Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 240.12 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации21.04.2014
Размер240.12 Kb.
ТипУчебники
100-bal.ru > Физика > Учебники
  1   2   3   4
МОУ СОШ №40 г.Твери


Согласовано на заседании

естественно-математического

цикла

«___» сентября 2013г

Руководитель МО

(Иванова О. В.)

Утверждаю:

Директор МОУСОШ №40

(Гулина И .А.)

Приказ №

«___» сентября 2013г.



Рабочая программа к учебному курсу

«Физика»

7-9 классов




Составлено в соответствии с курсом

физики по программе С. В.

Громова, Н .А. Родиной

Рекомендовано Министерством

образования Российской Федерации

Учебники : Физика-7класс, Физика-8,

Физика-9.Авторы: С.В. Громов, Н,

А. Родина, «Просвещение» 2001 год
.

Подготовил учитель физики

Сафонов Владимир Николаевич.


Тверь 2013

Пояснительная записка.


Изучение физики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих ЦЕЛЕЙ;

ОСВОЕНИЕ ЗНАНИЙ

  • о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях, величинах, характеризующих эти явления;

  • законах, которым они подчиняются;

  • методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мири,

ОВЛАДЕНИЕ УМЕНИЯМИ

  • проводить наблюдения природных явлений,

  • описывать и обобщать результаты наблюдений,

  • использовать простые измерительные приборы для изучений физических явлений;

  • представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости;

  • применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решений физических задач;

РАЗВИТИЕ

  • познавательных интересов,

  • интеллектуальных и творческих способностей,

  • самостоятельности в приобретении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;

ВОСПИТАНИЕ

  • убеждённости в возможности познания законов природы,

  • в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества,

  • уважения к творцам науки и техники;

  • отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ

  • для решения практических задач повседневной жизни,

  • обеспечения безопасности своей жизни,

  • рационального природопользования и охраны окружающей среды.

ФИЗИКА 7-9 КЛАССЫ

Автор программы: С.В. Громов, Н.А. Родина

Данная программа составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования и предназначена для 7-9 классов общеобразовательных учреждений

Она включает в себя все разделы элементарного курса физики и имеет завершенный характер.

Это позволяет сформировать у учащихся основной школы достаточно широкое представление о физической картине мира, а также подготовить их к выбору профиля дальнейшего обучения. Весь курс физики в данной программе распределён по классам следующим образом.

В 7 классе изучаются первоначальные сведения из физики, начиная с описания движения и заканчивая строением вещества. В 8 классе рассматриваются механические и тепловые явления.

Курс физики 9 класса целиком посвящен изучению физических полей (электрического, магнитного и гравитационного). Здесь же излагаются элементы физики микромира.

Используемый математический аппарат не выходит за рамки элементарной математики и соответствует уровню математических знаний у учащихся данного возраста. Понятия о векторах пока не вводится, но векторная символика, а так же аппарат векторной алгебры используются. Все уравнения записываются в скалярном виде.

Программа, как правило, предусматривает использование Международной системы единиц (СИ) и лишь в отдельных случаях допускает применение внесистемных единиц. Основные требования к знаниям и умениям учащихся.

Механические явления

Наблюдение и описание различных видов механического движения, взаимодействия тел, передачи давления жидкостями и газам и, плавания тел, механических колебаний и волн; Объяснение этих явлений на основе динамики Ньютона. Законов сохранения импульса и энергии, Закона всемирного тяготения, законов Паскаля и Архимеда.

Измерение физических величин: времени, расстояния, скорости, массы, плотности вещества, силы, давления, работы, мощности, периода колебаний маятника.

Проведение простых опытов и экспериментальных исследований по выявлению зависимостей: пути от времени при равномерном равноускоренном движении, силы упругости от удлинения пружины, периода колебаний маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от массы груза и от жёсткости пружины, силы трения от силы нормального давления, условий равновесия рычага.

Практическое применение физических знаний для выявления зависимости тормозного пути автомобиля от его скорости; использования простых механизмов в повседневной жизни.

Объяснение устройства и принципа действия физических приборов и технических объектов: весов, динамометра, барометра, простых механизмов.

Тепловые явления.

Наблюдение и описание диффузии, изменения агрегатного состояния вещества, различных видов теплопередачи; объяснение этих явлений на основе представлений об атомно-молекулярном строении вещества, закона сохранений энергии в тепловых процессах.

Измерение физических величин: температуры, количества теплоты, удельной теплоёмкости, удельной теплоты плавления льда, влажности воздуха.

Проведение простых опытов и экспериментальных исследований по выявлению

зависимостей: температуры остывающей воды от времени, температуры вещества от времени при изменении агрегатного состояния вещества.

Практическое применение физических знаний для расчёта теплопроводности и теплоёмкости различных веществ в повседневной жизни.

Объяснение устройства и принципа действия физических приборов и технических

объектов: термометра, психрометра, паровой турбины, двигателя внутреннего сгорания холодильника.

Электромагнитные явления.

Наблюдение и описание электризации тел, взаимодействие электрических зарядов и магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, теплового действия тока,

электромагнитной индукции, отражения преломления и дисперсии света; объяснение этих явлений.

Измерение физических величин: силы тока, напряжения, электрического сопротивления.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск