План конспект урока. Природа России. Фио (полностью) Звягинцева Роза Андреевна





Скачать 55.91 Kb.
НазваниеПлан конспект урока. Природа России. Фио (полностью) Звягинцева Роза Андреевна
Дата публикации24.06.2014
Размер55.91 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
План – конспект урока.

Природа России.



ФИО (полностью)

Звягинцева Роза Андреевна



Место работы

Алтайский край, Павловский район, МБОУ «Рогозихинская сош»



Должность

Учитель начальных классов



Предмет

Окружающий мир



Класс

4



Тема и номер урока в теме

Зона Арктических пустынь. Урок №4.



Предметная программа и её автор

Окружающий мир. А.А.Плешаков.



Цель урока:

Формирование новых знаний и ценностного отношения к ним.

Формирование позитивного опыта применения ранее сформированных знаний и действий на основе их переноса в новые условия в ситуациях неопределенности



Тип урока

Изучение нового материала и повторение изученного материала.




Модель организации УПД младших школьников

АРМ учителя




Необходимое оборудование

Интерактивная доска, компьютер, проектор, учебник «Окружающий мир» 4 класс А.А.Плешаков, Е.А. Крючкова.



Структура и ход урока




Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап

урока

Решаемая задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Время

(в мин.)


1

2




3

5

6

7

1.

I. Адаптационный этап


1.Адаптировать учащихся к деятельности на уроке

2.Выявить предварительные знания учащихся и определить их границы:

интеллектуальное затруднение (создание проблемной ситуации)


1. Вступают в диалог с учителем.

2.Комментируют, дополняют ответы одноклассников, рассматривают иллюстрацию с опорой на ЭОР.

3.Дополняют рассказ, задают уточняющие вопросы и высказывают свои предположения.


1.Организует повторение знаний по предыдущей теме путем выполнения теста «Моря, озера и реки России»

2. Проблемный рассказ о

зависимости климата природной зоны от ее положения.

Постановка проблемы о

зависимости климата зоны Арктических пустынь от ее положения.


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0abaed42-4185-11db-b0de-0800200c9a66/x10_019.jpg


7 минут

2.

II.Основной этап.

1.Формирование знаний, отношений, действий, опыта.

2.Разрешение интеллектуального затруднения - находится ответ на проблемный вопрос.


1.Вступают в диалог с учителем. Задают встречные вопросы, наблюдают и делают выводы с применением ЭОР. Делают вывод о зависимости растительного и природного мира зоны от ее положения.

1.Вступают в диалог с учителем, задают встречные вопросы.

Делают выводы о влиянии человека на природу.

3.Выполняют движения

1.Сократическая беседа об особенностях растительного и природного мира Зоны арктических пустынь.

2.Проведение сократической беседы об использовании ресурсов Арктики человеком.

3. Организует и проводит физминутку


1.http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0abaed42-4185-11db-b0de-0800200c9a66/x10_019.jpg

2.http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/606f3ead-e0fe-11db-8314-0800200c9a66/index.htm

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7d27afde-9575-4eef-93c5-79e6a2aaa876/Vinkler.LedokolVoLdu.jpg


15 мин

3 мин.



3.

III. Творческий этап.

1.Первичное закрепление знаний, действий, отношений, опыта на основе их применения.

2.Повышение уровня формируемых знаний на основе применения и творческих заданий.

1. Рассматривают иллюстрации в учебнике, выполняют задание под руководством учителя. Высказывают свои точки зрения

2.Дополняют и развивают высказывания одноклассников.

3.Сравнивают разные точки зрения и находят общие признаки развития растения.

4.Выполняют индивидуальные упражнения на карточках под руководством учителя.

5.Подведение итога урока. Делают вывод о подтверждении или не подтверждении проблемы.


1.Организует работу по учебнику. Стр.78, Дискуссия с использованием иллюстраций учебника.

2. Контролирует выполнения заданий на карточках. Проводит проверку.

3.Организует сократическую беседу.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0abaed42-4185-11db-b0de-0800200c9a66/x10_019.jpg


15 минут

5 минут

3минуты

Приложение к плану-конспекту урока

Как развивается растение

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ЭОР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА УРОКЕ



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

2.

3.

Физическая карта России

Полярное сияние

Ледокол

инновационные учебные материалы ИР

инновационные учебные материалы ИР

инновационные учебные материалы ИР

Иллюстрация

Иллюстрация

Иллюстрация


1.http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0abaed42-4185-11db-b0de-0800200c9a66/x10_019.jpg

2.http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/606f3ead-e0fe-11db-8314-0800200c9a66/index.htm

3.http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7d27afde-9575-4eef-93c5-79e6a2aaa876/Vinkler.LedokolVoLdu.jpg







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План конспект урока. Природа России. Фио (полностью) Звягинцева Роза Андреевна iconКонспект урока. Фио (полностью) Черкашина Нина Андреевна Место работы мкоу- ордынская сош№1
...
План конспект урока. Природа России. Фио (полностью) Звягинцева Роза Андреевна iconПлан-конспект урока 40. «Сообщающиеся сосуды» фио (полностью)
Цель урока: изучить свойства сообщающихся сосудов, сформулировать основной закон сообщающихся жидкостей
План конспект урока. Природа России. Фио (полностью) Звягинцева Роза Андреевна iconПлан-конспект урока фио (полностью) Кондрашкина Тамара Владимировна
Мкоу «Клочковская средняя общеобразовательная школа» Ребрихинского района Алтайского края
План конспект урока. Природа России. Фио (полностью) Звягинцева Роза Андреевна iconПлан-конспект урока системы двух линейных уравнений с двумя переменными...
Цель урока: анализировать, систематизировать полученные знания, находить рациональные пути решения систем
План конспект урока. Природа России. Фио (полностью) Звягинцева Роза Андреевна iconПлан-конспект урока правописание разделительного ъ фио (полностью)
...
План конспект урока. Природа России. Фио (полностью) Звягинцева Роза Андреевна iconКонспект урока с использованием эор графический редактор Paint. План-конспект...

План конспект урока. Природа России. Фио (полностью) Звягинцева Роза Андреевна iconПлан-конспект урока «Ионные уравнения» 1 фио (полностью)
Учебник для общеобразовательных учреждений: Химия. 8 класс, О. С. Габриелян. Издательство «Дрофа», Москва 2010 Рекомендовано Министерством...
План конспект урока. Природа России. Фио (полностью) Звягинцева Роза Андреевна iconКонспект урока по теме «Алюминий» фио полякова Галина Андреевна Место работы мбоу гимназия №2
Цель урока: изучить строение атома алюминия; свойства простого вещества и соединений алюминия, его получение и применение
План конспект урока. Природа России. Фио (полностью) Звягинцева Роза Андреевна iconКонспект урока фио (полностью) Антипова Валентина Ивановна Место работы
Л. М. Зеленина и др. Русский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 1 М.: Просвещение, 2008...
План конспект урока. Природа России. Фио (полностью) Звягинцева Роза Андреевна iconКонспект урока конструирование текстов (Тема урока) фио (полностью)
Цель урока: Формирование представления о хронологических датах как части исторических знаний
План конспект урока. Природа России. Фио (полностью) Звягинцева Роза Андреевна iconКонспект урока тема урока: Квадратные уравнения. Основные понятия....

План конспект урока. Природа России. Фио (полностью) Звягинцева Роза Андреевна iconКонспект урока что такое алфавит? Разные алфавиты (Тема урока) фио...

План конспект урока. Природа России. Фио (полностью) Звягинцева Роза Андреевна iconКонспект урока альдегиды (Тема урока) фио (полностью) Чивкунова Елена Викторовна
Тип урока: изучение нового материала с использование эор и самостоятельной деятельности обучающиеся
План конспект урока. Природа России. Фио (полностью) Звягинцева Роза Андреевна iconКонспект урока (Тема урока) фио (полностью) Кудрова Светлана Васильевна
Цель урока: ознакомление обучающихся с двоичной системой счисления и её значимостью для кодирования информации
План конспект урока. Природа России. Фио (полностью) Звягинцева Роза Андреевна iconКонспект урока назывные предложения (Тема урока) фио (полностью) Казимирова Оксана Викторовна
Цель урока: дать понятие о назывных предложениях,показать их значение, сферу их употребления
План конспект урока. Природа России. Фио (полностью) Звягинцева Роза Андреевна iconКонспект урока тема урока: Доли. Сравнение долей. Фио (полностью):...
Цель урока: 1) развитие представлений учащихся о равных частях предметов (чисел)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск