Как отличить бриллианты от подделки на бытовом уровне? В популярной песне поется о том, что лучшие друзья девушек – это бриллианты.





Скачать 164.72 Kb.
НазваниеКак отличить бриллианты от подделки на бытовом уровне? В популярной песне поется о том, что лучшие друзья девушек – это бриллианты.
Дата публикации29.06.2013
Размер164.72 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Физика > Вопрос

Как отличить бриллианты от подделки на бытовом уровне?
В популярной песне поется о том, что лучшие друзья девушек – это бриллианты. Любая женщина если не имеет, то хотя бы мечтает о бриллиантах. И если есть возможность, то, наверняка, не упустит случая приобрести заветный камень. К сожалению, очень легко неискушенному покупателю вместо драгоценностей могут предложить так называемую имитацию, а проще говоря, подделку. А как их отличить, да так, чтоб прямо у прилавка? Об этом мы предлагаем узнать у специалиста.
М


Белолюбская Татьяна Кимовна, начальник гранильного цеха АУ «Профессиональный лицей № 16», преподаватель технологии обработки алмазов в бриллианты первой категории, отличник профобразования РС(Я).
.И.: Расскажите нашим читателям, как отличить бриллианты от имитации?

Т.К.: Если покупатель хочет приобрести бриллиант, неоправленный в изделии, есть простой метод – точечный тест называется. На белой бумаге надо нарисовать точку, а лучше линию, и на этой линии надо положить бриллиант. Из-за сильного преломления эту линию невозможно будет разглядеть сквозь бриллиант. А через камни-имитации, которым относятся фианит, циркон, можно рассмотреть линию в виде ломаной. Простому покупателю очень сложно отличить эти камни от настоящего бриллианта. Конечно, чаще человек покупает не просто камни, а готовое изделие. Вот с ними как раз сложнее. Определить настоящий бриллиант в оправке может только специалист.
М.И.: Разве бриллианты не так же гранят, как и имитацию? А как же их можно отличить?
Т.К.: Через лупу по качеству огранки. Бриллиант должен быть огранен в строгом соблюдении всех технологических условий, а в имитации допускаются небольшие погрешности, такие как зарез, недорез. В специализированных магазинах есть приборы, которые определяют действительность бриллианта. Имитации могут попасться за рубежом в ювелирных лавочках. По проблеме выявления отличия настоящего бриллианта от имитации мы с учащимися группы ОА-51 нашего лицея Ермолаевой Анной и Ивановой Натальей разработали исследовательский проект и выступили на НПК «Шаг в будущую профессию» в декабре этого учебного года. Заняли первое место, в апреле едем в Санкт-Петербург на XXII всероссийскую конференцию учащихся «Интеллектуальное Возрождение».
М.И.: Сложно учиться на огранщика?
Т.К.: Профессия очень интересная. В природе не бывает двух идентичных камней. Органщик каждый раз сталкивается с совершенно особым индивидуальным кристаллом. И ему надо раскрыть тайну этого камня, представить камень во всем его блеске и великолепии. Обработку алмазов осуществляет не только огранщик. До огранки камень проходит еще несколько этапов обработки: разметка, распиловка, обдирка. Все эти этапы между собой взаимосвязаны. Этим профессиям мы обучаем в нашем лицее. Ведь я сама тоже выпускница этого лицея. Я училась в первом наборе, и после окончания лицея еще училась в ЯГУ – при физическом факультете в 1994 году было открыто отделение - единственное в своем роде, если не ошибаюсь, высшее учебное заведение в России именно по этой специальности.
М.И.: Значит, огранщику есть, куда расти?
Т.К.: Да, я теперь преподаю спецтехнологию в группе огранщиков. В этом году принимала участие в республиканском конкурсе «Преподаватель года – 2013». Принимали участие 16 преподавателей из учебных заведений НПО республики. Я победила в номинации «Педагог-исследователь», и как номинанту мне предстоит поездка в Финляндию.
М.И.: Спасибо за интересный рассказ. Желаю дальнейших успехов Вам и всему коллективу Профессионального лицея № 16.

Беседу вела Мария Васильевна

Декада ПЦК «Энергетиков».
Согласно плану методической работы с 18 по 22 февраля проводилась неделя ПЦК «Энергетиков» с целью:

  • повышения уровня обучения;

  • распространения педагогического опыта;

  • изучения современных достижений педагогической науки и внедрение их в учебно-воспитательный процесс.

В соответствии с планом проведения декады были проведены следующие мероприятия:

18.02.13. состоялся конкурс профессионального мастерства по профессии «Перспективный электромонтажник» среди групп ЭМ-21, ЭМ-22. В конкурсе приняли участие 11 человек из первокурсников. Конкурс состоял из двух этапов – теоретического и практического.

На теоретическом этапе ребята отвечали на вопросы теста второго уровня сложности. Задания были составлены по программе спецтехнологии, электротехники, электроматериаловедения, охраны труда. Лучшие результаты в теоретическом туре показали учащиеся: 48,5 баллов - Долинин Вячеслав (гр.ЭМ-21), 37,5 баллов - Кисляев Антон (гр.ЭМ-21), 33 балла - Кириллин Ариан (гр.ЭМ-22), Дьяконов Айсен (гр. ЭМ-21).

На этапе практики ребята должны были подняться на опору с инструментом и мотком провода.

Лучший результат в практическом туре показали учащиеся: гр. ЭМ-21 - Макаров Айсен, гр. ЭМ-22 Кириллин Ариан. По итогам двух туров :

I место – Долинин Вячеслав (гр.ЭМ-21),

II место – Кисляев Антон (гр. ЭМ-21),

III место - Дьяконов Айсен (гр. ЭМ-21).

19.02.13. был проведен конкурс профессионального мастерства по профессии «электромонтажник» среди групп ЭМ-17, ЭМ-19

В конкурсе приняли участие 14 представителей из 2 групп второго и третьего курса. Теоретическое задание содержало вопросы по технологии электромонтажных работ, электротехнике, материаловедению, охране труда. На этом этапе наибольшее количество баллов – 54 набрали Березовский Юрий, (гр. ЭМ-17) (преподаватель ХаметоваН.В.), Григорьев Дмитрий, (гр. ЭМ-19), (преподаватель ХаметоваН.В., Ермакова Н.С.). Практическое задание состояло в сборке электрических цепей со смешанным подключением ламп накаливания. В практическом туре наибольшее количество баллов набрали 5 участников.

По итогам двух этапов места в конкурсе распределились следующим образом:

I место – Березовский Юрий, гр. ЭМ-17 (114 баллов);

II место Пальшин Алексей, гр. ЭМ-19 (111,5 баллов);

III место – Бушков Константин гр. ЭМ-17 (107,5 баллов). Конкурсы подготовили и провели преподаватель Хаметова Нина Валентиновна и мастер п/о Ермакова Наталья Сергеевна.



20.02.13 был проведен открытый урок Хаметовой Нины Валентиновны на тему «Общие сведения об электроизмерительных приборах». Тема урока соответствует программе. Урок был начат вовремя. Присутствовало 90% обучающихся. В ходе урока соблюдены все этапы, которые связаны между собой. На уроке использованы все группы методов, причем достигнуто их оптимальное сочетание. Урок проведен на высоком методическом уровне. На уроке использованы мультимедийные средства обучения. Урок цели достиг.

21.02.13 состоялся открытый урок по информатике Сухомясовой Варвары Прокопьевны в гр. Т-21 на тему «Мультимедийная презентация». Урок проведен в 1 подгруппе, присутствовали 66% обучающихся. Урок начат вовремя. В ходе урока соблюдены все этапы урока, была ясно поставлена цель, проведена мотивация учащихся. На уроке использованы все группы методов обучения. Преподаватель использовала коллективную и индивидуальную форму обучения. Урок цели достиг.

22.02.13. Мастерами производственного обучения Федотовым Михаилом Михайловичем и Тирским Леонидом Борисовичем, а также преподавателем Корниловой Любовь Руслановной был проведен

конкурс профессионального мастерства по профессии «электромонтер» среди КИПиА-17, ЭМС-1. В конкурсе приняли участие 6 человек. Конкурс традиционно состоял из двух этапов – теоретического и практического.

Теоретическое задание состояло из тестов первого уровня сложности. Задания были составлены по программе спецтехнологии, электротехники, электроматериаловедения, охраны труда, с учетом разного уровня подготовленности учащихся.

Лучшие результаты в теоретическом туре показали учащиеся: Платонов Андрей, гр. КИПи А-17 - 22,5 баллов, Ким Алексей гр. КИПи А-17 - 21,5 баллов.

По итогам теоретического тура на второй этап допущены все учащиеся.

Практическое задание состояло в сборке электрических цепей по подключению трехфазного счетчика через трансформатор.

Лучший результат в практическом туре показали учащиеся ЭМС-1 Колесов Айсен (46 баллов), Платонов Андрей, гр. КИПи А-17, (45 баллов). По итогам двух туров лучшими стали:

I место – Платонов Андрей, гр. КИПи А-17 (мастер п/о Тирский Л.Б.)

II место, Ким Алексей КИПи А-17 (мастер п/о Тирский Л.Б.)

III место - Колесов Айсен (мастер п/о Федотов М.М).

22.02.13. состоялась нтеллектуальная викторина в группах ЭМ-21, ЭМ-22, ЭМ-19,ЭМ-17, Т-22, Т-21, Т-20, СВМ-20, СВМ-22,СВМ-21 под руководством Симонова Оксаны Ефимовны и Артахиновой Туяры Ивановны. Интеллектуальная викторина была проведена в виде командных состязаний для учащихся 1 и 2 курсов. По результатам викторины места распределились:

I место – гр. СВМ-22 (Шкулев. Ф.В.)

II место – Т-22 (Воронцова Н.М)

III место - ЭМ-19 (Симонова О.Е.)

Все мероприятия проведены удовлетворительно. Наблюдается профессиональный рост педагогов, их работа над самообразованием. В работе декады были охвачены все группы, относящиеся к профессиям данной ПЦК. Мастера и преподаватели приняли активное участие в запланированных мероприятиях. В ходе конкурсов были выявлены низкая взаимопосещаемость проводимых мероприятий как членами ПЦК, так и другими педагогами училища. Необходимо проводить дополнительные занятия по спецпредметам, улучшить материальное обеспечение кабинетов и мастерских, обязать молодых специалистов посещать проводимые мероприятия.

По итогам конкурсов профессионального мастерства учащимся были вручены грамоты и памятные призы.

Участие и занятие призового места будут учитываться при сдаче квалификационных экзаменов.

Руководитель ПЦК «Энергетиков» Хаметова Н.В.

Декада ПЦК «Строителей».
С 11 марта по 19 марта 2013 г. состоялась декада ПЦК «Строителей». В рамках этой декады были проведены ряд мероприятий:

12 марта, во вторник, проведено открытое занятие практикантом из ЯИПК Олесовым Денисом Михайловичем в группе СВМ-22 на тему: «Материалы и оборудования для дуговой сварки под флюсом». В подготовке к открытому уроку содействовал мастер производственного обучения Хаметов Валерий Рустямович.

13 марта, в среду состоялся конкурс профессионального мастерства по сварочным работам. Конкурс провел мастер производственного обучения групп СВ-26 и СВ-27 Черкалов Валерий Владимирович. В конкурсе первое место занял учащийся группы СВ-27-Ефимов Андрей, второе место занял учащийся группы СВМ-21 Стромилов Влад (мастер группы Хаметов В.Р.), третье место занял учащийся группы СВ-26 - Платонов Михаил.


14 марта в четверг состоялся конкурс слесарей, конкурс был организован мастером производственного обучения Хаметовым Валерием Рустямовичем. На этом конкурсе первое место занял учащийся группы СГО-14 - Петров Иван, второе место занял также учащийся группы СГО-14 - Халдеев Роман (мастер производственного обучения Заровняев Петр Петрович), третье место занял учащийся группы СВМ-21- Разинский Семен.

Провела открытый урок в группе СВМ-22 по предмету: «Основы строительного производства» Филимонова Надежда Егоровна на тему: «Введение». Цель урока: познакомить учащихся с основными понятиями и положениями строительного производства. На уроке были продемонстрирована интересная презентация о развитии строительства.

Также было проведено преподавателем спецтехнологии Фарухшиным Ринатом Ильдусовичем открытое занятие в группе МС-10 на тему: «Водоснабжение». Ринат Ильдусович продемонстрировал прекрасное умение найти общий язык с обучающимися. Урок был насыщен интересной информацией из практики слесарного дела. Ребята были очень заинтересованы, урок цели достиг.

15 марта вела открытое занятие преподаватель химии Горохова Мария Ивановна в группе СВМ-22 на тему: «Общие свойства металлов». Опираясь на ранее полученные знания, учащиеся должны были понять различия металлов как химических элементов и металлов как простых веществ. Также на уроке учащиеся закрепили знания о физических и химических свойствах металлов, получении металлов, их нахождении в природе, основных областях применения. Урок был насыщен разнообразными методами обучения. Ребята приняли участие в проведении химического опыта. Опыт был продемонстрирован также и виртуально. 18 марта в понедельник вел открытое занятие молодой преподаватель Шкулев Федор Викторович на тему: «Шлифовальные машины и правила безопасности при работе». На уроке было даны основные понятия о шлифовальных машинах, принципах работы, конструкционных типах, также соблюдение техники безопасности при работе на шлифовальных машинах.

19 марта был проведен открытый классный час практикантом Олесовым Денисом Михайловичем в группе МС-9 и МС-10 на тему: «Безопасность на водоемах зимой»» с целью закрепления знаний по правилам безопасного поведения на водоемах в зимнее время для сохранения жизни и здоровья. Ребята ознакомленились с правилами оказания первой помощи терпящим бедствие на льду, приемами самоспасения, способами предупреждения опасности на воде и на льду, правилами поведения в случае бедствия.

В целом декада прошла удовлетворительно, все преподаватели и мастера активно участвовали. Черкалов В.В., Хаметов В. Р., также и учащиеся, занявшие места были награждены дипломами и ценными призами.
Председатель ПЦК «Строителей» Горохова М.И.


Чемпионат WorldSkills Russia в Профессиональном лицее № 16!


Республика Саха (Якутия) официально вступила в международное движение WorldSkills Russia. Это распространенное по всему миру движение стандартов профессионального мастерства позволяет находить работу квалифицированному специалисту в любой точке мира, где поддерживают WSR. А это 65 стран мира.

На днях было подписано соглашение о вступлении в движение WSR между правительством Якутии и фондом «Образование – обществу», национальным оператором WSR. Также подписан договор с движением, по которому АУ РС (Я) «Ресурсный центр развития профессионального образования» становится региональным координационным центром WorldSkills Russia в Якутии.

Уже прошли отборочные соревнования в Республике Саха (Якутия) по методикам и стандартам WSR, в которых приняло участие более ста участников из разных районов республики.

Из материалов ЯСИА



Соревнования по электромонтированию прошли в стенах нашего лицея. Победители по четырем компетенциям – сварщик, повар, системный администратор, веб-дизайнер — примут участие в российском этапе соревнований профессионального мастерства в мае в городе Тольятти Самарской области. Это сварщик Бубякин Михаил – студент Якутского индустриально-педагогического колледжа, веб-дизайнер Козлов Максим – студент Южно-якутского технологического колледжа, системный администратор Колесников Антон – студент Якутского колледжа связи и энергетики, Стручкова Дарья – студентка Якутского торгово-экономического колледжа. Уже на следующем этапе победители российского уровня примут участие в международных соревнованиях в Лейпциге в июне этого года.

Также проходили соревнования по двум компетенциям – транспортировка грузов и электромонтирование, но они, к сожалению, по техническим причинам не вошли в список WorldSkills Russia. Победители в этих компетенциях - электромонтер Никифоров Владимир, студент Профессионального училища № 31, водитель грузового автомобиля Варкин Егор, студент Профессионального лицея № 11. Наш участник – учащийся группы ЭМ-19 Пальшин Алексей занял второе место в соревнованиях по электромонтажным работам. Неплохо выступил и сварщик – учащийся группы СВ-27 Ефимов Андрей – занял четвертое место.



Об участии на Чемпионате мы разговаривали с Натальей Сергеевной Ермаковой, мастером производственного обучения электромонтажников:

- Когда мы принимали участие на Чемпионате,

надеялись хотя бы в пятерку войти. Пальшин Алексей, занявший второе место на отборочном туре Чемпионата WorldSkills Russia, у меня в группе ЭМ-19 - самый лучший по профессии, легко может провести монтаж квартиры, когда как остальная часть группы пока учится только монтировать светильники. Алексей при этом работает четко, аккуратно, выдерживая стандарты. Когда отбирали участников на Чемпионат, у нас было три претендента: Пальшин Алексей, Платонов Андрей из КИПиА-17 и Устинов Андрей из группы ЭМС-1. У Платонова Андрея очень хорошая теоретическая база, на отборочном туре по теории он ответил на все вопросы, 20 балов из 20. По первому отборочному этапу Алексей на теории из 20 баллов набрал 17, на практике, пайка и лужение жил проводов, оба наших участника получили по 86 баллов, и таким образом прошли на финал. На финале 8 человек собирали схему за 2 час 30 минут. Алексей закончил работу на 10 минут раньше положенного времени. Когда эксперты начали проверять, схема не заработала, но я была уверена в том, что схема не могла не заработать. Стала искать причину, оказалось, что у вилки на индикаторе отошла жила от клемной колодки. Схема была исправна, заработала. В работе Алеши нашли только одну ошибку – не был использован провод на 2,5 кв.мм. на штепсельую розетку. У победителя, как я увидела, ошибок было больше: не правильно подсоединил счетчик, вместо 6 узлов положенных у него было 8; автомат на ноль не поставил, да еще у него было короткое замыкание. Не знаю, почему Алексею не дали первое место. Так ведь еще победитель на первом отборочном этапе по теории из 20 баллов набрал всего 6. В принципе, когда мы проводили соревнования внутри лицея, победил Березовский Юрий, ЭМ-17. Но он сейчас на практике, работает в ЦРБ-5, ему там за практику ставят 6 разряд. Пальшина Алексея мы выдвинули на Чемпионат с расчетом на будущее. В будущем году тоже его выставим, и уже с участием на Всероссийском чемпионате.




Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны
В феврале мы с Ольгой Михайловной ездили поздравлять ветеранов ВОВ, сказать им спасибо за наше будущее, за нашу свободу. Словами и подарками невозможно выразить нашу благодарность, но мы попытались.

Мы посетили ветерана Берёзкина Прокопия Прокопьевича, которому 90 лет, поговорили с ним, вручили ему цветы и подарки. Он показал нам свои награды, благодарственные письма, медали. Это очень интересный человек, он участвовал ещё и русско-японской войне. Вся его ветеранская форма усыпана медалями! Прокопий Прокопьевич

показал нам свои памятные фотографии, рассказал о своей жизни. Это очень добрый и мужественный человек.

Затем мы посетили Жиркова Михаила Романовича. Также поздравили его, но Михаил Романович был занят, и у него не было времени поговорить с нами. Но мы не обижаемся и всё понимаем, ведь наш долг - поздравить наших ветеранов, сказать им тёплые слова, поблагодарить их. Нам было очень приятно увидеть и поздравить таких людей как они!

Что я заметил, так это живой блеск в глазах наших ветеранов, что редко заметишь среди нас, молодёжи. На мой взгляд, если у человека есть цель и интерес к жизни, то он живёт по-настоящему так, как живут наши уважаемые ветераны. Почёт и слава им навеки!
Симонов Фёдор, группа Т-21





Хочешь развестись, выкладывай деньги!
Правительство РФ предлагает повысить пошлину при подаче заявления на расторжение брака. За счёт этого планируется наполнить алиментный фонд.

Правительство направило в администрацию президента предложения по механизмам финансирования алиментного фонда. В частности, предлагается повысить госпошлину за расторжение брака, а также использовать имущество должников в качестве залога уплаты долга, пишут «Известия».

Кроме того, депутаты Госдумы подготовили законопроект о лишении неплательщиков алиментов водительских прав. Однако это может не коснуться тех, для кого вождение — это профессиональная деятельность, а также инвалидов первой и второй группы и тех, чей долг не превышает 5 тыс. рублей. С наступлением весны в Якутске традиционно начинаются общегородские субботники в целях улучшения санитарно-эпидемиологического и экологического состояния городского округа, а также в связи с подготовкой к предстоящим праздникам.
Все на субботник!
Как сообщили ЯСИА в мэрии Якутска, субботники по благоустройству и уборке сухого мусора пройдут 29 марта, 12, 19, 26 апреля и 17 мая. В субботниках принимают участие трудовые коллективы предприятий и организаций всех форм собственности, сотрудники министерств, ведомств, администраций, представители учебных заведений




и др. В дни проведения субботников ОАО «Якутская городская транспортная компания» будет обеспечивать бесплатный прием мусора на городской полигон по Вилюйскому тракту и вести

учет объема поступающего мусора на полигон. МКУ «Служба эксплуатации городского хозяйства» организовывает своевременный вывоз сухого мусора, упакованного в мешки с газонов вдоль улиц. Управляющие компании вывозят сухой мусор с внутриквартальных территорий. С наступлением весны в Якутске традиционно начинаются общегородские субботники в целях улучшения санитарно-эпидемиологического и экологического состояния городского округа, а также в связи с подготовкой к предстоящим праздникам.
Из материалов ЯСИА



Огонь Универсиады в Якутске
Маршрут эстафеты Огня всемирной летней Универсиады, которая этим летом состоится в Казани, прошел через центр Якутска и завершился на стадионе «Юность» церемонией зажжения чаши.

В эстафете приняли участие более 20 факелоносцев, в числе которых якутские олимпийцы Павел Пинигин, Георгий Балакшин, Мария Пинигина, паралимпиец Владимир Балынец, сурдолимпийцы Сергей Николаев и Прокопий Николаев.

Замыкающим эстафеты стал ветеран Великой Отечественной войны, доктор педагогических наук, профессор, академик, корифей якутского спорта Валерий Кочнев. Он въехал на стадион «Юность» на собачьих упряжках с Огнем Универсиады в руках.

В этом мероприятии приняли участие и наши учащиеся, вставшие живым коридором во время эстафеты факелоносцев по городу.

Мы лидеры в спорте!
Раз в два года проводятся крупные для нашей системы соревнования – комплексная спартакиада среди ОУ ВПО, СПО и НПО, которая началась в феврале этого года соревнованиями по волейболу среди юношей и девушек. На соревнованиях по волейболу наши юноши выступили достойно – заняли II место среди 12 команд, девушки заняли IV место из 6 команд. Эти результаты в зачет Спартакиады идут раздельно. Также мы заняли I место по шашкам. Команда в составе Беляева Федота, группа СВ-26, Константинова Сергея, группа СВ-27, Корякиной Варвары, группа Ю-29 и Кокориной Любови, группа Ю-30 не нашла себе равных на этих соревнованиях. II место по настольному теннису заняла команда в составе Климова Владимира, группа ЭМ-17, Спиридонова Василия, группа КИПиА-17 и Кокориной Любови, группа Ю-30. Таким образом, мы пока лидируем в Спартакиаде, но все еще впереди. Мы должны выступать удачно в этом году по национальным прыжкам, баскетболу, стрелбе, футболу и легкой атлетике. Я думаю, это по нашим силам. Комплексная спартакиада заканчивается в ноябре этого года соревнованиями по вольной борьбе и боксу. Итоги подводятся на Балу чемпионов среди студентов. Вот поэтому я желаю всем спортсменам нашего лицея силу духа, боевитости, стремления к победе!
Устин Николаевич






Мне рано заводить детей. Я морально не готов покупать киндер-сюрприз и отдавать его кому-то.
- Пап, дай 500 рублей на жизнь.

- Мне что, деньги с неба падают, что ли?! - сурово ответил челябинский стекольщик.
Представь, что твой врач учился как ты... Представь, что твой врач учился как ты...
В иностранных вузах студенты платят деньги за то, чтобы учиться, а в наших - за то, чтобы не учиться.
- В эту пятницу будет социологический опрос. Требуется участие 19 человек от группы.

- Они издеваются? У нас на пары столько не ходит.
Идет экзамен. Из аудитории выходит замученный студент. У него спрашивают:

- Сдал?

- Сдал...

- Как там?

- Как в церкви.

- ???

- Он задает вопрос - я крещусь. Я отвечаю - он шепчет: "О, боже!"



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Как отличить бриллианты от подделки на бытовом уровне? В популярной песне поется о том, что лучшие друзья девушек – это бриллианты. iconЮлиан Семенович Семенов Бриллианты для диктатуры пролетариата
Гохран. Но стало известно, что из России кто-то переправляет в Лондон и Париж золото, серебро и бриллианты. Где прячется валютное...
Как отличить бриллианты от подделки на бытовом уровне? В популярной песне поется о том, что лучшие друзья девушек – это бриллианты. iconСценарий конкурса «мисс весна»
Ведущий: «Как много девушек хороших»… пел в популярной песне Исаака Дунаевского знаменитый Леонид Утесов. Нам остается только согласиться...
Как отличить бриллианты от подделки на бытовом уровне? В популярной песне поется о том, что лучшие друзья девушек – это бриллианты. iconТема: «Дружная, крепкая, хлебосольная семья»
Как хорошо, что мы сегодня здесь собрались. Мы поговорим с вами о том как «Крепка семья – крепка Россия». Таков девиз нынешнего года....
Как отличить бриллианты от подделки на бытовом уровне? В популярной песне поется о том, что лучшие друзья девушек – это бриллианты. iconИгра в день самоуправления Кто кого? Завуч
Не зря поется в песне: «Нынче в школе 1-ый класс вроде института!» Учащиеся нашей школы предлагают своим учителям побыть, хотя бы...
Как отличить бриллианты от подделки на бытовом уровне? В популярной песне поется о том, что лучшие друзья девушек – это бриллианты. iconРеферат по курсу «Экология»
Этносы… народы нация… в последнее время мы все чаще сталкиваемся с этими словами. Слышим их как на бытовом уровне, так и из уст ученых,...
Как отличить бриллианты от подделки на бытовом уровне? В популярной песне поется о том, что лучшие друзья девушек – это бриллианты. icon«Культурология»
Вероятно потому, что я сам никогда не испытывал особенных противоречий со своими родителями и вообще со старшими. А мои друзья по...
Как отличить бриллианты от подделки на бытовом уровне? В популярной песне поется о том, что лучшие друзья девушек – это бриллианты. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Письмо Президенту России «Солнце, воздух и вода Наши Лучшие Друзья (Как я провел летние каникулы)»
Как отличить бриллианты от подделки на бытовом уровне? В популярной песне поется о том, что лучшие друзья девушек – это бриллианты. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В системе развивающего обучения дело обстоит иначе. И проблема вовсе не в том, что эта система оформилась как альтернативная традиционной...
Как отличить бриллианты от подделки на бытовом уровне? В популярной песне поется о том, что лучшие друзья девушек – это бриллианты. iconКак заставить себя учиться?
Почему домашние работы не больше чем формальность? Это не вопросы “двоечника” и не “неудачника”. Это вопросы, с которыми сталикиваются...
Как отличить бриллианты от подделки на бытовом уровне? В популярной песне поется о том, что лучшие друзья девушек – это бриллианты. iconВоскресения, за всю свою жизнь. Я никогда не слышал ничего лучшего...
Благодарю тебя, Брат Орман. Благословит тебя Бог. Доброе утро, друзья. И это привилегия — снова находиться в скинии в это замечательное...
Как отличить бриллианты от подделки на бытовом уровне? В популярной песне поется о том, что лучшие друзья девушек – это бриллианты. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Идею использования портфолио в сфере образования возникла в США в середине 80-х годов. К началу XXI века идея становится популярной...
Как отличить бриллианты от подделки на бытовом уровне? В популярной песне поется о том, что лучшие друзья девушек – это бриллианты. iconЧто надо знать о спиде?
Настоящая смелость не в том, чтобы попробовать «это», а в том, чтобы отказаться. Остерегайтесь первого шага к наркотикам. За ним...
Как отличить бриллианты от подделки на бытовом уровне? В популярной песне поется о том, что лучшие друзья девушек – это бриллианты. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Отношение учащихся к уроку: конструктивное. Большая часть детей находится на третьем уровне понимания (о чем? + что? + как?); 6 человек...
Как отличить бриллианты от подделки на бытовом уровне? В популярной песне поется о том, что лучшие друзья девушек – это бриллианты. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Эмиль Золя дал очень образное и точное определение жизненной позиции каждого истинного педагога. Не останавливаться на достигнутом,...
Как отличить бриллианты от подделки на бытовом уровне? В популярной песне поется о том, что лучшие друзья девушек – это бриллианты. iconУрок (физика + биология) по теме "Звук". 9-й класс
Звук – это то, что мы слышим. О том, как рождаются звуки, и что они собой представляют, люди начали догадываться очень давно. Заметили,...
Как отличить бриллианты от подделки на бытовом уровне? В популярной песне поется о том, что лучшие друзья девушек – это бриллианты. iconКак отмечают католическую пасху
Сегодня я Вам расскажу о том, как отмечают это событие в некоторых странах мира, что дарят и готовят


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск