Скачать 70.32 Kb.
|
Конспект открытого урока по окружающему миру Учитель: Гагилева Оксана Юрьевна Класс: 4 Дата: 4.12.2012 г. Тип урока: комбинированный Тема: Водоемы нашего края. Цели урока:
Оборудование: глобус, компьютер, проектор, экран, карточки с индивидуальными заданиями. Ход урока I. Организационный момент Сообщение темы и целей урока. На слайде тема урока: «Водоемы нашего края». П. Проверка знаний и умений Проводится конкурс рисунков, детские рисунки закреплены на доске. Краткие комментарии авторов работ.
Рассказывает заранее подготовленный ученик: Кунгурская ледяная пещера расположена в Пермской области на берегу реки Сылва у города Кунгур. Длина пещеры - почти шесть километров, в ней 60 залов и 30 озер. Экскурсионный маршрут протянулся под землей на полтора километра. Среди хаотического нагромождения упавших с потолка глыб можно увидеть ледяные наплывы. На стенах выросли ледяные кристаллы, а с потолка свисают сталактиты. Своды пещеры подпирают могучие ледяные колонны. Озера пещеры обитаемы, в них живут маленькие слепые рачки. В пещере очень темно, человек не видит даже свою руку. С пола пещеры поднимаются ледяные. Эта пещера образовалась в процессе растворения водой гипсовых и карстовых осадочных пород. (Рассказ сопровождается показом слайда.) Индивидуальная работа по карточкам Карточка (даётся 2 – 3 учащимся): Замените предложение одним словом: - Горы, созданные руками человека из отходов - пустых пород, оставшихся после переработки добытых полезных ископаемых. (Терриконы.)
Графический диктант (на слайде) Если вы согласны с высказыванием, пишите знак +, если не согласны, то ставьте знак -. (Ответ: + — + + -) III. Работа над новой темой (Вода.) - Каким цветом обозначена вода на карте? (Синим.)
- Перечислите искусственные водоемы нашего края. Ответы детей дополняются рассказом учителя. - На берегу какой реки расположен наш город?
На слайде плакат «Схема реки». Работа ведется в парах с использованием карты местности. После подготовки заслушиваются ответы. Ответы обобщаются и дополняются учителем и учениками. IV. Физкультминутка Мы немного отдохнем, Встанем, глубоко вздохнем, Руки в стороны, вперед. Мы на пляже, Солнце жжет. Побежим скорее в реку, Окунемся, поплывем. Ах, какая благодать! Но и меру надо знать. Побежим скорее в класс, Там послушаем рассказ. V. Продолжение изучения новой темы
VI. Закрепление изученного Составление памятки «Правила поведения у водоема». Работа проводится в парах. После прослушивания и обсуждения ответов детей, составляется общая памятка. (слайды)
Я найду слова везде: И на небе, и в воде, На полу, на потолке, На носу, и на руке. Вы не слышали такого? Не беда! Играем в слова! Дети называют водоемы и их обитателей. Побеждает тот, чье слово оказалось последним. Задание «Подумай!» на стр. 156. - Какое значение в природе имеют водоемы? (Хранилище воды для быта, производства, дома, приготовления пищи; место для отдыха; перевозка грузов.) VII. Подведение итогов урока Выставление оценок. Домашнее задание. |
Конспект открытого урока по окружающему миру План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Конспект урока с использованием групповых форм работы по окружающему... План-конспект урока с использованием групповых форм работы по окружающему миру в 3 классе | ||
Конспект открытого урока по окружающему миру в 4 классе «Михаил Васильевич Ломоносов» Цель урока дать общее представление о величайшей трагедии в истории России 20 века – Гражданской войне | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого интегрированного урока по окружающему миру во 2 классе по теме | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе по теме: Какие бывают растения? | Конспект открытого урока по окружающему миру в 4-м классе по теме "Водоемы" Оборудование: презентация, рисунки детей, карточки с названиями природных сообществ, карточки букв для слова водоём, картина с водоемом,... | ||
Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе. Тема: Если хочешь быть здоров… Сегодня на уроке мы будем говорить о здоровье и здоровом образе жизни, определим, кто из вас знает лучше правила здорового образа... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого урока по окружающему миру по программе А. А. Плешакова «Мир вокруг нас» в 1 «А» классе мбоу сош №2 п Чернянка... | ||
Конспект урока по окружающему миру в 4-е классе 12. 04. 2012г. Тема... Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года... | И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса составлена на основе Государственного образовательного стандарта начального образования... | ||
План-конспект открытого урока во 2 классе по окружающему миру Федерального Государственного стандарта, Программы основного общего образования по биологии. 6-9 классы. Авторы: Сонин Н. И., В.... | Конспект урока по окружающему миру Цели урока: изучить правила безопасности, которые необходимо соблюдать при общении с природой | ||
Конспект урока по окружающему миру в 3 классе Цели и задачи изучения темы | Работу План-конспект урока с использованием групповых форм работы по окружающему миру в 3 классе | ||
Конспект урока по окружающему миру в 3 классе Тема урока Золотое кольцо России Познакомить детей с интересными городами нашей Родины и некоторыми её достопримечательностями | Конспект урока по окружающему миру в 3 классе по теме План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» |