Урока: Открытие новых знаний. Тема: «Особенности природы гор»





НазваниеУрока: Открытие новых знаний. Тема: «Особенности природы гор»
Дата публикации26.07.2014
Размер29.9 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Урок составила: Жельская Ю.А.

Предмет: Окружающий мир.

Класс: 4

Тип урока: Открытие новых знаний.

Тема: «Особенности природы гор»

Цели: Создание условий для достижения целостного восприятия окружающей среды и для развития УУД:

• Личностных – развитие познавательных интересов, учебной мотивации, умения ориентироваться в нравственном содержании; умение проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

• Познавательных – умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя записи в тетради, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

• Регулятивных – умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать по составленному учителем плану; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения.

• Коммуникативных – умение оформлять свои мысли в устной форме; умение выслушивать разные точи зрения и приходить к единому мнению, участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Ожидаемые результаты: учащиеся должны иметь представление о равнинах и горах России; уметь работать с картой.

Технология: сотрудничества

Формы работы: групповая, фронтальная.

Методы: проблемный метод, наглядный метод, диалоговый метод, исследование

Используемые ресурсы: Проектор, интерактивная доска, ГИС (карты), сайт http://festival.1september.ru

Оборудование: Подключение к интернету; физическая карта России; слайды с изучаемыми объектами;

Этапы урока

Формирование УУД

Деятельность учителя

Действия ученика

Организационный момент

Личностные

регулятивные

Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.

Сообщение целей и темы урока

Внимательно слушают


Изучение нового материала


Коммуникативные,

познавательные


- Посмотрите на физическую карту мира. (слайд)

- Какие цвета используются в ней? Что означает каждый цвет? Посмотрите на шкалу глубин и высот. Как оттенки цвета отражают высоты и глубины?

- Сегодня нас будут интересовать горы. Мы узнаем, какие бывают горы, какая там растительность, от чего она зависит?

Рассказ о горах их особенностях

Выход в интернет. Открытие карт. Учитель подробно объясняет каждое действие.

- Найдите самые высокие горы мира.

- Попробуйте определить какие горы самые длинные на Земле.

- Какие горы увидели на территории России?


Изучают карту

Ответы детей

Внимательно слушают и делают записи

Наблюдение и запись

Работа с картой.

Гималаи

Анды в Южной Америке, они протянулись с севера на юг на 9000 км.

Уральские, Саяны, Кавказские.

Физ. минутка




Игра «Карлики и Великаны»

Дети выполняют движения

Самостоятельная работа


Регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные


- А сейчас по группам вы попробуете самостоятельно определить протяженность гор России

Учитель делит класс на две группы: 1-я группа работает с картой, 2-я с дополнительным материалом предложенным учителем, потом группы меняются.

Выполнение задания

Рефлексия

Регулятивные

Вызывает каждую группу

- Давайте сделаем обобщение. Какие же бывают горы?

- Предлагаю вам оценить себя. Какую оценку вы поставите себе за урок? Почему?

Учитель задает домашнее задание.

- Спасибо за урок! До свидания!

По группам предоставляют отчет о проделанной работе

Ответы детей:

- Очень высокие, верхушки которых покрыты снежными шапками и вершины взмывают далеко за облака: Гималаи, Памир, Анды.

- Есть не очень высокие: Уральские - это хребты с пологими склонами.

Ответы детей

Записывают в дневник

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока: Открытие новых знаний. Тема: «Особенности природы гор» iconКонспект урока. Тема урока: Особенности древнеегипетского письма....
Цель и задачи урока: открытие учениками, совместно с учителем, особенностей древнеегипетского письма и научных знаний, приобретение...
Урока: Открытие новых знаний. Тема: «Особенности природы гор» iconТема: «Письменность и знания древних египтян». Цели урока
Цель и задачи урока: открытие учениками, совместно с учителем, особенностей древнеегипетского письма и научных знаний, приобретение...
Урока: Открытие новых знаний. Тема: «Особенности природы гор» iconКонспект урока по русскому языку в 5 классе по теме «Части речи»
Тема урока русского языка «Глагол как часть речи». Тип урока – открытие новых знаний
Урока: Открытие новых знаний. Тема: «Особенности природы гор» iconУрок усвоения новых знаний
Цель: Проверить полученные знания по теме «Особенности природы и страны Африки», обобщить пройденный материал
Урока: Открытие новых знаний. Тема: «Особенности природы гор» iconВопросы по философии для поступающих в аспирантуру
Цель и задачи урока: открытие учениками, совместно с учителем, особенностей древнеегипетского письма и научных знаний, приобретение...
Урока: Открытие новых знаний. Тема: «Особенности природы гор» iconТесты для каждого ученика, карточки для работы, карточки-символы...
Тема урока русского языка «Глагол как часть речи». Тип урока – открытие новых знаний
Урока: Открытие новых знаний. Тема: «Особенности природы гор» iconУрок в 11-м классе «Современная физическая картина мира»
Цель и задачи урока: открытие учениками, совместно с учителем, особенностей древнеегипетского письма и научных знаний, приобретение...
Урока: Открытие новых знаний. Тема: «Особенности природы гор» iconОтветы ко второй главе работы Р. Штайнера «Философия свободы»
Цель и задачи урока: открытие учениками, совместно с учителем, особенностей древнеегипетского письма и научных знаний, приобретение...
Урока: Открытие новых знаний. Тема: «Особенности природы гор» iconНаука сфера человеческой деятельности, функция которой выработка...
Цель и задачи урока: открытие учениками, совместно с учителем, особенностей древнеегипетского письма и научных знаний, приобретение...
Урока: Открытие новых знаний. Тема: «Особенности природы гор» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока: открытие новых знаний на основе информационно – исследовательской работы
Урока: Открытие новых знаний. Тема: «Особенности природы гор» icon«южно-российский государственный технический университет (новочеркасский...
Цель и задачи урока: открытие учениками, совместно с учителем, особенностей древнеегипетского письма и научных знаний, приобретение...
Урока: Открытие новых знаний. Тема: «Особенности природы гор» iconН. З. Поповичевой г. Липецка. Автор: Игнатова Елена Юрьевна учитель...
Цель и задачи урока: открытие учениками, совместно с учителем, особенностей древнеегипетского письма и научных знаний, приобретение...
Урока: Открытие новых знаний. Тема: «Особенности природы гор» iconУрок по теме «Глагол» Тип урока Формы, приемы, методы Открытие новых знаний
«Перепутанные логические цепочки», «Да-нет», «Верные – неверные утверждения», «Инсерт», «Ты-мне, я-тебе»
Урока: Открытие новых знаний. Тема: «Особенности природы гор» iconТема урока «Жизнь на разных материках»
Конспект урока в 7 классе на тему: «сша. Особенности эгп, природы, климата, хозяйственной деятельности людей»
Урока: Открытие новых знаний. Тема: «Особенности природы гор» iconКонспект урока тема: «Европейский Север. Факторы формирования и особенности...
Цель: сформировать знания о составе, эгп европейского Севера и расширить знания об особенностях природы района
Урока: Открытие новых знаний. Тема: «Особенности природы гор» iconТема урока : Цели урока
Схема конспекта урока открытия новых знаний (онз)в соответствии с требованиями фгос ноо


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск