№ п/п
| Тема урока
| Тип урока
| Применение педагогических технологий
| Формы и виды контроля
| Дата проведения
|
план
| факт
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
Введение 1 час
|
1
| Физика и познание мира. Классическая механика.
| Лекция
| Объяснительно - иллюстративные
| Опорный конспект
|
|
|
Механика 23 часа
|
2
| Движение точки и тела. Векторные величины.
| Лекция
| Объяснительно - иллюстративные
| Опорный конспект.
Р №8
|
|
|
3
| Способы описания движения. Перемещение.
| Комбинированный
| Объяснительно - иллюстративные
| Фронтальный опрос
|
|
|
4
| Равномерное прямолинейное движение.
| Комбинированный
| ИКТ (интерактивная модель)
| Решение задач:
Р №20-21
|
|
|
5
| Равномерное прямолинейное движение.
| Урок закрепления знаний
| Обучение физики на основе решения задач
| Решение задач: Упр.1 (1), Р №25-26
С/р №1
|
|
|
6
| Мгновенная скорость. Сложение скоростей.
| Урок изучения нового материала
| Обучение физики на основе решения за-дач
| Физический диктант,
Упр. 2 (1)
|
|
|
7
| Ускорение. Прямолинейное равноускоренное движение.
| Комбинированный
| ИКТ (анимация, интерактивная модель)
| Р №37
|
|
|
8
| Уравнение движения с постоянным ускорением.
| Комбинированный
| Объяснительно - иллюстративные
| Р №58
|
|
|
9
| Прямолинейное равноускоренное движение.
| Урок закрепления знаний
| Обучение физики на основе решения задач
| Упр.3 (4)
Р №81, 83
С/р №2
|
|
|
10
| Свободное падение тел.
| Комбинированный
| ИКТ (интерактивная модель)
| Тест по формулам
|
|
|
11
| Равномерное движение точки по окружности.
| Урок изучения нового материала
| ИКТ (интерактивная модель)
| Физический диктант
|
|
|
12
| Контрольная работа №1
| Урок контроля
|
| Контрольная работа
|
|
|
13
| Основное утверждение механики. Материальная точка. Первый закон Ньютона.
| Комбинированный
| Проблемное обучение
| Тест
|
|
|
14
| Второй закон Ньютона.
| Лекция
| ИКТ (анимация)
| Фронтальный опрос
|
|
|
15
| Третий закон Ньютона.
| Лекция
| Проблемное обучение
| Р №120-122
|
|
|
16
| Силы всемирного тяготения.
| Лекция
| ИКТ (интерактивная модель)
| Опорный конспект.
Упр. 7(1),
Р №174,176
|
|
|
17
| Силы упругости.
| Лекция
| ИКТ (интерактивная модель).
| Опорный конспект.
Упр. 7(2),
Р №161, 164, 165
|
|
|
18
| Силы трения.
| Лекция
| Исследовательские
| Опорный конспект.
Р №249, 261, 262, 288.
|
|
|
19
| Лабораторная работа №1 «Изучение движения тела под действием сил упругости и тяжести».
| Урок - практикум
| Групповые, исследовательские
| Проверка лабораторной работы
|
|
|
20
| Контрольная работа №2
| Урок контроля
|
| Контрольная работа
|
|
|
21
| Импульс. Закон сохранения импульса.
| Комбинированный
| ИКТ (интерактивная модель)
| Р №319, 326,
С/р №3
|
|
|
22
| Работа силы. Мощность.
| Комбинированный
|
|
|
|
|
23
| Энергия. Кинетическая энергия и её изменение.
| Комбинированный
| ИКТ (интерактивная модель)
| Упр. 9(7),
Р №343
|
|
|
24
| Работа силы тяжести.
| Урок изучения нового материала
| ИКТ (интерактивная модель, анимация)
| Решение задач
|
|
|
25
| Работа силы упругости.
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно - иллюстративные
| Упр. 9(4)
Р №354
|
|
|
26
| Потенциальная энергия. Закон сохранения энергии.
|
| ИКТ (интерактивная модель)
| Упр. 9(9)
Р №347
|
|
|
27
| Закон сохранения в механике.
| Урок закрепления знаний
| Обучение физики на основе решения задач
| С/р №4
Упр.9 (5,6)
|
|
|
28
| Лабораторная работа № 2 «Изучение закона сохранения механической энергии».
| Урок - практикум
| Групповые, исследовательские
| Проверка лабораторной работы
|
|
|
29
| Основные положения МКТ. Размеры молекул.
| Лекция
| Проблемное обучение
| Решение качественных задач.
|
|
|
30
| Броуновское движение. Силы взаимодействия молекул. Агрегатные состояния вещества.
| Лекция
| ИКТ (интерактивная модель, анимация)
| Решение экспериментальных задач
|
|
|
31
| Идеальный газ в МКТ
| Урок изучения нового материала
| ИКТ (интерактивная модель)
| Тест
|
|
|
32
| Основное уравнение МКТ
| Урок изучения нового материала
| ИКТ (анимация)
| Физический диктант
|
|
|
33
| Основное уравнение МКТ
| Урок закрепления знаний.
| Обучение физики на основе решения задач.
| С/р 35
|
|
|
34
| Температура. Энергия теплового движения молекул.
| Лекция
| Проблемное обучение
| Упр. 12(2,4)
|
|
|
35
| Уравнение состояния идеального газа.
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно-иллюстративный
| Решение задач
|
|
|
36
| Газовые законы.
| Урок изучения нового материала
| ИКТ
| Опорный конспект
|
|
|
37
| Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы.
| Урок закрепления знаний
| Обучение физики на основе решения задач.
| Р №496, 513, 519
|
|
|
38
| Лабораторная работа №3 «Опытная проверка закона Гей - Люссака».
Насыщенный пар. Влажность воздуха.
| Урок - практикум
| Групповые, исследовательские
| Проверка лабораторной работы.
|
|
|
39
| Твёрдые тела.
| Лекция
| Объяснительно-иллюстративный
| Опорный конспект
|
|
|
40
| Внутренняя энергия. Работа. Количество теплоты.
| Урок изучения нового материала
| ИКТ (интерактивная модель)
| Упр. 15(1)
Р №620, 628
|
|
|
41
| Первый закон термодинамики
| Урок изучения нового материала
| Обучение физики на основе решения задач.
| Упр. 15(3,11)
Р №631
|
|
|
42
| Необратимость процессов в природе.
| Урок изучения нового материала
| Проблемное обучение
| Опорный конспект
|
|
|
43
| Тепловые двигатели.
| Комбинированный
| ИКТ
ЗСТ
Ценностно-смысловые.
Социально-трудовые.
Личностного самосовершенствования.
| Упр. 15(15,16)
|
|
|
44
| Контрольная работа №3
| Урок контроля знаний
|
| Контрольная работа
|
|
|
45
| Электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона.
| Урок изучения нового материала
| Исследовательские
| Упр. 16(2)
|
|
|
46
| Закон Кулона.
| Урок закрепления знаний
| Обучение физики на основе решения задач
| Р №687, 682, 689
|
|
|
47
| Электрическое поле. Напряжённость электрического поля.
| Урок изучения нового материала
| ИКТ
ЗСТ
Ценностно-смысловые.
| Решение задач
|
|
|
48
| Принцип суперпозиции полей.
| Урок изучения нового материала
| ИКТ
Объяснительно-иллюстративные.
Ценностно-смысловые.
Личностного само-совершенствования
| Конспект
|
|
|
49
| Проводники и диэлектрики в электростатическом поле.
| Урок изучения нового материала
| ИКТ
Объяснительно-иллюстративные.
Ценностно-смысловые.
Личностного само-совершенствования
| Конспект
|
|
|
50
| Потенциальная энергия заряженного тела в однородном электростатическом поле.
| Урок изучения нового материала
| ИКТ
Объяснительно-иллюстративные.
Ценностно-смысловые.
Личностного само-совершенствования
| Физический диктант
|
|
|
51
| Потенциал электростатического поля. Разность потенциалов.
| Урок изучения нового материала
| Проблемное обучение
| Фронтальный опрос
|
|
|
52
| Связь между напряжённостью электростатического поля и разностью потенциалов.
| Комбинированный
| Проблемное обучение
| С/р № 6
|
|
|
53
| Электроёмкость. Конденсатор.
| Урок изучения нового материала
| ИКТ
Объяснительно-иллюстративные.
Ценностно-смысловые.
Личностного само-совершенствования
| Конспект
|
|
|
54
| Энергия заряженного конденсатора.
| Урок изучения нового материала
| ИКТ
Объяснительно-иллюстративные.
Ценностно-смысловые.
Личностного само-совершенствования
| Конспект
|
|
|
55
| Электрический ток. Сила тока. Сопротивление. Закон Ома для участка цепи.
| Комбинированный урок
| Проблемное обучение
| С/р №7
|
|
|
56
| Лабораторная работа №4 «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников».
| Урок практикум
| Исследовательские, групповые
| Проверка практической работы.
|
|
|
57
| Работа и мощность постоянного тока.
| Комбинированный
| Исследовательские
| Р № 806, 808
|
|
|
58
| Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи.
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно-иллюстративные.
Исследовательские.
Ценностно-смысловые.
Личностного само-совершенствования
| Работа с приборами
|
|
|
59
| Лабораторная работа № 5 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока».
| Урок - практикум
| Групповые, исследовательские
| Проверка лабораторной работы
|
|
|
60
| Контрольная работа № 4
| Урок контроля
| Тестовые
| Контрольная работа
|
|
|
61
| Электрическая проводимость различных веществ.
| Урок изучения нового материала
| Исследовательские.
Ценностно-смысловые.
Личностного само-совершенствования
| Конспект
|
|
|
62
| Электрический ток в полупроводниках. Диод. Транзисторы. Электронно-лучевая трубка.
| Урок изучения нового материала
| Проблемное обучение
| Фронтальный опрос
|
|
|
63
| Электрический ток в жидкостях.
| Урок изучения нового материала
| Проблемное обучение.
Исследовательские.
Ценностно-смысловые.
| Р №886,890
|
|
|
64
| Электрический ток в газах.
| Урок изучения нового материала
| Проблемное обучение.
Исследовательские.
Ценностно-смысловые.
|
|
|
|
65-69
| Повторение
|
|
|
|
|
|
70
| Заключительный урок
| Урок обобщения и повторения
|
| С/р №8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: 70 часов
|