Скачать 1.51 Mb.
|
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 25 городского округа Тольятти, реализующего общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования. I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ)
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25 городского округа Тольятти
445092 РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. 60 лет СССР,19. Адреса мест осуществления образовательной деятельности: 445092 РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. 60 лет СССР,19. 445092 РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул.Сиреневая,24.
1980. 1.4. Телефоны 8(8486) 40-50-90( директор), 40-48-02( заместитель директора) 1.5. E-mail school25@edu.tgl.ru. 1.6. WWW-сервер http://school25.tlt.ru. 1.7. Лицензия: серия РО, номер 31267, дата выдачи 30 ноября 2011г.срок действия бессрочно, кем выдана Министерством образования и науки Самарской области. 1.8. Действующий статус ОУ: тип общеобразовательное учреждение вид средняя общеобразовательная школа 1.9.Учредитель (ли) муниципальное образование- городской округ Тольятти в лице мэрии городского округа Тольятти. Место нахождение и почтовый адрес Учредителя: 445011 Россия, Самарская область, г. Тольятти, площадь Свободы,4. 1.10. Наличие филиалов -нет 1.11.1.Условия функционирования: Условия осуществления образовательной деятельности. Школа размещается в двух отдельно стоящих типовых зданиях, удобных в эксплуатации и отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности. В одном здании по улице Сиреневая ,24 располагаются классы начальной школы, в другом (по улице 60 лет СССР,19) обучающиеся 5-11 классов. В каждом здании имеются актовый и спортивный залы, по два компьютерных класса, библиотеки, столовая. Режим работы Школа работает в одну смену; в пятидневном режиме для 1-8 классов и в шестидневном режиме для 9-11. Во второй смене организуется работа ГПД в 1-3 классах и внеурочная деятельность 1-3,5 . Начало занятий в 8.00. , а в 7.50 . –организационная встреча с классным руководителем. Продолжительность уроков по 35 минут в первом полугодии в первых классах, по 45минут во втором полугодии в 1х классах, 2-11 классах-40 минут в течение года. Продолжительность перемен - 10-20 минут. Расписание занятий первой и второй половин дня соответствует санитарно-гигиеническим нормам. 1.11.2. Структура управления ОУ (включая блок «Органы государственно-общественного управления») в виде схемы с пояснительной запиской. Управление в школе осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Согласно Уставу школы формами самоуправления в школе являются: общешкольная конференция, Совет школы, педагогический совет, родительский комитет. Директор школы Классный родительский комитет Методические объединения учителей Общешкольный родительский комитет Педагогический совет Общешкольное учащихся объединение «Школьный парламент» Совет школы Руководители М/О Заместитель директора Конференция Высшим органом самоуправления является конференция, которая создана с целью осуществления общего руководства Школы. Задачи конференции: содействие осуществлению самоуправленческих начал, развитие инициативы коллектива, реализация прав ; расширение коллегиальных, демократических форм управления и воплощение в жизнь государственно-общественных принципов управления. Конференция принимает Устав Школы и по необходимости вносит в него изменения и дополнения, оценивает образовательно-воспитательную деятельность , определяет основные направления совершенствования и развития образовательного и воспитательного процессов, избирает (переизбирает) Совет Школы, принимает правила внутреннего распорядка, рассматривает вопросы об укреплении и развитии материально-технической базы Школы, создает по необходимости комиссии, советы по разным направлениям работы и устанавливает их полномочия . Решения конференции являются обязательными для всех членов коллектива. Общее руководство Школой осуществляет выборный представительный орган – Совет школы – постоянно действующий орган самоуправления при рассмотрении основополагающих вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности Школы. Совет школы создан с целью осуществления общего руководства ОУ. Задачами Совета школа являются: содействие осуществлению самоуправленческих начал, развитие инициативы коллектива, реализация прав автономии Школы; расширение коллегиальных, демократических форм управления и воплощение в жизнь государственно-общественных принципов управления. К компетенции Совета Школы относятся: определение основных направлений совершенствования и развития образовательного и воспитательного процесса в Школе; принятие планов и программы развития Школы (по представлению директора Школы); согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников Школы, предложенных администрацией Школы; принятие правил и положений, являющихся локальными актами Школы: Положение о конференции Школы, Положение о Совете Школы, Положение о предоставление платных дополнительных образовательных услуг, Положение о приносящей доход деятельности Школы; Правила поведения обучающихся; рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действие (бездействие) педагогического, административного, технического персонала Школы, осуществление защиты прав участников образовательного процесса; содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы, определение направлений их расходования; контроль выполнения решений конференций. Для рассмотрения вопросов организации образовательного и воспитательного процесса в школе создан педагогический совет Школы, который действует на основании Положения о педагогическом совете Школы. Педагогический совет Школы: осуществляет выбор программ, форм и методов учебно – воспитательного процесса; принимает решение об обучении в пределах федеральных государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам; обсуждает учебные планы, образовательные программы, рабочие программы учебных курсов и дисциплин, годовые календарные планы, иную учебно-методическую документацию с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов; организует работу по распространению передового педагогического опыта; рекомендует педагогических работников на курсы, стажировки, в аспирантуру, а также представляет к различным видам награждения и поощрения; заслушивает информацию и отчеты педагогических работников; принимает решения о проведении промежуточной аттестации; рассматривает вопрос о допуске обучающихся к государственной (итоговой) и промежуточной аттестации; принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, оставлении на повторное обучение, исключении и отчислении из Школы, о выдаче документов об образовании, награждении обучающихся грамотами и похвальными листами; определяет систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации, формы осуществления текущего контроля успеваемости в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством; принимает локальные акты, регламентирующие организацию учебно-воспитательного процесса, за исключением локальных актов, принятие которых отнесено законодательством или настоящим уставом к компетенции иных органов управления Школой и структурных подразделений; создает при необходимости комиссии, советы по различным направлениям работы Школы и устанавливает их полномочия. В целях установления единства воспитательного влияния на обучающихся педагогического коллектива и семьи, укрепления связей между семьей и Школой в Школе функционируют родительские комитеты (школьный и классные), действующие на добровольных общественных началах. Их деятельность регламентируется соответствующими локальными актами. 1.12. Цели и задачи образовательного учреждения за предыдущий и текущий учебные года. Стратегическая цель: Удовлетворение потребностей всех участников образовательного процесса в качественном образовании в условиях модернизации системы образования путем обновления условий, структуры и содержания образования, развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ, формирования системы непрерывного образования Стратегические задачи Программы развития школы: -повышение качества образовательных услуг; - применение современных образовательных технологий в обучении и воспитании обучающихся; - создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, установками, мотивами деятельности и поведения ; - поддержка и развитие талантливых детей; -создание целостной системы , способствующей сохранению, укреплению здоровья и обеспечения психологического комфорта всех участников образовательного процесса; -системное внедрение и активное использование ИКТ Стратегические направления развития школы:
Задачи 2012/13 учебного года 1Создать условия для повышения и качества образования через: -0беспечение гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней; -повышение качества образования и итоговых показателей образовательного процесса; - работу по внедрению ФГОСов в 1-2 классах; - подготовку к внедрению ФГОСов основного общего образавания; - профилизацию старшей школы ; - активизацию использования современных образовательных технологий; -совершенствование видов и форм внутришкольного контроля.; - расширение сферы дополнительного образования, в том числе платных образовательных услуг; -организацию работы по аттестации педагогов по допуску; - организацию и контроль обучения педагогов по ФГОСам; - организация работы по программе « Одаренные дети»( второй год) - обеспечение для обучающихся и педагогов возможностей публичного предъявления результатов своей деятельности; - модернизацию системы работы методических объединений учителей- предметников; - создание современной инфраструктуры школы через материально техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, и оборудование помещений в соответствии с государственными нормами и требованиями . 2. Оптимизировать работу по созданию информационно-образовательной среды, введению и активному использованию информационных коммуникативных технологий через: - обеспечение введения баз данных по всем участникам образовательного пространства, используя базу АСУ РСО; -дальнейшее обучения педагогов в области информационных коммуникативных технологий ; - освоение технологий дистанционного обучения детей-инвалидов; -организация работы школьного сайта; - организацию работы с электронным журналом. -пополнение электронных каталогов по предметам; -обучение использованию интерактивной доски на уровне МО; -проведение школьного конкурса «Самый активный ИКТ-учитель»; - использование Интернет-ресурсов при подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации. 3.Продолжить работу по созданию здоровьесберегающей среды, способствующей сохранению здоровья и обеспечению психологического комфорта всех участников образовательного процесса через: - реализацию программы «Здоровье и мы» -проведение уроков физической культуры с учетом групп здоровья учащихся, - повышение эффективности работы школьных столовых, доведение процента охвата горячим питанием до МУНИЦИПАЛЬНОГО показателя. введение шведскиго стола для учащихся старших классов; - участие школьников в городской спартакиаде; -повышение результативности участия школьников с спортивных соревнованиях различного уровня; - организация конкурса «Самый спортивный класс»; -проведение профилактического осмотра обучающихся; - реализация проекта «Школьная игровая площадка»; 4.Продолжить работу по формированию гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, установками, мотивами деятельности и поведения через: -.расширение общественного управления школы -расширение сферы взаимодействия с родителями обучающихся, социумом. -содействие реальной самоорганизации и самоуправлению обучающихся; -расширение сотрудничества со средствами массовой информации -активизацию и координацию работы школы с учреждениями по защите прав детства работы с детьми и семьями ,находящимися в социально опасном положении. Задачи 2013/14 учебного года
-обеспечение гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней; - дальнейшее внедрение Федеральных государственных стандартов начального и основного общего образования; - консолидация усилий педагогического коллектива, семьи, социальных партнеров, направленных на формирование ключевых компетенций обучающихся в свете требований новых государственных образовательных стандартов (ФГОС). - профилизацию старшей школы ; - расширение сферы дополнительного образования, в том числе платных образовательных услуг; - организацию и контроль обучения педагогов по ФГОСам; - организация работы по программе « Одаренные дети»( третий год) - создание современной инфраструктуры школы через материально техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, и оборудование помещений в соответствии с государственными нормами и требованиями . -совершенствование системы организации внеурочной деятельности обучающихся; -обеспечение для обучающихся и педагогов возможностей публичного предъявления результатов своей деятельности ; - повышение качества образования и итоговых показателей образовательного процесса, обеспечение качества образования в соответствии с индикаторами качества муниципальных услуг; -создание внутришкольной системы оценки качества образования, сопоставления реальных достигаемых образовательных результатов с требованием ФГОС, социальным и личностным ожиданием потребителей образовательных услуг; - проведение конкурсов «Ученик года», «Учитель года», «Самый интеллектуальный класс»; -развитие внутришкольной системы повышения квалификации учителей. |
Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №58 городского округа Самара | Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №75/42 | ||
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного... Количество педагогических работников (вместе с совместителями) в 2012-2013 учебном году – 59 человек | Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Ембаевской средней общеобразовательной школы | ||
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного... ... | Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35 | ||
Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного... Муниципального общеобразовательного учреждения Раменской средней общеобразовательной школы №6 | Отчет о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного... Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 | ||
Отчет о результатах самообследования 1 Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Борисоглебского городского округа | «О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного... Учредителем муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №5 является отдел образования... | ||
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного... Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами | Публичный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 | ||
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения Учредитель: управление образования администрации городского округа «Город Йошкар Ола» | Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения, реализующего ... | ||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25 | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25 |