Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)





Скачать 79.91 Kb.
НазваниеКонспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Дата публикации16.10.2013
Размер79.91 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Физика > Конспект
Конспект учебного занятия с использованием ЦОР (цифровые образовательные ресурсы)

Город: Магнитогорск

ОУ №54

Учитель :Слепухин Константин Николаевич

Класс:VIII

Тема учебного занятия: «Общее знакомство с ручным и электрифицированным столярным инструментом»

Продолжительность учебного занятия:90 минут с перерывом15 минут

Тип учебного занятия: комбинированное

Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) и задачи учебного занятия:

1.Образовательная: обучить учащихся знаниям о ручном и электрифицированном столярном инструменте с использованием ЦОР;

2.Развивающая: развить практические умения в применении ручного и электрифицированного столярного инструмента;

3.Воспитательная: воспитать эстетическую направляющую личности обучаемого.

Оборудование (с указанием использованного электронного пособия):

Оборудование мультимедиа класса (ПК ,мультимедиа установка и другое), , разметочный инструмент (карандаши), шаблоны деталей макета «Динозавр»,столярные ножовки, электролобзик «Bosch», рашпили и напильники круглые, полукруглые, наждачная бумага различной зернистости.

Объект: детали макета «Динозавр».

Дидактические материалы к учебному занятию: учебники «Технология» 8 класс, презентация «Общее знакомство с ручным и электрифицированным столярным инструментом» в Power Point.

Ход учебного занятия:

Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Знания

Умения


I.Организационный момент

3 минуты

Организовать учащихся к учебной деятельности.

Знания об организации к заняттию

Умение слушать учителя и выполнять его указания

Объяснительный

Объяснение

Отсутстют

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствует учащихся,проводит перекличку,организует подготовку учащихся к занятию.

Приветствует учителя,участвует в перекличке,готовится к занятию.

Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Знания

Умения


II.Целеполагающий

3 минуты

Поставить цель занятия

Знания о цели занятия

Умение слушать учителя

Объяснительный

Объяснение

Отсутствуют

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ставит цель занятия,объясняет его ход.

Слушают учителя

Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Знания

Умения


III.Повторение ранее пройденного материала.

10 минут

Повторить ранее пройденный материал.

Знания об ранее пройденном материале

Умение репродуктировать знания

Репродуктивный

Устный опрос

Отсутствуют

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Проводит устный опрос,оценивает знания учащихся по ранее изученному материалу.

Участвуют в опросе.



Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Знания

Умения


IV.Изучение нового материала

(теоретическая часть)

30

минут

Изучить новый материал.

Знания о декоративной обработке древесины

Умение воспринимать новый материал

Объяснительно-иллюстративный

Объяснение

с использованием ЦОР.

Презентация «Общее знакомство с ручным и электрифицированным столярным инструментом» в Power Point

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Объясняет новый материал ,иллюстрирует объяснение презентацией ,просит необходимую информацию записать в тетрадь.

Слушают учителя, делают записи в тетради, следят за иллюстрацией объяснения



Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Знания

Умения


V. Изучение нового материала (практическая часть)

30

минут

Изучить новый материал.

Знания о декоративной обработке древесины

Практические умения в декоративной обработке древесины (точение)

Объяснительный

Практическая работа

Отсутствуют

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Проводит вводный инструктаж: ставит цель практической и пути её достижения, организует деятельность учащихся в её начальной стадии. Дополнительно разъясняет правила техники безопасности в работе с электрифицированным ручным инструментом.

1.Слушают учителя ,готовятся к практической работе.


2.Проводит текущий инструктаж во время практической работы, промежуточный контроль работы.

2.Выполняют задание учителя.

3.Проводит заключительный инструктаж, оценивает работы учащихся.

3.Заканчивают работу, сдают изделия на проверку, убирают рабочие места.

Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Знания

Умения


VI.Закрепление изученного материала

10

минут

Закрепить новые знания.

Знания о декоративной обработке древесины

Умение воспроизводить недавно изученное

Репродуктивный

Репродук-

тивная беседа

Отсутствуют

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Беседует с учащимися по изученной теме, выявляя степень усвоения новой информации и закрепляя новое. Оценивает

знания учащихся.

Участвуют в репродуктивной беседе.



Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Знания

Умения


VII.Заключитель-

ный этап.

5

минут

Закончить занятие.

Знания о результатах деятельности на уроке.

Умение воспринимать результаты собственной деятельности.

Объяснительный

Объяснение

Отсутствуют

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подводит итоги деятельности на занятии, проводит сравнительный анализ деятельности учащихся, выявляет лучших, даёт домашнее задание, организует окончание занятия.

Участвуют в подведении итогов, записывают домашнее задание, прощаются с учителем, организованно покидают мастерскую.



Примечание: теоретическая часть изучения нового материала проводится в мультимедиа кабинете.

Список использованной литературы: «Технология.6 класс.» под ред. Симоненко В.Д. М.,2003 ; «Технология» Com.Media и др.

Презентация в Power Point прилагается.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) iconПавлова Галина Григорьевна Класс: 9 Предмет : химия Тема учебного...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) iconЛитература Тема учебного занятия: «Марина Ивановна Цветаева: личность и судьба»
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) iconКонспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Цели и задачи изучения темы
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) iconКонспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
План-конспект одного из проведенных занятий: «Херсонес – памятник античной культуры Крыма»
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) iconКонспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности на основном этапе урока
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) iconКонспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Цель урока: формирование у обучающихся понятия «реактивное движение» и ознакомление их с примерами реактивного движения в природе...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) iconКонспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные...
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск