Программа развития моу сош п. Долгоруково до 2014 года. Цели и задачи и основные направления программы





НазваниеПрограмма развития моу сош п. Долгоруково до 2014 года. Цели и задачи и основные направления программы
страница1/6
Дата публикации28.02.2016
Размер0.69 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Литература > Программа
  1   2   3   4   5   6
Программа развития
МОУ СОШ п.Долгоруково
до 2014 года.

Цели и задачи и основные направления программы

  Анализ конкурентных позиций школы, учитывающий благоприятные возможности, сильные и слабые стороны внутренней среды, позволяют определить цели, задачи и основные направления развития школы.

 МОУ СОШ п.Долгоруково определяет своей стратегической целью:

 Обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании, путём обновления структуры и содержания образования. Развитие фундаментальности и практической направленности образовательных программ.

 Формирование системы непрерывного образования.

 Стратегическими задачами Программы являются:

 Совершенствование содержания и технологий в образовательном процессе с ориентацией на компетентностный подход в обучении.

 Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг.

  От качества образования зависит  уровень и качество жизни выпускника в дальнейшем и  успешная самореализация.

В целях повышения качества образования МОУ СОШ п.Долгоруково концентрирует свои усилия на четырех приоритетных направлениях образовательной политики:

1. Достижение современного качества образования.

 Вопросы качества образования, конкурентоспособности выпускников школы при поступлении в высшие учебные заведения всегда были в центре внимания педагогического коллектива. В последние годы актуальным стал вопрос профилизации третьей ступени  школы.

 

Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы поселка Долгоруково

1. Наименование МОУ в соответствии с Уставом

МОУ СОШ пос.Долгоруково

2. Учредитель

Администрация МО «Багратионовский муниципальный район»

3. Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана)

Серия А №300325 регистрационный номер 00-0593 от 13 апреля 2009 года

4. Срок прохождения аттестации (дата и № приказа об итогах)

20 января 2005 года

5. Свидетельство о государственной аккредитации (номер, дата выдачи, кем выдано)

Регистрационный №60 от 20 января 2005 года

6. Режим работы (пяти-шестидневная учебная неделя, наличие второй смены, средняя наполняемость классов, продолжительность перемен)

Школа работает в две смены (во вторую смену 3 начальных класса) по шестидневной неделе.

Средняя наполняемость классов 23,4 человека, для 1,9,11 классов учебный год заканчивается 25 мая, в остальных классах – 30 мая.

Осенние каникулы проводятся с 03 по 09 ноября, зимние с 30 декабря по 11 января, весенние с 23 марта по 31 марта. Дополнительные каникулы для учащихся 1-х классов с 09 февраля по 15 февраля. Прием обучающихся в первый класс ведется с 01 апреля . Выпускной вечер в 11 классе проводится 25 июня. Перемены между 1 и 2, 5 и 6 уроками – 10 минут, 3 и 4, 4 и 5 уроками – 20 минут.

7. Органы самоуправления

Педагогический совет школы

Управляющий совет школы.

Классные родительские комитеты.

Школьный ученический парламент.

Поселок Долгоруково находится в Багратионовском районе на границе с республикой Польша, на Вармийской возвышенности, в 40 километрах от города Калининграда. Хорошо развита транспортная связь с Калининградом: маршрутами автобусов №113,148,191.В районе средней школы расположены: Долгоруковская участковая больница, две аптеки, сберегательный банк, почта, торговые предприятия, пельменный цех, мебельная фабрика «Князь Багратион», дом-интернат для престарелых и инвалидов, чулочная фабрика, хлебопекарня, кафе «Старая Бавария», сельская библиотека, сельский клуб. Средняя общеобразовательная школа начала функционировать с 1946 года. Школа - является образовательным, развивающим центром в поселке. В 2008-2009 учебном году в состав учащихся вошли дети из структурного подразделения в пос.Славское. В текущем году в школе обучался 421 учащийся.

В поселке Долгоруково проживает – 285 учащихся

Подвоз учащихся из других поселений:

Поселок Красный луч – 10 учащихся

Поселок Дубровка – 22 учащихся

Поселок Пограничное – 7 учащихся

Поселок Каменка – 2 учащихся

Поселок Подгорное – 4 учащихся

Лесная дача – 21 учащийся

Поселок Славское – 70 учащихся

Социальный статус учащихся:

Количество учащихся - 421

Количество девочек -227, мальчиков - 194

Состав семей:

Многодетные семьи: 50

Неполные семьи: 61

Родители-инвалиды: 6

Матери-одиночки: 20

Дети, находящиеся на опеке: 11

Дети находящиеся на патронате: 2

Проживают вместе с бабушками и дедушками: 40

Единственные дети в семье: 87

Дети – инвалиды - 7

Количественное соотношение выпускников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы поселка Долгоруково, поступивших в вузы

Вопросы


2004/2005

2005/2006

2006/2007

2007/2008

2008/2009

Бюджет.

Договор.

основа

Бюджет.

Договор.

основа

Бюджет.

Договор.

основа

Бюджет.

Договор.

основа

Бюджет.

Договор.

основа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Кол-во выпускников, поступивших в вузы своего региона, в % от общего числа выпускников

58,3

25

71,4

9,52

45,6

19,7

8

4







2. Кол-во выпускников, поступивших в вузы других регионов, в % от общего числа выпускников

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3. Кол-во выпускников, поступивших в вузы городов федерального значения (Москва, Санкт-Петербург), в % от общего числа выпускников

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4. Кол-во выпускников, поступивших в учреждения начального профессионального образования, в % от общего числа выпускников 9-го класса

35,2

-

58,3

-

12,8

-

31,5

-







5. Кол-во выпускников, поступивших в учреждения среднего профессионального образования, в % от общего числа выпускников 9, 11 классов

14,7




8,77

-

3,14

-

3,38

-







Соотношение состава (содержания) профиля старшеклассников с профилем обучения, выбранным в вузе, учреждениях начального профессионального образования, среднего профессионального образования

Профили муниципального общеобразовательного учреждения

Количество учащихся в % от общего числа выпускников, выбравших профессию в соответствии с содержанием того профиля обучения, которое было получено в муниципальном общеобразовательном учреждении




2006/2007

2007/2008

2008/2009

Естественно-математический

41,2







Физический




20

12,5

Итоги аттестации в 9-х классах в 2008-2009 учебном году



п/п

Показатель

Значение показателя (чел.)

Значение показателя (в %)

1.

Количество учащихся 9 классов на начало учебного года (всего с учетом всех форм обучения)

39

9,26

2.

Количество учащихся 9 классов на конец учебного года (всего с учетом всех форм обучения)

38

9,03

3.

из них допущено к итоговой аттестации

38

9,03

4.

Получили аттестат особого образца

2

5,26

5.

Получили аттестат обычного образца

36

94,74

6.

Получили справки об обучении в 9 классе

-

-

7.

Участвовали в государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий:

26

68,4

По русскому языку

26

68,4

По алгебре

26

68,4

По геометрии

-

-

По географии

-

-

По биологии

-

-

По физике

-

-

По химии

-

-

По истории

-

-

По обществознанию

-

-

8.

Участвовали в государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования в традиционной форме:







По русскому языку

12

31,6

По алгебре

12

31,6

По геометрии

-




По географии

-




По биологии

7

18,4

По физике

10

26,3

По химии

6

15,8

По истории

-




По обществознанию

-




По литературе

5

13,1

По физической культуре

4

10,5

По ОБЖ

31

81,6

По информатике

1

2,63

9.

Участвовали в повторной государственной (итоговой) аттестации

По алгебре

По русскому языку


23

14

9

44,2

53,8

34,6

Из них успешно прошли повторную аттестацию

23

44,2

10.

Сдавали экзамены в щадящем режиме

11

28,9

Из них в новой форме сдавали экзамены

-

-

По алгебре

-

-

По русскому языку

-

-

По предметам по выбору (перечислить отдельно каждый предмет)

-

-

В традиционной форме

-

-

По алгебре

11

28,9

По русскому языку

11

28,9

По предметам по выбору

-

-

По ОБЖ

10

26,4

По биологии

1

9,1

11.

Количество выпускников, перечисленных в п.10, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию

-

-

В новой форме

-

-

В традиционной форме

-

-

12.

Количество экстернов в общеобразовательных учреждениях муниципального образования

-

-

Из них допущено к итоговой аттестации

-

-

Количество экстернов, успешно прошедших итоговую аттестацию

-

-
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа развития моу сош п. Долгоруково до 2014 года. Цели и задачи и основные направления программы iconИтоги первого этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов
«сош №40», моу «Гимназия №41», моу «сош №45», моу «Гимназия», моу «сош №48», моу «сош №49», моу «сош №54», моу «сош №55», моу «сош...
Программа развития моу сош п. Долгоруково до 2014 года. Цели и задачи и основные направления программы iconКурсовая подготовка педагогов
Приоритетные цели и задачи развития моу сош №17. Деятельность их решений в отчетный период
Программа развития моу сош п. Долгоруково до 2014 года. Цели и задачи и основные направления программы iconПрограмма развития моу сош №4 Содержание Раздел I паспорт программы...
...
Программа развития моу сош п. Долгоруково до 2014 года. Цели и задачи и основные направления программы iconПлан методической работы моу «Тлайлухская сош» на 2012 2013 учебный год
Плану методической работы, где были поставлены цели и задачи методической работы на учебный год и определены основные направления...
Программа развития моу сош п. Долгоруково до 2014 года. Цели и задачи и основные направления программы iconОсновные результаты деятельности системы образования городского округа...
Основные направления развития муниципальной системы образования определены в соответствии с общегосударственными, региональными и...
Программа развития моу сош п. Долгоруково до 2014 года. Цели и задачи и основные направления программы iconЦели и задачи Образовательной программы 3 1 Основные цели и задачи...
Эти программы преемственны, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей
Программа развития моу сош п. Долгоруково до 2014 года. Цели и задачи и основные направления программы iconПрограмма духовно нравственного развития и воспитания
Цель и задачи образовательной программы мбоу «Крестяхская сош им. И. Г. Спиридонова» на 2013-2014 у г
Программа развития моу сош п. Долгоруково до 2014 года. Цели и задачи и основные направления программы iconОтчет об итогах реализации долгосрочной целевой программы «Основные...
Об утверждении отчёта за 9 месяцев 2013 года о реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Основные направления развития...
Программа развития моу сош п. Долгоруково до 2014 года. Цели и задачи и основные направления программы iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения...
В ней отражены основные направления развития школы на этот период, поставлены цели и задачи по воспитанию личности, способной к духовному...
Программа развития моу сош п. Долгоруково до 2014 года. Цели и задачи и основные направления программы iconПлан реализации проекта «Воспитательная система моу «сош №10» «Шаг...
Воспитание гражданской ответственности, достоинства, уважения к истории и культуре своей страны
Программа развития моу сош п. Долгоруково до 2014 года. Цели и задачи и основные направления программы iconОтчет по проведению Дня солидарности в борьбе с терроризмом 3 сентября...
...
Программа развития моу сош п. Долгоруково до 2014 года. Цели и задачи и основные направления программы iconДоклад моу сош №1
Повышение качества образования является одним из основных приоритетов работы школы. Итоги 2010–2011 учебного года свидетельствуют...
Программа развития моу сош п. Долгоруково до 2014 года. Цели и задачи и основные направления программы iconОсновные направления бюджетной политики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период...
Программа развития моу сош п. Долгоруково до 2014 года. Цели и задачи и основные направления программы iconПояснительная записка Цели и задачи
Основные направления работы
Программа развития моу сош п. Долгоруково до 2014 года. Цели и задачи и основные направления программы iconПлан работы шмо классных руководителей моу мпл №2 на 2011-2012 учебный год
Цели и задачи, основные направления воспитательной работы в современной школе. Создание и развитие воспитательной системы школы....
Программа развития моу сош п. Долгоруково до 2014 года. Цели и задачи и основные направления программы iconПрограмма развития материально-технической базы моу ореховской сош разработчик программы
Обоснование программы: в моу ореховской сош 174 учащихся, из них 17 воспитанников сппи (структурное подразделение пришкольный интернат);...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск