Тема урока Кол-во часов





Скачать 138.71 Kb.
НазваниеТема урока Кол-во часов
Дата публикации06.07.2013
Размер138.71 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок




Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы обязательного минимума

Требования к уровню подготовки учащихся


Формы контроля

Практические работы

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

Физическая география

1

Что будем изучать?

1

Урок изучения нового материала

География как наука. Источники географической информации

Уметь: использовать различные источники географической информации

Вводная беседа




Стр 5

4.09




2

Историческая справка

1

Урок изучения нового материала

История освоения и изучения территории Республики Тыва. Географическое положение. Пограничные субъекты

Уметь: показать и называть географическое положение; показать на карте крайние точки; показывать границы, оценить значение границ для связей с другими странами.

Тематический контроль в различных формах:

зачёт, географический диктант.




Стр 8

11.09




3

Историческая справка

1

Семинар

Стр 10

18.09




4

Географическое положение и природные условия

1

Урок изучения нового материала

Стр 18

25.09




5

Географическое положение и природные условия

1

Практикум




2.10




6

Практическая работа

1

Практикум

Уметь: показать и называть географическое положение; показать на карте крайние точки; показывать границы, оценить значение границ для связей с другими странами




На контурную карту нанести границы РТ, РФ и соседних субъектов РФ.




9.10




7

Контрольная работа

1

Письмен

ная работа







16.10




Природа Тывы

8

Геологическое строение

1

Изучение нового материала

Особенности геологического строения.Устойчивые и подвижные участки земной коры. Основные этапы геологической истории формирования земной коры. Основные тектонические структуры. Распространение крупных форм рельефа. Движение земной коры. Размещение месторождений полезных ископаемых

Уметь: читать тектоническую, геологическую карту,

геохронологическую таблицу; показывать на карте основные формы рельефа, наносить их на контурную карту; показывать на карте и называть районы интенсивных тектонических движений; называть меры безопасности при стихийных явлениях; объяснять влияние рельефа на природу и жизнь людей; показать месторождения полезных ископаемых, приводить примеры использования полезных ископаемых, влияния разработки месторождений на природную среду; оценивать значимость п/и для развития хозяйства, оценить условия добычи.




Характеристика рельефа и полезных ископаемых своей местности

Стр 22

23.10




9

Рельеф

1

Изучение нового материала

Стр 27

30.10




10

Практическая работа

1

Практикум




13.11




11

Контрольная работа

1







20.11




11

Полезные ископаемые

1

Изучение нового материала

Стр 33

27.11




12

Практическая работа

1

Практикум




Характеристика рельефа и полезных ископаемых своей местности




4.12




13

Климат и агроклиматические ресурсы

1

Поверхностные и подземные воды


Факторы формирования климата: географическая широта, подстилающая поверхность, циркуляция воздушных масс. Циклоны и антициклоны. Типы климатов. Влияние климата на быт, жилище, одежду, способы передвижения, здоровье человека. Неблагоприятные климатические явления.

Знать: закономерности распределения суммарной солнечной радиации.

Уметь: приводить примеры влияния климата на жизнь людей; приводить примеры изменения погоды под влиянием циклонов, антициклонов, атмосферных фронтов; объяснять влияние разных типов воздушных масс, постоянных и переменных ветров на климат территории; определять по картам температуры воздуха, количество осадков; называть и показывать климатические пояса, давать краткое описание типов погоды; давать оценку климатических условий для обеспечения жизни людей.

Анализ карт, фронтальный устный опрос

Характеристика климатиче-ских поясов и областей с точки зрения условий жизни и хозяйствен-ной деятельно-сти людей. Определение по климатичес-кой карте суммарной радиации, козффициент увлажнения. Определение состояния погоды по синоптической карте.

Стр 36

11.12




14


Практическая работа

1

Практикум




18.12




15

Внутренние Воды Тувы. Реки


1

Поверхностные и подземные воды


Стр 40

25.12




16

Озера. Подземные воды. Реки


1

Поверхностные и подземные воды


Особая роль воды в природе и хозяйстве. Главные речные системы; питание, режим, расход, годовой сток рек, ледовой режим.

Уметь: показывать реки на карте; объяснять основные характеристики реки на конкретных примерах; приводить примеры использования реки в хозяйственных целях; показывать на карте озёра, давать характеристику крупных озёр, показывать на карте значение водохранилищ

Фронтальный устный опрос. Анализ карт




Стр 45

15.01




17

Практическая работа

1

Практикум

На контурную карту нанести реки, озёра, водохрани-лище




22.01




18

Почвенно - растительный покров

1

Урок изучения нового материала

Почвы и почвенные ресурсы.

Уметь: объяснять понятия: земельные ресурсы, сельскохозяйственные угодья; называть факторы почвообразования; типы почв; объяснять необходимость охраны почв, рационального использования

Фронтальный устный опрос. Анализ карт

Характеристика почв по карте, анализ факторов и условий почвообразования

Стр 49

29.01




19

Практическая работа

1

Практикум







5.02




20

Животный мир

1

Урок изучения нового материала

Растительный и животный мир РТ: видовое разнообразие, факторы, определяющие его облик.

Уметь: приводить примеры значения растительного мира в жизни людей, использования безлесных пространств человеком; перечислять ресурсы леса; объяснять значение животного мира в жизни человека

Фронтальный устный опрос




Стр 52

12.02




21

Практическая работа

1

Практикум

Анализ карт







19.02




22

Охрана и рациональное использование природных ресурсов

1

Исследование

Биологические ресурсы, их рациональное использование . Меры по охране растительного и животного мира.

Уметь: приводить примеры значения растительного мира в жизни людей, использования безлесных пространств человеком; перечислять ресурсы леса; объяснять значение животного мира в жизни человека.

Фронтальный устный опрос




Стр 57

26.02




23

Обобщающий урок

1

Письмен-ная работа










5.03




Экономическая география

24

Население и трудовые ресурсы

1

Урок изучения нового материала

Население РТ. Экономически активное население и трудовые ресурсы, их роль в развитии и размещении хозяйства. Проблемы безработицы.

Знать: численность населения РТ, национальный состав, миграция, эмиграция,

депортация, иммиграция, типы населённых пунктов, трудовые ресурсы, активное население, пассивное население, рынок труда, дефицит работников, безработица.

Уметь: строить и анализировать графики и статистические таблицы, определять среднюю плотность населения, коэффициент ЕП

Фронтальный устный опрос




Стр 65

12.03




25

Экономика

1

Урок изучения нового материала

Фронтальный письменный опрс




Стр 70

19.03




26

Аграрный комплекс

1

Урок изучения нового материала

Значение АПК в хозяйстве, состав АПК. Закон о Земле.

Знать: основные географические понятия и термины, особенности основных отраслей хозяйства.

Уметь: использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Фронтальный опрос

Определение по картам основных районов выращивания зерновых культур, главных районов животноводства.

Стр 74

26.03




27

Промышленность

1

Урок изучения нового материала

Факторы размещения производств пищевой и лёгкой промышленности

Индивидуальный фронтальный опрос

Стр 83

9.04




28

Практическая работа

1

Практикум

Анализ карт







16.04




29

Обобщающий урок

1

Письмен-ная работа










23.04




30

Транспорт

1

Урок изучения нового материала

Роль и значение транспорта для хозяйства страны, География важнейших транспортных путей ,

Уметь: использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Индивидуальный фронтальный опрос




Стр 93

30.04




31

Практическая работа

1

Практикум

Анализ карт

Заполнение таблицы «Виды транспорта»




7.05




32

Экономические районы и населённые пункты

1

Урок изучения нового материала

Проблемы экономического районирования

Оценивать: развитие системы районов, населённых пунктов

Анализ карт




Стр 98

21.05




33

Практическая работа

1

Практикум




На контурной карте отметить районы и их административные центры




21.05





34

Обобщающий урок

1

Письмен-ная работа










28.05




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)
Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconКалендарно тематический план №п/п Кол во часов Тема урока

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
«Осенняя песенка»(сл. А. Плещеева, муз. Д. Васильева-Буглая), карандаш, гуашь, кисти
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
У определять коммуника­тивные промахи, неудачи, ошибки, объяснять причины их появления


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск