Документы, регламент





НазваниеДокументы, регламент
страница1/39
Дата публикации10.11.2014
Размер5.07 Mb.
ТипРегламент
100-bal.ru > Военное дело > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39
g:\титулы 55\62 соц работа срссс.jpgСОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2

1.1. ООП ВПО (определение)

2
1.2. Нормативные документы для разработки ООП ВПО по

направлению подготовки 040400.62 «Социальная работа»

2

1.3. Общая характеристика основной образовательной программы высшего профессионального образования

3


1.4. Требования к уровню подготовки, необходимые для освоения ООП ВПО

3
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА ООП ВПО ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 040400.62 - СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

4

2.1. Область профессиональной деятельности выпускник

4

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника

4

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника

5

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника

5

3. КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДАННОЙ ООП ВПО

7

4. ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ВПО ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 040400.62 - СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

11

4.1. Годовой календарный учебный график

12

4.2. Учебный план

12

4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)

12

4.4. Программы учебной и производственной практик

12

5. ФАКТИЧЕСКОЕ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ООП ВПО

ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 040400.62 - СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

17

5.1. Кадровое обеспечение




17

5.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение

17

5.3. Материально-техническое обеспечение

18

6. ХАРАКТЕРИСТИКИ СРЕДЫ ВУЗА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ

19

7. НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ООП ВПО ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 040400.62 - СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

20

7.1. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

21

7.2. Итоговая государственная аттестация выпускников

21
8. ДРУГИЕ НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

23


ПРИЛОЖЕНИЯ

25


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. ООП ВПО (определение)

Основная образовательная программа ВПО, реализуемая в Кабардино-Балкарском государственном университете им. Х.М. Бербекова по направлению подготовки 040400.62 - Социальная работа и профилю подготовки «Социальная работа в системе социальных служб» представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего профессионального образования (ФГОС ВПО), а также с учетом рекомендованной примерной образовательной программы.

ООП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

1.2. Нормативные документы для разработки ООП ВПО бакалавриата по направлению подготовки 040400.62 Социальная работа

  • Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 года №3266-1) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 года №125-ФЗ).

  • Федеральные законы Российской Федерации: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» от 1 декабря 2007 года№309-ФЗ) и «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)» (от 24 декабря 2007 года№232-ФЗ).

  • Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 года№71.

  • Инструктивное письмо Министерства образования РФ «О порядке формирования основных образовательных программ высшего учебного заведения на основе государственных образовательных стандартов» от 19.05.2000 г. № 14-52-357ин/13.

  • Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 040400 Социальная работа, квалификация (степень) «бакалавр», утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ№ 709 от 08 декабря 2009 года.

  • Примерная основная образовательная программа высшего профессионального образования (ПрООП ВПО) по направлению подготовки 040400 Социальная работа (бакалавр), утвержденная на заседании Президиума Совета Учебно-методического объединения по образованию в области социальной работы от «28» апреля 2011 года, протокол № 1 (носит рекомендательный характер).

  • Устав вуза Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова.

1.3. Общая характеристика основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки 040400.62 - Социальная работа

1.3.1. Цель (миссия) ООП ВПО по направлению подготовки 040400.62- Социальная работа

Целью разработки основной образовательной программы является организационно-методическое обеспечение реализации ФГОС ВПО по данному направлению подготовки и разработки высшим учебным заведением основной образовательной программы первого уровня ВПО (бакалавр социальной работы), а также обеспечение единства образовательного пространства на территории Российской Федерации.

Социальная значимость (миссия) ООП ВПО по направлению подготовки 040400.62 - Социальная работа состоит в концептуальном обосновании и моделировании условий подготовки высокопрофессиональных современных специалистов, способных эффективно, с использованием фундаментальных теоретических знаний и инновационных технологий осуществлять социальную деятельность в различных сферах жизнедеятельности с различными категориями населения.

Основная цель ООП ВПО: формирование у студентов личностных качеств, а также общекультурных (универсальных, общенаучных, социально-личностных, инструментальных и др.) и профессиональных компетенций, развитие навыков их реализации в социально-технологической, научно-исследовательской, организационно-управленческой, проектно-аналитической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 040400.62 - Социальная работа (бакалавр).

1.3.2. Срок освоения ООП

Нормативный срок освоения основной образовательной программы по очной форме обучения, включая последипломный отпуск – 4 года.

1.3.3. Трудоемкость ООП

Трудоемкость освоения ООП за весь период обучения в соответствии с ФГОС ВПО составляет 240 зачетных единиц, включая все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП. Одна зачетная единица соответствует 36 академическим часам.

1.4. Требования к уровню подготовки, необходимые для освоения основной образовательной программы

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании.

Для направлений подготовки, зарегистрированным в Перечне направлений подготовки (специальностей), по которым при приеме для обучения по программам бакалавриата могут проводиться дополнительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, в данном разделе ООП должны быть указаны дополнительные требования к абитуриенту – наличие определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств.
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА ООП ВПО ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ

2.1. Область профессиональной деятельности выпускника

Подготовка бакалавра социальной работы в рамках направления подготовки кадров 040400.62 - Социальная работа осуществляется с целью осуществления профессиональной деятельности в следующих сферах:

• государственная служба занятости;

• государственная служба медико-социальной экспертизы;

• миграционная служба;

• МЧС;

• пенитенциарная система;

• предприятия, фирмы (государственные, частные, общественные, а

также промышленные и сельскохозяйственные);

• ритуальная служба;

• силовые структуры;

• система здравоохранения и психологическая помощь;

• система культуры;

• система образования и социально-педагогическая помощь;

• система пенсионного обеспечения;

• система социального обслуживания;

• система социального страхования;

• система социальной защиты и социально-правовой патронаж.

2.2. Объекты профессиональной деятельности бакалавра социальной работы:

  • отдельные лица, семьи, группы населения и общности, нуждающиеся в социальной поддержке, помощи, защите и социальном обслуживании;

  • коллективы учреждений социальной сферы;

  • общественные организации (фонды, ассоциации, объединения);

  • специалисты и подразделения учреждений, организаций, органов управления социальной защиты населения, социального обслуживания, социального

страхования, пенсионного обеспечения, здравоохранения, образования,

культуры;

– социально ориентированный бизнес.

2.3. Виды профессиональной деятельности

В соответствии с полученной профилизацией в области социальной работы на всех ее уровнях, ее организации и формирования новых технологий, социальной экспертизы и мониторинга эффективности выпускник может быть подготовлен к:

  • социально-технологической деятельности,

  • организационно-управленческой деятельности,

  • исследовательской деятельности,

  • социально-проектной деятельности.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с заинтересованными участниками образовательного процесса.

Бакалавр социальной работы должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности и профилизацией бакалаврской программы.

2.4. Задачи профессиональной деятельности

Социально-технологическая:

  • разработка и эффективное применение социальных технологий, учитывающих особенности современного сочетания глобального, национального и регионального, специфику социокультурного развития человека и общества, обеспечения его социального здоровья;

  • целенаправленная и эффективная разработка и реализация моделей современных технологий психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы в области социальной защиты, социального обслуживания и социальной поддержки населения;

  • обеспечение высокой культуры технологий социальной защиты, социального обслуживания и социальной поддержки населения, благополучия граждан, их физического, психического и социального здоровья;

  • личное участие в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности, организация бесконфликтного делового общения с сотрудниками и подопечными (клиентами) по проблемам социальной адаптации, абилитации и реабилитации;

  • самостоятельное (на уровне технологического процесса) и творческое осуществление, поиск оптимального способа оказания социальной помощи и услуг отдельным лицам, социальным группам;

  • личностно-ответственное участие в создании социально благоприятной среды инновационной деятельности организаций, учреждений, коллективов и служб социальной защиты населения;

  • профессионально и граждански мотивированное участие в решении проблем клиентов путем привлечения соответствующих специалистов и мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов человека, обеспечения его здорового образа жизни;

  • предупреждение личной профессиональной деформации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания», девиаций социального здоровья;

  • педагогическая деятельность (обучение и воспитание) в образовательных учреждениях общего, начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, в коллективах социальной защиты населения, ее социально-психологическое обеспечение.

Исследовательская:

  • изучение особенностей культуры социальной жизни, благополучия, поведения различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп;

  • анализ специфики социокультурного пространства, инфраструктуры обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп;

  • анализ, структурирование, оценка социальной информации с разных точек зрения, выделение в ней главного;

  • диагностика, прогнозирование, проектирование и моделирование социальных процессов и явлений в системе социальной защиты населения, обеспечения его социального здоровья;

  • соучастие (партнерство) в деятельности научных коллективов, проводящих исследования по различным направлениям психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы;

  • самостоятельное определение научной и практической ценности решаемых задач в области социальной работы и составление практических рекомендаций по использованию результатов научных исследований;

  • выявление – разных способов решения исследовательских задач;

  • осуществление поиска путей повышения эффективности социальной работы в целом, социальной защиты населения в частности;

  • представление (презентация) результатов исследований в формах отчетов, рефератов, публикаций в доступном для других виде;

  • систематическое использование результатов научных исследований в обеспечении эффективности деятельности социальных работников, профессиональной поддержки благополучия различных слоев населения, их физического, психического и социального здоровья.

Организационно-управленческая:

  • определение, конкретизация и построение иерархии задач деятельности отдельных социальных работников и их групп в основных направлениях психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы, в том числе медико-социальной помощи;

  • самостоятельное осуществление координации деятельности по выявлению лиц, нуждающихся в социальной защите;

  • стимулирование мотивации профессионального развития, творческое участие в организационно-административной работе в подразделениях учреждений и служб социальной защиты населения;

  • разработка предложений по повышению эффективности системы контроля деятельности и мотивации труда специалистов учреждений социальной защиты населения;

  • содействие координации деятельности различных специалистов в решении задач социальной защиты населения и при работе в конкретных случаях, в организации медико-социальной помощи;

  • организация делового общения, приносящего максимальную пользу социальной защите населения;

  • принятие ответственности за результат действий в рамках своих функциональных обязанностей;

  • понимание, осознание, критическая оценка принципов и механизмов деятельности в рамках ее избранного профиля и конкретного случая;

  • принятие ответственности за результат действий сотрудников на конкретном участке деятельности и принятие решений в нестандартной ситуации;

  • обеспечение высокой социальной культуры управленческой деятельности работников учреждений социальной защиты, кадров, содействующих социальному благополучию граждан;

  • учет в процессе осуществления организационно-управленческой деятельности особенностей национально-культурного и половозрастного развития граждан, их социального положения, физического, психического и социального здоровья.

Социально-проектная:

  • обеспечение высокой социальной культуры своего участия в социоинженерной и социально-проектной деятельности учреждений, участвующих в решении проблем социальной защиты, благополучия населения;

  • учет специфики физического, психического и социального здоровья, особенностей национально-культурного пространства и характера жизнедеятельности различных этнонациональных и половозрастных, а также социально-классовых групп как объектов социально-проектной деятельности учреждений социальной сферы, обеспечивающих благополучие граждан;

  • участие в разработке социальных проектов в рамках мероприятий государственной и корпоративной социальной политики;

  • участие в пилотных проектах по созданию экспериментальных площадок в системе социальной работы;

  • участие в разработке комплексных и индивидуальных социальных проектов для привлечения дополнительных финансовых средств (фандрайзинг);

  • участие в работе по решению проблемы в конкретном случае трудной жизненной ситуации, умение проектировать современные виды психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы, а также медико-социальной помощи.


3. КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ООП ВПО.

Общекультурные компетенции:

  • владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

  • умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

  • готовность к сотрудничеству с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

  • способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4);

  • умение использовать в своей деятельности нормативные правовые документы (ОК-5);

  • стремление к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства (ОК-6);

  • умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);

  • осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8);

  • использование основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-9);

  • использование в профессиональной деятельности основные законы естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины, применение методов математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10);

  • понимание сущности и значение информации в развитии современного информационного общества, сознает опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдение основных требований информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11);

  • владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, владение навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);

  • способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

  • владение одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14);

  • владение основными методами медико-социальной помощи, защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-15);

  • владение средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-16);

  • способность учитывать специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального в развитии социальной сферы и управления, культуры общественной, государственной и личной жизни (ОК-17);

  • владение способностью понимать и использовать в профессиональной и общественной деятельности современное сочетание инновационного и традиционного, социально-исторического и повседневно-прагматического, социогенетического и актуально-сетевого, технологического и феноменологического (ОК-18);

  • способность использовать специфику этнокультурного развития своей страны для формирования и эффективного использования социоинженерных и социально-технологических практик обеспечения психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы (ОК-19);

  • готовность к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия (ОК-20).

Профессиональные компетенции:

Социально-технологические:

  • готовность к разработке и реализации социальных технологий, учитывающих особенности современного сочетания глобального, национального и регионального, специфику социокультурного развития общества (ПК-1);

  • способность обеспечивать высокий уровень социальной культуры технологий социальной защиты слабых слоев населения, медико-социальной поддержки, благополучия граждан (ПК-2);

  • готовность к посреднической, социально-профилактической, консультационной и социально-психологической деятельности по проблемам социализации, абилитации и реабилитации (ПК-3);

  • готовность к обеспечению социальной защиты, помощи и поддержки, предоставлению социальных услуг отдельным лицам и социальным группам (ПК-4);

  • способность к созданию социально и психологически благоприятной среды в социальных организациях и службах (ПК-5);

  • способность к инновационной деятельности в социальной сфере, оптимизации ее сочетания с традиционной культурой личной и общественной жизни (ПК-6);

  • готов решать проблемы клиента путем привлечения соответствующих специалистов, мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов клиента (ПК-7);

  • готовность к предупреждению и профилактике личной профессиональной деформации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» (ПК-8);

  • способность целенаправленно и эффективно реализовывать современные технологии психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы, медико-социальной помощи населения (ПК-9);

  • способность осуществлять оценку качества социальных услуг на основе достижений современной квалиметрии истандартизации (ПК-10);

  • способность к компетентному использованию законодательных и других нормативных актов федерального и регионального уровней (ПК-11);

  • готовность соблюдать профессионально-этические требования в процессе осуществления профессиональной деятельности (ПК-12).

Исследовательские:

  • способность исследовать особенности культуры социальной жизни, благополучия, поведения в социальной сфере различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп (ПК-13);

  • владение способностью анализа специфики социокультурного пространства, инфраструктуры обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп (ПК-14);

  • способность выявлять, формулировать и разрешать проблемы в сфере психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы, медико-социальной помощи (ПК-15);

  • способность определять научную и практическую ценность решаемых исследовательских задач в процессе обеспечения социального благополучия (ПК-16);

  • готовность к систематическому использованию результатов научных исследований для обеспечения эффективности деятельности социальных работников, профессиональной поддержки благополучия различных слоев населения, обеспечения их физического, психического и социального здоровья (ПК-17);

  • способность составлять практические рекомендации по использованию результатов научных исследований (ПК-18);

  • готовность представлять результаты исследования в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений (ПК-19);

  • способность к осуществлению прогнозирования, проектирования, моделирования и экспертной оценки социальных процессов и явлений в области психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы, медико-социальной помощи (ПК-20);

  • способность к участию в работе научных коллективов, проводящих исследования по различным направлениям обеспечения социального благополучия (ПК-21).

Организационно-управленческие:

  • владение высокой социальной культурой управленческой деятельности работников учреждений социальной защиты, кадров, содействующих социальному благополучию граждан своей страны (ПК-22);

  • способность учитывать в процессе осуществления организационно-управленческой деятельности особенности национально-культурного, половозрастного и социально-классового положения граждан, нуждающихся в помощи, обеспечении благополучия (ПК-23);

  • способность к координации деятельности по выявлению лиц, нуждающихся в социальной защите, медико-социальной помощи (ПК-24);

  • способность к организационно-управленческой работе в подразделениях социальных учреждений и служб (ПК-25);

  • готовность к координации психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы различных организаций, учреждений и предприятий, а также деятельности различных специалистов в решении задач социальной защиты населения (ПК-26);

  • способность к работе с персоналом предприятий в учреждениях социальной сферы, к планированию и координации деятельности по решению актуальных задач социальной работы, медико-социальной помощи (ПК-27);

  • готовность к управлению проведением деловых переговоров в области организации работы по социальному обслуживанию населения (ПК-28);

  • способность разрабатывать предложения по повышению эффективности системы мотивации труда специалистов учреждений социальной защиты населения, анализировать и разрабатывать предложения по повышению эффективности системы контроля их деятельности (ПК-29).

Социально-проектные:

  • готовность к обеспечению высокой социальной культуры своего участия в социально-инженерной и социально-проектной деятельности учреждений, участвующих в решении проблем социальной защиты, благополучия населения (ПК-30);

  • способность учитывать специфику национально-культурного пространства и характера жизнедеятельности различных национальных, половозрастных и социально-классовых групп как объектов социально-проектной деятельности учреждений социальной сферы (ПК-31);

  • готовность к разработке инновационных социальных проектов в рамках мероприятий государственной и корпоративной социальной политики, обеспечения социального благополучия, медико-социальной помощи (ПК-32);

  • способность участвовать в пилотных проектах по созданию инновационных площадок учреждений в сфере психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы (ПК-33);

  • готовность разрабатывать комплексные и индивидуальные социальные проекты для привлечения дополнительных финансовых средств (фандрайзинг) (ПК-34);

  • способность создавать социальные проекты для работы в трудных жизненных ситуациях, для обеспечения физического, психического и социального здоровья людей (ПК-35).

Разработанная матрица соответствия требуемых компетенций и формирующих их составных частей ООП по направлению подготовки 030600.62 – История приводится в Приложении 1.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Документы, регламент iconДокументы, регламент
Нормативные документы для разработки ооп по специальности 072501 Дизайн (по отраслям)
Документы, регламент iconДокументы, регламент
Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 030600. 68 – История
Документы, регламент iconДокументы, регламент
Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 030600. 62 – История
Документы, регламент iconДокументы, регламент
Общая характеристика основной образовательной программы высшего профессионального образования
Документы, регламент iconЗадачи профсоюзной организации федеральные документы региональные...
Настоящий курс магистерской подготовки посвящен истории развития правового регулирования труда в России
Документы, регламент iconРегламент по организации периодического обновления ооп впо в целом...
Нормативные документы для разработки опоп по специальности 080507. 65 Менеджмент организации
Документы, регламент iconКонспект прогулки во 2-й младшей группе "Познаем – играя" федеральные...
...
Документы, регламент iconПояснительная Записка Организационные документы
...
Документы, регламент iconРегламент по организации периодического обновления ооп впо в целом...
Нормативные документы для разработки ооп по направлению подготовки 090900 «Информационная безопасность» и профилю подготовки «Комплексная...
Документы, регламент iconРегламент ведения Электронного классного журнала
Данный регламент разработан на основании действующего законодательства РФ о ведении документооборота и учета учебно-педагогической...
Документы, регламент iconРегламент работы
Настоящий регламент составлен с учетом требований СанПин 4 2821-10 (санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации...
Документы, регламент iconРегламент по организации периодического обновления ооп впо в целом...
Нормативные документы для разработки ооп по направлению подготовки 230700 «Прикладная информатика» и профилю подготовки «Прикладная...
Документы, регламент iconИнформационно-библиографический отдел
О внесении изменений в административный регламент министерства культуры Волгоградской области : приказ министерства культуры Волгоградской...
Документы, регламент iconАдминистративный регламент
Местного значения (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуг министерством природных...
Документы, регламент iconПрограмма (предварительный вариант на 16 апреля 2008 г.) Регламент
Регламент: пленарные лекции – 30 мин, устные доклады 20 мин, из них 5 мин на вопросы. Утренние заседания: 10: 00 – 13: 00; вечерние...
Документы, регламент iconРегламент приема квалификационных экзаменов для специалистов финансового рынка
Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 Положения об аккредитации организаций, осуществляющих аттестацию специалистов...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск