Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по физике(7-9 классы) и авторской программы Е. М. Гутник, А. В. Перышкина «Физика. 7-9 классы»





Скачать 174.78 Kb.
НазваниеРабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по физике(7-9 классы) и авторской программы Е. М. Гутник, А. В. Перышкина «Физика. 7-9 классы»
Дата публикации21.11.2017
Размер174.78 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Физика > Рабочая программа
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ФИЗИКЕ 10 КЛАСС


  1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ООП

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по физике(7-9 классы) и авторской программы Е.М.Гутник, А.В.Перышкина «Физика.7-9 классы», рассчитанной на 102 часа в год (по 3 часа в неделю)(Сборник программ для общеобразовательных учреждений:Физика.Астрономия.7-11 кл./В.А.Коровин,В.А.Орлов.-М.:Дрофа,2010.) с учетом требований Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по физике по учебнику Перышкина А.В. «Физика-8».


  1. Цель изучения дисциплины

  • освоение знаний о методах научного познания природы; современной физической картине мира: свойствах вещества и поля, пространственно-временных закономерностях, динамических и статических законах природы, элементарных частицах и фундаментальных взаимодействиях, строении и эволюции Вселенной; знакомство с основами фундаментальных физических теорий: классической механики, молекулярно-кинетической теории, термодинамики, классической электродинамики;

  • овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, выдвигать гипотезы и строить модели, устанавливать границы их применимости;

  • применение знаний по физике для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки достоверности новой информации физического содержания, использование современных информационных технологий для поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний, выполнения экспериментальных исследований, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ;

  • воспитание духа сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента, обоснованности высказываемой позиции, готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, уважения к творцам науки и технике, обеспечивающим ведущую роль физики в создании современного мира техники;

  • использования приобретённых знаний и умений для решения практических, жизненных задач, рационального природопользования и защиты окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества.




  1. Основные образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины используются не только традиционные технологии, формы и методы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные формы проведения занятий: лекции, семинарские занятия, консультации, самостоятельная и научно-исследовательская работа, лекции с элементами проблемного изложения, тестирование, решение ситуационных задач, дискуссии.


  1. Требования к результатам освоения дисциплины

В результате изучения физики ученик должен:

знать\понимать:

  • смысл понятий: физическое явление,физическая величина, модель, гипотеза, принцип, постулат, теория, пространство,время, интернациональная система отсчёта, материальная точка, вещество, взаимодействие, идеальный газ, резонанс, электромагнитные колебания, электромагнитное поле.

  • смысл физических величин: перемещении, скорость, ускорение, масса, сила, давление, импульс, работа, мощность, механическая энергия, момент силы, внутренняя энергия, средняя кинетическая энергия частиц вещества, абсолютная температура, количество теплоты, удельная теплоёмкость, удельная теплота парообразования, удельная теплота плавления, удельная теплота сгорания, элементарный электрический заряд, напряжённость электрического поля, разность потенциалов, электроёмкость, энергия электрического поля, сила электрического поля, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, электродвижущая сила;

  • смысл физических законов, принципов и постулатов (формулировка границы применимости ): законы динамики Ньютона, принципы суперпозиции и относительности, закон Гука, закон всемирного тяготения, закон сохранения энергии, импульса и электрического заряда, основное уравнение кинетической теории газов уравнение состояния идеального газа, законы термодинамики, закон Кулона.закон Ома для полной цепи, закон Джоуля-Ленса, закон электромагнитной индукции, законы отражения и преломления света;

  • вклад российских и зарубежных учёный, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

уметь

  • описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов: независимость ускорения свободного падения от массы падающего тела; нагревание газа при его быстром сжатии и охлаждение при быстром расширении; повышение давления газа при его нагревании в закрытом сосуде; броуновское движение; электризация тел при их контакте; взаимодействия проводников с током; зависимость сопротивления полупроводников от температуры и освещения;

  • приводить примеры опытов, иллюстрирующих ,что: наблюдения и эксперимент служат основой для выдвижения гипотез и построения научных теорий; эксперимент позволяет проверить истинность теоретических выводов; физическая теория даёт возможность объяснять явления природы и научные факторы; физическая теория даёт предсказывать ещё неизвестные явления и их особенности; при объяснении природных явлений используются физические модели; один и тот же природный объект или явление можно исследовать на основе использования различных моделей; законы физики и физические теории имеют свои определённые границы применимости;

  • описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики;

  • применять полученные знания для решения физических задач;

  • определять: характер физического процесса по графику, таблице, формуле; продукты ядерных реакций на основе законов сохранения электрического заряда и массового числа;

  • измерять: скорость, ускорение свободного падения, массу тела, плотность вещества, силу, работу, мощность, энергию, коэффициент трения, скольжения, влажность воздуха, удельную теплоёмкость вещества, удельную теплоту плавления льда, электрическое сопротивление, ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока;

  • приводить примеры практического применения физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетики;

  • воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно-популярных статьях;

  • использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации по физике в компьютерных базах данных и сетях(сети Интернет);

  • использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов; определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде.




  1. Общая трудоемкость дисциплины

Лабораторные работы – единиц, контрольные работы – единиц, тесты – единиц.


  1. Формы контроля

Лабораторные работы, контрольные работы, тесты, физические диктанты, устные зачеты по формулам и законам, самостоятельные работы, проверочные работы, домашние задания.


  1. Составитель

Козлова Валентина Михайловна

Администрация г. Великие Луки



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ № 10»

182100 Псковская область, г. Великие Луки, улица Н. Гастелло, д.8. Телефон/факс: (8 811 53) 39332, телефоны: (8 811 53) 3 80 63, 3 80 06

http://eduvluki.ru/schools/?sch_id=10 E-mail: litsey10vl@gmail.com




Согласовано

«30 » августа 2013 года

зам. директора по УВР

_______________

/Зайцева А. Л. /

Утверждаю

« 02»сентября2013г

Приказ № 44/п

директор:________

/И. В. Буйко/




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физике в 10 классе

на 2013-2014 учебный год

102 часа (3часа в неделю)
Учитель: Козлова Валентина Михайловна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Изучение физики в общеобразовательных учреждениях среднего(полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о методах научного познания природы; современной физической картине мира: свойствах вещества и поля, пространственно-временных закономерностях, динамических и статических законах природы, элементарных частицах и фундаментальных взаимодействиях, строении и эволюции Вселенной; знакомство с основами фундаментальных физических теорий: классической механики, молекулярно-кинетической теории, термодинамики, классической электродинамики;

  • овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, выдвигать гипотезы и строить модели, устанавливать границы их применимости;

  • применение знаний по физике для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки достоверности новой информации физического содержания, использование современных информационных технологий для поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний, выполнения экспериментальных исследований, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ;

  • воспитание духа сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента, обоснованности высказываемой позиции, готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, уважения к творцам науки и технике, обеспечивающим ведущую роль физики в создании современного мира техники;

  • использования приобретённых знаний и умений для решения практических, жизненных задач, рационального природопользования и защиты окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества.

Программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Приоритетами для школьного курса физики на этапе основного общего образования являются:

  • познавательная деятельность:

  • использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов:наблюдении, измерение, эксперимент, моделирование.

  • формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы,теории;

  • овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;

  • приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез;

  • информационно-коммуникативная деятельность:

  • владение монологической и диалогической речью, способность понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;

  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

  • рефлексивная деятельность:

  • владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий;

  • организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ.
В результате изучения физики ученик должен:

знать\понимать:

  • смысл понятий: физическое явление,физическая величина, модель, гипотеза, принцип, постулат, теория, пространство,время, интернациональная система отсчёта, материальная точка, вещество, взаимодействие, идеальный газ, резонанс, электромагнитные колебания, электромагнитное поле.

  • смысл физических величин: перемещении, скорость, ускорение, масса, сила, давление, импульс, работа, мощность, механическая энергия, момент силы, внутренняя энергия, средняя кинетическая энергия частиц вещества, абсолютная температура, количество теплоты, удельная теплоёмкость, удельная теплота парообразования, удельная теплота плавления, удельная теплота сгорания, элементарный электрический заряд, напряжённость электрического поля, разность потенциалов, электроёмкость, энергия электрического поля, сила электрического поля, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, электродвижущая сила;

  • смысл физических законов, принципов и постулатов (формулировка границы применимости ): законы динамики Ньютона, принципы суперпозиции и относительности, закон Гука, закон всемирного тяготения, закон сохранения энергии, импульса и электрического заряда, основное уравнение кинетической теории газов уравнение состояния идеального газа, законы термодинамики, закон Кулона.закон Ома для полной цепи, закон Джоуля-Ленса, закон электромагнитной индукции, законы отражения и преломления света;

  • вклад российских и зарубежных учёный, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

уметь

  • описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов: независимость ускорения свободного падения от массы падающего тела; нагревание газа при его быстром сжатии и охлаждение при быстром расширении; повышение давления газа при его нагревании в закрытом сосуде; броуновское движение; электризация тел при их контакте; взаимодействия проводников с током; зависимость сопротивления полупроводников от температуры и освещения;

  • приводить примеры опытов, иллюстрирующих ,что: наблюдения и эксперимент служат основой для выдвижения гипотез и построения научных теорий; эксперимент позволяет проверить истинность теоретических выводов; физическая теория даёт возможность объяснять явления природы и научные факторы; физическая теория даёт предсказывать ещё неизвестные явления и их особенности; при объяснении природных явлений используются физические модели; один и тот же природный объект или явление можно исследовать на основе использования различных моделей; законы физики и физические теории имеют свои определённые границы применимости;

  • описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики;

  • применять полученные знания для решения физических задач;

  • определять: характер физического процесса по графику, таблице, формуле; продукты ядерных реакций на основе законов сохранения электрического заряда и массового числа;

  • измерять: скорость, ускорение свободного падения, массу тела, плотность вещества, силу, работу, мощность, энергию, коэффициент трения, скольжения, влажность воздуха, удельную теплоёмкость вещества, удельную теплоту плавления льда, электрическое сопротивление, ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока;

  • приводить примеры практического применения физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетики;

  • воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно-популярных статьях;

  • использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации по физике в компьютерных базах данных и сетях(сети Интернет);

  • использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов; определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде.




Основное содержание по темам программы

Характеристика деятельности учителя

на уроке

Характеристика деятельности

ученика на уроке

Основные значения и умения. ОЗУ.

Зарождение и развитие научного взгляда на

мир(2ч)

Лекция «метод научного познания окружающего мира»

Тест,работа по карточкам




Механика(10ч)


Д.Зависимость траектории от выбора СО, падение тел в воздухе и в вакууме, явление инерции, сравнение масс взаимодействующих тел, II закон Ньютона, измерение сил, сложение сил, зависимость силы упругости от деформации, силы трения, условия равновесия тел, реактивное движение, ЗСЭ.

«механика», тесты -10» А.Е. Марон, «Тематические тестовые задания», самостоятельные работы, к.р., зачёты по теории.


Л.р. Измерение ускорения свободного падения, исследование движения тела под действием постоянной силы, изучение движения тел под действием по окружности, сохранение механической энергии при движении тела под действием силы тяжести и силы упругости, сравнение работы силы с изменением кинетической энергии, определение кпд простых механизмов, изучение правила равновесия рычага.

Тс-1, к.р.-2


Знать понятия, физические явления, физические величины и их единицы (ИСО, инертность и масса тела, сила, силы упругости, тяготения, сила тяжести, вес тела и различия между ними) невесомость и перегрузки, первая космическая скорость, центр масс, плечо силы , момент силы, равновесие тел и виды равновесия; импульс тела и импульс силы; механическая работа, мощность, подъёмная сила; фундаментальные экспериментальные факты. законы (законы Ньютона, ЗСИ,ЗСЭ в механических процессах и формулы(кинематики,динамики,статики,ЗСИ;ЗСЭ))

Уметь решать задачи, экспериментально определять жёсткость пружины, коэффициент трения, производить расчёт работы сил упругости, тяжести,трения;

-выводить формулу для расчёта первой космической скорости и веса тела, движущегося с ускорением;

-решать задачи на нахождение силы, ускорения, скорости, импульса тела и силы, работы, мощности, кпд;

-экспериментально проверять правило моментов, кпд механизмов, энергии тел;

-решать задачи на условия равновесия тел,ЗСИ,ЗСЭ


Молекулярная физика. Термодинамика

(30ч)

Молекулярно-кинетическая теория идеального газа.

Системы с большим числом частиц и законы механики. Идеальный газ в молекулярно0кинетической теории. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории. Температура-мера средней кинетической энергии. Измерение скоростей молекул газа.

Законы термодинамики.

Работа в термодинамике..Количество теплоты. Внутренняя энергия. Первый закон термодинамики. Адиабатный процесс. Необратимость процессов в природе. Второй закон термодинамики. Тепловые двигатели. Максимальный КПД тепловых двигателей.

Взаимные превращения жидкостей и газов.

Равновесие между жидкостью и газом. Насыщенные пары. Изотермы реального газа. Критическая температура. Критическое состояние. Кипение. Сжижение газов. Влажность воздуха.


Д. Механическая модель броуновского движения, изменение давления газа с изменением температуры при постоянном объёме, изменение объёма газа с изменением температуры при постоянном давлении, изменение объёма газа с изменением давления при постоянной температуре, кипение воды при пониженном давлении, строение психрометра и гигрометра, кристаллические и аморфные тела, модели тепловых двигателей.
Сб-к задач по физике «Г.Н. Степанова», «сб-к задач по физике» А.П. Рымкевич, А.Е.Марон «Дидактические материалы», О.И.Громцева «Тематические к.р и см.р. по физике», ЕГЭ «Тематические тестовые задания» -10 кл.

DVD «Основы МКТ и термодинамики» ч.1,ч.2.

в/ф «МКТ»

Л.Р. Измерение влажности воздуха, измерение удельной теплоты плавления льда, определение модуля Юнга резинового шнура.

Тс. 15-23, с.р. 54-74, к.р. 8-10, т.з.-

Пз-1,уз-1, Семинар «Тепловые машины и экологические проблемы».

Пз. по д.з. – 2.

Знать понятия, физические величины и их единицы(модель идеального газа, средняя кинетическая энергия частиц вещества и давления, абсолютная температура, количество теплоты, удельная теплоёмкость, удельная теплота парообразования, удельная теплота плавления, удельная теплота сгорания, внутренняя энергия);

- смысл физических законов: основное уравнение кинетической теории газов, уравнение состояния идеального газа, законы термодинамики.

Уметьописывать объяснять результаты наблюдений и опытов: нагревание газа при его быстром сжатии и охлаждении и охлаждении при быстром расширении; повышение давления газа при его нагревании в закрытом сосуде; броуновское движение;

- применять знания для решения задач, используя теорию МКТ и термодинамики;

- определять характер физического процесса по графикам, таблица, формулам;

- измерять влажность воздуха, удельную теплоёмкость, удельную теплоту плавления;

- использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации в компьютерных базах и сетях по термодинамике.

- использовать приобретённые знания для обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, газовых плит, определение собственной позиции по отношению к экологическим проблемам.

Электродинамика

(48ч)

Электростатика. Роль электромагнитных сил в природе и технике. Электрический заряд и элементарные частицы. Электризация тел. Закон Кулона. Единицы электрического заряда. Взаимодействие зарядов внутри диэлектрика. Близкодействие и действие на расстоянии. Электрическое поле. Напряжённость электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Линии напряжённости электрического поля. Теорема Гаусса. Поле заряженной плоскости, сферы и шара. Проводники в электростатическом поле. Диэлектрики в электростатическом поле. Поляризация диэлектриков. Потенциальность электростатического поля. Потенциальная энергия заряда в однородном электрическом поле. Энергия взаимодействия точечных зарядов. Потенциал электростатического поля и разность потенциалов. Связь между напряжённостью электростатического поля и разностью потенциалов. Экспериментальное определение элементарного электрического заряда. Электрическая ёмкость. Ёмкость плоского конденсатора. Энергия заряженного конденсатора.электрического поля.

Постоянный электрический ток. Плотность тока. Электрическое поле проводника с током. Закон Ома для участка цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников. Электродвижущая сила. Гальванические элементы . Закон Ома для полной цепи. Закон Ома для участка цепи, содержащего ЭДС. Расчёт сложных электрических цепей.

Электрический ток в различных средах.

Электронная проводимость металлов. Электрический ток в растворах т расплавах электролитов. Закон электролиза. Электрический ток в газах. Самостоятельный и несамостоятельный разряды. Плазма. Электрический ток в вакууме. Двухэлектродная электронная лампа – диод. Электронные пучки. Электронно-лучевая трубка. Электрический ток в полупроводниках. Собственная и примерная электропроводность полупроводников.p-n-Проводников. Полупроводниковый диод. Транзистор. Термо- и фоторезисторы.

Электрометр, проводимость в электрическом поле, диэлектрики в электрическом поле, энергия заряженного конденсатора, электроизмерительные приборы, опыты по рисункам учебника, закон Ома для полной цепи постоянного тока, законы последовательного соединения проводников, законы, используемые при работе смешанного соединения резистора, короткое замыкание, электрический ток в вакууме, электрический ток в электроплитах, электрический ток в полупроводниках.

в/ф «Электростатика», «Законы постоянного тока», «Электрических ток в разных средах».
«Сб-к задач по физике» Г.И.Степанова, «сб-к задач» А.П.Рымкевич, «Дидактический материал» -10 класс А.Е.Марон, О.И. Громцева «Контрольные и самостоятельные работы по физике»-10 класс, ЕГЭ «Тематические и тестовые задания» -10 класс.

Л.р измерение электрического сопротивления, измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока, измерение элементарного электрического заряда, изучение законов последовательного соединения проводников, изучение законов параллельного соединения проводников, изучение законов Майкла Фарадея.

Ср - 75-84, тс – 25-29, к.р. 12-14, тем. т – пз-2, у.з - 1 , семинар «Электричество в различных средах»,

Зачёт по д.з – 3,

Знать смысл понятий, физическое явление, физическая величина, гипотеза, принцип, теория;

- смысл физических величин (элементарный электрический заряд, напряжённость электрического поля, разность потенциалов, электроёмкость, энергия электрического поля, сила электрического тока, электрическое сопротивление, электрическое напряжение, электродвижущая сила;

- смысл физических законов(закон сохранения электрических зарядов, закон Кулона, закон Ома для полной цепи, закон Джоуля-Ленса);

Уметь описывать и объяснять результаты наблюдений и опытов (электризация тел при их контакте, зависимость сопротивления сил температуры и освещения, работу электрических цепей);

- применять полученные знания для решения задач (з.с. электрического заряда, закон Кулона, Ома, последовательное и параллельное соединение конденсаторов, резисторов, закон Дджоуля-Ленса, КПД);

- измерять электрическое сопротивление, ЭДС и внутренне сопротивление, источника тока;

- приводить примеры применения физических знаний электродинамики в энергетике;

- воспринимать и ,на основе полученных знаний, самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в СМИ, научно-популярных статьях;

- использовать новые информационные технологии в компьютерных базах данных и сетях;

- использовать знания в практической деятельности в повседневной жизни для обеспечения безопасности в процессе использования бытовых электроприборов;

Лабораторный практикум (10ч)
Резервное время (2ч)













ЛИТЕРАТУРА.


  1. Г.Я.Мякишев. Механика 10 класс., Молекулярная физика.Термодинамика 10 класс., Электродинамика 10-11 класс. Изд. Дрофа. 1996.

  2. А.Е.Марон. Физика 10 класс. Дидактические материалы. Изд. Дрофа 2008 г.

  3. О.И.Громцева. Тематические контрольные и самостоятельные работы по физике 10 класс изд. Экзамен 2012г.

  4. ЕГЭ физика. Тематические тестовые задания.изд. Академия развития 2010.

  5. Г.Н. Степанова Сборник задач 10-11 класс.

  6. А.П.Рымкевич. Сборник задач. Изд. Дрофа 2008г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по физике(7-9 классы) и авторской программы Е. М. Гутник, А. В. Перышкина «Физика. 7-9 классы» iconРабочая программа по физике для 8 класса составлена на основе «Примерной...
В. А. Орлова, О. Ф. Кабардина, В. А. Коровина и др., авторской программы «Физика. 7-9 классы» под редакцией Е. М. Гутник, А. В. Перышкина,...
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по физике(7-9 классы) и авторской программы Е. М. Гутник, А. В. Перышкина «Физика. 7-9 классы» iconРабочая программа составлена на основе «Примерной программы основного...
В. А. Орловым, О. Ф. Кабардиным, В. А. Коровинам, А. Ю. Пентиным, Н. С. Пурышевой, В. Е. Фрадкиным в 2009 году), авторской программы...
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по физике(7-9 классы) и авторской программы Е. М. Гутник, А. В. Перышкина «Физика. 7-9 классы» iconРабочая программа составлена на основе Примерной программы основного...
Сборник программ для общеобразовательных учреждений: Физика. Астрономия. 7-11 кл. /В. А. Коровин, В. А. Орлов. М. Дрофа, 2010. с...
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по физике(7-9 классы) и авторской программы Е. М. Гутник, А. В. Перышкина «Физика. 7-9 классы» iconРабочая программа по физике 7 9 классы Новоселова Т. М, учитель физики...
Представленная программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,...
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по физике(7-9 классы) и авторской программы Е. М. Гутник, А. В. Перышкина «Физика. 7-9 классы» iconРабочая программа по физике для 9 класса составлена на основе «Примерной...
В. А. Орлова, О. Ф. Кабардина, В. А. Коровина и др. 1, авторской программы «Физика. 7-9 классы» под редакцией Е. М. Гутник, А. В....
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по физике(7-9 классы) и авторской программы Е. М. Гутник, А. В. Перышкина «Физика. 7-9 классы» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования: «Физика» 7-9 классы (базовый уровень) и...
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по физике(7-9 классы) и авторской программы Е. М. Гутник, А. В. Перышкина «Физика. 7-9 классы» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по физике для 7-9 классов составлена на основе Примерной программы по физике основного общего образования и авторской...
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по физике(7-9 классы) и авторской программы Е. М. Гутник, А. В. Перышкина «Физика. 7-9 классы» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования: «Физика» 7-9 классы (базовый уровень) и...
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по физике(7-9 классы) и авторской программы Е. М. Гутник, А. В. Перышкина «Физика. 7-9 классы» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования: «Физика» 7-9 классы (базовый уровень) и...
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по физике(7-9 классы) и авторской программы Е. М. Гутник, А. В. Перышкина «Физика. 7-9 классы» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Представленная программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,...
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по физике(7-9 классы) и авторской программы Е. М. Гутник, А. В. Перышкина «Физика. 7-9 классы» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примерной программы основного общего образования: «Физика» 7-9 классы (базовый уровень) и авторской программы Е. М. Гутника, А....
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по физике(7-9 классы) и авторской программы Е. М. Гутник, А. В. Перышкина «Физика. 7-9 классы» iconТематическое планирование по физике Классы: 7 Учитель: Зиатдинова Р. Р. Количество часов
Планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования: «Физика» 7-9 классы (базовый уровень) и авторской...
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по физике(7-9 классы) и авторской программы Е. М. Гутник, А. В. Перышкина «Физика. 7-9 классы» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основоного общего образования: «Физика» 7-9 классы (базовый уровень)...
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по физике(7-9 классы) и авторской программы Е. М. Гутник, А. В. Перышкина «Физика. 7-9 классы» iconТематическое планирование уроков по физике для 10 класс
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования: «Физика» 10-11 классы (базовый...
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по физике(7-9 классы) и авторской программы Е. М. Гутник, А. В. Перышкина «Физика. 7-9 классы» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В. А. Орлова, О. Ф. Кабардина, В. А. Коровина и др, авторской программы «Физика. 7-9 классы» под редакцией Е. М. Гутник, А. В. Перышкина,...
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по физике(7-9 классы) и авторской программы Е. М. Гутник, А. В. Перышкина «Физика. 7-9 классы» iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе Примерной...
Примерной программы основного общего образования по истории мо РФ 2004 г., авторской программы «Новая история. 7-8 классы» под редакцией...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск