Скачать 55.85 Kb.
|
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Подольский детский сад Красносельского муниципального района Костромской области Индекс 157945 с. Подольское ул. Садовая дом 1 Телефон: 8-961-128-60-58 «Путешествие в город маленьких велосипедистов»Заведующая: ФедотоваНаталья Васильевна2010г Программные задачи:
Предварительная работа:
2. Изготовление игры «Наша улица», «Светофор» Материал:
Ход развлечения: Дети входят в зал. Велосипеды спрятаны за занавесом. Ведущий Ребята, вы любите путешествовать? Тогда я вас приглашаю отправиться в сказочный город маленьких велосипедистов. Голос за ширмой Ха, ха, ха! А на чём вы туда отправитесь? У вас и велосипедов то нет. Ведущий Ой и правда, а где наши велосипеды? Вы их не видите здесь? А может, вы их домой увезли? Выходит Старуха Шапокляк. Старуха Ш. Хотите ехать на велосипедах, а правила то движения вы знаете? ( ответы из зала) Молодцы! А теперь ребятки отгадайте мои загадки: Не едет без бензина Ни автобус, ни … (машина) Дом по улице идёт. На работу всех везёт. Не на тонких куриных ножках, А в резиновых сапожках. ( Автобус) Не живая, а идёт Не подвижна, а ведёт. (дорога) Их видно повсюду, их видно из окон, По улице движутся быстрым потоком, Они перевозят различные грузы – Кирпич и железо, зерно и арбузы. За эту работу мы их полюбили, Они называются … (автомобили) Полосатая лошадка Вам подскажет на пути Где дорогу перейти. ( пешеходный переход) Старуха Ш. Ой, а зачем этот ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД нужен? Где хочу там и перейду дорогу. Правильно? Ведущий: Давайте объясним Старухе Шапокляк, что с ней может произойти, если она будет переходить дорогу, где ей захочется. (объяснения детей) Старуха Ш. Если вы такие умные, тогда объясните, что это за фигурки? (достаёт из сумочки дорожные знаки). А здесь есть знак пешеходный переход?( из ряда дорожных знаков дети выбирают и показывают знак, обозначающий, место перехода через дорогу) Ведущий Старуха Шапокляк, ты ребятам загадывала загадки. А сама - то умеешь отгадывать их? Как посмотрит красным глазом- Остановятся все сразу. А зелёным подмигнёт- И машины и народ отправляются вперёд. Старуха Ш. Так это же строгий милиционер. Ведущий Да нет, Шапокляк, это -… Дети Светофор Старуха Ш. Светофор, а… который светит ночью, чтобы дорогу видно было. Дети Нет (объясняют что такое светофор и его назначение). Ведущий А мы знаем игру «Светофор». Давайте поиграем в неё все вместе. ( проводится подвижная игра с макетом электрического светофора. Красный – стоят, жёлтый – хлопают, зелёный – топают. Шапокляк пытается детей запутать, потом незаметно покидает зал, оставляя большой конверт) Ведущий Ребята, а где же Старуха Шапокляк? И что это за конверт, давайте посмотрим (открывают конверт).«Рассмотрите картинку. Если вы объясните, кто из детей ведёт себя на дороге правильно, то ваши велосипеды найдутся». Старуха Шапокляк.(Дети рассматривают картинку с изображением дороги. объясняют, кто из детей ведёт себя на дороге правильно) Давайте решим ребята задачи по правилам дорожного движения. Задачи по Правилам дорожного движения 1.Знайка, Незнайка, Винтик и Шпунтик катались на лыжах, санках и коньках. Винтик прицепился сзади к машине и очень быстро мчался на коньках. Шпунтик на санках съехал с горки на дорогу и веселился, когда водители с испугу тормозили. Знайка и незнайка уехали на лыжах в лес. Кто из них поступил неправильно и почему? 2.Тигр,Винни-Пух,Пятачок и Иа. Тигр, Винни-Пух, Пятачок и Иа решили поиграть в футбол. Тигр решил это сделать на дороге - гладко, ровно, удобно. Пух захотел играть на лесной полянке. Кто из них прав? 3.К остановке подъехал автобус из него вышли два зайца, волк и лиса. Зайцы перешли дорогу по пешеходному переходу, волк обошел автобус сзади, а лиса – спереди. Кто из зверей поступил не правильно и почему? 4.За моими друзьями Сережей, Колей и Петей гонится дворник с метлой. Убегая от дворника Коля и Петя перебежали дорогу на красный сигнал светофора. Сережа спрятался за куст. Сколько моих друзей нарушили правила дорожного движения? 5.Волк – регулировщик стоял на перекрестке и наказывал всех нарушителей дорожного движения. Скольких нарушителей наказал Волк. Если известно, что Лиса два раза перешла дорогу на красный свет, Медведь это сделал на три раза, а Хомяк в это время смотрел дома мультфильмы. 6.Два мальчика и три девочки вышли из школы. Когда они подошли к пешеходному переходу, зеленый сигнал уже начал мигать. Мальчики побежали через дорогу, а девочки остались дожидаться следующего сигнала. Сколько ребят правильно перешли дорогу? Правильные ответы:
Звучит сказочная музыка, открывается занавесВедущий Ребята, смотрите вот и наши велосипеды. Оказывается, это Старуха Шапокляк спрятала их. Скорей садитесь на велосипеды, и отправляемся в город маленьких велосипедистов. Парад участников праздника. Появляется регулировщик. Регулировщик Стойте , стойте подождите, Да куда же вы спешите? Чтобы в город наш попасть Вам отгадку нужно дать. (загадывает детям загадку) Едет он на двух колёсах, Не буксует на откосах, И бензина в баке нет. Это мой … (Велосипед) Путь открыт, теперь вперёд, Испытание вас ждёт. (Дети делятся на две команды. Проводятся игры-эстафеты с велосипедами)
регулировщик вручает детям настольную игру «Дорожные знаки» |
Уроки карибских танцев Для самых маленьких гостей отеля- путешествие в мир праздничного Диснея вместе с группой анимации | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Первоклассник – новичок, Широка страна моя родная, Танец маленьких утят, Чему учат в школе), три рисунка(домище, дом, домик), таблички... | ||
Урок-путешествие Цели: систематизировать и обобщить знания о материках по плану ... | Урок литературы и английского языка Тема «Связь времен и народов в «Маленьких трагедиях» Связь времен и народов в «Маленьких трагедиях» А. С. Пушкина и трагедиях В. Шекспира | ||
Сценарий открытого классного часа «Путешествие в город Этикет» Охватывают материал по страноведению англоязычных стран, речевому этикету и правилам написания делового письма | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект урока английского языка по теме : «Путешествие в город- мастеров» в 4-м классе с использованием икт | ||
I. Организационный момент. Прозвенел уже звонок, Начинается урок.... Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных | «Берлин столица фрг» Учитель. Сегодня мы с вами продолжим работу над темой «Поездки с классом по Германии» и совершим путешествие в столицу Федеративной... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: познакомиться с историей понятия «город», совершить заочное путешествие по городу Торжок, связь Пушкина с этим городом | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Конкурс «Город глазами молодых» Проект «Город вчера, город сегодня…» Полный адрес организации (индекс, телефон, факс, электронная почта, интернет-сайт) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Характеристика сильнейших русских велосипедистов в дореволюционной России и их участие в международных соревнованиях | ||
Учебное пособие по немецкому языку москва, 2006 Артемюк Н. Д., Зиньковская М. Д., Лебедева Г. П пособие составлено в соответствии с действующей программой и охватывает такие темы... | Тема : Вычисление информационного объема сообщения Каков информационный объем сообщения, записанного устройством, после того как промежуточный финиш прошли 70 велосипедистов? | ||
Урок истории в 6-м классе по теме: "Путешествие в средневековый город" Мбоу "Сусловская средняя общеобразовательная школа", с. Суслово, Кемеровская обл., 652190, Кемеровская обл., Мариинский р-н, с. Суслово,... | Урок путешествие: «Путешествие в страну Грамматику» Использование интерактивной доски Smart Board и программного обеспечения Notebook |