Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 298.23 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации19.12.2013
Размер298.23 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Физика > Рабочая программа
  1   2   3


Министерство образования и науки

Российской ФЕДЕРАЦИИ

Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Геологический колледж СГУ



рабочая программа учебной дисциплины

Физика
Профиль подготовки

технический

Квалификация выпускника

техник-землеустроитель

Форма обучения

очная

Саратов

2011

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с рекомендациями ФИРО по реализации образовательной программы в образовательных учреждениях СПО (редакция 2007 г) по специальности среднего профессионального образования (СПО) 120301 «Землеустройство».

Организация-разработчик: ФГБОУ ВПО Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского, Геологический колледж СГУ.
Разработчик: Селюнина Светлана Валерьевна, преподаватель ГК СГУ

СОДЕРЖАНИЕ





стр.
  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ





4
  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


6
  1. условия реализации учебной дисциплины


24
  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


26


1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Физика»

    1. Область применения рабочей программы


Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с рекомендациями ФИРО по специальности СПО 120301 «Землеустройство».
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Дисциплина входит в профильные общеобразовательные дисциплины.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов;

- приводить примеры опытов, иллюстрирующих, что: наблюдения и эксперимент служат основой для выдвижения гипотез и построения научных теорий; эксперимент позволяет проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять явления природы и научные факты;

- описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияния на развитие физики;

- применять знания по физике для объяснения явлений природы, свойств вещества; для решения физических задач;

- пользоваться Международной системой при решении задач, переводить единицы физических величин в Си;

- исследовать объекты и явления, находить в них сходство и общие закономерности;

- определять: характер физического процесса по графику, таблице, формуле;

- пользоваться физическими приборами и материалами при выполнении практических работ;

- собирать электрические схемы с соблюдением техники безопасности;

- измерять физические величины;

- представлять результаты измерений с учетом погрешностей, делать соответствующие выводы и обосновывать их данными наблюдений и измерений;

- строить и читать графики;

- приводить примеры практического применения физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики; различных видов электромагнитных излучений для развития радио – и телекоммуникаций; квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

- воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно – популярных статьях; использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации по физике в сетях Интернета;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: обеспечения безопасности жизнедеятельности; анализа и оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды; рационального природопользования и защиты окружающей среды.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- смысл физических понятий, величин;

- обозначения и единицы физических величин в Международной системе единиц;

- смысл универсальных физических постоянных;

- применение физических явлений в природе и технике;

- смысл физических законов, принципов, постулатов;

- устройство и назначение различных физических приборов;

- вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики, астрономии;

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 253 часов, в том числе:

-обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 169 часов;

-самостоятельной работы обучающегося 84 часов.

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка

253

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

169

в том числе:




Практические занятия

40

Самостоятельная работа обучающегося

84

Итоговая аттестация в форме устного экзамена



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск