Урока: Закрепление знаний учащихся по теме «Защита окружающей среды»





Скачать 27.08 Kb.
НазваниеУрока: Закрепление знаний учащихся по теме «Защита окружающей среды»
Дата публикации21.09.2014
Размер27.08 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Тема:

“Защита окружающей среды”

“Environmental Protection”

учитель Андреянова Н.В.

МОУСОШ № 13

Цель урока:

1.Закрепление знаний учащихся по теме «Защита окружающей среды»

Задачи урока:

1.Развитие речевых умений и навыков по теме.

2.Обучение аудированию.

3.Обучение чтению с пониманием основного содержания текста.

Оснащение урока:

1.Рисунки учащихся на тему «Защита окружающей среды».

2.Плакаты на экологическую тему.

3.Девиз урока.

4.Диск с презентацией урока.

5.Мультимедийное оборудование.

6.Учебник Английского языка 9 класс(О.В.Афанасьева, И.В.Михеева)

7.Книга для учителя

Ход урока

I 1)Оргмомент:

T-Good morning! Glad to see you. Sit down. The theme of lesson is “Environmental Protection”. The problem of our lesson is the global situation in ecology and what can we do with it. We shall discuss environmental problems and their influence on the man and wildlife. You will share your opinions concerning this problem.

2)Фонзарядка:

T: First of all some phonetic exercises Say after me.

radiation destruction

ultraviolet pollute

resources environment

ozone poison

waste nuclear

dump survive

shortage weapon

3)Речевая зарядка:

1.Listen to my explanations and guess, what I mean.

a) Making water, air, atmosphere dirty and dangerous for people and animals to live in

(pollution)

Material which was used and is no longer wanted

(waste)

A place where rubbish is left

(a dump)

Something that kills people or animals if it is swallowed

(poison)

2.Express the same in English:

Защита окружающей среды (protection of environment)

Загрязнять атмосферу (to pollute the atmosphere)

Сброс промышленных отходов (damping of industrial waste)

Проблема мусора (rubbish problem)

Вырубать леса (to cut down forests)

Сливать токсичные воды в реки (to pour toxic water into rivers)

Среда обитания животных (a habitat of animals)

Защищать живую природу (to protect wildlife)

Наносить вред окружающей среде (to damage the environment)

II Основная часть

T: We live on the planet Earth. Nowadays it is in great danger because it has been suffering from many environmental problems.

3.Will your name them?

-air pollution

-water pollution

-nuclear pollution

-rubbish problem

-destruction of wildlife

-ozone holes

-noise from cars and buses

4.T: Answer my questions, please.

1. What is the natural habitat of fish and animals? (rivers and forests)

2. What does air pollution mostly come from? (cars, buses, plants and factories)

3. What can appear as the result of air pollution? (holes in the ozone layer)

4. What shouldn’t we do not to get skin cancer? (not to be in direct sunlight)

5. What makes the sea waters dangerous? (damping industrial and nuclear waste)

6. Why is it dangerous, to dump industrial waste in the sea? (this poisons and kills fish and sea animals)

7. Why have some species of animals become endangered? (the man kills animals and destroys their habitats)

8. Can you give an example of extinct animals? (Tasmanian tiger)

9. Have you ever been a member of some ecological organization? Would you like to become one?

5.Обучение аудированию:

a) T: Now I shall read the text. You must listen to me attentively and say why people need no less protection than animals do.

“Ecology of man”

b) T: Think of some things Modern Man must do to survive.

to stop air and water pollution

to keep waters in the rivers and lakes clean

to stop nuclear tests

to plant new forests

to eat ecologically clean food

To drink clean water

To spend more time out of towns

6.Обучение чтению:

T: Read the text “Our Environment” and find in it equivalents of the words and words combinations after it.

1. чтобы мы могли жить

2. воздух, чтобы дышать

3. формировать почву

4. столько, сколько можем

5. мы вырубаем леса

6. мы загрязняем окружающую среду

7. мы производим массу отходов

8. мы сбрасываем бытовые и промышленные отходы

9. мы сливаем ядерные отходы

10. опасный для дыхания

11. выжить

7.Oбучение устной речи:

ex 3 p 151

ex 10 p 148

ex 9 p 148

ex 4 p 144

III Заключительная часть урока:

a) What is the conclusion of our lesson? Will share your opinions concerning this problem. What governments should do to protect nature

b) Подведение итогов урока

The main problem of the lesson is solved. You know how we can protect our environment and what we can do for this. Be kind to nature and nature will help you.

c) Оценки

d) Домашнее задание

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока: Закрепление знаний учащихся по теме «Защита окружающей среды» iconУрок по французскому языку по теме «Защита окружающей среды -наша обязанность»
Предлагаемый мною ниже учебный материал проведения уроков в X классе я применяла при изучении темы «Защита окружающей среды — наша...
Урока: Закрепление знаний учащихся по теме «Защита окружающей среды» iconУрока: Обучающие
Обучающие: систематизировать лексические, грамматические знания и совершенствовать речевые умения и навыки учащихся по теме «Защита...
Урока: Закрепление знаний учащихся по теме «Защита окружающей среды» iconРабочая программа «Защита в чрезвычайных ситуациях» Профиль: «Инженерная...
«Защита в чрезвычайных ситуациях» «Пожарная безопасность» «Инженерная защита окружающей среды». Направление 280700 «Техносферная...
Урока: Закрепление знаний учащихся по теме «Защита окружающей среды» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: систематизировать знания учащихся по теме: “ Защита окружающей среды” и совершенствовать навыки говорения, чтения и аудирования...
Урока: Закрепление знаний учащихся по теме «Защита окружающей среды» iconУрока : обобщающий урок, как урок совершенствования зун по теме «Защита окружающей среды»
Абударова Индира Адельевна, учитель английского языка 1 квалификационной категории
Урока: Закрепление знаний учащихся по теме «Защита окружающей среды» icon«Защита окружающей среды Черного моря: новые требования» *
Пачэс постоянно уделяет внимание защите окружающей среды. Ее действия в этом направлении осуществляются в рамках концепции устойчивого...
Урока: Закрепление знаний учащихся по теме «Защита окружающей среды» iconУрока закрепление умений, навыков и знаний учащихся по теме «Устные...
Цели урока Закрепление умений, навыков и знаний учащихся по теме «Устные приемы внетабличного умножения и деления» решение задач,...
Урока: Закрепление знаний учащихся по теме «Защита окружающей среды» iconУрока по теме “Делимость чисел”. Тип урока: урок обобщения и систематизации...
Цель урока: обобщение и закрепление знаний по теме "Делимость чисел", подготовка к контрольной работе
Урока: Закрепление знаний учащихся по теме «Защита окружающей среды» iconГосударственный образовательный стандарт высшего профессионального...
Направление подготовки дипломированного специалиста 656600 Защита окружающей среды
Урока: Закрепление знаний учащихся по теме «Защита окружающей среды» iconТип урока
Досуг и увлечения. Защита окружающей среды. Выдающиеся люди. Взаимоотношения.) (27 часа)
Урока: Закрепление знаний учащихся по теме «Защита окружающей среды» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели урока: продолжить работу по теме «Защита окружающей среды», обсудить главные экологические проблемы на нашей планете и какую...
Урока: Закрепление знаний учащихся по теме «Защита окружающей среды» iconКонспект урока для учащихся 8 класса по теме: «Каменная летопись Саратова»
Развивать у учащихся понятия о взаимосвязях растительного организма с условиями окружающей среды, сформировать умение определять...
Урока: Закрепление знаний учащихся по теме «Защита окружающей среды» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели урока: Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме «Цветок и плод», закрепление представления о цветке как главном органе...
Урока: Закрепление знаний учащихся по теме «Защита окружающей среды» iconУрок в 9 классе по теме «Защита окружающей среды» Подтема «Keep our Environment Clean»
Чтение текста. Знакомство с новой лексикой. Ответы на вопросы.(“Environmental Protection”)
Урока: Закрепление знаний учащихся по теме «Защита окружающей среды» iconУрок контроля знаний по теме: «Россия XIV xvi вв.»
Цель урока: провести контроль знаний учащихся и закрепление основных понятий и терминов, исторических дат, имён и событий
Урока: Закрепление знаний учащихся по теме «Защита окружающей среды» iconДоклад на заседании областной коллегии органов исполнительной власти...
«О состоянии окружающей среды Тамбовской области, повышении эффективности деятельности органов власти области по обеспечению экологической...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск