Об основных результатах работы и проблемах образовательного учреждения





НазваниеОб основных результатах работы и проблемах образовательного учреждения
страница1/4
Дата публикации05.09.2014
Размер0.53 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3   4
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год

об основных результатах работы и проблемах образовательного учреждения

1. Общая характеристика учреждения

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №12»

Учредитель – Управление общего и профессионального образования Чайковского муниципального района.

Юридический адрес: Россия, 617762 Пермский край, г. Чайковский, ул. Советская, 2 а.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №12» функционирует на основе:

- Лицензии на образовательную деятельность № 2103 от 24.05.2012 г.

- Устава МАОУ ООШ №12;

Номер телефона (факса): 8 (34241) 6-17-64.

Адрес электронной почты: mousosh121987@yandex.ru

Адрес сайта: http://ch-shkola12.my1/ru
В школе №12 обучается 402 учащихся. 16 классов, из них в I ступени – ___ человек, во II ступени – _____.

Режим работы школы регламентируется годовым календарным учебным графиком, который утверждается педагогическим советом ежегодно в августе на стартовом педагогическом совете. Школа работает по пятидневной учебной неделе.

Учебно-воспитательный процесс организован в 1 ступени в 2 смены, во 2 ступени - в одну смену. Продолжительность уроков, спецкурсов, кружков - 45 минут, в первом классе в 1 полугодии – 35 минут. Продолжительность перемен соответствует требованиям СанПиН. В 1,2 классах во второй половине дня в соответствии с требованиями ФГОС НОО осуществляется внеучебная деятельность. Внеучебная деятельность обучающихся является неотъемлемой частью образовательного процесса, но отличается от урочной системы обучения по целям, содержанию и форме. Направления внеурочной деятельности выбраны в соответствии с особенностями социокультурной среды и материально-техническими возможностями школы. При организации внеучебной деятельности школы используются ресурсы учреждения дополнительного образования (СЮН) и детско-подросткового клуба по месту жительства «Мечта». Содержание внеучебной деятельности направлено на достижение метапредметных результатах и реализуется по следующим направлениям:

  • духовно-нравственное;

  • художественно-эстетическое;

  • образовательное (научно-познавательная и проектная деятельность);

  • спортивно-оздоровительное.

Система оценок 5-балльная. Промежуточная аттестация во всех классах проводится по четвертям. В школе 2 ступени введена ежемесячная аттестация учащихся. В конце учебного года, в последнюю учебную неделю, в классах 1 ступени проводятся годовые контрольные работы, в 5-8 классах проводятся переводные экзамены. Один из переводных экзаменов по выбору учащихся проводится в форме защиты учебно-исследовательской или проектной работы.

Школа располагает библиотекой, которая является информационным центром для учащихся. Общий фонд библиотеки – 18378 экз.

Для организации питания детей в школе оборудована столовая на 50посадочных мест. Питание осуществляет ООО «СКИФ» на основании договора о сотрудничестве.
Образовательный процесс обеспечен квалифицированными педагогическими кадрами. Учительский состав 25 человек, из них: «Почетный работник общего образования» - 4 человека. 54 % учителей имеют I и высшую квалификационную категорию. Средний возраст педагогов 42 года.

Управление образовательным учреждением осуществляют директор школы Остренко Елена Михайловна, заместители директора по УВР Котова Марина Васильевна и Жук Татьяна Николаевна.

Формами соуправления школы являются: общее собрание членов трудового коллектива, конференция, педагогический совет, методический совет, общешкольный родительский комитет, наблюдательный совет.
Реализация учебного плана на начальной ступени общего образования направлена на формирование базовых основ и фундамента всего последующего обучения, в том числе:

- учебной деятельности, как системы учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;

- универсальных учебных действий;

- познавательной мотивации и интересов обучающихся, их готовности и способности к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов. Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п.

В целом учебный план также учитывает и специфику используемых в образовательном процессе учебников, входящих в федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования.

Система обучения в 1-2-м классах – развивающее обучение по УМК Планета знаний».

В 3-4 классах реализуется учебный план образовательного учреждения в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 № 1089» и ФБУП-2004.

В соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 31.01.2012 № 69 и приказом Минобрнауки РФ от 01.02.2012 № 74 в учебный план 4 класса включён курс ОРКСЭ по 1 часу в неделю (всего 34 часа). Целью комплексного курса ОРКСЭ является формирование у обучающегося мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. Модуль, реализуемый в рамках учебного плана МАОУ ООШ № 12 – «Основы светской этики».

Системы обучения в 3-4-х классах:

3 «А» класс – развивающее обучение по УМК «Планета знаний»;

3 «Б» класс – развивающее обучение по системе «Перспективная начальная школа»;

4 класс – развивающее обучение по системе Л.В. Занкова.
На ступени основного общего образования в рамках предмета «Технология» запланирован курс «Технология исследовательской деятельности», цель которого - формирование практических навыков и умений ведения исследовательской работы.

В 5-м классе один час из вариативной части отведен на предмет «Литература». В рамках этого предмета в 5 классе изучается учебный модуль «Вокруг тебя мир», цель которого – формирование нравственных ценностей учащихся.

Для организации изучения учащимися содержания образования краеведческой направленности в 6-м классе по одному часу отведено на преподавание предметов «География» и «Биология»; в 8 – 9 классах – на преподавание предмета «География Пермского края». Такое направление учебного плана дает возможность учащимся глубже освоить историю родного края, природные особенности, этнические ценности Прикамья, культуру края, особенности населения, специфику развития хозяйства.

В 7-м классе один час отведен на предмет «Информатика и ИКТ» с целью обеспечения всеобщей компьютерной грамотности и формирования информационно-коммуникативных навыков учащихся.

В 8-м классе один час отведен на организацию предпрофильной подготовки учащихся. Вся деятельность в данном направлении пройдет в рамках педагогических проектов «Образовательная сессия: от вопроса к проекту» и «Мастерская интересов «Профи». Продуктом деятельности в рамках данного курса станут профессионально-ориентированные проекты учащихся.

В 5, 7 и 9 классах отведено по одному часу для организации групповых и индивидуальных занятий (ИГЗ) с учащимися, для курсов по выбору учащихся. Цель ИГЗ по математике - отработка вычислительных и арифметических навыков, расширение знаний по отдельным темам курса. Цель ИГЗ по русскому языку – углубленное изучение отдельных тем курса, развитие речи учащихся.
2. Итоги учебной деятельности в 2011-12 учебном году

  1. Количество учащихся.

На начало учебного года в школе было 393 ученика, 16 классов-комплектов. В течение года выбыли 10 чел., прибыли – 7. На конец учебного года в школе обучалось 390 учеников.

2010-11г. на начало учебного года было 380 учеников, на конец – 381;

2009-10 г. на начало учебного года было 350 учеников, на конец – 350;

2008-09 г. на начало учебного года было 406 учеников, на конец – 403;

2007-08 г на начало учебного года было 441 учеников, на конец – 431;

  1. Результаты обучения учащихся .

Важнейшим результатом деятельности образовательного учреждения в целом являются результаты обученности учащихся.

    1. Успеваемость за учебный год:




I ступень

II ступень

Итого

Отличников

5

5

10

На «4» и «5»

57

58

115

С одной «4»

4

4

8

С одной «3»

12

7

19

Оставлены на 2-й год

2

3

5

% успеваемости

98,8

98,7

98,7

% на «4» и «5»

55,9

27,8

37

Динамика успеваемости:

В следующей таблице представлены аналитические данные по итогам результативности за три прошедших года.







I ступень

II ступень

III ступень

Итого


% успеваемости

2007-08 уч.г.

98,9

93⁄ 97,3

96,2⁄ 96,3

95,8⁄ 98,4

2008-09 уч.г.

100

92,8 ⁄ 98,1

100

96,3 ⁄ 99

2009-10 уч.г.

97,9

99

-

98,6

2010-11 уч.г.

98,7

97,3

-

97,9 ⁄ 98,2

2011-12 уч.г.

98,8

98,7




98,7

По городу










99


% на «4» и «5»

2007-08 уч.г.

49,7

35,3

29,6

39,9

2008-09 уч.г.

42,9

30,3

21,7

34,5

2009-10 уч.г.

41

33,3

-

36,1

2010-11 уч.г.

49,5

28,8

-

35,4

2011-12 уч.г.

55,9

27,8




37

По городу










43

Рассматривая результативность обучения, особое внимание уделяется показателям первой ступени. От того, с какими знаниями и жизненным опытом дети выйдут из начальной школы, будет зависеть их успех обучения на старших ступенях. По итогам 2011 ⁄ 12 учебного года в начальных классах наблюдается положительная динамика: увеличилось число обучающихся на «4» и «5». Их количество составляет 55,9 % - это лучший показатель за последние 5 лет.

В среднем звене уменьшается число обучающихся на «4» и «5» (самое низкое число за последние 5 лет), но уменьшилось количество неуспевающих по итогам учебного года.

Оставлены на повторный год обучения 2007 ⁄ 08 уч.год 7 чел – 1,6 %;

2008 ⁄ 09 уч.год 4 чел – 1,0 %;

2009 ⁄ 10 уч.год 5 чел – 1,4 %;

2010 ⁄ 11 уч.год 7 чел – 1,8%;

2011/ 12 уч.год 5 чел – 1, 3%.

Из 5 оставленных на повторный год обучения 2 – в 1-м, 1 – в 5-м, 2 – в 7-м классах.

Из 10 отличников только один учился на «5» в течение всего года. Это Угринов Дмитрий 8 «а» класс. В прошлом году таких учеников было 5 из 10.

Из 125 «хорошистов» - 81 учились на «4» и «5» в течение всего года.

19 учеников закончили учебный год с одной «3», это 5,6 %.

По итогам учебного года нет неуспевающих в 1 «а» - кл.рук. Тетерлева Н.П., 2 «а» - кл.рук. Лопатка Е.Ю., 2 «б» - кл. рук. Балахонова Л.А., 3-м – кл. рук. Мерзлякова Т.В., 5 «а» - кл. рук. Тихонова Е.А., 6 «б» - кл. рук. Иванова Е.С.

Из них не было неуспевающих в течение всего года только в 2 «б» и 3 классах. Были неуспевающие только в IV четверти в 2 «а», 5 «а» классах.

По итогам учебного года не имеют неуспевающих Замятина Л.Б., Митрошина В.А., Фатыкзянова Ж.А., Невских Е.М., Мущинкина Н.Е., Иванова Е.С., Бельденкова Н.А., Бурнышева С.А., Пастухова Н.А., Старчикова А.С.

  1. Результаты государственной (итоговой) аттестации.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов уже не первый год проходит в форме тестовых технологий как по обязательным предметам, так и по предметам по выбору.

Особенностью итоговой аттестации выпускников 9-х классов в 2012 году, как и в прошлом году, явилось продолжение эксперимента по апробации «федеральной модели» сдачи выпускных экзаменов по обязательным предметам (математика и русский язык) и предметам по выбору учащихся (физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранный язык, информатика и ИКТ, литература), которая предусматривает использование контрольно-измерительных материалов, разработанных на уровне РФ и направленных на выявление уровня сформированности предметных и надпредметных компетентностей. Кроме того в связи с отсутствием аккредитации наши выпускники и обязательные экзамены по русскому языку и математике сдавали в ППЭ СОШ № 1.

Из 42 выпускников к экзаменам были допущены все, при этом 3 выпускника были допущены до экзаменов с одной «2» по алгебре.

Сдали на «4» и «5» обязательные экзамены:

по русскому языку 73,8% ( в прошлом году – 56,8% , два года назад – 40,9% ; 82,6 % – ЧМР), по математике – 45,2 % ( в прошлом году – 59,5%, два года назад – 54,5% ; 46,2 % – ЧМР) выпускников.

По русскому языку средний балл по 5-балльной системе составил 3,9 ( в прошлом году – 3,6, два года назад – 3,4); 4,1 – ЧМР, по 100-балльной системе – 57,7 (в прошлом году – 56,6); 61,3 ЧМР.

По алгебре – 3,5 (в прошлом году – 3,7, два года назад – 3,73); 3,6 – ЧМР, по 100-балльной шкале – 46,1 (в прошлом году – 51,7), 50,3 – ЧМР.

35 экзаменов по выбору, т.е. 41,7 %, сдано в режиме тестовых технологий. Выбирали биологию – 6, физику – 2, обществознание – 11, географию – 2, химию – 2, английский язык – 2, ИКТ – 5, историю – 2, литературу – 3 выпускника.

На этих 35 экзаменах получено 4 оценки «5», 16 оценок «4», 13 – «3», 2 – «2». Отметки «4» и «5» составили 57,1% (в прошлом году – 51,4%), «2» - составили 5,7% (в прошлом году – 5,4%).

Как положительный факт следует отметить, что из одиннадцати предметов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов школа вошла в «тройку» лучших по среднему баллу по 5-балльной и 100-балльной шкале по обществознанию, информатике, литературе и физике; выше средних по ЧМР по географии. По положительным отметкам выше средних району по русскому языку, математике, биологии, обществознанию, географии, физике, химии, литературе

В этом большая заслуга учителей Мущинкиной Н.Е., Замятиной Л.Б., Митрошиной В.А., Ивановой Е.С., Васякиной А.Е.

Всего в новой форме сдано 119 экзаменов и 70 из них на «5» и «4», т.е. 58,8% (в прошлом году – 56 %).

В традиционной форме сдавали экзамены по физкультуре 22 чел., по географии Пермского рая – 9 чел., по искусству – 16. Были зачтены достижения портфолио в качестве результата за экзамен по искусству двум выпускникам.

В целом из 166 экзаменационных отметок: «5» - 23, «4» - 77, что составило 60,2% (в прошлом году – 58,1 % , два года назад – 54,5%).

Все экзамены сдали на «4» и «5» 8 выпускников, что составило 19% (в прошлом году – 32,4%, два года назад – 25%).

Выдан аттестат с отличием Слушкиной Анне.

К сожалению, нет выпускников набравших по результатам трех экзаменов 225 баллов.

Повторно сдавали экзамены 4 выпускников 4 экзамен, т.е. нет выпускников, получивших «2» по двум предметам.

  1. Результаты мониторинговых обследований.

В апреле прошли мониторинговые обследования качества общего образования в 4 классах.

По русскому языку средний тестовый балл составил 50,3 (в прошлом году – 40,5). Степень сформированности учебных достижений высокая у 4 учеников, средняя – у 13, ниже среднего – у 10, низкая – нет. Максимальный тестовый балл – 73 у Савина Богдана. По математике средний тестовый балл составил 42,2 (в прошлом году – 40,9). Степень сформированности учебных достижений высокая у 1 ученика, средняя – у 9, ниже среднего – у 17, низкая – нет. Максимальный тестовый балл – 65 у Савина Богдана. Ни один ученик по двум предметам не набрал 150 баллов.

  1. Результаты переводных экзаменов.

В конце учебного года были проведены переводные экзамены в 5 – 8 классах. Учащиеся сдавали по 2 экзамена по предметам, установленным педсоветом, а учащимся 8-го класса была предоставлена возможность выбора предметов. Форма экзаменов традиционная, т.е. устно по билетам и письменная работа, 8-классники в качестве переводного экзамена могли выбрать защиту учебно-исследовательской работы.

Нет «2» за экзамены по природоведению в 5 классах, по обществознанию в 6 а, по географии в 6 б; в 8 кл по химии, литературе, геометрии. (в 8 а). Ученики 8-го класса чаще всего выбирали географию – 27 чел., информатику – 19, физику – 9. 23 8-классника в качестве переводного экзамена выбрали защиту учебно-исследовательской работы.

Если сравнивать с прошлым годом, то улучшились результаты по физике в 7-х классах. Низкие результаты по русскому языку, сдали на «2» от 19 до 22% учащихся (сдавали 5 а, 6 а, 6 б классы); по истории сдали на «2» 26% учащихся в 5 б, и 40 % в 7 б классах. В прошлом году не было «2» в 5-х классах. В прошлом году в 8-х классах были по две «2» по географии и физике, а в этом 23.

  1. Пропуски уроков.

За год учащимися пропущено 27473 урока, из них 2093 (в прошлом году – 2437, два года назад – 2629) без уважительной причины.

В среднем на одного ученика приходится 70,4 урока ( в прошлом году – 64,4 урока, два года назад – 70 уроков), из них 5,36 (6,4 – в прошлом году и 7,5 – два года назад) без уважительной причины.

Аналогичные цифры за 2008 ⁄ 09 учебный год: 66 уроков, из них 12,2 без уважительной причины.

  1. Выполнение учебного плана.

Выполнение учебного плана не составило 95% по музыке – 88% во всех классах, по английскому языку 82% во 2-х, 92 в 3 классах.

3. Отчет об использовании средств всех уровней бюджетов

за период с 01 января по 31 июля 2012г.

На основании Соглашения, заключенного между Учредителем в лице Управления общего и профессионального образования и Учреждением МАОУ ООШ № 12 были предоставлены следующие субсидии:

  1. Из средств краевого бюджета

№ п/п

Вид субсидии

Сумма годовая

Исполнено средств по состоянию на 01.08.2012г.

1

На возмещение расчетно- нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам:

В т.ч.

-заработная плата

-начисления на 3/плату

- компенсационные выплаты (на метод. Литературу)

- пособие до 3-х лет

-услуги связи (Интернет для учебного процесса)

-расходы по содержанию имущества (Аутсорсинг), в т.ч:

- тех. Обслуживание системы тепло- водоснабжения,

-тех. Обслуживание системы электроснабжения

- плотницкие услуги,

- приобретение классных журналов,

- увеличение стоимости основных средств (ноутбук , шкаф вытяжной для уч. Процесса),

- курсы педагогов

8354390

6106926

1929674

34800

690

28306

134400

52800

39600

42000

2023

23071

1500


6090739,86

3678801,78

1232843,73

17400,00

345,00

16511,74

78400,00

30800,00

23100,00

24500,00

2023

19290

1500

В связи с изменением в расчетные показатели по расходам бюджета на 2012 год, утвержденные Постановлением Правительства Пермского края от 03.05.2012г. № 265-п, предоставлены следующие расчеты Учредителю:

№ п/п

Наименование статей

Сумма всего

Повышение с 01.07.2012

Повышение с 01.09.2012

1

Заработная плата

719453,00

678656,00

40797,00

2

Начисления на оплату труда

217275,25

204954,00

12321,25




Итого:

936728,25

883610,00

53118,25

Общая сумма повышения составляет 22%.

№ п/п

Вид субсидии

Сумма годовая

Исполнено средств по состоянию на 01.08.2012г.

2.

Организация оздоровления и отдыха детей (питание)

94500,00

94500,00



  1. Из средств внебюжетных источников (родительская плата)



№ п/п

Вид субсидии

Сумма годовая

Исполнено средств по состоянию на 01.08.2012г.

1.

Организация оздоровления и отдыха детей в лагере дневного пребывания, в т.ч:

- канцелярские принадлежности, грамоты,

- посещение кинопоказа ,

- посещение минизоопарка,

- посещение экспозиций,

-посещение театрально- массовых мероприятий,

- наборы подарков для детей

(48 шт)

22560,00

6336,60

6930,00

1920,00

1760,00

2640,00

2973,40

22560,00

6336,60

6930,00

1920,00

1760,00

2640,00

2973,40



  1. Из средств местного бюджета



№ п/п

Вид субсидии

Сумма годовая

Исполнено средств по состоянию на 01.08.2012г.

1

На оказание муниципальных услуг, в т.ч.

-услуги связи,

-дератизация, дезинсекция,

-вывоз мусора,

-энергоаудит,

-обслуживание пожарной сигнализации,

-обслуживание тревожной кнопки,

-поверка приборов теплоснабжения,

-обслуживание программы «1-С Бухгалтерия», «Камин»,

-услуги ответственного за электрохозяйство,

-обслуживание почтового ящика,

-поверка средств измерений,

-обследование технического состояния строительных конструкций,

-топографическая съемка,

- оценка имущества,

-приобретение мебели,

-приобретение медикаментов,

-приобретение канц. Принадлежностей,

- приобретение моющих средств

358970,00

33600,00

12000,00

25000,00

8442,68

19200,00

22858,00

15000,00

20000,0

12535,78

800,00

364,22

85795,44

8890,88

1500,00

26625,00

10000,00

22375,00

20000,00

236011,32

18534,29

6000,00

12984,82

9600,00

10152,90

8750,00

12900,00

800,00

364,22

85795,44

8890,88

1500,00

26625,00

17007,00

16106,77

2.

На возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на уплату налогов, в т.ч.

-водоснабжение,

-отопление,

-элетроснабжение,

- налог на имущество,

- налог на землю,

-госпошлина за лицензирование,

-услуги охраны избирательного участка


1317352,00

49323,00

658820,00

483019,38

60000,00

200240,00

2952,00


728420,29

23894,00

412455,83

273337,46( в т.ч. 137000- для проекта софинансирования)

150181,00

2600,00

2952,00



  1. Иные субсидии из средств краевого бюджета



№ п/п

Вид субсидии

Сумма годовая

Исполнено средств по состоянию на 01.08.2012г.

1.

Предоставление социальных гарантий педагогическим работникам, в т.ч.

-заработная плата,

-начисления на оплату труда

136196,00

104604,00

31592,00

78986,75

628880,90

16105,85

2.

Единовременное пособие при выходе на пению

12600,00

12600,00

3.

Предоставление мер социальной поддержки учащимся из многодетных малоимущих семей (одежда)

34031,00







Требуется дополнительно в связи с увеличением стоимости (Закон Пермского края)

Для мальчиков-2055 руб

Для девочек-2037 руб

2761,00 (расчет)




4.

Предоставление мер социальной поддержки учащимся из многодетных малоимущих семей (питание)

74544,00

56591,20




Требуется дополнительно в связи с увеличением стоимости (Закон Пермского края)

1 ступень-38,50 руб

2,3 ступень-43,10 руб

43162,19 (расчет)




5.

Предоставление мер социальной поддержки учащимся из малоимущих семей (питание)

581221,00

271696,99

6.

Региональный проект «Новая школа», в т.ч.

-монтаж и пусконаладка пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре (ООО «Энерготехнологии»)

-Замена пожарных щитов, противопожарных люков, электромонтажные работы (ООО «Энерготехнологии»)

-Ремонтные работы в медицинском кабинете («ООО «Энерготехнологии»)

-Проектные работы выполнение капитального ремонта помещения столовой («КомплектСтрой Проект»),

-Капитальный ремонт санузлов


2978059,16

876600,00

1074030,00

145783,16

218646,00

663000,00

435685,00

322209

113476

7.

Региональный проект «Новая школа»(местная доля), в т.ч.

-монтаж и пусконаладка пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре (ООО «Энерготехнологии»)

-Замена пожарных щитов, противопожарных люков, электромонтажные работы (ООО «Энерготехнологии»)

-Ремонтные работы в медицинском кабинете («ООО «Энерготехнологии»)

-Проектные работы выполнение капитального ремонта помещения столовой («КомплектСтрой Проект»),

-Капитальный ремонт санузлов


634680,00

292200,00

48600,00

72880,00

221000,00

413680,00

292200,00

48600,00

72880,00

-

Профинансировано- 1-3 квартал 2012г.

  1. Иные субсидии из средств федерального бюджета



№ п/п

Вид субсидии

Сумма годовая

Исполнено средств по состоянию на 01.08.2012г.

1.

Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в т.ч.

-заработная плата,

- начисления на оплату труда

268156,00

205957,00

62199,00

150449,54

119719,28

30730,26

2.

Модернизация региональных систем общего образования, в т.ч.

-Текущий ремонт помещения школы (каб. 8,16,17,18,21 и приемная),

-приобретение библиотечного фонда

211041,00

178681,00

32360,0

158280,00

125920,00

32360,00

Профинансировано -1-3 квартал 2012г.

4. Анализ методической и опытно-экспериментальной работы

в 2011-12 учебном году

В рамках реализации цели «Обеспечение результативности образовательного процесс в условиях модернизации системы образования» велась работа последующим направлениям:

  1. Разработка Программы развития школы на 2012-2017 гг.

  2. Подготовка и проведение педагогических советов.

  3. Участие в краевом проекте по метапредметности.

  4. Повышение квалификации педагогов.

  5. Обновление нормативной базы учреждения.

  6. Организация деятельности методического совета.

  7. Переход на ФГОС школы 1 ступени.



  1. Разработка Программы развития школы на 2012-2017 гг.

В августе 2011 года совместными усилиями педагогов и администрации был сделан SWOT-анализ системы образования МАОУ ООШ №12, который стал основой для разработки Программы развития школы. Были проведены два семинара: по определению ценностей коллектива и возможных управленческих проектов, составов проектных групп.

В январе 2012 года на заседаниях рабочей группы были представлены и обсуждены проектные идеи сл. управленческих проектов:

  1. «Организация ученического самоуправления» (автор – Петрова Т.В.);

  2. «Новые подходы к организации работы с родителями» (авторы – Юсупова Ф.М., Санникова Т.И.);

  3. «Информатизация образовательного процесса» (автор – Тукмачёва О.В.);

  4. «Формирование образовательной среды, способствующей построению учащимися индивидуальной образовательной траектории» (автор – Жук Т.Н.).

В рамках реализации проекта «Формирование образовательной среды, способствующей построению учащимися индивидуальной образовательной траектории» эффективно работала проектная группа – классные руководители 7-8 классов (Митрошина В.А., Фатыкзянова Ж.А., Невских Е.М., Мущинкина Н.Е.).

В этом году были реализованы 3 педагогических проекта:

1) «Путешествие в профессию» учащихся 7-х классов (совместный родительско-педагогический проект) (кл. рук. 7-х классов Митрошина В.А., Фатыкзянова Ж.А.).

  1. Моделирование ситуации выбора учащимися 8-х классов посредством образовательного события «Интересно выбирать» (кл. рук. Невских Е.М., Мущинкина Н.Е.);

  2. Пропедевтика профессионального самоопределения учащихся 8-х классов посредством проведения психологических игр и упражнений (Жук Т.Н.).

Результаты реализации детско-родительского проекта «Путешествие в профессию» (авторы – Митрошина В.А., Фатыкзянова Ж.А.):

Общее количество учащихся, реализующих данную образовательную программу – 48.

Количество учащихся, которые оформили рабочую тетрадь «Путевые заметки» - 47 (97,9%).

Количество учащихся, которые ведут «Путевые заметки» - 31 чел. (64,6 %).

Первичные группы учащихся, созданные по профессиональным интересам:

  • медицина – 5 чел.

  • военные – 8 чел.

  • программирование – 6 чел.

  • юристы – 5 чел.

  • водители – 4 чел.

  • дизайн – 6 чел.

Всего определившихся – 34 чел.

Прошли профессиональные пробы по следующим направлениям:

  • программирование;

  • системный администратор;

  • медицинский работник.

Количество участников этих проб - 43.

Проблемы, возникшие в ходе реализации проекта:

  • недостаток родительского ресурса;

  • несоответствие интересов детей профессиональным возможностям родителей;

  • организационные трудности выездных проб: небольшое количество (5-7 чел. учащихся – участников пробы). Как результат – повторная проба;

  • время посещения проб совпадает со временем посещения учреждений доп. образования;

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Об основных результатах работы и проблемах образовательного учреждения iconДоклад позволит ознакомиться с укладом и традициями образовательного...
Публичный доклад о результатах деятельности содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждении с...
Об основных результатах работы и проблемах образовательного учреждения iconДоклад включает информацию за 2013-2014 учебный год. Общая характеристика...
...
Об основных результатах работы и проблемах образовательного учреждения icon«Сурско-Майданская основная общеобразовательная школа»
Публичный доклад содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Об основных результатах работы и проблемах образовательного учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №6 «Звездочка»...
Об основных результатах работы и проблемах образовательного учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Доклад –важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального учреждения, форма широкого информирования...
Об основных результатах работы и проблемах образовательного учреждения iconДоклад призван информировать родителей (законных представителей)...
Публичный доклад мбоу сош №30 с. Романовка содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Об основных результатах работы и проблемах образовательного учреждения iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная...
Публичный доклад «моу сош №3» в 2011-2012 учебном году» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного...
Об основных результатах работы и проблемах образовательного учреждения icon«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад
...
Об основных результатах работы и проблемах образовательного учреждения iconМбоу «Тургеневская сош» 2012 год
В публичном отчёте мы познакомим вас с информацией об основных результатах, перспективах развития школы и проблемах нашего образовательного...
Об основных результатах работы и проблемах образовательного учреждения iconПубличный отчет моу "гимназия №5" за 2008-2009 учебный год г. Тырныауз
Публичный доклад моу «Гимназия №5» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Об основных результатах работы и проблемах образовательного учреждения iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Об основных результатах работы и проблемах образовательного учреждения iconДоклад «Содержание деятельности Дулесовской школы за 2012-2013учебный год»
Публичный доклад мкоу дулесовской основной общеобразовательной школы содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного...
Об основных результатах работы и проблемах образовательного учреждения iconД. А. Медведев Муниципальное бюджетное образовательное учреждение...
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных...
Об основных результатах работы и проблемах образовательного учреждения iconПубличный отчет краевого государственного казённого специального...
«Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» содержит информацию об основных результатах работы...
Об основных результатах работы и проблемах образовательного учреждения iconАнализ гбоу сош №499 2012-2013 учебный год
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, и общественность района «Марьино»...
Об основных результатах работы и проблемах образовательного учреждения iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год мбоу лицея №6 Информационная справка
Невинномысска об основных результатах и проблемах функционирования и развития образовательного учреждения, его образовательной деятельности....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск