Скачать 79.91 Kb.
|
Конспект учебного занятия с использованием ЦОР (цифровые образовательные ресурсы) Город: Магнитогорск ОУ №54 Учитель :Слепухин Константин Николаевич Класс:VIII Тема учебного занятия: «Общее знакомство с ручным и электрифицированным столярным инструментом» Продолжительность учебного занятия:90 минут с перерывом15 минут Тип учебного занятия: комбинированное Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) и задачи учебного занятия: 1.Образовательная: обучить учащихся знаниям о ручном и электрифицированном столярном инструменте с использованием ЦОР; 2.Развивающая: развить практические умения в применении ручного и электрифицированного столярного инструмента; 3.Воспитательная: воспитать эстетическую направляющую личности обучаемого. Оборудование (с указанием использованного электронного пособия): Оборудование мультимедиа класса (ПК ,мультимедиа установка и другое), , разметочный инструмент (карандаши), шаблоны деталей макета «Динозавр»,столярные ножовки, электролобзик «Bosch», рашпили и напильники круглые, полукруглые, наждачная бумага различной зернистости. Объект: детали макета «Динозавр». Дидактические материалы к учебному занятию: учебники «Технология» 8 класс, презентация «Общее знакомство с ручным и электрифицированным столярным инструментом» в Power Point. Ход учебного занятия:
Примечание: теоретическая часть изучения нового материала проводится в мультимедиа кабинете. Список использованной литературы: «Технология.6 класс.» под ред. Симоненко В.Д. М.,2003 ; «Технология» Com.Media и др. Презентация в Power Point прилагается. |
Павлова Галина Григорьевна Класс: 9 Предмет : химия Тема учебного... Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) | Литература Тема учебного занятия: «Марина Ивановна Цветаева: личность и судьба» Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) | ||
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Цели и задачи изучения темы | Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) План-конспект одного из проведенных занятий: «Херсонес – памятник античной культуры Крыма» | ||
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности на основном этапе урока | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) | ||
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Цель урока: формирование у обучающихся понятия «реактивное движение» и ознакомление их с примерами реактивного движения в природе... | Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные... Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами |