Тематическое планирование по физике Классы: 7 Учитель: Зиатдинова Р. Р. Количество часов





Скачать 419.61 Kb.
НазваниеТематическое планирование по физике Классы: 7 Учитель: Зиатдинова Р. Р. Количество часов
страница1/3
Дата публикации04.08.2013
Размер419.61 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Физика > Тематическое планирование
  1   2   3
Учебно-тематическое планирование по физике
Классы: 7
Учитель: Зиатдинова Р.Р.
Количество часов:

Всего 68 часов; в неделю 2
Плановых контрольных работ: 6, зачетов: 0, тестов: 10
Лабораторных работ: 10
Административных контрольных работ -
Планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования: «Физика» 7-9 классы (базовый уровень) и авторской программы Е.М.Гутника, Е.В.Рыбаковой «Физика» 7-9 классы, -ДРОФА- Москва-2008 г.
Учебник : «Физика – 7» А.В.Перышкин –ДРОФА-Москва-2008 г.
Дополнительная литература:

1.Сборник задач по физике. 7-9 кл. В. И. Лукашик, Е.В.Иванова - 24-е изд. - М.: Просвещение, 2010. (В календарно-тематическом планировании сокращенно - Л.)

  1. Волков В.А., Полянский С.Е. 7 класс:Поурочные планы.-М.:Вако,2009

  2. Марон А.Е., Марон Е.А. Физика. 7 класс: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2009


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Физика – фундаментальная наука, имеющая своей предметной областью общие закономерности природы во всем многообразии явлений окружающего нас мира. Физика – наука о природе, изучающая наиболее общие и простейшие свойства материального мира. Она включает в себя как процесс познания, так и результат – сумму знаний, накопленных на протяжении исторического развития общества. Этим и определяется значение физики в школьном образовании. Физика имеет большое значение в жизни современного общества и влияет на темпы развития научно-технического прогресса.

В задачи обучения физике входят:

  • развитие мышления учащихся, формирование у них самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления;

  • овладение школьными знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения физических законов в технике и технологии;

  • усвоение школьниками идей единства строения материи и неисчерпаемости процесса ее познания, понимание роли практики в познании физических явлений и законов;

  • формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения; подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.

Цель программы:

  • формирование у учащихся научного мировоззрения, основанного на знаниях и жизненном опыте;

  • развитие целеустремленности к самообразованию, саморазвитию;

  • воспитание экологической культуры учащихся.


Программа дает определенные рекомендации:


  1. по содержанию образования:

перечень элементов учебной информации, предъявляемый учащимся из обязательного минимума содержания основного общего образования и вышеназванной авторской программы и учебников соответственно по разделам, прописанные в рабочей программе жирным курсивом. Эти рекомендации также отражены в прилагаемом календарно-тематическом планировании в графах «Обязательный минимум содержания» и «Рабочая программа».

  1. по организации общеобразовательного процесса:

в виде графика прохождения учебных элементов, включающего примерные сроки изучения разделов (тем), структурной последовательности прохождения учебных элементов по классам, по четвертям; количество часов, отведенных на изучение определенного раздела. Эти рекомендации также отражены в календарно-тематическом планировании в графах «Сроки»; «Раздел»; «№ урока».

  1. по уровню сформированности у школьников умений и навыков, указанных в «Требованиях к уровню подготовки выпускников» основной школы в рамках как инвариантной составляющей, так и рабочей программы, т.е. описание в деятельностной форме необходимого минимума предметного содержания образования и специальных учебных умений, которыми в обязательном порядке должны овладеть учащиеся.

Эти рекомендации по разделам и темам в соответствии с программой отражены в графе «Требования» и включают три направления:

  • освоение экспериментального метода научного познания;

  • владение основными понятиями и законами физики;

  • умение воспринимать и перерабатывать учебную информацию.

  1. по содержанию и количеству лабораторных работ; по количеству контрольных работ; поурочным демонстрациям, отраженным в календарно-тематическом планировании в соответствующих графах.

  • Особое внимание уделено организации «обобщающего повторения», проводимого в 7-8 классах в конце I и II полугодий в соответствии со структурой программы

Ввиду того, что «Требования…» являются составной частью Федерального компонента Государственного Образовательного Стандарта, то включенные в программу требования завышены и соответствуют содержанию не только минимума, но и рабочей программы. В связи с этим ученик не может получать неудовлетворительную оценку, если проверка не выявила у него существенных пробелов в усвоении материала. Поэтому контрольные работы рекомендовано не ограничивать заданиями, проверяющими сформированность у учащихся только тех знаний и умений, которые оговорены в «Требованиях…», но и проводить линейную уровневую дифференциацию внутри класса, выявляющую знания и умения, установленные программой.
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования: «Физика» 7-9 классы (базовый уровень) и авторской программы Е.М.Гутника, А.В.Пёрышкина «Физика» 7-9 классы, 2004.
Учебно-методическая литература для учителя и учащихся

1. Пёрышкин А.В. Физика. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - 9-е изд. М.: Дрофа, 2005.

Методические пособия

  1. Сборник задач по физике. 7-9 кл. В. И. Лукашик.,Е.В.Иванова - 24-е изд. - М.: Просвещение, 2010. (В календарно-тематическом планировании сокращенно - Л.)

  2. Кирик Л.А. Физика-7. Методические материалы. – М.: Илекса, 2009

  3. Марон А.Е., Марон Е.А. Физика. 7 класс: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2009 ( в тематическом плане тренировочные задания – Т.З,, тесты для самоконтроля – Т.С., самостоятельная работа –С.Р.)

Дополнительная литература

Газета «Физика», издательский дом «Первое сентября».
4. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

1. Владеть методами научного познания

1.1. Собирать установки для эксперимента по опи­санию, рисунку или схеме и проводить наблюдения изучаемых явлений.

1.2. Измерять: температуру, массу, объем, силу (упругости, тяжести, трения скольжения), расстоя­ние, промежуток времени, силу тока, напряжение, плотность, период колебаний маятника, фокусное расстояние собирающей линзы.

1.3. Представлять результаты измерений в виде таблиц, графиков и выявлять эмпирические законо­мерности:

— изменения координаты тела от времени;

— силы упругости от удлинения пружины;

— силы тяжести от массы тела;

— массы вещества от его объема;

1.4.Объяснить результаты наблюдений и экспериментов:

— смену дня и ночи в системе отсчета, связанной с Землей, и в системе отсчета, связанной с Солнцем;

— большую сжимаемость газов;

— малую сжимаемость жидкостей и твердых тел;

— процессы испарения и плавления вещества;

— испарение жидкостей при любой температуре и ее охлаждение при испарении.

1.5. Применять экспериментальные результаты для предсказания значения величин, характеризующих ход физических явлений:

— положение тела при его движении под действи­ем силы;

— удлинение пружины под действием подвешен­ного груза;

2. Владеть основными понятиями и законами физики

2.1. Давать определения физических величин и формулировать физические законы.

2.2. Описывать:

— физические явления и процессы;

— изменения и преобразования энергии при ана­лизе: свободного падения тел, движения тел при на­личии трения, колебаний нитяного и пружинного маятников, нагревания проводников электрическим током, плавления и испарения вещества.

3. Воспринимать, перерабатывать и предъяв­лять учебную информацию в различных формах (словесной, образной, символической)

3.1. Приводить примеры:

— изменения скорости тел под действием силы;

— деформации тел при взаимодействии;

3.3. Читать и пересказывать текст учебника.

3.4. Выделять главную мысль в прочитанном тексте.

3.5. Находить в прочитанном тексте ответы на поставленные вопросы.

3.6. Конспектировать прочитанный текст.

3.7. Определять:

— промежуточные значения величин по таблицам результатов измерений и построенным графикам;

— по графику зависимости координаты от време­ни: координату времени в заданный момент времени; промежутки времени, в течение которых тело двига­лось с постоянной, увеличивающейся, уменьшающей­ся скоростью; промежутки времени действия силы.
рабочая программа (содержание образования)
ФИЗИКА

7 класс

(68 часов, 2 часа в неделю)

I. ведение (3 ч)
Предмет и методы физики. Экспериментальный метод изучения природы. Измерение физических величин.

Погрешность измерения. Обобщение результатов эксперимента.

Наблюдение простейших явлений и процессов природы с помощью органов чувств (зрения, слуха, осязания). Использование простейших измерительных приборов. Схематическое изображение опытов. Методы получения знаний в физике. Физика и техника.

Фронтальная лабораторная работа.

1.Определение цены деления измерительного прибора.

Школьный компонент

Спутниковая информация для изучения загрязнения атмосферы и окружающей среды.

Хозяйственная деятельность человека и ее влияние на окружающую среду.

Взаимосвязь природы и человеческого общества.
II. Первоначальные сведения о строении вещества. (6 часов.)
Гипотеза о дискретном строении вещества. Молекулы. Непрерывность и хаотичность движения частиц вещества.

Диффузия. Броуновское движение. Модели газа, жидкости и твердого тела.

Взаимодействие частиц вещества. Взаимное притяжение и отталкивание молекул.

Три состояния вещества.

Фронтальная лабораторная работа.

1.Измерение размеров малых тел.

Школьный компонент

Распространение загрязняющих веществ в атмосфере и водоемах.

Загрязнение поверхности водоемов нефтяной пленкой.

Источники твердых, жидких и газообразных веществ, загрязняющих окружающую среду Ростовской области.
III.Взаимодействие тел. (22 часа.)
Механическое движение. Равномерное и не равномерное движение. Скорость.

Расчет пути и времени движения. Траектория. Прямолинейное движение.

Взаимодействие тел. Инерция. Масса. Плотность.

Измерение массы тела на весах. Расчет массы и объема по его плотности.

Сила. Силы в природе: тяготения, тяжести, трения, упругости. Закон Гука. Вес тела. Связь между силой тяжести и массой тела. Динамометр. Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Трение.

Упругая деформация.

Фронтальная лабораторная работа.

3.Измерение массы тела на рычажных весах.

4.Измерение объема тела.

5.Измерение плотности твердого вещества.

6.Градуирование пружины и измерение сил динамометром.

Школьный компонент

Скорость движения автотранспорта и уменьшение выброса в атмосферу отравляющих веществ.

Вредное трение и проблема энергоснабжения.
IV.Давление твердых тел, жидкостей и газов. (25 часов)
Давление. Опыт Торричелли.

Барометр-анероид.

Атмосферное давление на различных высотах. Закон Паскаля. Способы увеличения и уменьшения давления.

Давление газа. Вес воздуха. Воздушная оболочка. Измерение атмосферного давления. Манометры.

Поршневой жидкостный насос. Передача давления твердыми телами, жидкостями, газами.

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда.

Сообщающие сосуды. Архимедова сила. Гидравлический пресс.

Плавание тел. Плавание судов. Воздухоплавание.

Фронтальная лабораторная работа.

7.Измерение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело.

8.Выяснение условий плавания тела в жидкости.

Школьный компонент

Водоисточники, качество питьевой воды.

Изменение состава атмосферы в результате человеческой деятельности.

Экологически вредные последствия использования водного и воздушного транспорта.

Единый мировой воздушный и водный океаны.

V. Работа и мощность. Энергия. (12 часов.)
Работа. Мощность. Энергия. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии. Простые механизмы. КПД механизмов.

Рычаг. Равновесие сил на рычаге. Момент силы. Рычаги в технике, быту и природе.

Применение закона равновесия рычага к блоку. Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики.

Фронтальная лабораторная работа.

9.Выяснение условия равновесия рычага.

10.Измерение КПД при подъеме по наклонной плоскости.

Школьный компонент

Понятие равновесия в экологическом смысле.

Экологическая безопасность различных механизмов.

Связь прогресса человеческой цивилизации с энергопотреблением.

Использование энергии рек и ветра.





Тема урока

Кол-во уроков

уроков

Элементы

содержания

Характеристика

деятельности учащегося или виды учебной деятельности



Вид контроля, измерители

Домашнее задание

Планируемые результаты освоения материала

Дата про ведения

план

факт

1/1

РАЗДЕЛ 1. ФИЗИКА И ФИЗИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДЫ (3 часа)

Техника безопасности

в кабинете физики.

Что изучает физика.

Физика - наука о

природе. Понятие физического тела, вещества, материи, явления,

1

Физика - наука о

природе. Наблюдение

и описание физических явлении.

Физические приборы. Физические величины и их измерение. Междуна­родная система единиц.

Физический

эксперимент и физическая теория. Физика и техника



Комбинированный урок, наблюдение




§1,2,3.

Л.№ 5,12

Знать: смысл понятия

«вещество».

Уметь: использовать

физические

приборы и измерительные инструменты

для измерения

физических величин.







2/2

Физические величины.

Измерение физических

величин. Точность и

погрешность измерений

1

Определение физической величины. Примеры физических единиц и их измерение(длина, температура, время и т.д.) Алгоритм нахождения цены деления измерительного прибора и погрешность измерений. Запись результатов /2измерения с учетом погрешности.

Комбинированный урок, наблюдение

Тест

(дать определение

вещества), Т.З.-1

§4,5, подготовка к лабораторной ра­боте, упр1

Знать: Алгоритм нахождения цены деления измерительного прибора и погрешность измерений. Запись результатов измерения с учетом погрешности.







3/3

Лабораторная работа

№ 1

«Определение цены

деления шкалы измерительного прибора»

1




Урок-практикум, самостоятельная работа

Лабораторная

работа, выводы,

оформление

§ 6 «Физика.

Техника».

Составить

кроссворд

Научиться определять цену деления приборов







4/1

РАЗДЕЛ 2. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА (6 часов)

Строение вещества. Молекулы

1

Строение вещества. Молекулы. Представление о размерах молекул

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальный

опрос,

тест- Т.З.-2

§7,8.

Л. № 53, 54,
Подготовка к лаборатор

ной работе

Знать смысл понятий: вещество, взаи­модействие, атом (молекула). Уметь: описывать и объяснять физическое явление: диффузия







5/2

Лабораторная работа

№2

«Измерение размеров малых тел»

1




Урок-практикум, самостоятельная работа

Лабораторная

работа, выводы,

оформление

Л. № 23, 24

Научиться измерять размеры тел







6/3

Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах.

1

Диффузия. Тепло­вое движение ато­мов и молекул. Бро­уновское движение

Комби­ниро­ванный урок, наблюдение

Опорный конспект

§ 9, зада­ние 2(1).

Л. № 66

Уметь: описывать и объяснять физическое явление: диффузия







7/4

Взаимное притяжение и отталкивание молекул

1

Взаимодействие частиц вещества

Эвристическая беседа, исследовательская работа

Фронтальный опрос, Л№74,78

§10, упр. 2(1).

Л. № 73, 80










8/5

Три состояния вещества. Различие в молеку­лярном строении твердых тел, жидко­стей и газов

1

Модели строения газов, жидкостей и твердых тел. Модели строения газов, жидкостей, твердых тел и объ­яснение различий в молекулярном строении на основе этих моделей

Эвристическая беседа, исследовательская работа

Составление классифика­ционной таб­лицы «Строе­ние вещества»

§11§12.

Л. №

65,67,77,79

Знать: различия в строении вещества







9/6

Повторительно-обобщающий урок по теме «ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА»

1

Опытные обоснования следующих положений: все вещества состоят из молекул, молекулы хаотично движутся и взаимодействуют между собой

Беседа, самостоятельная работа с карточками

Фронтальный опрос, тест Т.С.-1, С.Р.-1

Повторить §1-§12

Знать: Опытные обоснования следующих положений: все вещества состоят из молекул, молекулы хаотично движутся и взаимодействуют между собой







10/1

РАЗДЕЛ 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ (22 часа)

Механическое движе­ние.

1

Механическое дви­жение. Траектория. Путь. Прямолиней­ное равномерное движение

Объяснение, демонстрация, наблюдение

Опорный кон­спект, упр3

§ 13, зада­ние № 4.

Л. № 99, 101, 103

Знать:

- явление инерции,
физический закон,
взаимодействие;

-смысл понятий:
путь, скорость, масса,­
плотность.









11/2

Скорость тела. Рав­номерное и неравно­мерное движение

1

Скорость прямоли­нейного равномер­ного движения, Формула и единица скорости. Сравнение скорости движения различных тел, света, звука ( по таблице 1 учебника)

Беседа, работа с учебником.

Опрос,Л№106,111,118,124

§ 14, 15. Упр. 4(1,4)

Уметь:

-описывать и объяснять равномерное
прямолинейное движение;








12/3

Расчет скорости, пути и времени движения. Решение задач

1

Методы измерения расстояния, време­ни, скорости

Решение задач, вариативные упражнения

Опрос, Т.З.-3,Л№135,132

§16.

Упр. 5 (2, 4),Л№145

Уметь выводить формулы для расчета пути и времени







13/4

Расчет скорости, пути и времени движения

1

Методы измерения расстояния, време­ни, скорости

Решение задач, Урок за­крепления знаний

Физический диктант. Ре­шение задач, Т.С.-2

§16

Уметь:

- описывать и объяснять равномерное
прямолинейное движение;

-использовать физические приборы
для измерения пути, времени, массы, силы;

- выявлять зависимость: пути от расстояния, скорости от
времени, силы от скорости;

- выражать величины в СИ







14/5

Инерция

1

Причины изменения скорости тел. Явление инерции. Примеры проявления и учета явления инерции в быту и технике.

Эвристическая беседа, исследовательская работа

Опорный кон­спект

§17,Л№171-173

Знать: Причины изменения скорости тел. Явление инерции.







15/6

Взаимодействие тел

1

Примеры взаимодействия тел. Результат взаимодействия. Явление отдачи

Комби­ниро­ванный урок, наблюдение

Тест-Т.З.-4

§18.

Л.207, 209,212*

Знать, что мерой любого взаимодей­ствия тел является сила.

Уметь приводить примеры







16/7

Масса тела. Единицы массы. Измерение массы тела на весах.

1

Масса тела. Плот­ность вещества. Единицы массы. Устройство и принцип действия рычажных весов.

Комби­ниро­ванный урок, наблюдение

Опорный кон­спект. Упр.6 (1,3). Подготовка к лабораторной работе

§19, 20,№198-202,213

подготовка к лабора­торной ра­боте № 3

Знать:

- определение
массы;

-единицы масс.
Уметь воспроизвести или написать
формулу







17/8

Лабораторная работа №3

«Измерение массы тела на рычажных весах»

1




Урок-практикум, самостоятельная работа




Повторить §19,20. Упр. 6(1,3)

Научиться измерять массу вещества







18/9

Плотность вещества


1

Понятие плотности вещества. Формула для расчета плотности. Единица плотности вещества. Сравнение значений плотностей веществ (по таблицам 2,3.4 учебника)

Комби­ниро­ванный урок, работа с учебником

Тест- Т.С.-3

§21.

Л. № 245,265a.

Подготовка

к лабораторным

работам №

4,5



Знать определение плотности вещест­ва, формулу. Уметь работать с физическими вели­чинами, входящими в данную формулу







19/10

Лабораторная работа № 4 «Измерение объ­ема тела».

1

Умение работать с приборами (мензур­ка, весы)

Урок-практикум, самостоятельная работа

Лабораторная

работа, выводы,

оформление

Повторить

§21

Упр. 7 (1,2)

Написать вывод и правильно оформить работу







20/11

Лабораторная работа № 5 «Определение плотности твердого тела»

1




Урок-практикум, самостоятельная работа

Лабораторная

работа, выводы,

оформление

Л№256,258,262

Написать вывод и правильно оформить работу







21/12

Расчет массы и объема тела по его плотности

1

Вывод формул для расчета массы и объема тела по его плотности. Решение задач

Комби­ниро­ванный урок, решение задач

Т,З,-5

§22 Упр. 8 (3, 4), Л№265б

Уметь работать с физическими вели­чинами, входящими в формулу нахож­дения массы веще­ства






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по физике Классы: 7 Учитель: Зиатдинова Р. Р. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по литературе Классы 6 Учитель Агафонова...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений 5-11 классы под редакцией Т. Ф. Курдюмовой. М., «Дрофа»,...
Тематическое планирование по физике Классы: 7 Учитель: Зиатдинова Р. Р. Количество часов iconТематическое планирование по информатике и икт классы: 9 Учитель:...
Планирование составлено на основе программы базового курса «Информатика и икт» для основной школы (8-9 классы). И. Г. Семакин, Л....
Тематическое планирование по физике Классы: 7 Учитель: Зиатдинова Р. Р. Количество часов iconТематическое планирование По геграфии Класс 7 Учитель НебритоваС....
«География 7 кл.», автор Алексеев А. И. (М., Просвещение, 2009 г.). Данная программа рекомендована для изучения географии в 7 классе...
Тематическое планирование по физике Классы: 7 Учитель: Зиатдинова Р. Р. Количество часов iconТематическое планирование по математике Класс 9 Учитель Ахметова...
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. Геометрия 7-9 классы. Составитель:...
Тематическое планирование по физике Классы: 7 Учитель: Зиатдинова Р. Р. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по литературе Класс 5 Учитель Самохина...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений 5-11 классы под редакцией Т. Ф. Курдюмовой. М., «Дрофа»,...
Тематическое планирование по физике Классы: 7 Учитель: Зиатдинова Р. Р. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по литературе Классы 11 Учитель...
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией Т. Ф. Курдюмовой, В. Я. Коровиной,,...
Тематическое планирование по физике Классы: 7 Учитель: Зиатдинова Р. Р. Количество часов iconТематическое планирование по окружающему миру и обж класс 4 Учитель...
Планирование составлено на основе Программ общеобразовательных учреждений, рекомендованных департаментом общего среднего образования...
Тематическое планирование по физике Классы: 7 Учитель: Зиатдинова Р. Р. Количество часов iconТематическое планирование по окружающему миру и обж класс 2 Учитель...
Планирование составлено на основе Программ общеобразовательных учреждений, рекомендованных департаментом общего среднего образования...
Тематическое планирование по физике Классы: 7 Учитель: Зиатдинова Р. Р. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по биологии Классы 7а Учитель Абызова...
Мбоу «Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2 с углублённым изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального...
Тематическое планирование по физике Классы: 7 Учитель: Зиатдинова Р. Р. Количество часов iconТематическое планирование по природоведению Класс 5 Учитель Е. В....
Плешаков А. А., Сонин Н. И. Программы для общеобразовательных учреждений. Биология. 5-11 классы. / авт сост. И. Б. Морзунова. – М.:...
Тематическое планирование по физике Классы: 7 Учитель: Зиатдинова Р. Р. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по информатике и икт количество...
«Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы» -2-е издание, исправленное и дополненное. М.: Бином. Лаборатория...
Тематическое планирование по физике Классы: 7 Учитель: Зиатдинова Р. Р. Количество часов iconТематическое планирование по физике. Школа Старо-Тахталинская сош....
Волков В. А. Универсальные поурочные разработки по физике: 11 класс. М.: Вако, 2009. 464с
Тематическое планирование по физике Классы: 7 Учитель: Зиатдинова Р. Р. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование По литературе Класс 6 Учитель Хабибрахманова...
Мбоу «Большекляринская средняя общеобразовательная школа» Большекляринского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального...
Тематическое планирование по физике Классы: 7 Учитель: Зиатдинова Р. Р. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование По литературе Класс 8 Учитель Хабибрахманова...
Мбоу «Большекляринская средняя общеобразовательная школа» Большекляринского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального...
Тематическое планирование по физике Классы: 7 Учитель: Зиатдинова Р. Р. Количество часов iconТематическое планирование по физике на 70 часов (2 ч в неделю) для 7 класс
Программа физика 7-9 классы. Авторы программы: А. В. Перышкин; «Дрофа», Москва, 2008 год
Тематическое планирование по физике Классы: 7 Учитель: Зиатдинова Р. Р. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по биологии Класс 7 Учитель Чебакова...
Планирование составлено на основе – программы по биологии для 7 класса «Животные», разработанной авторским коллективом в составе...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск