минимальный набор опытов, демонстрируемых учителем в классе, лабораторных и практических работ, выполняемых учащимися. Программа содействует сохранению единого образовательного пространства.
1.3.Требования к знаниям и умениям
Познавательная деятельность:
использование для познания окружающего мира различных естественно - научных методов: наблюдения, измерения, эксперимента, моделирования;

формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;

овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;

приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и для экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.
Информационно – коммуникативная деятельность:
владение монологической и диалогической речью, способность понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;

использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.
Рефлексивная деятельность:
владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий;

организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.



Класс

Знания

Умения


7

Иметь представление о методах физической науки, о способах измерения физических величин.
Иметь представление о молекулярном строении вещества, явлении диффузии, связи между температурой тела и скоростью движения молекул, силах взаимодействия между молекулами.
Знать физические явления, их признаки, физические величины и их единицы (путь, скорость, инерция, масса, плотность, сила, деформация, вес, равнодействующая сила, давление); формулировки законов и формулы (для определения скорости движения тела, плотности тела, давления, формулы связи между силой тяжести и массой тела).
Знать физические явления и их признаки; физические величины и их единицы (выталкивающая и подъемная силы, атмосферное давление; фундаментальные экспериментальные факты), (опыт Торричелли), законы (закон Паскаля) и формулы (для расчета давления внутри жидкости, архимедовой силы).
Знать физические величины и их единицы (механическая работа, мощность, плечо силы, коэффициент полезного действия, потенциальная и кинетическая энергия). Знать формулировки законов и формулы (для вычисления механической работы, мощности, условия равновесия рычага, «золотое правило» механики, кпд простого механизма).

Уметь объяснять устройство, определять цену деления и пользоваться простейшими измерительными приборами (мензурка, линейка, термометр).

Уметь применять основные положения молекулярно-кинетической теории к объяснению диффузии в жидкостях и газах, а также различий между агрегатными состояниями вещества.

Уметь решать задачи (в основном в одно-два действия) с применением изученных законов и формул; изображать графически силу (в том числе силу тяжести и вес тела); читать и строить графики зависимости скорости движения тела от времени; рисовать схему весов и динамометра; объяснять устройство и действие подшипников; измерять массу тела на рычажных весах, силу – динамометром, объем тела – с помощью мензурки; определять плотность твердого тела; пользоваться таблицами скоростей тел, плотностей твердых тел, жидкостей и газов.

Уметь применять основные положения молекулярно-кинетической теории к объяснению давления газа и закона Паскаля; экспериментально определять выталкивающую силу и условия плавания тел в жидкости; решать задачи (в основном в одно-два действия) с применением изученных законов и формул; объяснять устройство и принцип действия барометра-анероида, манометра, насоса, уровня.

Уметь объяснять устройство и чертить схемы простых механизмов (рычага и наклонной плоскости), решать задачи с применением изученных законов и формул; экспериментально определять условия равновесия рычага и кпд наклонной плоскости.

8

Знать физические явления, признаки и условия, при которых они протекают; физические величины и их единицы (внутренняя энергия, теплопроводность, конвекция, излучение, количество теплоты, удельная теплоемкость, теплота сгорания топлива, плавление и отвердевание, температура плавления и отвердевания, удельная теплота плавления, испарение и конденсация, кипение, температура кипения, удельная теплота парообразования, кпд теплового двигателя, применение тепловых двигателей в хозяйстве и технике);
– формулировку закона сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах; формулы для расчета количества теплоты (необходимого для нагревания тела);
выделившегося при сгорании топлива; для плавления кристаллического вещества при температуре плавления, для испарения жидкости при температуре кипения.

Знать физические величины и их единицы (сила тока, напряжение, электрическое сопротивление, удельное сопротивление, работа, мощность, количество теплоты); действия электрического тока, виды гальванических элементов и аккумуляторов;
– законы (закон Ома для участка цепи, закон последовательного соединения проводников: IобщI1 = I2;  Uобщ = U1 + U2; закон Джоуля–Ленца); и формулы (для вычисления сопротивления проводника с учетом материала и размеров, для вычисления работы и мощности электрического тока); основные правила техники безопасности при работе с электрическими приборами. Иметь представление об электрических зарядах, их делимости, об электроне как носителе наименьшего электрического заряда, об электрическом поле, о ядерной модели атома и структуре ионов.

Иметь представление о существовании магнитного поля тока и действии магнитного поля на ток, о явлении электромагнитной индукции, о проблемах электрификации и охраны природы.
Знать физические явления и понятия (прямолинейность распространения света, отражение и преломление света, фокусное расстояние линзы, оптическая сила линзы); законы отражения и преломления света.

Уметь объяснять примеры проявления в природе и использования в технике конвекции, излучения и теплопередачи; устройство и принцип действия калориметра и термометра (и проводить измерения с их помощью); устройство и принцип действия двигателя внутреннего сгорания и паровой турбины;
– применять основные положения молекулярно-кинетической теории (МКТ) для объяснения теплового движения, внутренней энергии, изменения внутренней энергии в результате теплопередачи и совершения работы, нагревания тел при механической обработке; а также для объяснения изменения агрегатных состояний вещества, в том числе плавления твердых тел, испарения жидкостей, охлаждения жидкости при испарении, физических принципов пайки и сварки;
– чертить и читать графики зависимости температуры тела от времени при плавлении и кипении;
– пользоваться таблицами «Температура плавления некоторых веществ», «Удельная теплота плавления некоторых веществ», «Температура кипения некоторых веществ», «Удельная теплота парообразования жидкостей»;
– решать задачи на составление уравнений теплового баланса.

Уметь рисовать модель атома водорода; применять основные положения электронной теории для объяснения электризации тел; объяснять устройство и принцип действия электрометра;
– применять основные положения электронной теории для объяснения электрического тока в металлах, существования электрического сопротивления; объяснять устройство и принцип действия реостата, электронагревательных приборов и плавких предохранителей;
– определять, мощность, потребляемую электронагревательными приборами; кпд установки с электрическим нагревателем; снимать показания счетчика и подсчитывать стоимость потребляемой электроэнергии;
– собирать простейшие электрические цепи и чертить их схемы; измерять силу тока и напряжение, определять сопротивление и удельное сопротивление проводников;
– решать задачи с применением изученных законов и формул.

Уметь объяснять устройство и принцип действия компаса, электромагнита и электродвигателей постоянного тока, а также пользоваться ими.

Уметь практически применять основные понятия и законы; получать изображение предмета с помощью линзы; строить изображения предмета в плоском зеркале и в тонкой линзе; решать качественные и расчетные задачи на изученные законы.


9

Знать понятия (материальная точка и условия применимости этой модели, система отсчета и необходимость ее выбора при описании движения); физические величины и их единицы (перемещение и отличие перемещения от пройденного пути, скорость и ее векторный характер, ускорение и его векторный характер, период вращения, угловая скорость); фундаментальные экспериментальные факты (свободное падение тел происходит с одинаковым ускорением) и формулы (зависимость скорости тела от времени при равноускоренном движении, зависимость координаты тела от времени при равноускоренном движении; связь линейной и угловой скоростей вращательного движения; центростремительное ускорение).
Знать понятия, физические явления, физические величины и их единицы (инерциальная система отсчета; инертность и масса тела, сила, силы тяготения; сила тяжести, вес тела и различие между ними; невесомость и перегрузки, первая космическая скорость, фундаментальные экспериментальные факты, законы и формулы.
Знать понятия, физические величины и их единицы (импульс тела и импульс силы, система тел), закон сохранения импульса.

Знать физические явления, физические величины и их единицы (колебательная система, свободные колебания и условия их существования, амплитуда, период, частота), затухающие колебания, волна (поперечная, продольная), длина и скорость волны, звуковые волны, громкость и высота звука); законы (период колебаний математического маятника, превращение энергии при колебательном движении) и формулы (связь между скоростью, длиной и частотой волны).

Знать понятия, физические величины и их единицы (магнитное поле, магнитная индукция, линии магнитной индукции, вихревое поле, магнитный поток); законы и формулы (для вычисления силы Ампера и силы Лоренца), закон электромагнитной индукции.

Знать модель атома Резерфорда, виды радиоактивных излучений (альфа-, бета-, гамма), их физическую природу и свойства; закон радиоактивного распада, состав ядра атома.

Уметь решать задачи, читать и строить графики; экспериментально определять перемещение, скорость и ускорение материальной точки.

Уметь решать задачи, экспериментально определять жесткость пружины и коэффициент трения скольжения;
– выводить формулу для расчета первой космической скорости и веса тела, движущегося с ускорением;
– решать задачи на нахождение силы, ускорения, скорости, перемещения и координаты тела.

Уметь производить расчёт работы силы тяжести, импульса тела; решать задачи.

Уметь объяснять причины затухания свободных колебаний; читать и рисовать графики гармонических колебаний; вычислять координату и скорость, период и частоту колебаний колеблющегося тела; объяснять принцип распространения волн в различных средах; объяснять различие между графиком гармонических колебаний и рисунком волны, распространяющейся вдоль оси.

Уметь определять направление и модуль вектора магнитной индукции по действию магнитного поля на рамку с током; чертить линии магнитной индукции прямого проводника с током, витка, постоянных магнитов; объяснять природу магнитных свойств вещества, устройство и принцип действия электроизмерительных приборов (амперметра и вольтметра).

Уметь демонстрировать явление электромагнитной индукции различными способами.

Уметь объяснять, устройство и принцип действия экспериментальных устройств для регистрации заряженных частиц (счетчики, камеры, фотоэмульсии); определять характеристики заряженных частиц по их трекам; использовать изученный теоретический материал для объяснения выделения энергии при реакциях распада и синтеза ядер; составлять уравнения ядерных реакций; объяснять принцип действия ядерного реактора; иметь представление об элементарных частицах.


10

Знать понятия (материальная точка и условия применимости этой модели, система отсчета и необходимость ее выбора при описании движения); физические величины и их единицы (перемещение и отличие перемещения от пройденного пути, скорость и ее векторный характер, ускорение и его векторный характер, период вращения, угловая скорость); фундаментальные экспериментальные факты (свободное падение тел происходит с одинаковым ускорением) и формулы (зависимость скорости тела от времени при равноускоренном движении, зависимость координаты тела от времени при равноускоренном движении; связь линейной и угловой скоростей вращательного движения; центростремительное ускорение).
Знать понятия, физические явления, физические величины и их единицы (инерциальная система отсчета; инертность и масса тела, сила, силы упругости, тяготения и трения; сила тяжести, вес тела и различие между ними; невесомость и перегрузки, первая космическая скорость; центр масс, плечо силы, момент силы; равновесие тел и виды равновесия);
– фундаментальные экспериментальные факты, законы и формулы. 
Знать понятия, физические величины и их единицы (импульс тела и импульс силы, состояние тела, система тел, замкнутая система; механическая работа, мощность); законы (закон сохранения импульса; механическая работа; теорема о кинетической энергии, закон сохранения энергии в механических процессах.
Знать понятия, физические величины и их единицы (относительная молекулярная масса, молярная масса, количество вещества; температура, идеальный газ; давление насыщенного газа, относительная влажность, точка росы; кристаллы (моно- и поликристаллы), анизотропия кристаллов; аморфные тела, законы (основные положения МКТ, основное уравнение МКТ, уравнение состояния идеального газа и его частные случаи для постоянных значений температуры, объема и давления и формулы (формула зависимости давления и плотности насыщенного пара от температуры).Знать понятия (внутренняя энергия, количество теплоты, работа), физические величины и их единицы; законы (первый закон термодинамики) и формулы (для вычисления кпд тепловых двигателей). Иметь представление о необратимости тепловых процессов.

Знать понятия, физические величины и их единицы (электрический заряд, диэлектрическая проницаемость среды, электрическое поле, напряженность электрического поля, силовые линии электрического поля, потенциальная энергия заряда в электрическом поле, разность потенциалов (напряжение), электроемкость, конденсатор);
– законы (закон сохранения электрического заряда, закон Кулона) и формулы (для вычисления работы электрического поля по перемещению заряда, связи между напряженностью поля и разностью потенциалов, емкости плоского конденсатора, энергии плоского конденсатора).
Знать понятия, величины и их единицы (электродвижущая сила);
– закон Ома для полной цепи и формулы для вычисления сопротивления при последовательном и параллельном соединении проводников.
Знать признаки явлений и условия, при которых они протекают, понятия (электролитическая диссоциация; ионизация и рекомбинация; ковалентная связь; донорные и акцепторные примеси);
основные положения электронной теории, законы (зависимость сопротивления проводника от температуры, закон электролиза) и формулы.



Уметь решать задачи, читать и строить графики; экспериментально определять перемещение, скорость и ускорение материальной точки.

Уметь решать задачи, экспериментально определять жесткость пружины и коэффициент трения скольжения;
– выводить формулу для расчета первой космической скорости и веса тела, движущегося с ускорением;
– решать задачи на нахождение силы, ускорения, скорости, перемещения и координаты тела.

Уметь производить расчёт работы сил упругости, тяжести, трения механической энергии тела, импульса тела, решать задачи.

Уметь объяснять на основе МКТ свойства газообразных, жидких и твердых тел, броуновское движение;
– читать и строить графики;
– решать задачи на основное уравнение МКТ, уравнение Менделеева–Клапейрона, на формулу связи абсолютной температуры газа и средней кинетической энергии молекул, на определение влажности воздуха;
– пользоваться измерительными приборами: барометром, термометром, металлическим манометром;
– объяснять устройство и принцип действия психрометра, определять с помощью психрометра влажность воздуха.
Уметь применять первый закон термодинамики к различным тепловым процессам (изохорному, изотермическому, изобарному, адиабатному); объяснять принцип действия тепловых двигателей.

Уметь объяснять процесс электризации тел на основе электронной теории, причину отсутствия электростатического поля внутри проводника, причину ослабления электростатического поля внутри диэлектрика; независимость работы электростатического поля по перемещению заряда от формы траектории;
– решать задачи на закон Кулона, закон сохранения электрического заряда; на расчет напряженности поля и напряжения, на электроемкость.

 

Уметь объяснять природу сторонних сил; выводить закон Ома для полной цепи; собирать электрические цепи с последовательным и параллельным соединением проводников; определять ЭДС источника, внешнее и внутреннее сопротивление цепи; измерять силу тока и напряжение; решать задачи на расчет электрических цепей.
Уметь объяснять на качественном уровне зависимость скорости упорядоченного движения электронов в проводнике от силы тока; зависимость сопротивления металлов, электролитов и полупроводников от температуры;
объяснять метод определения заряда электрона; явление термоэлектронной эмиссии; устройство и принцип действия диода и электронно-лучевой трубки; электронную и дырочную проводимость полупроводника; одностороннюю проводимость p-n перехода, устройство полупроводникового диода; применение термо- и фоторезисторов.




11

Иметь представление о существовании магнитного поля тока и действии магнитного поля на ток. Знать физические явления, признаки и условия, при которых они протекают; физические величины и их единицы (магнитная индукция, магнитная проницаемость, сила Ампера, сила Лоренца). Практическое применение: электроизмерительные приборы магнитоэлектрической системы, магнитная запись звука, громкоговоритель, кинескопы телевизоров, циклотрон, масс-спектрограф.

Знать понятия, физические величины и их единицы (магнитный поток, индуктивность); законы и формулы (правило Ленца, закон электромагнитной индукции, формулы для ЭДС самоиндукции, энергии магнитного поля).


Знать физические явления, физические величины и их единицы (колебательная система, свободные колебания и условия их существования, амплитуда, период, частота, затухающие колебания); законы (период колебаний математического маятника, превращение энергии при колебательном движении)

Знать понятия, физические величины и их единицы (колебательный контур, собственная частота контура, фаза колебаний, сдвиг фаз); законы и формулы (формула Томсона)

Знать понятия, физические величины и их единицы (коэффициент трансформации); законы и формулы (формулы, выражающие соотношение между количеством витков в обмотках трансформатора, силой тока в них и напряжением на них).

Знать физические явления, физические величины и их единицы (волна поперечная, продольная, длина и скорость волны, звуковые волны); формулы (связь между скоростью, длиной и частотой волны).
Знать понятия, физические величины и их единицы (волна поперечная и продольная, электромагнитные волны и их свойства, модуляция и демодуляция),
законы и формулы (связь между скоростью, длиной и частотой волны).
Знать понятия, физические величины и их единицы (когерентность, интерференция света, дифракция, скорость света (численную величину), виды спектров);
законы и формулы (условия максимумов и минимумов интерференционной картины, принцип Гюйгенса, законы отражения и преломления света, зависимость скорости света от показателя преломления).

Знать понятия, физические величины и их единицы (световой квант (фотон), работа выхода электрона); закон фотоэффекта, уравнение Эйнштейна и формулы для вычисления энергии, массы и импульса фотона. Иметь представление о химическом действии света.
Знать модель атома Резерфорда, квантовые постулаты Бора; виды радиоактивных излучений (альфа-, бета-, гамма-), их физическую природу и свойства; закон радиоактивного распада, состав ядра атома.



Решать задачи на использование правила правого буравчика, правила левой руки для определения направления силы Ампера и силы Лоренца, решать задачи на движение заряженных частиц в магнитном поле.

Уметь демонстрировать явление электромагнитной индукции различными способами; применять правило Ленца к определению направления индукционного тока; объяснять явление самоиндукции.

Уметь объяснять причины затухания свободных колебаний; читать и рисовать графики гармонических колебаний; вычислять координату и скорость, период и частоту колебаний колеблющегося тел.

Уметь объяснять физические процессы, происходящие при свободных электромагнитных колебаниях в контуре; записывать уравнение свободных электромагнитных колебаний в контуре; объяснять принцип получения переменного тока; записывать формулу для ЭДС; решать задачи в общем виде, применяя изученные законы и формулы.

Уметь объяснять принцип получения переменного тока; записывать формулу для ЭДС; объяснять принцип действия и устройство генератора переменного тока, принцип действия и устройство трансформатора, способы повышения кпд трансформаторов; объяснять взаимопревращения энергии в процессе производства, передачи и потребления; решать задачи в общем виде, применяя изученные законы и формулы.

Уметь объяснять принцип распространения волн в различных средах; объяснять различие между графиком гармонических колебаний и рисунком волны, распространяющейся вдоль оси.

Уметь объяснять условия излучения электромагнитных волн; принципы радиосвязи, радиолокации, работы простейшего радиоприемника.

Уметь объяснять механизм распространения волн в различных средах, различие между волной и гармоническим колебанием, условия излучения электромагнитных волн; принципы радиосвязи, радиолокации, работы простейшего радиоприемника; явления дисперсии, дифракции, интерференции, поляризации; измерять относительный показатель преломления, длину волны по дифракционному спектру; собирать простейшие оптические системы; решать задачи, применяя изученные законы и формулы.

Уметь объяснять существование красной границы фотоэффекта, природу светового давления, принцип действия и применение фотоэлементов.

Уметь объяснять происхождение линейчатого спектра, устройство и принцип действия экспериментальных устройств для регистрации заряженных частиц (счетчики, камеры, фотоэмульсии); использовать изученный теоретический материал для объяснения выделения энергии при реакциях распада и синтеза ядер; составлять уравнения ядерных реакций; объяснять принцип действия ядерного реактора; иметь представление об элементарных частицах и кварках.


1.4. Формы и методы обучения

Методы:

  • практический (опыты, упражнения);

  • наглядный (иллюстрация, демонстрация, наблюдения обучающихся);

  • словесный (объяснение, разъяснение, рассказ, беседа, инструктаж, лекция, дискуссия, диспут);

  • работа с книгой (чтение, изучение, реферирование, цитирование, беглый просмотр, конспектирование);

  • видеометод (просмотр, обучение, упражнение, контроль).


Формы:

фронтальная

групповая

индивидуальная

1.5 Способы и формы оценки знаний учащихся

Основные методы проверки знаний и умений учащихся по физике:

устная, письменная, практическая.

Основные виды проверки:

текущая, тематическая, итоговая.

Основные средства (формы) проверки:

контрольная письменная работа, тесты-задания с выбором ответа, лабораторная и практическая работа, зачёт, физический диктант, доклад-сообщение, подготовка тематических рефератов, устный рассказ учащихся, решение задач, создание презентаций, изготовление физических приборов.

Рекомендации по оценке знаний учащихся по физике.

Преподавание физики, как и других предметов, предусматривает индивидуально-тематический контроль знаний учащихся. Причем при проверке уровня усвоения материала по каждой достаточно большой теме обязательным является оценивание трех основных элементов: теоретических знаний, умений применять их при решении типовых задач и экспериментальных умений.

2. Адаптированная программа

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая учебная программа по учебному предмету физика iconРабочая программа по учебному предмету «физика»

Рабочая учебная программа по учебному предмету физика iconРабочая программа по учебному предмету «Информатика и икт»
Рабочая программа по учебному предмету «Информатика и икт» для 7 класса составлена на основе авторской программы Босовой Л. Л. «Информатика...
Рабочая учебная программа по учебному предмету физика iconРабочая программа по учебному предмету «Физика» 7 класс Базовый уровень...
Этим и определяется значение физики в школьном образовании. Физика имеет большое значение в жизни современного общества и влияет...
Рабочая учебная программа по учебному предмету физика iconРабочая программа по предмету «Русский язык» для 4 класса
Данная рабочая учебная программа по учебному предмету Русский язык в начальной школе составлена на основе следующих документов
Рабочая учебная программа по учебному предмету физика iconРабочая программа по учебному предмету «Музыка»
Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» L класса гуо составлена на основании «Программы обучения глубоко умственно отсталых...
Рабочая учебная программа по учебному предмету физика iconРабочая программа учителя физики Хайруллина Р. Ф. по учебному предмету «Физика»
Рабочая программа по физике составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта и примерной программы среднего...
Рабочая учебная программа по учебному предмету физика iconРабочая программа по учебному предмету «Литература»
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» на уровень среднего общего образования составлена на основе
Рабочая учебная программа по учебному предмету физика iconРабочая программа по учебному предмету "литература"
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 7 класса составлена на основе Программы по литературе для 5 – 11 классов...
Рабочая учебная программа по учебному предмету физика iconРабочая программа по учебному предмету «Технология»
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» составлена на основе авторской программы «Технология»1-4 классы /. Лутцевой Е....
Рабочая учебная программа по учебному предмету физика iconРабочая программа учебного предмета «Физика 7»
Примерной программы основного общего образования по физике и скорректирована с учетом программы «Физика 7-9» автора А. В. Перышкина....
Рабочая учебная программа по учебному предмету физика iconПояснительная записка рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир»
Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» для 1 класса разработана на основе
Рабочая учебная программа по учебному предмету физика iconРабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 1-4 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» включает в себя следующие разделы
Рабочая учебная программа по учебному предмету физика iconРабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» 1-4 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» включает в себя следующие разделы
Рабочая учебная программа по учебному предмету физика iconРабочая программа по учебному предмету «Православная культура»
Рабочая программа по учебному предмету «Православная культура» для 4 класса составлена на основе авторской программы Шевченко Л....
Рабочая учебная программа по учебному предмету физика iconРабочая программа по учебному предмету «Православная культура» для...
«Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»
Рабочая учебная программа по учебному предмету физика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данная рабочая учебная программа по учебному предмету Технология в начальной школе составлена на основе следующих документов


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск