Номинации





Скачать 55.95 Kb.
НазваниеНоминации
Дата публикации24.08.2014
Размер55.95 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Форма № 1
Регистрационная карточка соискателя


Ф.И.О




Дата рождения




Ученая степень (без сокращений)




Ученое звание




Основное место работы




Занимаемая должность




Полное название подразделения ПГПУ, предоставляющей соискателя




Телефон, факс




Адрес электронной почты




Домашний телефон соискателя (по желанию)




Название номинации




Подпись соискателя


Приложение 1
ФОРМЫ И ЖАНРЫ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ


  1. Электронные копии:

  1. учебных изданий на полиграфической основе (учебников и учебных пособий, задачников, дидактических материалов и т. п.);

  2. учебных аудио- и видеоматериалов.

II. Программно-педагогические средства (ППС), разработанные на основе мультимедийного инструментария виртуальной среды:

        1. энциклопедии (общего назначения, тематические);

        2. энциклопедические словари (общего назначения, тематические);

        3. справочники (общего назначения, тематические);

        4. хрестоматии;

        5. каталоги образовательных ресурсов;

        6. коллекции: коллекции текстов, коллекции статичной графики (рисунков, фотоиллюстраций, таблиц, схем, опорных конспектов и пр.); видеоколлекции (фильмов и фрагментов, анимаций, моделей, Java -апплетов, Flesh-приложений, Роwer Point презентаций и т.п.), аудиоколлекции;

        7. библиотеки (т.е. каталоги и соответствующие им коллекции);

        8. интерактивное учебное видео;

        9. учебники;

        10. задачники;

        11. интерактивные обучающие среды (ILE - Interactiv Learning Environment), предусматривающие использование комплекса средств педагогического воздействия (мотивация учения, предъявление материала, отработка, контроль), интерактивный характер обучения, вариативность его способов; различают:

          • обучающие сценарии;

          • учебные моделирующие среды (разного уровня доступа пользователя к моделированию объектов среды);

          • комплексные обучающие среды (обучающие сценарии в сочетании с учебным моделированием);

      1. виртуальные лаборатории;

      2. электронные учебные занятия (лекции, уроки, лабораторные работы, экскурсии т.п.);

      3. тренажеры;

      4. конструктор;

      5. репетиторы;

      6. виртуальные музеи;

      7. дидактические игры (сюжетно-ролевые, деловые);

      8. электронные экспертные системы учебных достижений (например, тесты);

      9. электронные экспертные обучающие системы, моделирующие деятельность экспертов и обеспечивающие ответ на конкретный запрос пользователя (предназначены для решения задач различной сложности из определенной предметной

Приложение 2

ХАРАКТЕРИСТИКИ КАЧЕСТВА ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Показатели качества содержания ЭУИ:

  1. Соответствие Стандарту основного и полного среднего образования.

  2. Совместимость с действующими УМК по школьным предметам (согласно Федеральному перечню школьных учебников).

  3. Обеспечение различных уровней образования (начальная, основная и старшая школы)

  4. Наличие развитой системы учебных объектов:

  • тексты;

  • рисунки;

  • фотоснимки;

  • анимации;

  • видео (в том числе видеозаписи сложных опытов с применением последних версий оборудования школьных учебных лабораторий);

  • схемы и таблицы, в том числе интерактивные;

  • интерактивные модели;

  • тренажеры;

  • звуковое сопровождение;

  • элементы виртуальной реальности (виртуальные лаборатории, конструкторы, музеи, галереи и т.п.).

Показатели качества организации учебной деятельности на основе ЭУИ

      1. Обеспечение различных видов деятельности учащихся:

  • усвоение нового материала (режимы чтения, просмотра иллюстративного материала, прослушивания);

  • отработка знаний и умений на основе решение задач различных типов, выполнения лабораторных работ, практических заданий с использования манипулятивных моделей, симуляторов, тренажеров, конструкторов и пр.

  • самоконтроль знаний и умений.

      1. Обеспечение интерактивного характера учебной деятельности.

      2. Наличие системы помощи учащимся в выполнении учебных заданий, дифференциация видов помощи.

      3. Возможность сохранения результатов учебной деятельности учащегося (например, в форме цифровых учебных объектов, презентаций).

      4. Наличие тестирующего комплекса, в том числе комплекса заданий по подготовке к ЕГЭ.

      5. Наличие заданий творческого (исследовательского) характера.

Функциональные характеристики ЭУИ

        1. Наличие встроенных инструментов учебной деятельности:

  • редакторов текста и презентаций,

  • экспертных систем, в частности определителей,

  • поисковых систем,

  • навигаторов,

  • указателей,

  • справочно-биографической системы.

  1. Наличие развитого гипертекстового аппарата, использование технологий гиперграфики и гипермедиа.

  2. Наличие полноэкранного режима учебных демонстраций, пошагового режима просмотра.

  3. Возможность манипуляции учебными объектами с помощью «мыши».

  4. Обеспечение автоматизированного контроля и учета усвоения материала учащимися, статистика результатов их учебной работы, вывод данных учета успеваемости на печать.

  5. Возможности экспорта и импорта учебных объектов в базу данных ЭУИ.

  6. Поддержка многопользовательской работы как на одном компьютере, так и в локальной сети (наличие сетевой версии электронного пособия).

Информационно-методическая поддержка ЭУИ

  1. Наличие дополняющих учебное пособие электронных изданий других жанров (задачника, виртуальной лаборатории, тестирующего комплекса, справочно-энциклопедического пособия, библиотеки мультимедиа объектов и пр.).

  2. Обеспеченность пособия учебно-методическими материалами для учителя.

  3. Интеграция с системами поддержки единого информационного пространства, в частности наличие сайта Интернет-поддержки для CD-версии пособия.

  4. Наличие Интернет-версии электронного пособия.


В качестве дополнительных критериев, позволяющих оценить преимущества конкретного электронного пособия, могут быть использованы:

Сведения о признании

  1. Наличие грифа «Допущено Министерством образования и науки РФ».

  2. Наличие грифов и сертификатов других организаций.

  3. Наличие дипломов победителей конкурсов.

  4. Наличие дипломов участников выставок.

  5. Участие в поставках Министерства образования и науки, региональных поставках.

Экономические условия поставки

  1. Условия поставки CD-версии пособия (в частности стоимость 1 экз. пособия с учетом объема поставки; учет единовременной поставки пособий по ряду учебных предметов; число учебных предметов, входящих в комплект поставки; порядок оплаты; система скидок и льгот и пр.).

  2. Условия поставки Интернет-версии электронного пособия для регинального образовательного портала (в частности с учетом стоимости единовременной поставки контента по ряду учебных предметов; число учебных предметов, входящих в комплект поставки; методического и технического сопровождения версий контента; порядка оплаты контента; системы скидок и льгот на период использования и пр.).

  3. Перспективы обновления версии издателем и условия поставки обновленной версии электронного издания Заказчику.

  4. Условия доставки CD-версии пособия.

  5. Условия доставки контента Интернет-версии электронного пособия.

  6. Ценовые предложения комплектации образовательных услуг.

  7. Сроки предоставления услуг.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Номинации iconМесто
В конференции приняли участие 25 обучающихся и 18 педагогов из 8 школ района. В номинации «Реферат» работы представили 7 обучающихся,...
Номинации iconГубернатор отметил работу Поваровского культурного центра Автономное...
Ая перезагрузка Поваровской городской библиотеки" в номинации "Бизнес для общества", Детско-юношеский клуб "Оптимист" в номинации...
Номинации iconРоссийские образовательные программы: Национальная образовательная...
Российский заочный конкурс «Интеллектуально творческий марафон» XXVII этап (г. Обнинск)
Номинации iconОтчет о проведении календарно-массовых мероприятий мбоу дод цдт в 2013-2014 учебном году
«Познание и творчество. Результат: в номинации «Эрудит»-1 обучающийся- заняла 2 место, в номинации «Английский язык для пользы и...
Номинации iconРаботы
Районный форум образовательных инициатив в номинации «Педагогическая мастерская»
Номинации iconНоминации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Азова
Номинации iconНоминации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Азова
Номинации iconНоминации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Азова
Номинации iconНоминации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Азова
Номинации iconНоминации
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования №1329
Номинации iconНоминации
Мбоу сош №4, Бекирова Татьяна Николаевна- педагог дополнительного образования дюц «Радуга»
Номинации iconНоминации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №1 р п. Степное Советского района
Номинации iconНоминации
Должность, полное наименование образовательного учреждения, включая город или населенный пункт
Номинации iconНоминации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №11 «Теремок»
Номинации iconНоминации Конкурса
Проект, который реализован и завершен за последние 3 года на момент подачи заявки
Номинации iconКонкурса, время проведения
Победитель в номинации «Публичная форма презентации доклада- издание», руководитель оу г. Н. Игнатьева


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск