Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 306.1 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации22.02.2014
Размер306.1 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Физика > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3
Календарно-тематическое планирование по предмету ФИЗИКА

11 класс.

Базовый уровень 68 часов.
Рассмотрено на заседании М.О. Согласованно с зам. директора по У.В.Р. Утверждено директором школы:
________________________ ______________________ / ./ _________________ / ./


Составитель: Ирлянова Людмила Степановна, учитель физики.

МОУ СОШ№33

Г. Саранск

Учебно-тематический план 11 класс.


№ раздела, темы.

Наименование раздела, темы.

Всего часов.

В том числе

теория

практика

контроль

1.

Постоянный электрический ток.

9

8

1
















1. Определение ЭДС и внутреннего источника тока




2.

Магнитные взаимодействия.

5

4

1
















1. Наблюдение действия магнитного поля на проводник с током




3.

Электромагнитное поле.

13

11

1

1













1. Изучение явления электромагнитной индукции

1. Электродинамика

4.

Оптика.

10

8

2
















1.Определение показателя преломления стекла

2. Наблюдение интерференции и дифракции света





6.

Кванты и атомы.

9

8

1
















1. Наблюдение сплошного и линейчатого спектров




7

Атомное ядро и элементарные частицы.

13

11

1

1













1. Изучение треков заряженных частиц по фотографиям

1« Квантовая физика и физика атомного ядра

8

Строение и эволюция Вселенной.

7

7







9

Лабораторный практикум

4




4






Календарно-тематическое планирование по физике, 11 класс, 2 часа в неделю

Учебник Генденштейн Л.Э. и Дик Ю.И. «Физика-11»


Дата

№ урока

Тема и содержание учебного материала урока.

Практическая направленность урока, применяемые формы и методы

Информационно-методическое обеспечение (ИКТ, ТСО, наглядность, дидактический материал)

Использован.

педагогич.

технологий.

(здоровье-

сберегающие технологии)

Формируемые компетенции.

Домашнее задание.


Постоянный электрический ток. (9 уроков).




1.

Электрический ток. Сила тока.

Лекционное изложение материала. Составление опорного конспекта

Электрофорная машина, солнечная батарея. гальванический элемент, набор по электричеству, амперметр.

Информационная технология, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

§1, стр. 6, лекция.

1.1-1.5,

1.13,

1.12,

1.38




2.

Закон Ома для участка цепи.

Опрос, беседа, работа в парах, составление схем и таблиц.

Набор по электричеству, амперметр, вольтметр.

Коммуникативные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

§2,

1.8-1.9,

1.14-1.15,

1.39





3

Последовательное и параллельное соединения проводников.

Работа в парах, составление схем и таблиц.

Набор по электричеству, амперметр, вольтметр.

Коммуникативные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

§3(1,2),

2.1-2.2,

2.11-2.13,

2.32




4

Решение задач по теме «Работа и мощность постоянного тока», «Закон Ома для полной цепи»

Решение задач, беседа. Работа по сборнику задач, составление опорного конспекта

Сборник задач, калькулятор

Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

§1-3,

1.34, 1.35, 2.18, 2.21.




5

Работа и мощность электрического тока.

Письменный опрос, рассказ учителя. Выполнение тестов, составление опорного конспекта.

Тесты, набор по электричеству, амперметр, вольтметр.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

§4(2),

3.2-3.3,

3.11-3.12

3.32




6

Закон Ома для полной цепи.

Рассказ учителя, составление схем и таблиц.

Набор по электричеству, амперметр, вольтметр.

Коммуникативные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

§5,

4.1-4.3,

4.9-4.10,

4.17




7

Следствие из закона Ома для полной цепи.

Решение задач, беседа. Работа по сборнику задач, составление опорного конспекта

Сборник задач, калькулятор

Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

§5,

4.32-4.33




8

Лабораторная работа №1.

«Определение ЭДС и внутреннего источника тока».

Выполнение лабораторной работы по плану

Источник тока, амперметр, вольтметр, реостат, ключ, соединительные провода.

Коммуникативные технологии, гимнастика для кистей рук.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.

№4.14-4.15




9

Обобщающий урок по теме «Законы постоянного тока»

Решение задач, работа в группах. Работа по сборнику задач.

Сборник задач, калькулятор.

Коммуникативные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Повторить

§1-5.




10

Контрольная работа №1 по теме «Законы постоянного тока»

Урок контроля знаний

Сборник задач, калькулятор.

Коммуникативные технологии, упражнения на осанку.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.




Магнитные взаимодействия. (5 уроков)




11

Взаимодействия магнитов и токов.

Лекционное изложение материала. Составление опорного конспекта

Постоянные магниты, набор по электричеству

Информационная технология, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

§6,

5.1-5.2,

5.20-5.21,

5.42




12

Магнитное поле.

Опрос, рассказ учителя.

Магниты различной формы, металлич. опилки, картон.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

§7(1,2),

5.8,

5.24-5.26

5.29

5.24




13

Решение задач по теме «Взаимодействие магнитов и токов», «Магнитное поле»

Опрос, рассказ учителя, решение задач. Работа по сборнику задач, составление опорного конспекта

сборник задач, калькулятор

Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

§7(3),

5.9-5.11,

5.12-5.14,

5.30,

5.45




14

Лабораторная работа №2. «Наблюдение действия магнитного поля на проводник с током»

Выполнение лабораторной работы по плану

Источник тока, дугообразный магнит, штатив с лапкой, катушка моток реостат, полосовой магнит, соединительные провода.

Коммуникативные технологии, гимнастика для кистей рук.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.

№5.42,5.45




15

Обобщающий урок по теме «Магнитные взаимодействия»

Опрос, рассказ учителя, решение задач. Работа по сборнику задач, составление опорного конспекта

Диск 11, сборник задач, калькулятор

Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

§6-7

5.9-5.11,

5.12-5.14,

5.30,

5.45
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск