Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 267.04 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации21.05.2014
Размер267.04 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Физика > Тематическое планирование
  1   2   3
Поурочно - тематическое планирование

курса « Химия »11 класс ( 2 часа в неделю)

поУМК Г.Е.Рудзитис и Ф.Г. Фельдман Химия 10 класс (учебник) М. «Просвещение» 2009.

п/п

Сроки

Тема уроков

Планируемые результаты

(ЗУН)

Хим. эксперименты.

Тип и форма урока.

Вид контроля , измерители

ЦОР, ТСО

Содержание учебного материала

1.

1 неделя

сентября

Инс. по ОТ и ТБ при работе в каб.химии. Пов.некоторых вопросов курса орг.химии

Повторение и обобщение первоначальных знаний о предмете химии, веществе, атоме, строении атома, ПСХЭ.

Урок повторения и обобщения знаний.

Фронтальный опрос по вопросам.

Табл. «Строение атома»

Вводный инструктаж поОТ и ТБ в кабинете химии. Вещество, строение атома, ПСХЭ Д.И.Менделеева.

Важнейшие химические понятия и законы(2 часа)


2.


1 неделя

сентября

Химический элемент. Изотопы.

Закон пост.состава вв.

Обобщение св-ий о важ. открытиях физики ХIX-XXвв., док-их сложность стр. атомов хим. эл-ов; умение объяснять стр-е атома; закрепление знаний сов-ых пред-ий о стр. атома на основе квантовой механики.


Урок изучения нового материала.




Таб. «Строение атома»; П.С.Х.Э.

Что такое хим.элемент, разновидности атомов. Зак-ы сохранения массы в-в, сохранения и прев-ия энергии при хим. реакциях, пост.состава веществ.

3.

2

неделя

сентября

Классификация неорганических и органических соединений.

Знание о классификации неорганических и органических вещ-в; умение правильно называть в-ва, использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни.

Комб. урок. Рассказ с элементами беседы.

Фронтальный опрос.

Коллекции: Металлы, Неметаллы, оксиды, щелочи, соли. Мин. и горные породы.

Классы неорганических соединений: кислоты , соли, основания , оксиды.

Углеводороды, кислородосодержащие и азотосодержащие органические соединения.

Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева

с точки зрения учения о строении атомов(8 часов).

4

2

неделя

сентября

Состояние электронов в атоме.

Знание понятий «элек. облако», «орбиталь», «энер.

уровень», « энер. подуровень»; ф-ание пред-ий о квантовых числах, хар-их энергию эл.в атоме, формы орбиталей, их кол-во и расп-ие в прост-ве около ядра; умение описывать сос-ие эл. в атоме, исп-я кв.числа.

Урок изучения нового материала.Дем.

Электронно-граф. схемы строения атомов.

Фронтальная беседа.

ПСХЭ Д.И.Менделеева

Эл.облако, орбиталь, энергет. уровень и подуровень; квантовые числа: главное, орбитальное,магнитное, спиновое.

5-6

3

неделя

сентября

Особенности размещения электронов в атомах.

Умениесос-ть эл. формулы ат. х.элементов и их графические конфигурации на основании правил и принципов дополнения электронных оболочек атомов; знание эл. класс-ии элементов: s-, p-, d-, f-семейств

Комбинированный урок.

Дать характеристику элементов.

П.С.Х.Э. и табл. электронного строения ат. х. э.

Ат. орбиталии .формы орбиталей (s, p). Элек. формулы. Посл-стьзап-ия электронами орбиталей.

Элек. строение атомов хим. эл-тов малых периодов. Особ.строения элект. оболочек ат. переходных элементов

7

4

неделя

сентября

П. з. и п.с. хим. эл-ов Д.И. Менделеева в свете уч. о стр.атомов

Знание о попытках классификации х.э. и их состоятельности; форм-ки закона по Менделееву и соврем.на основе учения о строении атома; умение хар-ать атом по таблице.

Комбинированный урок. Дем: Разл. варианты пер. системы.

Групповая работа.

Пров. раб по заполнению энерг. уровней.

П.С.Х.Э, портреты Д.И.Менделеева в разные годы.

Открытие п.з.Совр. форм-ка. п.с, ее структура. Физ.смысл порядкового номера, номера периода и группы. Положение в п.с.х.э. водорода, лантаноидов, актиноидов.

8

4

неделя

сентября

Валентность и валентные возможности атомов хим. элементов.

Дать понятия «вал-ть», «вал.электроны», научится определять вал. в основных и возб. состояниях, убедитьсущест. Различие понятий «степ.окисления» и «валентность».

Изучение нового материала. Лекция.




П.С.Х.Э. и табл. электронного строения ат. х. э.

Валентность, основное и возбужденное состояние атома, валентные электроны, атом – донор, атом- акцептор, степень окисления.

9.

1

неделя октября

Периодическое изменение валентности и размеров атомов.

Знание причины изм. св-в эл-ов на основе положения в системе; умение сравнивать св-ва эл-ов и их соединений, давать характеристику х. э. в П.С.Х.Э.

Комб. урок.

Парная работа по тестовому заданию.

П.С.Х.Э.

Закономерности изменения мет.инемет-их свойств элементов в пределах периода и главной подгруппы.

10

1

неделя октября

Обобщение знаний по теме.

Выполнение упражнений, тестовых заданий, подготовка к контрольной работе.

Урок повторения и обобщения знаний по теме.

Индивидуальная и групповые работы.

Тестовые задания, упражненения.

Повторение и систематизация знаний, умений и навыков, полученных при изучении темы

11

2 неделя октября

Контр.работа №1по теме: п.з. и п.с. х.э.

Д.И.Менделеева

Проверить усвоение знаний и умений по теме.




Индивидуальная работа.

Карточки с заданиями.

Закрепление и контроль ЗУН, полученных при изучении данной темы.

Строение вещества (10 часов)

12

2 неделя октября

Виды химических связей. Ионная химическая связь

Знание о причинах возникновения разных видов х. связей и механизмах их образования; умение давать характеристику по опред. плану.

Урок изучения нового материала. Дем.

Модель кр. решетки NaCl.

Обр. в-в и мин-ов с ион.кр.реш.




Табл. Химическая связь. Ионная связь.

Электронное строение атомов металлов и неметаллов. Переход электронов. Ионы: катионы, анионы, их характеристика. Виды химической связи.

13

3 неделя октября

Ковалентная химическая связь.

Металлическая и водородная связь

Закрепление знаний о ковалентной, металлической и водородной связях; умение характеризовать физ. св-ва веществ с данными видами связи.

Ком.урок.


Фронтальный опрос.

П.С.Х.Э. табл. Виды химических связей.

Электро-сть элементов. Пол.инепол. связь. Полярность молекул. Способы образ-ия связи: обменный механизм и д/акцепторный.

Метал.связь.Вод. связь, ее роль в формировании структур биополимеров.

14

3 неделя октября

Типы кристаллических решеток и свойства веществ.

Умениепроводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета)

Комб. урок. Д. Модели кр. реш-к алмаза, графита

Образцы в-в и мин. с молек.

крист.решеткой


Защита презентаций по крист. решеткам.

Компьютер, мультимедийный проектор.

Кристаллическое строение вещества. Кристаллические решетки.

Аморфные твердые вещества в природе и повседневной жизни человека.

15

4 неделя октября

Пространственное строение молекул неорганических и органических

веществ.

Знание о типах гибридизации атомных орбиталей в органических соединениях; умение применять знания для объяснения гибридизации в неорганических соединениях.

Комб. урок.


Фронтальная беседа.

Парная работа.

Табл. «Строение атома углерода»; «типы гибридизации»

Типы гибридизации, геометрия молекул частиц, алгоритмы определения типов гибрдизации и геометрии цастиц.

16

4 неделя октября

Причины многообразия веществ.


Знание понятия:

изомерия, гомология, аллотропия; закон постоянства состава веществ;

умение объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения

Урок – семинар с выполнением различных заданий.

Фронтальный опрос. Групповая работа.

Задания и упражнения на карточках.

Аллотропия. Аллотропные видоизменения. Причины аллотропии. Примеры аллотропных модификаций элементов: кислорода, углерода, фосфора, олова. Озон и его биол. роль.

17

1

неделя ноября

Дисперсные системы

Знание о дисперсных системах и его видах; умениеиспользовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий

Комб. урок.


Индивидуальные задания.

Заполнение таблицы:Классификациядисп. систем.

Образцы разл. систем с жидкой средой.

Понятие о дисперсных системах, их классификация. Примеры эмульсий, суспензий, аэрозолей. Понятие о коллоидах и их значение (золи, гели).

Отличие коллоидов от истинных растворов. Эффект Тиндаля.

18



3 неделя ноября

Решение задач на растворы.

Умениеиспользовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для приготовления растворов заданной концентрации в быту и на производстве

Урок решения расчетных задач .

Фронтальный опрос.

Условия различ. задач на растворы

Задачи на опред процентной концентрации, молярной.концентрации в-ва и приг. растворов с определенной. концентрацией. Задачи на разбавление, смешивание, концентрирование рас-ров.

19

3 неделя ноября

Практическая работа №1.

Использование приобрет.знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для приг-я растворов заданной концентрации в быту и на производстве

Урок комплексного применения знаний.

Контроль знаний по инструкции ТБ.

Оборудования.

Приготовление растворов с заданной молярной концентрацией и массовой долей растворенного вещества.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск