Тип урока





Скачать 326.17 Kb.
НазваниеТип урока
страница1/3
Дата публикации04.07.2014
Размер326.17 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
  1   2   3
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ




урока

п/п



уро-

ка

по теме

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Основные виды деятельности учащихся

Вид контроля

(С/р, П/р, К/р практические работы

Домашнее задание

Дата проведения урока

по плану

по факту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


Раздел 1 Основы безопасности личности, общества и государства. (23 час)

Экстремальные ситуации в природных условиях. (18 ч)

1

1.

Основные виды экстремальных ситуаций в природных условиях.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Понятия о стихийном бедствии и экстремальной ситуация. Основные виды экстремальных ситуаций в природе и их причины. Понятие о вынужденном автономном существовании. Причины вынужденного автономного существования.

Приобретают знания по правилам безопасного поведения человека в природной среде; о действиях людей, которые могут привести к экстремальной ситуации в природе.

Учатся предвидеть опасные ситуации по их характерным признакам, принимать решение и действовать, обеспечивая личную безопасность

Индивидуаль-ный опрос

Стр.

7-9

1

неделя




2

2

Факторы и стрессоры выживания в природных условиях.

Комбиниро-ванный

Понятие о факторах выживания в природных условиях и их характеристика. Стрессоры выживания в природных условиях и их влияние на организм человека. Элементы выживания в условиях вынужденного автономного существования. Способы преодоления стрессоров выживания. Преодоление страха и стрессового состояния.

Приобретают знания факторов, мешающих справиться с экстремальной ситуацией.

Используют: полученные знания для обеспечения личной безопасности в различных опасных ситуациях

Индивидуаль-ный опрос


№1, 4 стр.13


2

неделя






















Глава 1, § 1.2, 1.3

3

3

Психологические основы выживания в природных условиях.

Комбиниро-ванный

Психическое состояние человека при выживании в природных условиях. Понятие о психических познавательных процессах (внимание, ощущения и восприятие, память и мышление, воображение), их характеристика. Управление психическими познавательными процессами в экстремальных ситуациях. Психологическая установка на выживание в условиях природной среды и ее элементы.

Приобретают знания: о психических познавательных процессах.

Учатся использовать: полученные знания для выживания в окружающем нас мире вообще и в экстремальных ситуациях в частности.

Индивидуальный опрос. Тест № 1, 2

№1, 4 стр.13


3

неделя




4

4

Страх – главный психологический враг.

Комбиниро-ванный

Понятие о страхе и паническом поведении, их характеристика. Основные причины страха. Развитие черт характера, позволяющих преодолевать страх и выживать в сложных условиях.

Приобретают знани я: о психических познавательных процессах.

Учатся использовать умение: выживать в окружающем нас мире вообще и в экстремальных ситуациях в частности.

Индивидуаль-ный опрос

стр.

20-28


4

неделя




5

5

Подготовка к походу и поведение в природных условиях.

Комбиниро-ванный

Подготовка к походу – важный этап обеспечения безопасности. Формирование туристской группы. Выбор руководителя туристской группы и его обязанности. Определение целей и задач похода. Сбор сведений и изучение местности. Разработка маршрута продуктов питания.

Узнают: правила подготовки к выходу на природу.

Используют умение: предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления

Индивидуаль-ный опрос. Тест № 3, 4

Стр.

14-18,


5

неделя




6

6

Надежные одежда и обувь – важное условие безопасности.

Комбинированный

Требования к одежде и обуви. Выбор и подготовка одежды и обуви. Правила ухода за одеждой и обувью в условиях природной среды. Способы проветривания и просушивания одежды и обуви, особенности пользования одеждой и обувью в зимнее время.

Овладевают навыками: подбора одежды и обуви для похода и правильного ухода за ними в походных условиях.

Индивидуаль

ный опрос. Тест № 5

3 стр.20

6

неделя




7

7

Поведение в экстремальной ситуации в природных условиях.

Комбини-рованный

Правила поведения в экстремальной ситуации в условиях природной среды. Первоочередные действия потерпевших бедствие при аварии транспортных средств и попавших в экстремальные условия на природе. Варианты выбора решения. Правила оборудования аварийного лагеря и действия членов группы при ожидании помощи на месте происшествия.

Узнают: о возможных опасностях в пути и мерах по их предупреждению.

Применяют умение: предвидеть опасные ситуации по их характерным признакам, принимать решение и действовать, обеспечивая личную безопасность

Решение ситуационных задач. Тест № 5-7

Стр.

46-49

7

неделя




8

8

Действия при потере ориентировки.

Комбинированный 1

Потеря ориентировки как наиболее распространенная экстремальная ситуация в природе. Правила определения направления выхода. Определение примерного расстояния до источников звука и света. Определение направления выхода в ситуации, когда человек заблудился и не может найти свои следы. Правила поведения в случае отставания от группы. Особенности определения направления выхода в зимнее время.

Узнают: как определить направление выхода из леса; правила поведения при движении по лесу.

Используют: полученные знания для обеспечения личной безопасности в различных опасных ситуациях.

Индивидуаль

ный опрос. Тест № 9

Стр.

41-45,

2,3 стр.44-45

8

неделя




9

9

Способы ориентирования и определение направления движения.

Комбиниро-ванный

Понятие об ориентировании. Определение направления на север: по собственной тени, по тени на шесте. Способы определения сторон света на местности. Правила ориентирования по компасу, по местным предметам. Азимут. Движение по азимуту.

Узнают: способы ориентирования на местности.

Овладевают навыками: ориентирования на местности по компасу.

Практическая работа. Ориентирование по компасу. (15 мин). Тест № 10

Стр.

54-56

9

неделя



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тип урока iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Тип урока iconКонспект урока Тип урока : изучение нового материала
...
Тип урока iconУрок – пара Тип урока
Тип урока: Комбинированный урок: повторительно обобщающий с элементами проверки знаний
Тип урока iconУрок Тип урока
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений
Тип урока iconКонспект урока Класс: 7 Время: 45 минут Форма организации учебного...
...
Тип урока iconТип инфузории
Тип урока: урок – компьютерная лабораторная работа с актуализацией и закреплением знаний, решением познавательных задач
Тип урока iconГлебова Галина Алексеевна Предмет: Математика (умк «Гармония») Класс: 1 а дата: Тип урок
Тип урока: Формирование предметных навыков и ууд, овладение новыми предметными умениями
Тип урока iconКонспект урока по физкультуре, в 6 «В» классе Тема урока: легкая...

Тип урока iconУрока Цели урока: Образовательные
Тип занятия: закрепление знаний в форме интегрированного урока (информатика + изо)
Тип урока iconКонспект Тема урока: «Москва центр борьбы с ордынским владычеством....
Тип урока: формирование и совершенствование знаний и умений с элементами лабораторной работы
Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Представление о мифологии. Осознание роли древнегреческих мифов в развитии европейской культуры
Тип урока iconУрока: «The tour around Britain» Тип урока
Разработка урока английского языка в 9 классе с использованием информационно-компьютерных технологий
Тип урока iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Тип урока iconУрока: Соли. Тип урока
Вид урока: Урок-семинар с элементами практической работы, межпредметных связей с географией
Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Технологическая карта темы: «Советский Союз во второй мировой войне (1941 – 1945гг.)»
Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Основные этапы исторического развития русского языка и их связь с историей славянских народов


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск