Исследование Урок географии в 7 классе. Тип урока





НазваниеИсследование Урок географии в 7 классе. Тип урока
Дата публикации29.08.2014
Размер17.8 Kb.
ТипИсследование
100-bal.ru > География > Исследование
Учебное теоретическое исследование

Урок географии в 7 классе.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Вид урока: теоретическое исследование.

Тема урока: Внутренние воды Северной Америки. «Природная сила воды».

Цель: работа над усвоением обучающимися навыков исследовательской деятельности.

Задачи:

1.формировать общие интеллектуальные умения: приводить доводы, извлекать нужную информацию, сравнивать, искать закономерности;

2. изучить особенности рек и озер Северной Америки, их практическое значение.

Наглядность: физическая карта Северной Америки, картина с изображением каньона реки Колорадо; термины и географические названия для работы на магнитной доске.

Ход урока:

  1. Вводное слово учителя. Сегодня на уроке я предлагаю вам провести теоретическое исследование. Чтобы начать его, вспомним, из каких этапов состоит любое исследование. Ученик строит логическую цепочку из терминов на доске. Тема ---цель---гипотеза--- выбор методов---анализ---результат---презентация Итак, тема нашего исследования – «Природная сила воды». Цель: исследование природы материков. Я выдвигаю гипотезу: «Если в России верно выражение – вода камень точит, то верно ли оно в Северной Америке?»

Вам предстоит доказать верность этой гипотезы или опровергнуть ее. Далее выбираем методы исследования: наблюдение, измерение, сравнение, обобщение, прогнозирование, социологический опрос.

  1. Практическая работа учащихся.

1 группа. Учащиеся самостоятельно или в парах работают над решением гипотезы с помощью учебника «География материков и океанов» стр.214, 215.

2 группа. Учащиеся проводят социологический опрос своего соседа по парте или присутствующих взрослых, если урок открытый. Возможные вопросы:

- Что вы знаете о реках Северной Америки?

- Какие реки вам известны?

- Что интересного вы можете рассказать о Великих американских озерах?

3. Обсуждение полученных результатов.

На данном этапе на доске выстраивается схема о природной силе воды: сокрушительной и созидательной, приводятся примеры.

Вывод: выдвинутая гипотеза верна.

  1. Беседа – рассуждение. Почему в вашем учебнике Миссисипи сравнивают с Волгой?

  2. Работа с номенклатурой.

Задание классу: проведите мини-исследование физической карты Северной Америки. Найдите перечисленные реки и озера в тексте учебника, затем подпишите их на контурной карте.

  1. Общий вывод.

  2. Домашнее задание: продолжить исследование по карте, используя план работы в учебнике.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Исследование Урок географии в 7 классе. Тип урока iconИсследование «Геоинформационные системы в интернете» Тип урока: изучение...
Время проведения урока: один из последних уроков в разделе «Коммуникационные технологии»
Исследование Урок географии в 7 классе. Тип урока iconКонспект урока в 8 «б» классе 13. 03. 12г. По плану: урок №24; По...
Слайд №5. Конструирование – составная часть проектирования одежды, которая включает в себя
Исследование Урок географии в 7 классе. Тип урока iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Исследование Урок географии в 7 классе. Тип урока iconКонспект урока по физике "Плавание тел" (7-й класс)
Тип урока: урок-исследование с элементами технологии дифференцированного обучения, икт, игровой технологии
Исследование Урок географии в 7 классе. Тип урока iconУрок по географии в 11б классе. Автор: Ежова Надежда Станиславовны,...
Перечень нормативных документов, используемых при составлении рабочей программы по географии
Исследование Урок географии в 7 классе. Тип урока iconУрок по теме. Тип урока: Урок овладения новыми знаниями, накопления...
Конспект урока обучения грамоте (чтение) в 1 классе. «Звуки [т], [т']. Буквы Т, т.»
Исследование Урок географии в 7 классе. Тип урока iconУрок – пара Тип урока
Тип урока: Комбинированный урок: повторительно обобщающий с элементами проверки знаний
Исследование Урок географии в 7 классе. Тип урока iconКонспект урока физики в 10 классе По теме: «Тепловые двигатели и...
Тип урока: урок – обобщения и систематизация знаний (урок проводится в виде конференции)
Исследование Урок географии в 7 классе. Тип урока iconУрок Тип урока
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений
Исследование Урок географии в 7 классе. Тип урока iconУрок Класс – 8 (общеобразовательный) Тип урока
Урок русского языка в 8 классе с элементами личностного значимого подхода в обучении
Исследование Урок географии в 7 классе. Тип урока iconУрок литературы в 6 классе Вьюшина Ирина Викторовна, учитель литературы,...
...
Исследование Урок географии в 7 классе. Тип урока iconУрок математики в 5 классе. (Фгос)
Тип урока. Урок первичного предъявления новых знаний или универсальных учебных действий
Исследование Урок географии в 7 классе. Тип урока iconУрока: урок-исследование. Проблема
Урок внеклассного чтения в 8-м классе: «Человек-труженик. Каков он?» Твардовский о поэзии труда. (По страницам произведений А. Т....
Исследование Урок географии в 7 классе. Тип урока iconКонспект урока Класс: 7 Время: 45 минут Форма организации учебного...
...
Исследование Урок географии в 7 классе. Тип урока iconКонспект урока по английскому языку по теме "Science" в 11 классе
Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного
Исследование Урок географии в 7 классе. Тип урока iconКонспект урока английского языка в 7 классе Тема : How to become successful
Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск