Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 25 городского округа Тольятти, реализующего





НазваниеОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 25 городского округа Тольятти, реализующего
страница1/15
Дата публикации09.07.2014
Размер1.51 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 25 городского округа Тольятти,

реализующего общеобразовательные программы

начального общего, основного общего, среднего общего образования.
I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ)


    1. Наименование ОУ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25 городского округа Тольятти

    1. Юридический, фактический адреса:

445092 РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. 60 лет СССР,19.

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

445092 РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. 60 лет СССР,19.

445092 РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул.Сиреневая,24.


    1. Год основания ОУ

1980.
1.4. Телефоны 8(8486) 40-50-90( директор), 40-48-02( заместитель директора)
1.5. E-mail school25@edu.tgl.ru.
1.6. WWW-сервер http://school25.tlt.ru.
1.7. Лицензия: серия РО, номер 31267, дата выдачи 30 ноября 2011г.срок действия бессрочно, кем выдана Министерством образования и науки Самарской области.

1.8. Действующий статус ОУ:

тип общеобразовательное учреждение

вид средняя общеобразовательная школа

1.9.Учредитель (ли)

муниципальное образование- городской округ Тольятти в лице мэрии городского округа Тольятти.

Место нахождение и почтовый адрес Учредителя:

445011 Россия, Самарская область, г. Тольятти, площадь Свободы,4.
1.10. Наличие филиалов -нет
1.11.1.Условия функционирования:

Условия осуществления образовательной деятельности.

Школа размещается в двух отдельно стоящих типовых зданиях, удобных в эксплуатации и отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности. В одном здании по улице Сиреневая ,24 располагаются классы начальной школы, в другом (по улице 60 лет СССР,19) обучающиеся 5-11 классов.

В каждом здании имеются актовый и спортивный залы, по два компьютерных класса, библиотеки, столовая.

Режим работы

Школа работает в одну смену; в пятидневном режиме для 1-8 классов и в шестидневном режиме для 9-11. Во второй смене организуется работа ГПД в 1-3 классах и внеурочная деятельность 1-3,5 . Начало занятий в 8.00. , а в 7.50 . –организационная встреча с классным руководителем.

Продолжительность уроков по 35 минут в первом полугодии в первых классах, по 45минут во втором полугодии в 1х классах, 2-11 классах-40 минут в течение года.

Продолжительность перемен - 10-20 минут. Расписание занятий первой и второй половин дня соответствует санитарно-гигиеническим нормам.
1.11.2. Структура управления ОУ (включая блок «Органы государственно-общественного управления») в виде схемы с пояснительной запиской.
Управление в школе осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Согласно Уставу школы формами самоуправления в школе являются: общешкольная конференция, Совет школы, педагогический совет, родительский комитет.


Директор школы



Классный родительский

комитет

Методические объединения

учителей

Общешкольный родительский

комитет

Педагогический

совет

Общешкольное учащихся объединение «Школьный парламент»

Совет школы

Руководители М/О

Заместитель директора

Конференция
Высшим органом самоуправления является конференция, которая создана с целью осуществления общего руководства Школы. Задачи конференции: содействие осуществлению самоуправленческих начал, развитие инициативы коллектива, реализация прав ; расширение коллегиальных, демократических форм управления и воплощение в жизнь государственно-общественных принципов управления. Конференция принимает Устав Школы и по необходимости вносит в него изменения и дополнения, оценивает образовательно-воспитательную деятельность , определяет основные направления совершенствования и развития образовательного и воспитательного процессов, избирает (переизбирает) Совет Школы, принимает правила внутреннего распорядка, рассматривает вопросы об укреплении и развитии материально-технической базы Школы, создает по необходимости комиссии, советы по разным направлениям работы и устанавливает их полномочия . Решения конференции являются обязательными для всех членов коллектива.

Общее руководство Школой осуществляет выборный представительный орган – Совет школы – постоянно действующий орган самоуправления при рассмотрении основополагающих вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности Школы. Совет школы создан с целью осуществления общего руководства ОУ. Задачами Совета школа являются: содействие осуществлению самоуправленческих начал, развитие инициативы коллектива, реализация прав автономии Школы; расширение коллегиальных, демократических форм управления и воплощение в жизнь государственно-общественных принципов управления. К компетенции Совета Школы относятся:

определение основных направлений совершенствования и развития образовательного и воспитательного процесса в Школе;

принятие планов и программы развития Школы (по представлению директора Школы);

согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников Школы, предложенных администрацией Школы;

принятие правил и положений, являющихся локальными актами Школы: Положение о конференции Школы, Положение о Совете Школы, Положение о предоставление платных дополнительных образовательных услуг, Положение о приносящей доход деятельности Школы; Правила поведения обучающихся;

рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действие (бездействие) педагогического, административного, технического персонала Школы, осуществление защиты прав участников образовательного процесса;

содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы, определение направлений их расходования;

контроль выполнения решений конференций.

Для рассмотрения вопросов организации образовательного и воспитательного процесса в школе создан педагогический совет Школы, который действует на основании Положения о педагогическом совете Школы.

Педагогический совет Школы:

осуществляет выбор программ, форм и методов учебно – воспитательного процесса;

принимает решение об обучении в пределах федеральных государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам;

обсуждает учебные планы, образовательные программы, рабочие программы учебных курсов и дисциплин, годовые календарные планы, иную учебно-методическую документацию с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов;

организует работу по распространению передового педагогического опыта;

рекомендует педагогических работников на курсы, стажировки, в аспирантуру, а также представляет к различным видам награждения и поощрения;

заслушивает информацию и отчеты педагогических работников;

принимает решения о проведении промежуточной аттестации;

рассматривает вопрос о допуске обучающихся к государственной (итоговой) и промежуточной аттестации;

принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, оставлении на повторное обучение, исключении и отчислении из Школы, о выдаче документов об образовании, награждении обучающихся грамотами и похвальными листами;

определяет систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации, формы осуществления текущего контроля успеваемости в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством;

принимает локальные акты, регламентирующие организацию учебно-воспитательного процесса, за исключением локальных актов, принятие которых отнесено законодательством или настоящим уставом к компетенции иных органов управления Школой и структурных подразделений;

создает при необходимости комиссии, советы по различным направлениям работы Школы и устанавливает их полномочия.

В целях установления единства воспитательного влияния на обучающихся педагогического коллектива и семьи, укрепления связей между семьей и Школой в Школе функционируют родительские комитеты (школьный и классные), действующие на добровольных общественных началах. Их деятельность регламентируется соответствующими локальными актами.
1.12. Цели и задачи образовательного учреждения за предыдущий и текущий учебные года.

Стратегическая цель: Удовлетворение потребностей всех участников образовательного процесса в качественном образовании в условиях модернизации системы образования путем обновления условий, структуры и содержания образования, развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ, формирования системы непрерывного образования

Стратегические задачи Программы развития школы:

-повышение качества образовательных услуг;

- применение современных образовательных технологий в обучении и воспитании обучающихся;

- создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, установками, мотивами деятельности и поведения ;

- поддержка и развитие талантливых детей;

-создание целостной системы , способствующей сохранению, укреплению здоровья и обеспечения психологического комфорта всех участников образовательного процесса;

-системное внедрение и активное использование ИКТ

Стратегические направления развития школы:

  1. Создание условий для эффективного перехода на обучение по новым ФГОСам.

  2. Обновление воспитательной работы в свете проекта « Наша новая школа»

  3. Создание системы поддержки талантливых детей.

  4. Создание школьной системы мониторинга оценки качества образования в соответствии с требованиями новых государственных образовательных стандартов (ФГОС).

  5. Развитие школьной инфраструктуры в свете требований проекта « Наша новая школа»


Задачи 2012/13 учебного года

1Создать условия для повышения и качества образования через:

-0беспечение гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней;

-повышение качества образования и итоговых показателей образовательного процесса;

- работу по внедрению ФГОСов в 1-2 классах;

- подготовку к внедрению ФГОСов основного общего образавания;

- профилизацию старшей школы ;

- активизацию использования современных образовательных технологий;

-совершенствование видов и форм внутришкольного контроля.;

- расширение сферы дополнительного образования, в том числе платных образовательных услуг;

-организацию работы по аттестации педагогов по допуску;

- организацию и контроль обучения педагогов по ФГОСам;

- организация работы по программе « Одаренные дети»( второй год)

- обеспечение для обучающихся и педагогов возможностей публичного предъявления результатов своей деятельности;

- модернизацию системы работы методических объединений учителей- предметников;

- создание современной инфраструктуры школы через материально техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, и оборудование помещений в соответствии с государственными нормами и требованиями .


2. Оптимизировать работу по созданию информационно-образовательной среды, введению и активному использованию информационных коммуникативных технологий через:

- обеспечение введения баз данных по всем участникам образовательного пространства, используя базу АСУ РСО;

-дальнейшее обучения педагогов в области информационных коммуникативных технологий ;

- освоение технологий дистанционного обучения детей-инвалидов;

-организация работы школьного сайта;

- организацию работы с электронным журналом.

-пополнение электронных каталогов по предметам;

-обучение использованию интерактивной доски на уровне МО;

-проведение школьного конкурса «Самый активный ИКТ-учитель»;

- использование Интернет-ресурсов при подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации.

3.Продолжить работу по созданию здоровьесберегающей среды, способствующей сохранению здоровья и обеспечению психологического комфорта всех участников образовательного процесса через:

- реализацию программы «Здоровье и мы»

-проведение уроков физической культуры с учетом групп здоровья учащихся,

- повышение эффективности работы школьных столовых, доведение процента охвата горячим питанием до МУНИЦИПАЛЬНОГО показателя.

введение шведскиго стола для учащихся старших классов;

- участие школьников в городской спартакиаде;

-повышение результативности участия школьников с спортивных соревнованиях различного уровня;

- организация конкурса «Самый спортивный класс»;

-проведение профилактического осмотра обучающихся;

- реализация проекта «Школьная игровая площадка»;
4.Продолжить работу по формированию гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, установками, мотивами деятельности и поведения через:
-.расширение общественного управления школы

-расширение сферы взаимодействия с родителями обучающихся, социумом.

-содействие реальной самоорганизации и самоуправлению обучающихся;

-расширение сотрудничества со средствами массовой информации

-активизацию и координацию работы школы с учреждениями по защите прав детства работы с детьми и семьями ,находящимися в социально опасном положении.
Задачи 2013/14 учебного года


  1. Обеспечить модернизацию системы образования, направленную на повышения качества образования через:

-обеспечение гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней;

- дальнейшее внедрение Федеральных государственных стандартов начального и основного общего образования;

- консолидация усилий педагогического коллектива, семьи, социальных партнеров, направленных на формирование ключевых компетенций обучающихся в свете требований новых государственных образовательных стандартов (ФГОС).

- профилизацию старшей школы ;

- расширение сферы дополнительного образования, в том числе платных образовательных услуг;

- организацию и контроль обучения педагогов по ФГОСам;

- организация работы по программе « Одаренные дети»( третий год)

- создание современной инфраструктуры школы через материально техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, и оборудование помещений в соответствии с государственными нормами и требованиями .

-совершенствование системы организации внеурочной деятельности обучающихся;

-обеспечение для обучающихся и педагогов возможностей публичного предъявления результатов своей деятельности ;

- повышение качества образования и итоговых показателей образовательного процесса, обеспечение качества образования в соответствии с индикаторами качества муниципальных услуг;

-создание внутришкольной системы оценки качества образования, сопоставления реальных достигаемых образовательных результатов с требованием ФГОС, социальным и личностным ожиданием потребителей образовательных услуг;

- проведение конкурсов «Ученик года», «Учитель года», «Самый интеллектуальный класс»;

-развитие внутришкольной системы повышения квалификации учителей.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 25 городского округа Тольятти, реализующего iconПрограмма воспитания и социализации обучающихся на ступени основного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №58 городского округа Самара
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 25 городского округа Тольятти, реализующего iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №75/42
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 25 городского округа Тольятти, реализующего iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Количество педагогических работников (вместе с совместителями) в 2012-2013 учебном году – 59 человек
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 25 городского округа Тольятти, реализующего iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Ембаевской средней общеобразовательной школы
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 25 городского округа Тольятти, реализующего iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 25 городского округа Тольятти, реализующего iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 25 городского округа Тольятти, реализующего iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного...
Муниципального общеобразовательного учреждения Раменской средней общеобразовательной школы №6
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 25 городского округа Тольятти, реализующего iconОтчет о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного...
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 25 городского округа Тольятти, реализующего iconОтчет о результатах самообследования 1
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Борисоглебского городского округа
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 25 городского округа Тольятти, реализующего icon«О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного...
Учредителем муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №5 является отдел образования...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 25 городского округа Тольятти, реализующего iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 25 городского округа Тольятти, реализующего iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 25 городского округа Тольятти, реализующего iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения
Учредитель: управление образования администрации городского округа «Город Йошкар Ола»
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 25 городского округа Тольятти, реализующего iconОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения, реализующего
...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 25 городского округа Тольятти, реализующего iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 25 городского округа Тольятти, реализующего iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск