ГБОУ Гимназия №1306
| РАССМОТРЕНО на МО учителей ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК №___1______от___29.08.2013_______
| СОГЛАСОВАНО на заседании научно-методического совета ГБОУ Гимназии №1306
26.09.2013________ ___________
| УТВЕРЖДАЮ
Директор Гимназии №1306
Спорышева Е.Б.
27.09.2013
|
ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ 11 КЛАССА НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Разработчик программы Архангельский В.А., учитель физики 2013 год
| Физика
11 класс, 70 часов, 2 ч./нед. Пояснительная записка Рабочая программа по физике для 11 класса составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по физике (базовый уровень): автор Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский, Физика 11 класс, Просвещение, 2009. Рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.
Цели и задачи обучения согласно примерной программе среднего (полного) общего образования по физике (базовый уровень) Изучение физики на базовом уровне в 11 классе направлено на достижение следующих целей:
освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;
овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели; применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;
воспитание убежденности в возможности познания законов природы и использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;
использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
Требования ФГОС к результатам обучающихся
личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.
метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
|