Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 городского округа закрытое административно-территориальное образование





Скачать 179.21 Kb.
НазваниеДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 городского округа закрытое административно-территориальное образование
Дата публикации29.07.2014
Размер179.21 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > География > Доклад
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 городского округа закрытое административно-территориальное образование

Большой Камень по итогам 2012-2013 учебного года

1.Общая характеристика учреждения

1.1. Тип – бюджетное общеобразовательное учреждение.

1.2. Вид - средняя общеобразовательная школа.

1.3. Статус – муниципальное.

1.4. Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана департаментом образования и науки Приморского края 22 февраля 2013 г., регистрационный №30 (бланк серия 25Л01 № 0000166). Срок действия - бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации выдано департаментом образования и науки Приморского края 24 февраля 2011 г., регистрационный №44 (бланк серия ОП № 018293). Срок действия по 25 февраля 2023 г.

1.5. Экономические и социальные условия территории нахождения.

Юридический адрес: 692802, Приморский край, г. Большой Камень,

ул. им. В.А.Маслакова, дом 16-б.

Территориально школа находится на юго-западной окраине города внутри жилого массива. В микрорайоне школы проживает около 5000 жителей. В микрорайон школы входит частный сектор п. Суходол, п. Чайкино, отдаленные микрорайоны - улицы Ворошилова и Дзержинского.

Для подвоза детей из с. Суходол имеется 2 школьных автобуса, соответствующих ГОСТ Р 51160-98.

Согласно поквартирного обхода, проведенного в сентябре 2012 года, в микрорайоне школы проживало 504 ребенка школьного возраста, 265 из них обучаются в четвертой школе, будущих первоклассников – 84.

Основные предприятия микрорайона – торговые точки и три детских сада («Журавушка», «Золотой ключик», «Мишутка»).

1.6. Характеристика контингента обучающихся.

В 2012 – 2013 учебном году в школе № 4 сформировано 20 классов-комплектов в которых обучалось от 441 до 438 учащихся. Средняя наполняемость классов составила 21, 95 человек. Таблица 1 «Социальный паспорт школы» Приложений иллюстрируют состав контингента.

1.7. Структура управления

1.7.1.Учредителем школы является городской округ закрытое административно-территориальное образование Большой Камень в лице его администрации, тел. 4-04-99 (управление образования, начальник Пиядина Н.П.)

1.7.2. Школа является юридическим лицом.

1.7.3. Отношения между учредителем и школой определяются договором, заключенным в соответствии с законодательством Российской Федерации

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации , Уставом школы, строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Директор школы несет ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.7.4.Формами самоуправления школой являются Педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, Методический совет, Попечительский совет, Совет школы.

Схема управления кадрами МБОУ СОШ №4 в 2012-2013 учебном году представлена в Приложениях..

1.8.Контактная информация.

Телефон/факс (42335)52435

e-mail: school4_bigstone@mail.ru

http://school4-bk.jimdo.com

тел. 5-24-35, Остапенко Е.Н. – директор школы

2. Условия осуществления образовательного процесса:

2.1. Режим работы:

Школа работает в одну (первую) смену.

Учебный день начинается в 8.00 и завершается в 13-40.

Обучение детей проводится с соблюдением требований СанПиН 2.4.2.2821-10.

В 2012 – 2013 учебном году школа работала в следующем режиме:

  • в 1 – 4 классах, в 5 – 6 классах – в условиях 5-дневной учебной недели;

  • в 7 – 11 классах - в условиях 6-дневной учебной недели.

2.2. Учебные кабинеты оснащены техническими средствами обучения, в т.ч. интерактивные доски (5 шт.), мультимедийные установки (8 шт), цифровая видеокамера (1 шт.), цифровой фотоаппарат (4 шт.).

В настоящее время в пользовании учителей и учащихся - 47 компьютеров (количество учащихся на один компьютер – 26 чел.). Кроме кабинета информатики компьютеры установлены в кабинетах заместителей директора, канцелярии, школьной библиотеке. Все педагоги школы имеют доступ к сети Интернет со своих рабочих мест, оборудованных нетбуками Lenovo и Aсer ( всего 30 шт.).

В рамках проекта модернизации образования в Российской Федерации:

  • проведен капитальный ремонт кабинета естественно-научного цикла за счет средств краевых субвенций;

  • изготовлена мебель (шкафы) для хранения оборудования,

  • приобретена учебная мебель – за счет средств местного бюджета;

  • получено оборудование для проведения лабораторного практикума в кабинете естественно – научного цикла;

  • получено 3 робототехнических комплекса ЛЕГО для проведения практических занятий по информационным технологиям.

В ноябре 2012 – январе 2013 года проведен капитальный ремонт помещений школы за счет средств местного бюджета на сумму около 12400000 руб. : заменены 124 окна на изделия из ПХВ, произведена замена 67 дверей, в том числе 12 – пластиковые межэтажные, 10 – пластиковые входные, 41 – межкомнатные, 4 – входные металлические. Произведена замена линолеумных полов на керамогранит на площади 717 кв.м, отремонтированы потолки и стены в коридорах 1,2, 3 этажей, в начальной школе, выполнен капитальный ремонт обеденного зала столовой с полной заменой деревянных полов на площади 166 кв.м. Заменён линолеум нв столовой и в начальной школе (площадь 348 кв.м). В холле первого этажа переоборудованы раздевалки, выполнены подвесные потолки на площади 276 кв.м. Произведена замена светильников (120 шт.) и розеток в коридорах 1, 2, 3 этажей, в коридоре начальной школы, в столовой и в помещениях мастерских, заменены электрические щиты в этих помещениях.

Замена отопительных приборов – 46 штук.

2.3. Условия для занятия физической культурой и спортом : в школе имеется спортивный зал площадью 275, 2 кв. м, оборудованный раздевалками, туалетами и душевыми. В 2013 году в спортзале проведен текущий ремонт. Спортзал оборудован спортивным инвентарём: 15 шведских стенок, 6 баскетбольных щитов, 5 перекладин. Имеется 3 теннисных стола, 20 матов , канаты, параллельные брусья, бревно. Проветривание в спортзале осуществляется через систему приточно-вытяжной вентиляции и окна.

На территории школы имеются:

  • баскетбольная площадка: размер 10м х 15м, площадь 150 кв. м, покрытие - асфальтовое;

  • хоккейная коробка: размер 44,65м х 29,30 м, площадь, 1647,3 кв.м.;

  • легкоатлетический стадион, в состав которого входят:

1. дорожки для бега по кругу ( длина 200м), покрытие - утрамбованный грунт;

2. дорожки для бега по прямой (длина 60м), покрытие - щебёночный слой;

3. сектор для прыжков в длину;

4. сектор для метания;

  • футбольное поле: размеры, 40м х 60м, покрытие комбинированное: естественное травянистое и утрамбованный грунт;

  • игровые, гимнастические площадки: размеры 20м х 20м, площадь 400 кв. м, оснащены полосой препятствий, вертикальными лестницами, турниками, рукоходами.

Спортивное оборудование в спортзале и на спортивных площадках закреплено и находится в исправном состоянии, отвечает требованиям безопасной эксплуатации.

2.4. Условия для внеурочных занятий: имеется актовый зал на 132 посадочных места, библиотека с читальными местами. Общий книжный фонд школьной библиотеки составляет 16 358 экземпляров, в т. ч. 8581 учебной, 888 справочной; учебные видеокассеты, мультимедийные учебники. В библиотеке систематически проводятся тематические выставки. В 2013 году было приобретено 232 экземпляра учебников на сумму 75330 руб.

2.5. Кадровый состав педагогов представлен в Таблице 2 Приложений «Сведения о педагогических кадрах школы в 2012-2013 учебном году».

Средний возраст педагогов школы составляет 43 года. С начала 2012-2013 учебного года в школу прибыло 4 новых учителей, что составляет 13% от общего количества педагогов , в том числе: учителя начальной школы, музыки, английского языка, русского языка и литературы.

Не имеют квалификационных категорий 10 учителей.

Приоритетом школы является создание условий для систематического повышения уровня профессионального мастерства ее работников. Так из 28 педагогов 23 человек, что составляет 82%, своевременно проходят обучение в рамках курсов повышения квалификации проблемного и комплексного характера на базе ГОБУ ДПО ИРО. В 2012-2013 году 3 учителя прошли обучение на курсах повышения квалификации по следующим направлениям:

- «Формирование профессиональной компетентности учителей в условиях реализации нового образовательного стандарта» (1 учитель начальных классов , 1 учитель биологии, 1 учитель физической культуры).

10 учителей приняли участие в работе краевых семинаров по актуальным направлениям профессиональной деятельности.

3.Основная деятельность школы.

3.1.Цель и методическая тема работы школы в 2012-2013 уч. году «Повышение роли учителя в формировании социально-адаптированной и востребованной в современном обществе личности» достигнута посредством решения следующих задач:

  • Повышение качества предоставления образовательных услуг посредством присвоения учителями современных образовательных технологий;

  • Формирование профессиональных компетенций для успешного введения ФГОС ООО;

  • Овладение навыками разработки программ воспитательной деятельности в условиях введения ФГОС.

3.2.Особенности образовательного процесса.

3.2.1.Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

  • первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

  • вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

  • третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Учебный процесс в школе строится в соответствии с утверждёнными директором школы графиком, учебным планом и образовательной программой.

Учебный план (см. Таблицы 3-5 Приложения) школы разработан в соответствии с:

  • приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010г. №889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • приказом Минобрнауки России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 № 1089» (для 2-11классов);

  • приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО для 1-2 х классов);

  • методическими рекомендации о введении третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся общеобразовательных учреждений;

  • выбором учащихся и родителей.

В структуре учебного плана выделяются две части:

  • инвариантная часть учебного плана обеспечивает сохранение единого образовательного пространства в Российской Федерации как при шестидневной, так и при пятидневной учебных неделях. В соответствии с приказом Минобрнауки России от 30.08.2010 № 889 в объем недельной учебной нагрузки МОУ СОШ №4 введен третий час физической культуры во всех классах;

  • вариативная часть учитывает возможности школы, социальный заказ родителей учащихся и индивидуальные потребности школьников максимально при шестидневной учебной неделе и минимально – при пятидневной учебной неделе.

Использование часов вариативной части учебного плана (всего 29 часов) школы представлены в Таблице 6 «Использование школьного компонента для предоставления дополнительных образовательных услуг» Приложений.

При проведении учебных занятий по иностранному языку (5-11 классы), технологии (5-11 классы), физической культуре (10-11 классы), а также по информатике и ИКТ, физике и химии (во время проведения практических занятий) предусмотрено деление классов на две группы при наполняемости 25 и более человек. В 2011-2012 учебном году таких классов -5 .

Изучение учебных предметов федерального компонента организуется с использованием учебников, входящих в федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 2885 и учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе и выпущены организациями, перечень которых утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 января 2012 г. № 16..

3.3.Организация изучения иностранных языков:

иностранный язык – английский, базовый курс;

продолжительность изучения: 2-11 класс (10 лет);

используется УМК Кузовлева В.П.

3.4.Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе: технологии практико-ориентированного обучения, технология сотрудничества, информационно-коммуникационные технологии. В школе проводятся уроки нетрадиционных форм - конференции, презентации, в форме мозгового штурма, диспуты, семинары, уроки в форме зачёта, уроки-практикумы, комбинированные уроки, уроки в форме игры.


3.5. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям .

В 2011-2012 учебном году 7 учащихся обучались по индивидуальным учебным планам, из них 3 - по коррекционной программе 8 вида, 3 учащихся обучались на дому с применением дистанционных технологий.

В мае 2013 года на городскую медико-психолого-педагогической комиссию кроме ученицы первого класса, не усвоившей общеобразовательную программу первого года обучения, были представлены 7 учащихся 5-7 классов, которым по результатам обучения в начальной школе ранее было сделано заключение о наличии ЗПР. Все годы они обучались по общеобразовательной программе 7 вида. Переведены на обучение по основной общеобразовательной программе в связи с освоением программного материала 3 ученика, будут продолжать обучение по общеобразовательной программе 7 вида с повторной комиссией по результатам обучения в первом полугодии 2012-2013 учебного года – 3 ученика, одному учащемуся рекомендовано обследование в условиях стационара.

Обучающаяся индивидуально по вспомогательной программе 8 вида учащаяся с ОВЗ выпущена из 9-го класса со свидетельством об окончании специального коррекционного класса.

Обучающаяся индивидуально с 6 класса, в том числе с применением дистанционных технологий с 9 класса, выпускница средней школы прошла итоговую аттестацию за курс средней (полной) школы в традиционной форме по русскому языку и математике и получила аттестат о среднем (полном) общем образовании.

3.6.Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования

Основным документом, определяющим систему оценки качества образования в школе, является образовательная программа.

Объектами оценки качества образования являются:

  • учебные и внеучебные достижения учащихся;

  • продуктивность, профессионализм и квалификация педагогических работников.

Предмет оценки:

  • качество образовательных результатов (степень соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ государственному стандарту);

  • качество условий образовательного процесса;

  • эффективность управления качеством образования.

Оценка качества образования осуществляется посредством:

  • системы внутришкольного контроля;

  • профессиональной экспертизы качества образования, организуемой профессиональным образовательным сообществом .

Организационная структура школьной системы оценки качества образования включает администрацию школы, методические объединения учителей, педагогический совет.

3.7. Результаты образовательной деятельности представлены в Таблицах 7-9 в Приложениях.

По итогам 2012-2013 учебного года вырос показатель успеваемости в целом по школе, показатель качества знаний имеет положительную динамику на всех ступенях обучения (Приложение 7). Похвальными листами, Похвальными грамотами в 2012-2013 учебном году награждено 18 учащихся. Выпускнице 9-го класса вручен аттестат особого образца «С отличием», окончили школу с золотой медалью «За особые успехи в учении» 2 выпускника, с серебряной медалью «За особые успехи в учении» - 4 выпускника.

По итогам 2012-2013 учебного года не успевают 4 чел. (1%), в том числе 3 – неаттестованы из-за пропусков уроков по неуважительной причине, 1 – не успевает по одному предмету (условно переведен),

В целом значительно снизилось общее число пропусков, в том числе по болезни. Следует отметить вновь рост числа пропущенных без причины уроков (Таблица 9 Приложений).

Результаты итоговой аттестации выпускников основной школы представлены в Таблицах 10-11 Приложений.

Анализ результатов государственной итоговой аттестации учащихся 9 класса показал следующее: 96 % выпускников подтвердили результаты обучения по математике и 98% подтвердили оценки по русскому языку по итогам года, что свидетельствует об объективности педагогов при оценивании знаний учащихся.

Результаты экзаменов по выбору за курс основной школы представлены в Приложении в Таблице 11.

По результатам государственной итоговой аттестации 100% выпускников основной и средней школы получили аттестаты о завершении уровня образования.

Результаты ЕГЭ 2013 года по сравнению с ЕГЭ- 2012 года отражены в Таблицах 12-13 Приложений. По 9 из 11 предметов произошло существенное увеличение среднего балла на ЕГЭ -2013 по сравнению с прошлым годом, по 4 предметам (математика, химия, биология, география) показатель среднего балла выше среднегородского уровня. Получено 22 результата выше 64 баллов (условная пятёрка), том числе 3 – выше 80 баллов.

3.8. Участие в конкурсных мероприятиях.

По результатам Всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013 учебном году в школьном этапе приняли участие 395 учащихся 7-11 классов, что составляет 272% от общего количества обучающихся данной возрастной категории, в муниципальном этапе – 28 человек, 3 из них стали победителями и призерами.

В школе созданы условия, необходимые для проведения заочных международных, всероссийских, межрегиональных олимпиад и конкурсов: «Русский медвежонок- языкознание для всех», молодежные предметные чемпионаты Центра развития одаренности г. Пермь, «Кит», «Человек и природа» инновационного института продуктивного обучения г. Новосибирск, III Всероссийские предметные олимпиады (5-11 класс) Центра поддержки талантливой молодёжи (г.Бийск). В 2012-13 учебном году приняли участие 429 человек, это 288 (65,3%) учеников школы. Из них 70 (24%)учащихся стали победителями на уровне города.

Данная активность обусловлена созданной в школе циклограмме участия в различных интеллектуальных конкурсах и состязаниях, которая общедоступна для каждого участника образовательного процесса. Итоги участия в интеллектуальных мероприятиях представлены в Таблице 14 Приложений.

3.9.Дополнительные образовательные программы осваиваются учащимися в системе дополнительного образования городского округа ЗАТО Большой Камень, включающего такие учреждения, как ДЮСШ, ЦДТ, Дворец спорта, Ледовый дворец, ДК «Звезда», ГДК. Охват учащихся дополнительным образованием в 2012-2013 учебном году составил 86,5%.

3.10.Результаты опроса родителей.

В течение учебного года проводился мониторинг с целью изучения уровня удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг. Так в мае 2013 года через анкетирование опрошено 299 родителей 1-11 классов о качестве предоставляемых образовательных услуг, 265 из них (88,6%) дали удовлетворительные ответы.

4.Основные направления воспитательной деятельности:

4.1.Цель воспитательной работы школы: создание мотивационной среды, способствующей реализации природных данных ребёнка.

Задачи:

  • Создание школьной системы управления, воспитывающей лидеров.

  • Содействие реализации детских инициатив – воспитание инициативных.

  • Продолжение школьных традиций – воспитание патриотов школы, города, края, России.

  • Растить ребёнка в условиях пропаганды здорового образа жизни.

В 2012- 2013 учебном году воспитательная работа строилась на основе утверждённого директором школы плана. Разработаны воспитательные программы: «Здоровье», «Досуг», « Патриотическое воспитание».

Сформированы органы ученического самоуправлении через детское объединение «Флотилия» и участие старшеклассников в работе «Совета школы». В классах выбраны старосты, назначены ответственные по различным направлениям жизнедеятельности класса.

  • В 2012/2013 учебном году было запланировано и проведено 68 школьных мероприятий с общим охватом 100% учащихся;

  • В городских мероприятиях ученики школы 6 раз были лауреатами и призерами;

  • Подготовлено и проведено 14 школьных эстафет, товарищеских встреч, соревнований. В них участвовало 1035 уч-ся, 137 родителей.

  • В городских соревнованиях участвовало 104 уч-ся и четверо родителей (8 призовых мест);

  • Инспектор ГАИ провела 18 бесед по правилам дорожного движения.;

  • Совместно с МКУ по делам ГО и ЧС в г. Большой Камень проведено 2 мероприятия : беседы со спасателями и эстафета «А ну-ка парни».

Велась работа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, работа с детьми группы «риска». К работе привлекались сотрудники ПДН, КДН, ОГИБДД, СУФПС-25. Количество учащихся, стоящих на учёте в ПДН – 2 человека. Количество учащихся, совершивших преступления – 1 человек.

4.2.Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования. Школа работает в одну (первую) смену, имеется актовый зал на 132 посадочных места, поэтому есть возможность организации внеклассной и внеурочной деятельности с учащимися школы. Кроме того, в здании школы расположено муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества, в спортивном зале школы работают спортивные секции ДЮСШ.

4.3.Организация летнего отдыха детей проводилась в соответствии с Ведомственной целевой программой «Организация отдыха в период каникул 2012-2014 г. ». В период летних каникул 2013 года охвачено лагерем отдыха с дневным пребыванием детей 300 обучающихся (68,5%), в том числе 42 – в спортивных отрядах, сформированных Ледовым дворцом, 25 – в профильном экологическом отряде.

5. Организация питания, медицинского обслуживания.

5.1. Доврачебную медицинскую помощь учащимся школы осуществляет согласно договору фельдшер детской поликлиники ФГУЗ МСЧ № 98 ФМБА России. Медицинский осмотр работников и детей проводится в соответствии с планом прохождения медицинского осмотра. К работе с учащимися по профилактике инфекционных заболеваний, вредных привычек привлекаются специалисты МСЧ № 98, городского наркологического диспансера, женской консультации, детской поликлиники.

Имеется медицинский кабинет на который получено 31.08.2009г. санитарно-эпидемиологическое заключение на соответствие медицинского кабинета государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам .

5.2.Данные о состоянии здоровья обучающихся приведены в динамике по группам здоровья в Таблице 15 Приложений.

В 2012-2013 учебном году осмотрены 100% учащихся, в том числе проведен углубленный осмотр 207 учеников. Результаты осмотра приведены в Таблице 16 Приложений.

5.3.В школе имеется столовая на 104 места. Горячим питанием охвачено 415 учащихся. Бесплатное питание получают 199 учащихся 1-4 классов включительно за счет средств субвенции краевого бюджета, за счет средств родителей питаются 216 ученика. Стоимость горячих завтраков 21.2 руб., обедов – 70 руб.

6.Обеспечение безопасности.

Школа оборудована автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения о пожаре, подключенной к радиомониторингу СУФПС №25, тревожной кнопкой. Школа оснащена необходимым количеством огнетушителей.

Охрану правопорядка в школе осуществляет ООО ОА «Форвард» согласно договору от 19.11.2012 г.

7. Социальная активность и внешние связи школы с участием социальных партнеров представлены в Таблице 16 Приложений.

8. Финансово-экономическая деятельность.

На 2012 год утверждено 34 189 389.05 руб. на выполнение муниципальной услуги - «Предоставление общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам общего образования», исполнение по отношению к плану – 33268603,88 руб., что составляет 97,3%. В том числе:

  • субсидии на выполнение муниципального задания – 8345729.07 руб. (25% от общей суммы);

  • целевые субсидии – 24922874.88 руб. (75%);

Исполнение сметных назначений по статьям расхода бюджета 2012 года представлено в Таблице 17 Приложений.

Приносящую доход деятельность МОУ СОШ №4 не осуществляло.

Платные услуги не оказывались.

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

Доклад директора школы о результатах деятельности педагогического коллектива в 2012-2013 уч.году и 2012 финансовый год размещен на сайте школы http://school4-bk.jimdo.com.

Решением Совета школы (протокол №16 от 15.05.2013 г.) работа школы в 2012-2013 году признана удовлетворительной.


8. Заключение. Перспективы и планы развития.

Анализ деятельности образовательного учреждения в 2012-2013 году определил проблемные вопросы, для решения которых поставлены следующие задачи:

  • продолжение реализации программы информатизации школы;

  • дальнейшее погружение педагогов школы в проблемы перехода на ФГОС ООО;

  • переход от формального к конструктивному подходу решения задачи создания программы духовно-нравственного развития личности;

  • приведение в соответствие с Законом РФ «Об образовании в РФ» действующих нормативных актов.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 городского округа закрытое административно-территориальное образование iconПрограмма воспитания и социализации обучающихся на ступени основного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №58 городского округа Самара
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 городского округа закрытое административно-территориальное образование iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 городского округа закрытое административно-территориальное образование iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 городского округа закрытое административно-территориальное образование iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 городского округа закрытое административно-территориальное образование iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 городского округа закрытое административно-территориальное образование iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 городского округа закрытое административно-территориальное образование iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25 городского округа Тольятти
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 городского округа закрытое административно-территориальное образование iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Школа относится к учреждениям, находящимся в ведении Министерства образования и науки рф, в 2008 году школа прошла лицензирование...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 городского округа закрытое административно-территориальное образование iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного...
Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 городского округа закрытое административно-территориальное образование icon«О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного...
Учредителем муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №5 является отдел образования...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 городского округа закрытое административно-территориальное образование iconПрограмма муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 городского округа закрытое административно-территориальное образование iconV. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Мурманска является...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 городского округа закрытое административно-территориальное образование iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – ильинской средней общеобразовательной школы
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 городского округа закрытое административно-территориальное образование iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Учредителем школы является муниципальное образование «Городской округ Кинешма». Функции и полномочия Учредителя и собственника имущества...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 городского округа закрытое административно-территориальное образование iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №75/42
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 городского округа закрытое административно-территориальное образование iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск