Скачать 81.7 Kb.
|
Глагол. Общее понятие. Разработка урока для 4 класса Методические рекомендации Тема урока русского языка «Глагол как часть речи». Тип урока – открытие новых знаний. Урок построен как путешествие в страну Глаголов. На уроке предусмотрены разные формы работы – как индивидуальная, так и групповая. Компьютерная презентация используется в течение всего урока: от организационного момента до записи домашнего задания. Конспект урока , раздаточный материал прилагаются. ТЕМА УРОКА: ГЛАГОЛ. (Общее понятие) ЦЕЛЬ: ознакомление учащихся с частью речи глаголом Задачи: 1.образовательные: повторить знания о правописании изученных орфограмм, вывести алгоритм нахождения глагола среди других частей речи, учить находить глаголы в тексте и задавать к ним вопросы; 2.развивающие: развивать зрительную память, устную и письменную речь. 3.воспитательные: формировать потребность писать грамотно, воспитывать учебную активность, навыки самоконтроля и самооценки, учить ставить цель своей деятельности. ТИП УРОКА: «Открытие новых знаний» ОБОРУДОВАНИЕ: для учителя: мультипроектор, программа Power Point, колонки, тесты для каждого ученика, карточки для работы , карточки-символы настроения для каждого ученика ; для учащихся: тетрадь, простой карандаш , линейка, ручка. ХОД УРОКА
Приложение 1 Карточка № 1. Спиши. Подчеркни глаголы. Стены дворца Снежной королевы замели метели. Окна и двери пробили свирепые ветры. Громадные залы освещало северное сияние. Карточка № 2. Спиши. Вставь пропущенные орфограммы. Подчеркни глаголы. Стены дв…рца Снежн.. кор…левы замели метели. Окна и двери пробили свирепые ветры. Громадные залы освещ…ло сев…рное сияние. Приложение 2 Тест «Что я знаю о глаголах» Слово «пилить» - это… а) имя существительное; б) имя прилагательное; в) глагол. 2. Глагол обозначает… а) предмет; б) признак предмета; в) действие предмета 3. Глагол в предложении является… а) сказуемым; б) подлежащим; в) второстепенным членом 4. Глагол «красил» а) настоящего времени; б) прошедшего времени; в) будущего времени |
Урок в 9-ом классе “Длина окружности и площадь круга” Оборудование: ребус, модели цилиндра (у каждого ученика), центроискатель (у каждого ученика), мяч с веревкой, проволока (у каждого... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: карточки для самостоятельной работы (для каждого ученика), разноцветные звёздочки | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: 1 компьютер, 2 мультимедийная установка, 3 карточки с цифрами от 21 до 30; от 10 до 100; 4 карточки с прилагательными,... | Урока: «Уравнение». (2 урок) Цели урока Оборудование: карточки для каждого ученика с сеткой кроссворда, написанные на доске уравнения для устной работы ( можно использовать... | ||
7 класс. Многообразие пресмыкающихся Лабораторный практикум», «Уроки биологии Кирилла и Мефодия. Животные», рабочие карточки-путеводители для каждого ученика | Конспект урока английского языка в 5классе «Учебные предметы. Расписание» Оборудование: транскрипционные значки; карточки с орфографическим заданием для каждого ученика | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: дидактические карточки для каждого ученика, проектор, экран, компьютер | Урок по русскому языку «Правописание –н- и –нн- в словах различных частей речи» Оборудование: компьютерная презентация, сопровождающая урок, тесты для каждого ученика в форме егэ, оценочный лист для каждого учащегося,... | ||
Тема. Соединительные гласные Оборудование: схема-карта для каждого учащегося, карточки с заданиями, модель урока, представленная на доске, разноцветные специальные... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: Интерактивная доска, карточки с заданием вставь пропущенные буквы для каждого ученика | ||
Подсистема подбора задач сапр учителя Это значит, что для каждого ученика учитель должен найти мотивацию деятельности, провести актуализацию знаний для каждого ученика... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: листы с вопросами для каждого ученика, карточки с заданиями, «деньги», компьютер, проектор, экран | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: листы с вопросами для каждого ученика, карточки с заданиями, «деньги», компьютер, проектор, экран | Урок математики в 1-м классе Оборудование: карточки с числовыми выражениями, мультимедийное оборудование, демонстрационные карточки, предметные картинки, числовой... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Класс делится на две команды. Размещается в просторном помещении. Впереди 2 стола, 2 переносные доски. На столах лежат карточки для... | Анкета для учащихся Перевод каждого ученика в субъект обучения как основа для последующего саморазвития и самоопределения |