1. общая характеристика программы





Название1. общая характеристика программы
страница1/12
Дата публикации28.02.2016
Размер1.55 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Физика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

1.1. Цель реализации программы.

Профессиональная переподготовка специалистов для учреждений системы образования, социальной защиты, семейной и молодежной политики, здравоохранения, подготовка специалистов высокого класса, востребованных для работы в реабилитационных центрах, специальных (коррекционных) школах и детских садах, в инклюзивном образовании и др.

Содержание программы обучения включает в себя комплекс медицинских, психологических и педагогических дисциплин, обеспечивающих современный уровень готовности к профессиональной деятельности специалистов системы коррекционно-педагогической и психологической помощи детям различного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

1.2. Характеристика нового вида профессиональной деятельности, новой квалификации.

Область профессиональной деятельности слушателей программы переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование» включает образование лиц (детей, подростков и взрослых) с ограниченными возможностями здоровья на базе учреждений образования, социальной сферы здравоохранения.

Объектами профессиональной деятельности слушателей программы переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование» являются:

- коррекционно-развивающий (учебно-воспитательный) и реабилитационный процессы;

- коррекционно-образовательные, реабилитационные, социально-адаптационные и общеобразовательные системы.

Виды и задачи профессиональной деятельности:

1) коррекционно-педагогическая:

- компенсация и коррекция нарушений в развитии в условиях личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- изучение, образование, развитие, абилитация, реабилитация и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья как в специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных учреждениях, так и в условиях структур здравоохранения, социальных структур, в том числе и в образовательных учреждениях, реализующих программы совместного (интегрированного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся детей;

- построение и корректировка индивидуальной программы развития, образования и коррекционной работы на основе психолого-педагогической диагностики лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- осуществление психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья;

2) диагностико-консультативная:

- психолого-педагогическое изучение особенностей психофизического развития и образовательных возможностей лиц с ОВЗ;

- консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья, членов их семей и педагогов по проблемам образования, развития и профессионального самоопределения на основе комплексного подхода к реабилитационному процессу;

- оказание консультативной помощи членам семей лиц с ОВЗ по вопросам семейного воспитания;

3) исследовательская:

- сбор, анализ и систематизация информации в сфере профессиональной деятельности;

- выбор и обоснование образовательной программы, учебно-методического обеспечения;

- планирование коррекционно-развивающей работы с учетом специфики образовательной программы и структуры нарушения

4) культурно-просветительская:

- формирование общей культуры лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- организация культурного пространства образовательного учреждения;

- взаимодействие с учреждениями культуры по реализации просветительской работы с лицами с ОВЗ и их семьями;

- пропаганда толерантного отношения к лицам с ограниченными возможностями здоровья среди широкой общественности.

1.3. Планируемые результаты освоения программы.

Результаты освоения слушателями программы переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование» определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

В результате освоения данной программы переподготовки выпускник должен обладать следующими компетенциями:

в области коррекционно-педагогической деятельности:

- способностью к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ;

- готовностью к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗ;

- способностью к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образования;

- готовностью к взаимодействию с общественными организациями, семьями лиц с ограниченными возможностями здоровья, к осуществлению психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья;

в области диагностико-консультативной деятельности:

- способностью организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории;

- способностью к анализу результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики;

- способностью осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности;

- готовностью к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределения;

в области исследовательской деятельности:

- готовностью к сбору, анализу и систематизации информации в сфере профессиональной деятельности;

- способностью к планированию, организации и совершенствованию собственной коррекционно-педагогической деятельности;

- способностью использовать данные медицинской документации в процессе организации и осуществления коррекционно-педагогической работы с лицами с ОВЗ;

в области культурно-просветительской деятельности:

- готовностью к формированию общей культуры лиц с ограниченными возможностями здоровья и к взаимодействию с учреждениями культуры по реализации просветительской работы с лицами с ОВЗ и их семьями;

- способностью осуществлять работу по популяризации дефектологических знаний среди населения.

1.4. Категория слушателей.

К освоению программы профессиональной переподготовки допускаются лица:

- имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование;

- получающие среднее профессиональное и/или высшее образование.

1.5. Трудоемкость обучения.

Общая трудоемкость освоения программы профессиональной переподготовки составляет 502 часа за весь период обучения и включает, все виды дистанционной и самостоятельной работы слушателя, практики и время, отводимое на контроль качества освоения программы профессиональной переподготовки.

1.6. Форма обучения.

Обучение проводится по заочной форме с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

2.1. Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего, час

В том числе

Лекции

Практические занятия под руководством преподавателя с использованием СДО Moodle

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Методология и методы организации исследовательской работы

32

8

24

2.

Психодиагностика

32

8

24

3.

Невропатология, психопатология

40

16

24

4.

Клиника интеллектуальных нарушений, анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

40

16

24

Специальные дисциплины

5.

Психология детей с нарушением речи

32

8

24

6.

Основы логопедии

32

8

24

7.

Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики

32

8

24

8.

Психология детей с нарушением зрения, основы тифлопедагогики

32

8

24

9.

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы с аутичными детьми

32

8

24

10.

Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

32

8

24

11.

Педагогические системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья

32

8

24

12.

Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья

32

8

24

Дисциплины по выбору

13.

Практикум по коррекционной работе с детьми с нарушением речи

66

16

50

Практикум по коррекционной работе с детьми с нарушением зрения

Практикум по коррекционной работе с детьми с нарушением интеллекта

Практикум по коррекционной работе с детьми с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

Учебная практика

36

Защита выпускной квалификационной работы

ИТОГО

502


2.2. Календарный учебный график.


№ п/п

Наименование дисциплины

Объем дистан-ционной нагрузки, час

Месяц изучения

Учеб-ные недели

1.

Методология и методы организации исследовательской работы

32

1

1-2

2.

Психодиагностика

32

1

3-4

3.

Невропатология, психопатология

40

2

1-2

4.

Клиника интеллектуальных нарушений, анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

40

2

3-4

5.

Психология детей с нарушением речи

32

3

1-2

6.

Основы логопедии

32

3

3-4

7.

Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики

32

4

1-2

8.

Психология детей с нарушением зрения, основы тифлопедагогики

32

4

3-4

9.

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы с аутичными детьми

32

5

1-2

10.

Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

32

5

3-4

11.

Педагогические системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья

32

6

1-2

12.

Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья

32

6

3-4

13.

Практикум по коррекционной работе с детьми с нарушением речи

66

7-8

1-4,

1-4

Практикум по коррекционной работе с детьми с нарушением зрения

Практикум по коррекционной работе с детьми с нарушением интеллекта

Практикум по коррекционной работе с детьми с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

Учебная практика

36

9

1-4

Защита выпускной квалификационной работы




10

1-4


2.3. Рабочие программы дисциплин представлены в приложении 1.

2.4. Программа учебной практики представлена в приложении 2.

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

(организационно-педагогические)

3.1 Материально-технические условия.

НОО ВПО НП «Тульский институт экономики и информатики» располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение профессиональной подготовки, практической и научно-исследовательской работы обучающихся, которые предусмотрены учебным планом подготовки и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам.

Реализуемая программа профессиональной переподготовки обеспечена необходимым комплектом программного обеспечения. При проведении лекционных, практических и семинарских занятий используется мультимедийное оборудование.

3.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение программы.

Образовательное учреждение обеспечено электронными учебниками, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным дисциплинам программы профессиональной переподготовки. Институт также имеет доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР.

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения обеспечивает возможность осуществлять в следующие виды деятельности:

- планирование образовательного процесса;

- размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе работ обучающихся и преподавателей, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов;

- фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения дополнительной образовательной программы;

- контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет;

- проведения мониторинга успеваемости учащихся;

- взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования и с другими образовательными учреждениями, организациями.

Содержание учебных дисциплин (модулей) и учебно-методических материалов представлено в учебно-методических ресурсах, размещенных в электронном образовательном пространстве института: http://www.tiei.ru. – сайт НОО ВПО НП «ТИЭИ».

Основная учебно-методическая литература имеется в виде:

- монографий, учебников, учебных и учебно-методических пособий и рекомендаций по практическим занятиям, самостоятельной работе, учебной практике, проектированию выпускной аттестационной работы, учебно-методических комплексов, отраслевых журналов;

- электронных материалов в библиотеке ЭБС «Библиоклуб».

При использовании электронных изданий во время самостоятельной подготовки студенты обеспечиваются рабочим местом с выходом в Интернет в соответствии с объемом изучаемых дисциплин. Обеспеченность компьютерным временем с доступом в сеть Интернет составляет более 200 часов в год на одного обучающегося.
4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

(формы аттестации, оценочные и методические материалы)

Фонды оценочных средств, представленные в рабочих программах учебных дисциплин, включают:

1. Банк тестовых заданий.

2. Банк аттестационных тестов.

3. Комплекты заданий для практической и самостоятельной работы.

Виды и формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

В процессе обучения используются следующие виды контроля:

- устный опрос в процессе вебинара;

- письменные работы (оформленные ответы на практические задания);

- контроль с помощью технических средств и информационных систем.

Каждый вид выделяется по способу выявления формируемых компетенций:

- в процессе беседы преподавателя и слушателя;

- в процессе создания и проверки письменных материалов;

- путем использования компьютерных программ, приборов, установок и т.п.

Устный опрос позволяет оценить знания и кругозор слушателя, умение логически построить ответ, владение монологической речью и иные коммуникативные навыки.

Письменные работы позволяют экономить время преподавателя, проверить обоснованность оценки и уменьшить степень субъективного подхода к оценке подготовки слушателя, обусловленного его индивидуальными особенностями.

Использование информационных технологий и систем обеспечивает:

- быстрое и оперативное получение объективной информации о фактическом усвоении слушателями контролируемого материала, в том числе непосредственно в процессе занятий;

- возможность детально и персонифицировано представить эту информацию преподавателю для оценки учебных достижений и оперативной корректировки процесса обучения;

- формирования и накопления интегральных (рейтинговых) оценок достижений студентов по всем дисциплинам и модулям программы;

- привитие практических умений и навыков работы с информационными ресурсам и средствами;

- возможность самоконтроля и мотивации студентов в процессе самостоятельной работы.

Каждый из видов контроля осуществляется с помощью определенных форм, которые могут быть как одинаковыми для нескольких видов контроля (например, зачет), так и специфическими. Соответственно, и в рамках некоторых форм контроля могут сочетаться несколько его видов (например, зачет по дисциплине может включать как результаты итогового тестирования, так и результаты письменных практических заданий).

Формы контроля: собеседование; тест; практические задания; зачет; дифференцированный зачет (по дисциплине, учебной практике, а также итоговой аттестации); лабораторная работа; эссе и иные творческие работы; отчет (по практикумам и учебной практике); выпускная аттестационная работа.

Определенные компетенции приобретаются в процессе проведения практической работы, написания эссе, прохождения практики и т.п., а контроль над их формированием осуществляется в ходе проверки преподавателем результатов данных работ и выставления соответствующей оценки (отметки).

Формы письменного контроля. Письменные работы могут включать: тесты, практические задания, эссе, отчеты по практикам.

Качество освоения дисциплин образовательных программ оценивается посредством рейтинг контролей. Виды рейтинг-контролей усвоения знаний слушателями: текущий рейтинг (результаты учебного тестирования); промежуточный рейтинг-контроль (результаты выполнения практических заданий и итогового тестирования); итоговый рейтинг-контроль, путем сложения данных промежуточного рейтинг-контроля (зачет или дифференцированный зачет).

Текущий рейтинг-контроль осуществляется без прерывания занятий и обеспечивает объективную оценку уровня усвоения изучаемого материала, а также своевременность выполнения слушателями учебного графика. Осуществляется непрерывно преподавателем путем мониторинга результатов освоения ЭОР.

Промежуточный рейтинг-контроль предусмотрен по мере выполнения и отправки на проверку преподавателю практических заданий и итогового тестирования, осуществляется так же без прерывания занятий.

Итоговый рейтинг-контроль (зачет, дифференцированный зачет) по дисциплинам, для которых в учебном плане предусмотрена такая форма контроля, проводится в конце изучения дисциплины с прерыванием занятий и подводит итоги.

Итоговая аттестация слушателей по программе профессиональной переподготовки является обязательной и осуществляется после освоения программы профессиональной переподготовки в полном объеме. Итоговая аттестация проводится в форме защиты выпускной аттестационной работы (методические рекомендации по написанию выпускной аттестационной работы представлены в приложении 3).

Итоговые аттестационные испытания предназначены для определения общих и специальных (профессиональных) компетенций слушателя, определяющих подготовленность к решению профессиональных задач, установленных программой профессиональной переподготовки, способствующих его устойчивости на рынке труда.

Итоговая аттестация проводится Аттестационной комиссией (АК). Аттестационную комиссию возглавляет председатель, не работающий в данном образовательном учреждении, имеющий ученую степень и звание соответствующего профиля или являющийся ведущим специалистом предприятия, организации и учреждения, также соответствующих профилю осваиваемой слушателями программы. Председатель АК организует и контролирует ее деятельность, обеспечивает единство требований, предъявляемых к слушателям.

Состав АК формируется из числа педагогических и научных работников образовательного учреждения, а также лиц, приглашаемых из сторонних организаций, соответствующих профилю осваиваемой слушателями программы.

Председатель и состав АК утверждается приказом ректора вуза.
5. КАДРОВЫЕ УСЛОВИЯ (составители программы)

Реализация программы профессиональной переподготовки обеспечивается научно-педагогическими кадрами, имеющими базовое образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и систематически занимающимися научной и научно-методической деятельностью.

Доля преподавателей, имеющих ученую степень и/или ученое звание, в общем числе преподавателей, обеспечивающих образовательный процесс по программам профессиональной переподготовки, составляет более 60%, ученую степень доктора наук и/или ученое звание профессора имеют более 6% преподавателей.

Преподаватели профессионального цикла имеют базовое образование и/или ученую степень, соответствующие профилю преподаваемой дисциплины. К образовательному процессу привлекаются преподаватели из числа действующих руководителей и работников государственных органов федерального, регионального уровней, а также органов муниципального управления, других профильных организаций, предприятий и учреждений.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИН

Рабочая программа дисциплины

«Методология и методы организации исследовательской работы»
1. Цель освоения дисциплины: формирование у слушателей культуры организации научного исследования, которая определяется двумя факторами – компетентностью суждений о сущности методологических основ научно-исследовательской деятельности и умением со знанием дела применять в научном творчестве те или иные методы для достижения истины, а также приобретении навыков самостоятельной аналитической, проектной, научно-исследовательской деятельности.

2. В результате освоения дисциплины слушатель должен

знать:

- совокупность тех общих методов и принципов, которые используются в процессе научного исследования;

- строение и свойства научного знания, его генезиса и функционирования, закономерностями развития науки;

- сущность организации и выполнения исследовательской деятельности.

уметь:

- анализировать структуру учебно-научной работы;

- подготавливать, оформлять и защищать научную работу;

- организовывать подготовительный этап научно-исследовательской работы;

- качественно собирать и представлять научную информацию.

3. Структура и содержание дисциплины

Объем дисциплины и виды учебной деятельности.

Общая трудоемкость дисциплины «Методология и методы организации исследовательской работы» составляет 32 часа.

Разделы дисциплины и виды занятий


Наименование разделов и тем

Общая трудоемкость, ч

По учебному плану дистанционные занятия, ч

Всего

Лекции

Практ. занятия

МОДУЛЬ 1. Методология и методы организации исследовательской работы. Организация исследовательской работы в России. Наука и исследовательская деятельность. Методология исследовательской работы.

10

10

2

8

Модуль 2. Этапы организации исследовательской работы. Подготовительный этап исследовательской работы. Сбор научной информации. Написание и оформление исследовательской работы.

12

12

4

8

Модуль 3. Особенности подготовки, оформления и защиты студенческих научно-исследовательских работ. Особенности подготовки рефератов и докладов. Особенности подготовки и защиты курсовых работ. Особенности подготовки и защиты дипломных работ.

12

12

4

8

ИТОГО:

32

8

24


Вид итогового контроля: дифференцированный зачет.
Тематическое содержание дисциплины
Модуль 1. Методология и методы организации исследовательской работы

1. Организация исследовательской работы в России. Управление в сфере науки. НИРС.

2. Наука и исследовательская деятельность. Критерии научного исследования. Гипотеза. Новизна полученных результатов. Значение научного исследования для науки и практики.

3. Методология исследовательской работы. Понятие метода и методологии исследовательской работы. Частные и специальные методы.
Модуль 2. Этапы организации исследовательской работы.

4. Подготовительный этап исследовательской работы. Выбор темы исследовательской работы. Планирование этапов.

5. Сбор научной информации. Источники научной информации. Изучение литературы.

6. Написание и оформление исследовательской работы. Структура, рубрикации. Способы написания текста. Оформление таблиц и иллюстративного материала. Оформление библиографического аппарата.
Модуль 3. Особенности подготовки, оформления и защиты студенческих научно-исследовательских работ.

7. Особенности подготовки рефератов и докладов. Этапы, структура, задачи.

8. Особенности подготовки и защиты курсовых работ. Этапы, структура, задачи.

9. Особенности подготовки и защиты дипломных работ. Этапы, структура, задачи.
Перечень практических (семинарских) занятий


модуля

Наименование практических занятий

Темы семинарских занятий

1

Поиск примеров из научной, публицистической и художественной литературы различных методов теоретического и эмпирического уровня познания.

Методология и методы организации исследовательской работы в России

2

Проработка главы 7 «Устный и стендовый доклад» из пособия В.В. Богатова «Организация научно-исследовательских работ» С.188-217. Составление сводной таблицы общих требований к устному и стендовому докладу. Разработка устного доклада по интересующей теме исследовательской работы.

Научная информация: источники, достоверность, плагиат

3

Выбор темы исследовательской работы, формулирование методологического аппарата исследования: цель, задачи, объект и предмет исследования, методы и методики диагностики.

Проведение выбранных методик на практике, обобщение и анализ полученных результатов.

Искусство защиты результатов научного исследования


Виды самостоятельной работы слушателей


п/п

Вид СРС

Трудоемкость, ч

1

Изучение лекционных материалов и дополнительной литературы

2

2

Выполнение учебных тестов

2

3

Поиск и сбор информации в периодических печатных и интернет-изданиях

2

4

Участие в учебных форумах

1

5

Оформление и анализ результатов практических занятий

2

6

Итоговое тестирование

1


Перечень рекомендуемой литературы

  1. Богатов В.В. Организация научно-исследовательских работ. – Владивосток: Дальнаука, 2008. – 258с.

  2. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология научного исследования. – М.: Либроком. – 280 с.

  3. Краевский В.В. Методология педагогического исследования: Пособие для педагога-исследователя. – Самара: Изд-во СамГПИ, 1994. – 165 с.


Рабочая программа дисциплины

«Невропатология, психопатология»
1. Цель освоения дисциплины: ознакомить слушателей с основными принципами строения и функциями нервной системы, с функциональными нарушениями при поражении центральной нервной системы, сформулировать представления о психических заболеваниях и нарушениях психических функций человека.

2. В результате освоения дисциплины слушатель должен

знать:

- историю развития невропатологии как науки;

- развитие нервно-психических функций в условиях патологии;

- функциональную анатомию нервной системы;

- методы исследования нервной системы и основные неврологические синдромы;

- основные нарушения нервной системы;

- синдромы нарушений высших корковых функций;

- клиническую структуру психопатологических синдромов;

- нарушение познавательных процессов;

- психологию и психопатологию поведения;

- психопатологию эмоциональной сферы, патологию экспрессивных актов

3. Структура и содержание дисциплины

Объем дисциплины и виды учебной деятельности.

Общая трудоемкость дисциплины «Невропатология, психопатология» составляет 40 часов.

Разделы дисциплины и виды занятий


Наименование разделов и тем

Общая трудоемкость, ч

По учебному плану дистанционные занятия, ч

Всего

Лекции

Практ. занятия

Модуль 1. Введение в невропатологию. Введение в невропатологию. Развитие нервно-психических функций в условиях патологии. Функциональная анатомия нервной системы. Исследование нервной системы и основные неврологические синдромы.

12

12

4

8

Модуль 2. Клиника неврологических нарушений. Наследственно-дегенеративные поражения нервной системы. Инфекционные и травматические поражения нервной системы. Синдромы высших корковых расстройств.

14

14

6

8

Модуль 3. Основы психопатологии. Клиническая структура психопатологических синдромов. Нарушения некоторых познавательных процессов. Психопатология поведения.

14

14

6

8

ИТОГО:

40

16

24


Вид итогового контроля: зачет.
Тематическое содержание дисциплины
Модуль 1. Введение в невропатологию

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. общая характеристика программы iconОсновная образовательная программа (ооп) магистратуры Нормативные...
Характеристика профессиональной деятельности выпускника магистерской программы 111100 «Зоотехния»
1. общая характеристика программы iconОсновная образовательная программа 4 Нормативные документы для разработки...
Общая характеристика основной образовательной программы высшего профессионального образования 5
1. общая характеристика программы icon2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп бакалавриата 7
Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (бакалавриат) 5
1. общая характеристика программы iconПояснительная записка Общая характеристика программы Описание программы...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
1. общая характеристика программы iconХарактеристика учителей по категориям
Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения Мостовинской средней общеобразовательной школы
1. общая характеристика программы iconДокументы, регламент
Общая характеристика основной образовательной программы высшего профессионального образования
1. общая характеристика программы iconДокументы, регламент
Общая характеристика основной образовательной программы высшего профессионального образования
1. общая характеристика программы iconПрограмма итоговой аттестации по специальности
Общая характеристика основной профессиональной образовательной программы
1. общая характеристика программы iconУрок 7 класс Тема: Подтип Черепные. Общая характеристика. Надкласс...
Задачи: раскрыть особенности строения представителей подтипа Черепные, или Позвоночные; особенности строения представителей надкласса...
1. общая характеристика программы iconПрограмма начальное общее образование (1 4 класс) Принята на заседании
Общая характеристика основной образовательной программы начального общего образования
1. общая характеристика программы iconОбразовательная программа по специальности спо 101101 «Гостиничный сервис»
Общая характеристика основной образовательной программы среднего профессионального образования
1. общая характеристика программы iconЭкзаменационные вопросы по дендрологии фитоценоз, его характерные...
Общая характеристика семейства Маслинные. Морфо-экологическая характеристика и хозяйственное значение важнейших родов и видов
1. общая характеристика программы iconОбразовательная программа (ОП) магистратуры (магистерская программа)...
Компетенции выпускника оп магистратуры, формируемые в результате освоения магистерской программы
1. общая характеристика программы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общая характеристика программы по внеурочной деятельности «занимательный английский»
1. общая характеристика программы iconI общая характеристика основной образовательной программы
Формирование способной к самосовершенствованию и профессиональному росту личности с разносторонними гуманитарными и естественно-научными...
1. общая характеристика программы iconОбщая характеристика программы подготовки магистра по направлению
Магистр должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск