2. Основные цели образовательного процесса, задачи и их реализация





Скачать 44.08 Kb.
Название2. Основные цели образовательного процесса, задачи и их реализация
Дата публикации15.10.2014
Размер44.08 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы


Общее собрание вносит изменения и дополнения в следующие разделы и пункты действующего Устава школы:

2. Основные цели образовательного процесса, задачи и их реализация

П.2.6. изменить, изложить в следующей редакции «С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в Школе могут осваиваться в следующих формах: очно-заочного образования; заочного образования; очного образования». Далее по Уставу.

3. Организация образовательного процесса.

Пункт 3.11. абзац 3 изменить, изложить в следующей редакции: «Содержание, сроки проведения, порядок и формы и система оценок аттестации принимаются решением педагогического совета Школы, регламентируются настоящим Уставом, локальным актом и доводятся до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей).

Педагогический совет принимает решение о количестве учебных предметов для каждой параллели классов (не более трех), причем один из учебных предметов предоставляется выбрать обучающемуся.

Промежуточная аттестация проводится в мае по графику, утвержденному приказом директора школы. График проведения аттестационных мероприятий доводится до сведения учащихся не позднее, чем за 2 недели до их начала» Далее по Уставу.

Пункт 3.11. абзац 5 дополнить следующими словами: «Обучающийся, избравший собеседование как одну из форм устного экзамена, по предложению аттестационной (экзаменационной) предметной комиссии дает без подготовки развернутый ответ по одной из ключевых тем курса или отвечает на вопросы обобщающего характера по всем темам учебной программы (вопросы заранее подготовлены и объявлены обучающимся). Собеседование целесообразно проводить с обучающимися, проявившими интерес к научным исследованиям в избранной области знаний и обладающими аналитическими способностями.

Устная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы, сформулированные в билетах, выполнение предложенных практических заданий (решение задачи, разбор предложения, выполнение лабораторной работы, демонстрация опыта и т. д.).

Защита реферата предполагает предварительный выбор обучающимся интересующей его темы работы с учетом рекомендаций учителя-предметника или научного руководителя, глубокое изучение избранной проблемы, изложение выводов по теме реферата. Не позднее, чем за неделю до экзамена, реферат представляется обучающимся на рецензию учителю-предметнику или научному руководителю. Аттестационная комиссия на экзамене знакомится с рецензией на представленную работу и выставляет отметку обучающемуся после защиты реферата.

Итоги промежуточной аттестации оцениваются по 5-ти балльной системе. Оценки за ответ при любой форме проведения промежуточной аттестации выставляются в соответствии с рекомендациями об оценивании знаний по каждому учебному предмету, отражающими требования образовательного стандарта.
4. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

П.4.3. слова «определяются Учредителем образовательного учреждения в соответствии с законодательством РФ и обеспечивают приём всех граждан, проживающих на данной (закреплённой ежегодным приказом Учредителя) территории и подлежащих обучению» изменить, изложить в следующей редакции: «в части не урегулированной действующим законодательством Российской Федерации определяются Учреждением самостоятельно и закрепляются в настоящем Уставе и обеспечивают прием граждан, которые проживают на территории, закрепленной учредителем за Учреждением, и имеют право на получение общего образования»

П.4.4. Абзац 2 изменить, изложить в следующей редакции:

Прием детей в группу кратковременного пребывания осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).

П.4.5. Абзац 2 изменить, изложить в следующей редакции: «Прием заявлений в первый класс школы для закрепленных лиц начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года. Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Приказ о зачислении в первый класс издается не ранее 1 августа текущего года.

Для зачисления ребенка в первый класс родители (законные представители) ребенка предъявляют:

  • оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка;

  • оригинал и ксерокопию свидетельства  о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории;

  • заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в РФ (для иностранных граждан или лиц без гражданства).

Родители (законные представители) ребенка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.

Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка», далее по тексту Устава.

Зачисление в школу оформляется приказом руководителя Учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов.

П 4.6. изложить в следующей редакции: «При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее. Зачисление в школу оформляется приказом директора школы»

П 4.7. изложить в следующей редакции: « При приеме в школу на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании. Зачисление в школу оформляется приказом директора школы »

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2. Основные цели образовательного процесса, задачи и их реализация iconГрафик мониторинга образовательного процесса по дисциплине «Введение...
Цели и задачи языкознания. Объект и предмет исследования. Структура лингвистики. Основные отрасли языкознания. Связь языкознания...
2. Основные цели образовательного процесса, задачи и их реализация iconПрограмма развития моу сош п. Долгоруково до 2014 года. Цели и задачи...
Анализ конкурентных позиций школы, учитывающий благоприятные возможности, сильные и слабые стороны внутренней среды, позволяют определить...
2. Основные цели образовательного процесса, задачи и их реализация icon347917, Россия, г. Таганрог, ул. Маршала Жукова 146-а Тел./факс: (8634) 60-25-82
Цели лицея: Реализация Федерального государственного образовательного стандарта ноо, подготовка к реализации государственного образовательного...
2. Основные цели образовательного процесса, задачи и их реализация iconПояснительная записка Цели и задачи дисциплины
Основные цели и задачи курса «Техника и технология сми» состоят в следующем. Цель курса познакомить студентов с современной техникой...
2. Основные цели образовательного процесса, задачи и их реализация iconПлан работы библиотеки на 2012 -2013 учебный год Основные задачи библиотеки
Школьная библиотека неотъемлемая часть образовательного процесса. Содействуя развитию грамотности, информационных навыков, преподавания,...
2. Основные цели образовательного процесса, задачи и их реализация iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Основные приоритетные направления, цели и задачи деятельности образовательного учреждения
2. Основные цели образовательного процесса, задачи и их реализация iconДьяченко Алексей Владимирович
Содержание доклада: основные шаги по организации образовательного процесса с использованием электронной учебной среды; особенности...
2. Основные цели образовательного процесса, задачи и их реализация iconПояснительная записка к учебному плану и учебный план 4 класса
Цели и задачи образовательного процесса и содержание подготовки учащихся 4 класса
2. Основные цели образовательного процесса, задачи и их реализация iconОбразовательная программа общеобразовательной школы ноу «Центр Искусства Воспитания»
Цели и задачи образовательного процесса школы (включая Программу развития)
2. Основные цели образовательного процесса, задачи и их реализация iconЦели и задачи работы проблемной группы «Взаимодействие участников...
Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго
2. Основные цели образовательного процесса, задачи и их реализация iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В нем в сложном взаимодействии находятся основные элементы учебного процесса: цели, задачи, содержание, формы, методы, средства,...
2. Основные цели образовательного процесса, задачи и их реализация iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Основные цели, задачи и направления деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования...
2. Основные цели образовательного процесса, задачи и их реализация icon«Наше питание. Пищеварительная система». Цидаева Яна Юрьевна чётко...
Занятие №2 (декабрь) Тема: «Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях внедрения фгос ноо»
2. Основные цели образовательного процесса, задачи и их реализация iconОсновная образовательная программа принята педагогическим советом мбоу «Майинский лицей»
Программа определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного...
2. Основные цели образовательного процесса, задачи и их реализация iconЦели и задачи Образовательной программы 3 1 Основные цели и задачи...
Эти программы преемственны, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей
2. Основные цели образовательного процесса, задачи и их реализация iconУчебно-методический комплекс опд. Ф. 12 Социальная педагогика (указывается...
Для реализации поставленной цели необходимо последовательно решить следующие основные учебные задачи


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск